Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2014 » Июль » 6 » Сахалинские казаки вынуждены защищаться от незаконных действий Правительства Сахалинской области

Сахалинские казаки вынуждены защищаться от незаконных действий Правительства Сахалинской области

06.07.2014 23:35
Сахалинские казаки вынуждены защищаться от незаконных действий Правительства Сахалинской области

Губернатору Сахалинской области -
председателю Правительства Сахалинской области Хорошавину А. В.

Оригинал для уведомления также направляем:

Президенту РФ Путину В.В.
Председателю Правительства Медведеву Д. А.
Председателю Госдумы РФ
Полномочным Представителям Президента РФ
Генеральному Прокурору РФ
Руководителям федеральных органов исполнительной власти РФ Уполномоченному по правам человека в РФ
Руководителям политических фракций представленных в Госдуме РФ
СМИ Российской Федерации
ООН


Открытое письмо Губернатору Сахалинской области.


«Свыше половины тысячи человек вынуждены защищать свои нрава в суде от незаконных решений подписанных первым заместителем губернатора
Сахалинской области».

Уважаемый Александр Вадимович!

Отдельское Сахалино-Курильское Казачье общество Уссурийского казачьего войска, письмом от 18.02.2014г. через канцелярию Правительства Сахалинской области и через открытое письмо в СМИ обращали ваше внимание на незаконные действия вашего первого заместителя - Строганова К.М.

К нашему сожалению, вы не послушали народ, представителем которого являетесь, а нашей организации более 500 человек. Для нашего региона это  достаточно большая организация. структурные подразделения которой функционируют по всему Сахалину.

В связи с тем, что вы не обратили должного внимания на обращение от 18.02.2014г. и до сих пор не дали на него ответ (что тоже является нарушением), мы были вынуждены обратиться в суд с целью защиты своих прав от незаконных решении первого заместителя губернатора Сахалинской области Строганова К.М.

А как мы могли еще поступить, если губернатор нас не слышит?!

Результатом судебного разбирательства стало Решение Южно-Сахалинского городского суда от 10.06.2014г.: «Признать ответ (изданный и подписанный первым вице-губернатором Сахалинской области Строгановым К.М.) Правительства Сахалинской области от 30 января 2014г. незаконным». (Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке).

Возникает вполне обоснованный вопрос: - «Как. Вы, высшее должностное лицо Сахалинской области, допустили (будучи предупреждены, чему есть письменное доказательство - обращение от 18.02.2014г.). что пост первого вице-губернатора занимает лицо, которое постановляет незаконные решения, по нашему мнению, осознано ущемляет права и законные интересы граждан, создавая искусственные препятствия в их реализации?»

Сегодня ситуация дошла до того, что свыше половины тысячи человек, в рамках нашей организации, вынуждены защищаться в суде. И самое страшное, что мы вынуждены защищаться от правительства Сахалинской области.

Первый заместитель губернатора Сахалинской области в разрез действующему законодательству РФ, также вопреки Указа Президента Российской Федерации от 09.08.1995 № 835, самовольно возложил на себя полномочия Министерства Юстиции РФ,  но суд постановил: «Губернатор Сахалинской области и Правительство Сахалинской области такими полномочиями не наделено» (абз. 1 лист 7 Решения Южно-Сахалинского городского суда от 10.06.2014г.).

Страшно. Уважаемый Александр Вадимович, что мы. жители нашего региона, в судебном порядке вынуждены доказывать очевидные факты: - «При осуществлении своих полномочий Губернатор Сахалинской области обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы. Устав Сахалинской области и законы Сахалинской области, а также исполнять Указы президента Российской Федерации и Постановления Правительства РФ» (абз.5 лист 7 Решения Южно-Сахалинского городского суда от 10.06.2014г.).

Удивительно, что для того, чтобы хоть как-то оправдать свои действия, Правительство Сахалинской области в судебном процессе по вышеуказанному делу попытались использовать против нас (жителей региона, являющихся членами Отдельного Сахалино-Курильского Казачьего общества Уссурийского казачьего войска) не достоверные доказательства: - «Вместе с тем. доказательств, подтверждающие данные доводы (представленные Правительством Сахалинской области в судебном процессе) суду, представлено не было» (абз. 8 лист 7 Решения Южно-Сахалинского городского суда от 10.06.2014г.).

Что же это за ПРАВОВОЕ государство, если органы власти субъекта РФ позволяют себе нарушать Федеральные законы, Указы Президента, «ущемляют права и законные интересы граждан РФ, создают искусственные препятствия в их реализации» путем постановления незаконных решений?

Разве такую политику ведет Президент Российской Федерации?

Согласно п.8 Указа президента РФ от 15 июня 1992 г. N 632, Федеральным органам государственной власти, органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга оказывать содействие общественному движению за возрождение казачества, не допуская при этом ущемления законных прав и свобод граждан.

Следует оценить по пятибалльной шкале действия первого заместителя Губернатора Сахалинской области Строганова К.М. по исполнению вышеприведённого Указа Президента Р.Ф., с учетом Решения Южно-Сахалинского городского суда от 10.06.2014г. (Но эту оценку даст сам Президент после того как получит наше письмо).

Согласно ст. 18 Конституции РФ, Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
 
В соответствии с ч. 2 ст.З Конституции РФ, Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Как можно реализовать Конституционные права, если на этом пути препятствием стоят амбиции одного чиновника, удовлетворение которых (для него) - выше Конституции РФ.

Уважаемый Александр Вадимович, мы всегда поддерживали Вас и продолжаем поддерживать в качестве Губернатора Сахалинской области. Настоящим письмом мы обращаемся к Вам, как к высшему должностному лицу субъекта РФ - Сахалинской области, с целью защиты Конституционных прав и свобод.

Мы искренне рассчитываем, что Вы услышите жителей региона, который Вы возглавляете и восстановите нарушенные права нашей организации путем утверждения устава, а также примите соответствующие решения по поводу незаконных постановлений, издаваемых от лица Правительства Сахалинской области.

К сожалению, мы снова вынуждены обратиться к Вам открытым письмом, т.к. не верим, что вы не получаете нашу корреспонденцию, мы полагаем, что до Вас она просто не доходит.


Приложение:

Копия решения Южно-Сахалинского городского суда от 10.06.2014г.

Честь имею,
Атаман Передернин А.В.

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Категория: Что происходит | Просмотров: 2861 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Дмитрий_Разумов  
Что твориться на КИАЦ? Написал пост. он куда то пропал. Вот так и Сахалинцы пишут в некуда. Вы должны не Обращение писать, а требовать исполнение чиновниками своих обязанностей перед НАРОДОМ. Это вы им делегировали свои полномочия. выбирая их на посты, это они согласно Конституции являются вашими слугами, слугами НАРОДА. А вы как крепостные. стоя на коленях просите, чтобы чиновник исполнял свои обязанности. Вы что, полагаете, губернатор не вкурсе действий своего зама? Наивные! Или не понимаете полномочия должностных лиц.

2 Кузнецов_ГП  
Дружина сахалинских казаков под предводительством своего атамана Передернина А. В. показала практический способ защиты своих прав в соответствии с действующим законодательством РФ. Кроме этого, сахалинцы сделали огромный вклад в дело сплочения всех здоровых сил России, напомнив нам о существовании замечательной фразы - "ЧЕСТЬ ИМЕЮ!". Именно по этому критерию можно и нужно определять, является ли конкретный гражданин РФ созидателем светлого будущего или противником возрождения славных традиций народов нашей страны. Поиск такой общегосударственной идеи декларировался уже давно. Вспомните, например, утверждение "КПСС является руководящей и направляющей силой общества в СССР" или "партия - ум, честь и совесть нашей эпохи!". К каким печальным результатам привело это разделение граждан СССР на партийных и беспартийных, всем известно. И, наконец, сегодня появилась возможность не разделять людей по цвету кожи, по вероисповеданию, по размеру богатства, по высоте кресел в служебной иерархии, по количеству звёзд на погонах и даже по количеству государственных наград на праздничных кителях. Имеет значение только один критерий: если образ жизни и деятельности человека заслуживает искреннего уважения со стороны остальных граждан России, то он имеет право именоваться "ЧЕСТЬИМЕЮЩИМ", если же вся публичная информация о человеке свидетельствует о его неуважительном отношении к согражданам, то он не имеет права указывать рядом со своим именем слова "честь имею".

1 Кукасов_ВВ  
Да, в этом случае казаки правы. Внесение изменений в Устав и его согласование Указом Главы- это одно, а внесение общества в реестр это другое. Уставы то везде типовые, непонятно суть отказа в Согласовании?

Имя *:
Email *:
Код *: