13.10.2013 10:39 Покровский казачий строевой смотр | |
«Дом старухи-процентщицы» (Канал Грибоедова, 104) «Дом Раскольникова» (Гражданская ул., 19) «Дом Сони Мармеладовой» (Канал Грибоедова, 73) — дом с тупым углом.
Но сейчас не будем углубляться в анналы истории классической литературы, а лишь рассмотрим его на примере одного грандиозного события воплотившего в себя все недостатки Северо-Западного казачества и раскрывшего глубокие противоречия, заложенные в нем. С виду ситуация банальная и ни чем не приметная в лучах золотой осени столь богатой на событие в культурной столице России. Некое казачье общество под названием ОКО «Казачья стража», ранее как то мы уже упоминали эту организацию прославившуюся «Антуражностью» в казачестве, решило провести строевой смотр личного состава. С виду дело не плохое, ну скажем даже вызывающее прилив патриотических чувств. Но как говорят физики - «за исключением небольшой шероховатости». Инициатором этого величавого события явились бравые казаки Чипизубов И.В. Юрченко Д.Э.. Но вот незадача оба казака не были замечены в главной для мужчины государственной и военной повинности в виде прохождения службы в рядах вооруженных сил. Успокаивало лишь одно на первый взгляд непримечательное явление – руководил парадом генерал-майор внутренней службы в отставке Крамарев А.Г.
И вот 12.10.2013 в Александро-Невской лавре состоялся Покровский казачий строевой смотр. Но отмотаем немного назад. Ознакомимся с призывом глашатая – «Игорь Чипизубов: ВНИМАНИЕ! БРАТЬЯ-КАЗАКИ! Строевой смотр начнётся в 13-00 ч в Свято-Троицком храме Александро-Невской лавры. В 13-30 ч будет освящено знамя казачьего отдела С-Петербурга» (http://vk.com/kazakispbilo#/club18546429).
Пока вроде бы все нормально. И вот откуда не возьмись у этого события появляется название – «Покровский казачий строевой смотр». Очевидно, приурочено к христианскому празднику - Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы. И сразу наводит на мысль. Какое отношение имеет к этому сему воинствующему таинству христианский праздник, Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы? (http://vk.com/kazakispbilo#/club18546429?w=wall-18546429_1866) Праздник православной церкви, празднуется 14 (1) октября. Покровские храмы часто воздвигались в честь побед — церковь П. в Покровском-Рубцове (1627) в честь победы в годы польско-литовской интервенции; в монастырях (Свято-Даниловом, Марфо-Мариинской обители); в женских учебных заведениях, в больницах.
Если в честь побед так кого же победили и кто?? Что после бесчинства лиц кавказкой национальности устроивших стрельбу и массовое хулиганство на улице думской в Санкт-Петербурге 21сентября 2013 года, празднуете поражение? (http://www.youtube.com/watch?v=DvOmiHbErrg&feature=player_embedded - Санкт-Петербург, Сентябрь 21. В ночь с пятницы на субботу возле бара Poison на улице Ломоносова в Петербурге случилась перестрелка. Несколько человек ранены из травматического оружия, разбиты автомобили. Очевидцы говорят, что стрельбу открыли выходцы с Кавказа или Средней Азии, которые, однако, встретили отпор посетителей Думской.) А может это демонстрация братской любви во Христе и поддержки казаков Ленинградской области после митинга на Марсовом поле, и мощи Санкт-Петербургского казачества. Так что-то поздновато поддержали. А может просто во время митинга занимались пошивом справы БРАТЬЯ КАЗАКИ? Праздник П. — осенний; для крестьян Богородица — покровительница земледельцев, поэтому в крестьянском быту этот праздник постепенно слился с др. славянским праздником урожая, окончания полевых работ. Отдых после летней страды, обильный урожай сделали П. девичьим праздником, порою крестьянских свадеб. С П. связано много народных примет и молений, напр.: "Покров-праздничек, покрой землю снежком, а мою голову венцом". П. в селах — начало зимы, крестьяне на П. начинали конопатить избы ("Батюшка-Покров, покрой избу тесом, а хозяев добром"), топить печи ("Батюшка-Покров, натопи мою хату без дров"); деревенские девушки начинали собираться на "беседы", в поле снимали последний сноп овса и кормили им домашний скот. Вот смотрю на историю праздника, коим именовали войсковое мероприятия, и диву даюсь. Ох уж эти Питерцы, вечно такое отчебучат, что ну хоть стой хоть падай. На крестьян не похожи и видно, что отродясь сельскохозяйственного уклада казачьего не видывали и на хребте зерно не таскали в мешках. Косой не махали в покосе. Табун коней от волка степного не караулили ночами. Жеребца на объезд не выводили, да и похоже толка в этом не знали. Печь топить не умеют почитай каждый, зноя летней страны не чуяли. А вот на беседы похоже собираться могут и не более. А что же такое строевой смотр? Вот мы сейчас и разберем. А поможет нам в этом: Строевой устав Вооружённых Сил Российской Федерации. Глава 7. Строевой смотр роты, батальона и полка. 1. Общие положения 179. Строевой смотр проводится в целях определения степени одиночной строевой выучки и строевого слаживания подразделений. На строевом смотре также проверяются внешний вид военнослужащих, наличие и состояние снаряжения, вооружения и военной техники. Где строевая выучка? Что за разношерстная публика? Где единый образ форменной одежды (справы)? - А ПОКА ЭТО НАПОМИНАЕТ ЦЕРКОВНЫЙ ЧОП ПОСЛЕ БУЙНОЙ ПОПОЙКИ.
Каждый строевой смотр заканчивается прохождением подразделения (части) торжественным маршем, а после относа Боевого Знамени — исполнением строевой песни подразделениями. -
Где видео прохождения торжественным маршем? Кто организатор? Покажите их военные билеты. В каких подразделениях они проходили службу? Звание? - А пока, это просто сборище разношерстной как клуб по интересам, позорившим кровь и память наших предков. А, в общем, потомки батьки Махно. И тут сразу же напрашивается афоризм в сочетании с крылатой фразой героя из художественного фильма «Свадьба в малиновке», – «И шо я так в тебя влюблен» разумеется речь идет о Санкт-Петербурге. 180. Строевой смотр роты, батальона и полка проводится в пешем порядке или на машинах. На смотр в пешем порядке выводится весь личный состав подразделения (части) с личным оружием, а на смотр на машинах выводятся, кроме того, все вооружение и военная техника.
Осмелюсь заметить, что начальник штаба ОКО «Казачья стража» Юрченко Д.Э. как то опрометчиво заявил в прессе, что казаков в Санкт-Петербурге 4 000 человек. На строевом смотре многотысячное войско выставляет лучших из лучших из расчета 1 к 10. Арифметика проста, на плацу должно быть минимум 400 человек. А что мы видим? Человек 70- 90 одетых совершенно в разночинный мундир (справу). Отсутствие единого форменного признака. Как то Губернатор Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С. на вопрос о наличии реестровых казачьих организаций ответил Патриарху Кириллу – «Такого в городе нет». А что мы видим? На плечах мужчин наряженных казаками одетых в форму железнодорожников шеврон государственного реестра казачьих обществ Российской Федерации. Далее полтора казака в кубанской справе. Человек 30 в ЧОПовском камуфляже. Человек 6-8 в справе, я бы сказал сборная «США», гимнастерка времен Великой Отечественной Войны. Лица, одетые в военную камуфлированную форму. Кто в папахе, кто в фуражке с красным и синим околком, кто в кепке, кто в бейсболке (очевидно осовремененный вариант головного убора казаков так сказать продвинутый), а кто-то вообще так раздухорился что вообще без головного убора и в мужицкой одежке. Ну и венец всего это конечно главный по тарелочкам - генерал в голубом костюме, иначе не как не назовешь. Это кто ж такой казачий мундир утвердил. Не Юдашкин случаем опять нагадил? Поучились бы скрепам в воинском деле у кубанских, донских, уральских, сибирских, забайкальских, казаков. Одели бы с Божьей помощью в справу грамотно да по форме казаков, да выстроили бы коробки на плацу и так раза два минимум в неделю да по часа так два в день строевой - вот это было бы дело. А не показухой занимались бы. Правильно говорит Чипизубов – ватага. Только ватага бывает у бандитов да пацанов ворующих яблоки в соседней деревне. А так вообще-то братья казаки позвольте поздравить Вас с наступающим священным праздником - Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы!!! И давайте помолимся искренне всем сердцем. Молитва пред иконами Божией Матери "Покров Пресвятой Богородицы" О Пресвятая Дево, Мати Господа Вышних Сил, Небесе и земли Царице, града и страны нашея всемощная Заступнице! Приими хвалебно-благодарственное пение сие от нас, недостойных раб Твоих, и вознеси молитвы наша ко Престолу Бога Сына Твоего, да милостив будет неправдам нашим и пробавит благодать Свою чтущим всечестное имя Твое и с верою и любовию покланяющимся чудотворному образу Твоему. Несмы бо достойни от Него помиловани быти, аще не Ты умилостивиши Его о нас, Владычице, яко вся Тебе от Него возможна суть. Сего ради к Тебе прибегаем, яко к несомненней и скорей Заступнице нашей: услыши нас, молящихся Тебе, осени нас вседержавным покровом Твоим и испроси у Бога Сына Твоего пастырем нашим ревность и бдение о душах, градоправителем мудрость и силу, судиям правду и нелицеприятие, наставником разум и смиренномудрие, супругом любовь и согласие, чадом послушание, обидимым терпение, обидящим страх Божий, скорбящим благодушие, радующимся воздержание: всем же нам дух разума и благочестия, дух милосердия и кротости, дух чистоты и правды. Ей, Госпоже Пресвятая, умилосердися на немощныя люди Твоя; разсеянныя собери, заблуждшия на путь правый настави, старость поддержи, юныя уцеломудри, младенцы воспитай и призри на всех нас призрением милостиваго Твоего заступления; воздвигни нас из глубины греховныя и просвети сердечныя очи наша ко зрению спасения; милостива нам буди зде и тамо, в стране земнаго пришельствия и на Страшнем суде Сына Твоего; преставльшияся же в вере и покаянии от жития сего отцы и братию нашу в вечней жизни со Ангелы и со всеми святыми жити сотвори. Ты бо еси, Госпоже, Слава небесных и Упование земных, Ты по Бозе наша Надеждо и Заступнице всех притекающих к Тебе с верою. К Тебе убо молимся и Тебе, яко Всемогущей Помощнице, сами себе и друг друга и весь живот наш предаем, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Анатолий Зарубин. | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки России |
Всего комментариев: 8 | ||||||||
| ||||||||