Понедельник, 20:02

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Третий удар

Третий удар

18.02.2011 11:04
Третий удар
ТРЕТИЙ УДАР
В детские годы мы все восторженно смотрели первый в СССР художественный фильм-эпопею о Великой Отечественной войне «Третий удар», выпущенный на экраны в 1948 году и удостоенный Сталинской премии II степени. Именно воспоминания об этом фильме и побудили меня ещё раз взглянуть на судьбы Казачества, его нелёгкую судьбу.
Когда-нибудь придет казачий Гомер и напишет казачью Илиаду, воспоет патриарха Гермогена, митрополита Дмитрия Ростовского, Святителя Иоасафа Белгородского, Ермака Тимофеевича, донского атамана Менжакова, гетмана Запорожских казаков Богдана Хмельницкого, Государственного канцлера России и светлейшего князя Александра Андреевича Безбородко, последнего гетмана «обеих сторон Днепра и войска Запорожского», президента Академии наук, фельдмаршала Кирилла Григорьевича Разумовского, Ефграфа и Петра Грузиновых, Вихорь-атамана Матвея Платова, генералов Бакланова и Слепцова, Кондрата Лукича Бардижа, славных рыцарей казачества генералов Краснова, Каледина, Корнилова, Шкуро, Семенова, Дутова, и прочих славных ..

Нет великого Патрокла - жив презрительный Терсит. Патроклы погибали, ибо было много Терситов. Остановим внимание России на Терситах, убивавших Патроклов.

Казаки не вправе забывать кровавые тени палачей Казачества: Янкеля Свердлова, Лейбы Бронштейна (Троцкого), Ульянова-Бланка (Ленина), по приказу которых их подручные разоряли хутора и станицы, растаскивая по бревнышку казачьи курени, за малейшее сопротивление расстреливали на месте без суда и следствия. «Ленинская гвардия» маршировала по грудам обезображенных трупов, в потоках казачьей крови.
Сравнительно легко, опираясь на беднейшие слои населения, люмпенов, пьяниц, мародеров, дезертиров и откровенных уголовников, создав зловещую сеть ЧК, большевики ликвидировали физически: титулованную знать, дворян, помещиков, заводчиков, интеллигенцию. К 1919 году фактически было уничтожено православное духовенство. Настала очередь и казаков – большевики понимали, что без уничтожения Казачества их господство невозможно. Дорого обошлась революция Казачеству. Только на Дону, где к 1 января 1917 года проживало 4 428 846 человек, на 1 января 1921 года осталось 2 259 973 человека. По сути, был «вырезан» каждый второй. Такая же картина была и по всем остальным территориям казачьих Войск. И это был Первый удар.
На основании закона №№ 86-90, принятого Законодательными Палатами США 6-8 июля 1959 года Конгрессом США учреждена Неделя Порабощенных Народов.
«... и так как империалистическая политика коммунистической России - путем прямой или косвенной агрессии привела к потере национальной независимости и порабощению: Польши, Венгрии, Литвы, Украины, Чехословакии, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Румынии, Восточной Германии, Болгарии, Армении, Азербайджана, Грузии, Северной Кореи, Албании, Казакии, Туркестана и других.,...» «... и так как нам подобает официально и надлежащим образом показать этим народам, исторически неопровержимо, что народ Соединенных Штатов сочувствует их стремлению вновь обрести свободу и независимость,»
«Международный Пакт о гражданских и политических правах» принят Генеральной Ассамблеей ООН 16.12.1956г., вступил в силу 3.01.1976г.
после ратификации 35-ю государствами, в том числе – Белорусской ССР, Украинской ССР, СССР статья 1 1. Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие
2. Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права.
3. Все участвующие в настоящем Пакте государства, в том числе те, которые несут ответственность за управление несамоуправляющимися и подопечными территориями, должны, в соответствии с положениями Устава ООН, поощрять право на самоуправление и уважать это право». Вместе с тем, изданные в «эпоху перестройки» государственные нормативные акты в отношении Казачества не выдерживают никакой критики и носят явно заказной характер. Содержащиеся в них определения Казачества не только не верны по сути, но и во многом не выдерживают даже поверхностной научной критики. Так например, во второй статье Закона РСФСР «О реабилитации репрессированных народов» (№1107-1 от 26 апреля 1991г) говорится: «Репрессированными признаются народы (нации, народности, этнические группы и иные культурно-этнические общности людей, например, Казачество), в отношении которых по признакам национальной и иной принадлежности проводилась на государственном уровне политика клеветы и геноцида. На период начала 90-х годов приходился наивысший пик казачьей активности, когда казаки "стояли" наиболее близко к разрешению вопроса о вхождении во власть. Власти всех уровней на тот период находились в состоянии растерянности, и охотно давали различные обещания, т.е. делали всё, что бы сбить накал казачьих страстей. В этот период особенно ярко проявилось двойственное отношение к казачьим обществам со стороны государства. Почувствовав в казаках реальную силу, политические деятели России уже не могли не замечать такое яркое проявление общественной жизни, каким являлось казачество. Оставался единственный проверенный путь уговоров, обещаний и громких декларативных заявлений, призванных оттянуть время и пустить казачье движение по нескольким альтернативным направлениям. Многочисленные требования казаков о полноценном признании казачьего движения всё же начали находить свой отклик в виде нескольких появившихся к середине 90-х годов правовых актов. Так в первой половине 90-х годов родилась идея, которая была воплощена Указом Президента РФ от 9 августа 1995 года № 835 в общественно-правовое явление под названием "государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации". Когда казаки и другие патриоты вдруг начинают петь хвалу Ельцину, это выглядит столь же нелепо, как если бы часть овец вдруг закричала: "Любо волку!" лишь за то, что он дал им лишний день откормиться на травке, съев за сегодняшним обедом другую часть стада. Но суть волка этим не изменишь! Сколько бы не кричать волку "Любо!", все равно он будет питаться овцами - до тех пор, пока не съест все стадо.
Ещё в стадии обсуждения идеи государственного реестра у её сторонников возникли оппоненты. Внутриказачьи противоречия, казавшиеся сначала отвлеченным спором "государственников" со сторонниками широкой казачьей политической самостоятельности, вылились в серьезный раскол в казачьем лагере, продолжающийся до сих пор. К сожалению, данный конфликт не имел под собой платформу каких-либо принципиальных идеологических различий, исходил из амбициозных устремлений некоторых казачьих лидеров, желающих быть первыми, и сводился к банальным взаимным обвинениям. Так "общественники" нередко обвиняли "реестровых" в том, что они служат "антинародному правительству Ельцина. Обратные претензии складывались из следующей формулы: "мы, реестровые, настоящие казаки, и несем государственную службу, а общественники - "ряженые", и атаманы их - самозванцы". Налицо проявление демагогии, которую нередко использовали в пропагандистских материалах обе стороны. По сути власти использовали идею реестровой госслужбы для уничтожения возрождения казачества на корню.
Это и есть Второй удар.
Наконец, мы переходим к третьей части нашего повествования, отсчётом которой послужил Федеральный Закон № 154 «О государственной службе российского казачества», подписанный Президентом РФ В.В. Путиным 5 декабря 2005 года. Эта дата вам ничего не напоминает? Весь советский народ именно 5 декабря «восторженно» отмечал День сталинской Конституции. Вот уж история повторяется дважды. И что же регулирует данный закон? Деятельность казачества? А что такое казачество? Что в юридическом плане оно представляет? Сословие? Но это противоречит Конституции РФ. Народ? Так почему же он получает специальное регулирование по национальному признаку? Пока не определимся в терминах мы так и будем считаться «всяких земель беглыми людьми».
Согласно положений закона казаком может стать любой гражданин, достигший 18 лет и выразивший желание нести «тяготы» государственной службы. Нет ни слова о казачьем происхождении, национальности, православном вероисповедании. И что же получается? Дорвавшееся до государственной службы бандитско-коррумпированное чиновничество всех уровней по праву и закону может считать себя казаками? Сегодня коррупции подвержены все области государственного аппарата: от дачи взяток для поступления ребёнка в детский сад, откупа от службы в вооружённых силах, до мздоимства на уровне высших государственных чиновников. Коррупция является привычной составляющей для всех социальных слоёв. Нынешний поворот Кремля к казачеству есть просто следствие катастрофичности ситуации.
Казачество в современной России нужно власть предержащим только в том виде, в каком оно им выгодно, и только в той мере организованности, в какой оно служит их интересам. Выход же за отведенные рамки невозможен. Реальное, а не декоративное возрождение казачества, как широкого социально востребованного движения входит в противоречие с реалиями современной российской административной и правоохранительной системы. Люди с чувством собственного достоинства, способные к самоорганизации, опасны для властей всех уровней. Но и сохранение нынешнего положения вещей есть прямой путь к катастрофе, что уже осознается самой властью. И тут необходимо сделать главный вывод. Особая выработанная веками казачья ментальность с принципами общинности и взаимопомощи, мобилизационности, внутреннего поведенческого кодекса служения вышей идее, (религиозной или государственной), которой с легкостью приносятся в жертву личные интересы — всё это является по сути средневековым, подобным рыцарскому, типом мироотношения, принципиально отличным от либерально-протестантского типа. И казачья ментальность в принципе не совместима с принудительно насаждаемыми в России либеральными мировоззренческими конструктами, где главными ценностями провозглашаются индивидуализм, аморальный прагматизм, примитивный, основанный на "высшей сверхценности" — деньгах, гедонизм. По экспертным оценкам, в России около 7 миллионов человек, которые причисляют себя к казакам. Из них членов реестровых (находящихся на государственной службе) войсковых казачьих обществ – около 800 тысяч человек. Остальные – "общественники", или как любовно называют их друзья казачества, - «ряженые». Нынешнее неопределенное, мутное состояние кому-то очень выгодно – но только не настоящим казакам!
Слава Богу, что мы казаки! Атаман
Великого Братства Казачьих Войск В.Ф.Никитин

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Состояние современного российского казачества | Просмотров: 1637 | Добавил: Никитин_ВФ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Кузнецов_ГП  
До тех пор, пока мы являемся гражданами России, да к тому же и проживаем на территории России (а не на берегах туманного Альбиона), мы обязаны подчиняться требованиям Федерального закона №154 "О государственной службе российского казачества". Поэтому не надо удивляться , если наступит такое время, когда большую часть контингента реестровиков будут составлять не только нынешние безработные из моногородов, но и те новые россияне, которым будет предоставлено гражданство, как бывшим жителям СССР, родившимся на территории РСФСР. И это тем скорее случится, чем больше будет зафиксировано попыток со стороны отдельных деятелей, причисляющих себя к истинным казакам, призывать к грубейшему нарушению российского законодательства, в особенности в части попыток заменить законы о местном самоуправлении для ВСЕХ граждан России, проживающих, например, на донских землях, на те законы, которые действовали в России в начале 20 века. Как видите, решение вопроса о том, чтобы не дождаться ЧЕТВЁРТОГО УДАРА, зависит от каждого из нас!

2 Кукасов_ВВ  
Все гладко но в ДКР нет чужих? Как с этим быти?

Имя *:
Email *:
Код *: