Продолжение 3 статьи "Итак, о русском..."
 
">

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Итак, о русском (окончание статьи)

Итак, о русском (окончание статьи)

03.02.2011 20:47
Итак, о русском (окончание статьи)
Забытый геноцид
 
И ещё, мы почти не говорим о гражданских потерях – жертвах войны, о великих жертвах нашего народа, принесённых для Победы. Из-за ложной толерантности мы не говорим о своих жертвах, и это вроде бы притупляет нашу боль, хотя снимает вину тех, кто с мечом пришёл в нашу страну.
 
Вполне по-человечески мы сочувствуем – погибшим при бомбардировке Дрездена,
– сожженным в Хиросиме после атомного взрыва,
– исчезнувшим из жизни в Холокосте.
 
И это правильно, ибо русский человек, как говорил Достоевский, – всечеловек, ему доступны страдания всего человечества. Но почему мы в стране стали забывать о жертвах войны, не вспоминаем соотечественников, уничтоженных этой войной? Не от комплекса ли, который нам прививают в отношениях с Европой и Западом. Немецко-фашистские захватчики разрушили или сожгли 1710 городов, более 70 тысяч сел и деревень (!), было уничтожено 6 миллионов зданий. Лишились крова около 25 миллионов человек. Были уничтожены и разрушены 31850 промышленных предприятий. Почти 17 миллионов наших граждан погибли от бомбардировок городов и сёл, на дорогах эвакуации, мирные люди были уничтожены в концлагерях, в немецком плену, погибли от рабского труда на территории Германии. Это был самый массовый геноцид в истории, большинство погибших были русские люди.
 
Гитлер был зловещий русофоб, он и его клика приговорили славян к уничтожению. Он патологически ненавидел Россию и русских. «Кто может оспаривать моё право уничтожать людей низшей расы, которые размножаются как насекомые... Надо взять у России всё, что нам нужно». Эти слова Гитлера взяты на вооружение всеми сегодняшними, антирусскими течениями, каким бы цивилизаторскими, общечеловеческими, геополитическими словами они не прикрывались.
 
Мы создали при Союзе писателей России и Всемирном Русском Народном Соборе Совет по возрождению российской деревни. Один из разделов его деятельности – память о погибших деревнях и в годы войны. Белорусская Хатынь – всем нам напоминание о жертвах, в России такого – нет, а между тем, в одной Смоленской области уничтожены войной и оккупантами сотни сел, свыше 530 тысяч жителей уничтожены или исчезли из этих деревень. Это ведь (19!) Бухенвальдов. Мы помним Бухенвальд, но кто вспомнит русские Ивановки, Николаевки, Петровки, погибшие от рук врага.
 
Итак, «Вера. Культура. Патриотизм. Память» – наши духовные оси, держащие здание России.
 
Учитывает ли иммиграция интересы коренной нации?
 
Ко всему прибавился фактор иммиграции, рост количества гастарбайтеров, по-настоящему не отрегулированный никакими правилами поведения приезжих, нежеланием их интегрироваться в российское общество, овладеть русской культурой, языком их стремление создать чуждые обществу, государству этнические диаспоры и т.д. Например, количество китайцев выросло более чем в 35 раз, а вьетнамцев в 15 раз.
 
И опять троянским конём, как и в случае с пугалом «прав человека», стал очередной либеральный диктаторский по существу тезис – толерантность, которую стали требовать только от русских людей. Итогом столь однозначного подхода стало нарастание недовольства коренного, в основном русского, населения.
 
Но, такое состояние характерным становится не только для нас, но и для Европы. Известно обострённое отношение Президента Франции и многих французов Саркози к иностранцам на территории страны (достаточно вспомнить погромы, совершённые арабской молодёжью, известный цыганский вопрос).
 
70% американцев заявили, что хотят сократить поток иммигрантов. А небезизвестный Хантингтон заявил, что «ежегодное вторжение массы мексиканцев в США это угроза нашему будущему, как страны, нашей культурной ценности».
 
Потрясающим стало и заявление канцлера Германии Ангелы Меркель, высказанное в октябре на встрече с молодежью, которая сказала, что «наша надежда на создание мульти-культурного многонационального германского общества не оправдалась. Тому, кто не знает немецкого языка, мы не рады». Она увидела тщетность попыток на основе либеральных концепций и принципов соединить общество и обнаружила, что проводит бесконтрольную, безуважительную политику в отношении корневой нации. Немецкие газеты, учителя публично признали, что в немецких школах учеников травят «пришлые», травят жестоко, бескомпромиссно и последовательно за то, что те «неверные». И этих детей уже воспитали в семьях, живших в Германии. Скандал стал публичным. И немцам стало действительно страшно – так страшно, что все концепции «плавильных котлов», мультикультуризм сразу куда-то подевались («КП», 20 октября, Д. Степашин «Мусульманские штаты Европы»). Британский исследовательский центр «Полиси эксчейндж» провел исследование настроений мусульманской (иммигрантской) молодежи в Великобритании. Выяснилось, что молодые мусульмане до 24 лет настроены более радикально, чем старшие. Половина из них не живет по законам Англии, а по законам Шариата, каждый 8-й поддерживает «Аль-Кайду» и готов противостоять Западу. 85% мусульман не хотят жить по нормам британской демократии. Все это по новому ставит и вопрос об иммиграции.
 
Самочувствие нации
 
От давления всех социальных, информационных антидуховных причин русский народ теряет уверенность, не так давно у него попытались отобрать Великую Победу. Он стал грудью на защиту своих героев. Но зато атака на его историю поистине масштабна. Низведение ее на уровень пороков, убийств, варварства и бескультурья в немалой степени удалась.
 
Соцопросы показывают тяжелое самочувствие нации. То что Россия – великая нация обозначили лишь 46% опрошенных, не верящих в это – 31%.
 
Лишь 12% назвали Россию Сверх державой. Францию – 13%,21 % – Англию, 23% – КНР, 27% – ЕЭС, 25% – Германию, 37% – Японию, 61% – США.
 
Можно было бы отнести это к сверхкритическому отношению русских к себе, но сплошь и рядом повторяется: «Россия теряет пассионарность», «свою витальность».
 
Конечно, на самом деле это не так, великие резервы таятся в душах и сердцах русских надо только вывести на первый ряд в обществе – подвижников, дела делателей, милосердцев, новаторов, работников нивы и станка, бескорыстных и вдохновенных ученых, праведных священников учителей, библиотекарей, тех, кто торгует плодами своего труда, честных юристов, тягловых военных. Надо найти способ одухотворить и наполнить созидательных духом нации ТВ и СМИ. Пора остановить это гламурное, желтопресное море пустых звезд, красивых экранных пустышек.
 
Пришел и продолжает находится в обществе многогранный кризис. На кого может опереться держава в его преодолении?
 
Если она исключает из этого русский народ или относится к нему с подозрением, то вряд ли возможно преодоление нашего отставания без его национально осознанной деятельности.
 
С русским народом все можно преодолеть, без его участия в любых акциях, национальных проектах, модернизации все это обречено не безжизненность, неудачу и даже провал.
 
Что делаем?
 
Специально не озаглавил этот раздел вечным русским вопросом, обращенным куда-то вдаль: «Что делать?» Обозначаю его множественным: «Что делаем?» Ибо без такой постановки есть некая философская неопределенность, перемещение вектора дела к кому-то, а не к себе, не к своему кругу сотоварищей, не к коллективу, не к народу, а к призрачным вождям. Эту программу предстоит вырабатывать, все время насыщать, прочеркивать генеральные линии и полезные тропинки. Я внутри размышлений наметил некие тропинки, теперь думаем вместе, делаем вместе.
 
Ну и какими же путями выходить на укрепление духа, самосознания, созидательности русского народа? Вычленяются главные и не менее важные второстепенные задачи.
 
I. Мы уже сказали: главное – это укрепление Веры, православия в жизни русских людей.
Можно сколько угодно придумывать политических, общественных платформ, но ни одна из них не способна воссоединить народ, нацию, как это делала Христианская Вера, православие.
И по этому пути, пути самопожертвования и служения высшим идеалам, тем общечеловеческим (которые утвердились как русские), нравственным ценностям надо идти и искать уже в новое время опору для русского народа, для других народов страны.
В этом разделе ценно то межрелигиозное сотрудничество, которое установилось у нас в стране за многие годы и даже века. Особенно с исламом. Ведь недаром при Екатерине II был учрежден муфтият в Уфе. И у нас никогда не было религиозных войн.
 
II. Наша русская культура, наша классика, производное Христианства Наш Язык –– одна из фундаментальных основ существования, развития русской нации.
Это должна быть одна из главных задач – не дать уйти с этой основы, не дать разрушить нашу культуру, не дать изменить, исказить наш язык, и сделать нашу нацию вульгарной, дикой, немой.
 
III. Великая традиция – память народная. Помнить победы, помнить жертвы.
 
IV. Великая цель рождает великую энергию. Надо сделать понятным, доступным, а главное, высоким представление о том, во имя чего, как мы живём. Мало говорить об абстрактной модернизации, надо обозначить это, как конкретные программы для человека, общества, России. Надо не дать погасить дух созидания, поддерживать эти очаги созидания в семье, поселке, в городе, в коллективе.
Один пример: В.В. Путин проехал по трассе «Хабаровск – Чита». Газеты представили это событие, как некую интересную, даже забавную информацию. А ведь на самом деле это великое событие: инженерное, экономическое, транспортное, государственное, геополитическое. Ведь, по сути дела, открывается державная дорога, автотрасса «Москва – Владивосток». Возможно, и ряд других осуществляемых проектов представить обществу как пунктир важных, одухотворяющих дел. Мы предложили министерству транспорта проект «Дорога», в котором расскажем об инженерах, строителях, проектировщиках, транспортниках. Это же подвиг.
 
V. Ну и, конечно, нужно высокое ободряющее слово, обращенное к русскому народу, русской культуре, русскому языку.
 
VI. Еще и еще раз надо подчеркнуть, что русский человек, как говорил Достоевский, – «всечеловек», то есть ему близки и понятны все боли и радости мира, окружающих его людей и народов. Мы, Россия, – великое многонациональе. Мы, русские, – в единой семье народов России, да и мира, не собираемся возвышаться над ними, ни падать ниц, унижаться ни перед какой цивилизацией, ни перед какой-либо страной.
Но гордость национальная, самоуважение, высшее знание и мудрость должны быть нашими национальными чертами.
 
И как писал Игорь Северянин, намаявшись за границей:
 
Что толку плакать и тужить,
Россию надо заслужить.
 
Давайте будем пытаться заслужить Россию.
 
Вспомним слова: Великая Россия
 
У нас как-то отвыкли считать под градом обвинений России в цивилизационных, исторических, этических грехах, что Россия страна великая, каким бы ВВП не измеряли ее. Когда в годовщину вторжения Грузии в Южную Осетию туда высадился наш десант, десант писателей России, мы провели там во всех школах «Урок мира», мы выступили на пограничных заставах и везде ощутили любовь и благодарность.
 
Все осетины, от школьника, учительницы, продавца на базаре и Президента Кокойту, говорили о Великой России, о Святой Руси. Да как-то сразу это требовало и от нас самых высоких усилий в служении ей. Но это показывает и то, что за Россию молятся и переживают многие люди на земле, отнюдь не русские по национальности.
 
Лет пятнадцать назад в Государственной Думе ко мне подошел один депутат и сказал: «Дорогие русские братья, боритесь за Россию, ведь если она исчезнет, то исчезнем, как индейцы, и мы, ваши младшие братья, тувинцы и хакасы, нас поглотят или американцы, или китайцы. Мы молимся за вас». Да, за Россию молится немало добрых и честных людей.
 
Молитва о народе русском
 
Не хочу заканчивать эти размышления и вопросы никакими большими и четкими выводами. Это сделают многие собрания, конференции, соборные встречи, митинги, марши. Надо и надо семь раз отмерять. И придет время, когда один раз будет отрезано в нашем представлении о Русском Деле.
 
Я хочу обратиться к великой мистической и загадочной молитве. Конечно, не случайно, что она появилась не у нас в России. Россия в то время открыто не молилась. Ее чада сражались друг с другом. И только в далекой, отделенной стеной гражданской войны от России Югославии прозвучала эта великая молитва святителя Николая Сербского – молитва о русском народе:
«Всемудрый Боже… внемли и услыши молитву нашу за Твой русский православный народ!»
 
Понимая причины бед, обрушившихся на Россию, святитель Николай страстно молился:
«Ты допустил, чтобы самый верный Твой слуга подвергся тяжелым мучениям, как допустил мучения для первых апостолов Твоих, пророков и праведников. Весь обнажен и изранен, брошен слуга Твой на гноище… Мучения лютые, а человек слаб: Господи, помоги! Воздвигни слугу Твоего и уврачуй раны его…»
 
Святитель Николай знал, сколько страданий обрушивалось на русских людей, независимо от того, в каком стане они находились. Он объяснял себе и другим, что страдания не напрасны.
«Знаем, Господи, Боже наш, что Ты по всемудрому промыслу Своему допускаешь страдания избранных Твоих, чтобы, как золото на огне и через огонь страданий очистились от земли и еще больше засияли».
 
Зная предела в страданиях простых людей, святитель умоляет: «Но не допусти, Боже милости и любви, чтобы Сатана долго насмехался, лицемеры долго издевались над Твоим крестоносным народом русским…»
«Православные знают, – молится святитель Николай, – Что и Твое славное Воскресение, Христе, совершилось поруганий, крестных мук и смерти…»
 
И далее в молитве исходя из этого возвышающаяся и великая надежда: «Поэтому мы в свете Твоего страдания воспринимаем мрак русского страдания и ожидаем воскресную его славу».
 
Святитель молится о главном: «Сегодня для великого русского народа нет человека в мире, который мог бы помочь ему без Тебя, Боже наш и Спаситель наш, – святитель Николай взывает: – Не отложи, Господи Благий, Твою помощь».
 
Думаю, что окончание молитвы укрепляет дух русских людей, прочерчивает наше служение.
«Ты Скоропоспешный на помощь. Не отложи и не откажи, но как милосердный самарянин, обратись к народу русскому, подвергшемуся нападению от разбойников, всему избитому, и подай ему руку, и исцели ему раны, и возврати ему здравие, сияние славы, чтобы самый верный слуга Твой прославлял Тебя в будущем еще больше, чем славил Тебя в прошлом – Тебя, Спасителя своего, со Отцем и Духом Святым во веки веков. Аминь».
 
Мы видим, как в сиянии многочисленных храмов восходит Божие милосердие на русский народ, но рядом еще царят страдание и муки. И от усилий, молитв, созидания православных, всех соотечественников зависит возвращение здравия и сияние славы русскому народу.
 
Валерий Ганичев
 
Источник: http://www.voskres.ru

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Россия. События. Итоги. Перспективы. | Просмотров: 1974 | Добавил: Герман_Мациевский | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: