07.02.2019 14:29 Маркёр рубежа! | |
2017 год – столетняя годовщина ареста Царя, по святоотеческим учениям православной церкви (ап. Павел, св. Иоанн Златоуст) «взят Удерживающий» Помазанник Всевышнего – государь, и само православное царство. Сто лет назад у человечества отняли заступника, «падшие» покусились на власть Божию на земле. Сотни тысяч, миллионы людей брошены после этого сакрального события в жернова войн, революций, голодных смертей, целые народы исчезли с лица земли. Все эти дела врага рода человеческого соделаны им из-за нашего отступления от следования устроению мира по Воле Божьей – Царство. Это попущение для нашего покаяния и более вразумления. И вот рухнуло безбожное иго. Русский народ, ослеплённый богоборческой пропагандой, начал воцерковляться. Новорождённых стали крестить, не скрываясь. Народ Божий Православный стал высвобождаться из бесовского пленения. Мы вдруг, как после пьяного угарного сна, принялись вспоминать нашу Веру, наших Святых, нашу историю. И тут самоочевидно мы стали понимать, почему рождены, для чего живем, в чем задача Русского народа, кто нам брат, а кто наш враг. Россия начала занимать в мировой политике всё более подобающее ей место, может быть, пришло время и, как возвещали нам пророки, взялась пробуждаться Святая Русь; русские и все народы, когда-то жившие в русской империи, стали всё чаще и чаще вспоминать об иконе Бога на земле, заговорили о Монархии. Таков, очевидно, промысел Божий! Но считающий себя хозяином всего мира – «демократический Запад» – всполошился: что вдруг произошло, что пошло не так? Как – Россия униженная клятвопреступлением отречения от царя?.. Как – обескровленная несколькими войнами?.. Как, запечатанная на 70 лет в хулениях Божиих? Как?!.. Россия, уже принявшая «яд услады либеральной жизни», Восстаёт?! …«На нашу власть», мировых хозяев денег, власть богоборцев и содомитов. На всю эту, казалось бы, неодолимую сатанинскую силищу. Ведь почти весь мир «лёг – лежит» и не шевелится. Откуда это? Кто это? Третий Рим – нет, его уже нет, где Удерживающий, где Государь? «Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь» Лк.12:4. Значит, бесовская сила, не убившая до конца убиением тела (Российская империя), сегодня занялась убиением Души – Веры Православной: вот вам экуменизм, вот вам положение о забвении святоотеческих учений, вот вам новый катехизис. Ведь нет Удерживающего. Но этого мало, заговорили о монархии?.. – вот вам «учитель» он вам расскажет о вашем Царе. Вот, говорит «художник», вроде и не плохой Царь был, но блудлив, все было у него чинно, но прелюбодей. Снимали фильм дорогой, и всё очень торжественно было, но актёр, играющий Царя, в собственной жизни за сценой – сатанист и содомит. Кто-то заметит: не соответствует историческим событиям. Немедленный ответ: да это просто художественный вымысел, почему же нельзя? Ведь «художник» с дипломом, и картина на деньги российских налогоплательщиков… так и должно быть. Вот если бы деньги были зарубежные, то это, очевидно, идеологический теракт, подрывающий устои общества, тогда это западная «НКО» с иностранным руководителем. Но так, как есть, – теперь всё по закону. А выражающие недовольства простые граждане – это экстремисты, в тюрьму всех, это же террористы – «даиш», но только православные, а какая разница?.. Им чужды западные демократические ценности, свобода западного пропагандистского слова, в тюрьму их, кто они без Царя? Кстати, господин Бжезинский – старый учитель российских западников, давно призывает их покончить в России с Соборным Православием. Мораль здесь такова: «ваш Царь был такой же, как и худшие из европейских королей властолюбцев, и он не может быть в христианской церкви святым, ведь теперь церкви – сёстры, всё идет к объединению»! Рассуждения же православных о догматах, об Удерживающем и Третьем Риме – просто национальный фольклор, опасная выдумка, которую необходимо теперь же забыть, перед лицом угроз мирового исламского терроризма всей «нашей» цивилизационной демократии и постгуманизму! Киноподелка кинорежиссёра с каламбурной фамилией Учитель, вызвала широкие народные протесты, и непоколебимое стояние протестующих – маркёр, жирной линией разделивший нестабильное и неуверенное настоящее России, её общества с возможным Великим Будущим, реченным в пророчествах православных Святых и Ветхозаветных Пророков. Пробуждаясь и выходя на исторически привычный русской православной душе путь, во власти начал осторожно и чуть слышно проявляться второй лагерь – Державников. Западники властвуют здесь безраздельно вот уже более 20 лет. Державниками потакание федеральной администрацией поделке о Матильде воспринято как вызов их природе, характерам духовно и морально здоровых людей, живущих еще в сильном и независимом Отечестве, где над их Отцами, их Святынями, никому не позволительно смеяться! Таких оказалось не много, но, главное, они есть. Среди священства: Архиепископ Лонгин, Митрополит Владимир Почаевский с братией, а также протоиерей Всеволод Чаплин, заявивший: «Проклятие Божие да падет на всех, кто снял и продвинул этот кощунственный фильм». Что это, как не напоминание о Соборной клятве 1613 года… Среди российских политиков – Наталья Поклонская протестует против кощунства и справедливо видит в пробном киновоздействии провокацию с надеждой взорвать спокойствие в российском обществе и привести к серьёзным беспорядкам. Выступила против и ближайшая родственница Государя, вдова Тихона Николаевича Куликовского-Романова (племянника Императора Николая II), Ольга Николаевна, обратившись непосредственно к президенту В.В. Путину с просьбой запретить показ того, что снял режиссёр, подменивший сценарий, под который были выделены деньги налогоплательщиков, своими выдумками. Особенным, вызывающим лишь уважение, выглядит отказ от проката фильма некоторых глав кавказских республик, родовая память всегда дорога им, она выносит безусловный ориентир, напоминает, где смерь и где жизнь. Западники – те многие российские политические руководители, высказавшиеся в поддержку режиссёра Учителя. Им не нужны никакие героические, тем более, Святые образы русского прошлого. Ведь многие из них – граждане других государств. Всё это может помешать спокойному благоденствию их трансграничных капиталов, – деньги любят тишину! А семьи их в России не живут. Мировая история, как говорят, повторяется обязательно! Все эти события очень уж отчётливо напоминают времена Смуты 1604-1613 годов. Ведь и тогда, после убиения царевича Димитрия, началась Смена властей вместе со сменой доктрин развития государства, была «семибоярщина» – это власть денег (трансграничный капитал). Было иноплеменное нашествие – поляки и шведы оккупировали многие русские территории, «учителя» другой жизни, они так же высокомерно занялись поруганием святынь православных; Лжедмитрий и Марина Мнишек были католиками. И тогда тоже пытались переставить на другую дорогу, и тогда тоже вкладывали другие мозги, и тогда вся знать (трансграничный капитал), бояре и большая часть епископата видели на троне Русском не единоверца, а рассматривали либо шведа Карла Филиппа, либо поляка принца Владислава; последний был уже, как говорят, согласован, со всей российской властной знатью, оставалось единственное, надо было только вывести войска из Москвы, и всё… Но! В те трудные дни преподобный Дионисий Радонежский, архимандрит Троице-Сергиевой Лавры, смиренно и долго взывал к русскому народу, и началось народное восстание. Все закончилось Собором, на котором народом русским и казаками был приведён на трон отрок Михаил Романов с такой соборной клятвою: «…Кто же пойдет против сего Соборного постановления – царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянётся такой в сем веке и будущем, отлучен бо будет от Святыя Троицы». И знать не простила преподобному его веры, его смелости, сплели интриги и посадили в острог. И сидел он до возвращения из плена будущего патриарха Филарета, отца Царя Михаила Романова, потому и Преподобный! Вот и сегодня наши «Бояре-Знать», слава Богу, не все, ищут «учителей» западных, простые же люди протестуют и восстают в защиту светлой памяти своего народного Святого, Царя-Великомученика. И тогда, и сейчас встаёт один и тот же вопрос: кто мы? И куда идем? Многие знатные в России политики и деятели «культурной богемы» говорят нам: европейцы мы, и идём к европейской демократии! Если перевести это буквально – идём к мировой мамоне, трансгендерному обществу и трансгуманизму, «светлому» идеалу толерантного Запада! Пусть каждый спросит себя сейчас, да наша ли это дорога? Вспомним, от кого и для чего мы приняли Крест Православия, Богом данную нашу судьбу; не забудем, как погибла Византия, кто убаюкивал её рассказами о тогдашней братской любви католической церкви, свободах и исключительности западной жизни. Не османы разгромили её, а прежде них католический Запад привел Византию к уничтожению её государственности, обманув и ограбив Ромеев. Хозяева трансграничного капитала тогда сыграли свою, только им подобающую роль. Западные «учителя» всегда несли пагубу России, и нам они не нужны. Наши Учителя – наши Святые! Держись же, Россия, твердо веры своей и Церкви, и Царя православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться царства и Царя православного. А если отпадешь от своей веры, как уже отпали от неё многие интеллигенты – то не будешь уже Россией или Русью святою, а сбродом разноверцев, стремящихся истребить друг друга. Помните слова Христа неверным иудеям: «отымется от вас царство Божие и дастся языку (народу), творящему плоды его» (Мф. 21, 42–43). Св. Иоанн Кронштадтский. Несомненно, этим маркёром – взорвавшим наше общество протестами – отмечены многие и «за», и «против», и в наши пророческие времена Господь явит Себя всем! Как это было в 1917, через 8 месяцев, после ареста Царя, того предательства, его близким кругом, князьями, дворянами и архиереями, разложенными в либеральных идеях западных «учителей». Потом многие такие демократизаторы-республиканцы погибли в разожжённой ими братоубийственной войне в земле русской. Некоторым повезло, сумели бежать за пограничье. А нам сегодня надо обратиться к Святым Отцам, Церкви православной, чтобы не повторить ошибок нашего, не далёкого прошлого. «Честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу, и поклоняющийся иконе, поклоняется ипостаси изображенного на ней». Что мы теперь делаем? Поклоняемся ли Святому Царю – Богоугодной Власти, или безразличны к святой памяти его и Слову Божию в тот момент, когда «учителя, западники» глумятся над святынями? Вот уже сто лет прошли без Царя, реченные в пророчествах Василия Блаженного, как столетнее забвение Богом. Разве нет? Вспомним либеральную революцию февраля, октябрьский погром буржуазных революционеров и потому отнятая победа Первой мировой, следом – потеря государственных территорий, эмиграция, Гражданская война, иностранная интервенция, уничтожение всего казачества, голод, репрессии, Вторая мировая. Далее: Перестройка, опять потеря территорий, отделение республик, кровавые междоусобицы, катастрофическое сокращение населения. Сегодня: опять войны, «бендеровская» Украина в очередной раз в русской крови, и снова церковные реформы…… С чего же началось это столетнее забвение? С буржуазной революции февраля 1917 года. О тех временах пишет в своих воспоминаниях Князь Н. Д. Живахов (обер-прокурор Священного синода): «Церковь в лице своих виднейших представителей молчала, она не отважились остановить злодейскую руку, грозя им проклятием и извержением из своего лона, а молча глядела на то, как заносился меч над священною Главою Помазанника Божия и над Россией…» После этого позорного молчания – и не только архиереев – вдруг став по-европейски свободными, аристократы, русская знать арестовали Царя со всей семьёй, идя накатанным путём либеральных идей, и тут же потеряли всю Богом данную власть. Они все стали ненавидимы своим народом за этот иудин поступок. Потому рушили церкви и убивали «господ»: народ мстил изменникам. После того, как взят был Удерживающий, Россия потеряла победу в войне, унижена была «Брестским миром» и голодом. Далее стали убивать предательское дворянство и молчаливое священство. Но погибли они еще раньше, «угаснув духом в сердцах своих». Вспомним другие отчетливые маркёры ранних времён! Церковные Либеральные реформы 1905 года, о которых, так писал бывший тогда Обер-прокурор Священного синода К. П. Победоносцев: «Я чувствую, что обезумевшая толпа несет меня в бездну, которую я вижу перед собой, и спасенья нет». Государь Николай Александрович тогда наложил вето на эти реформы. Именно поэтому 5 марта 1917 года, за три дня до ареста, синод распорядился, чтобы во всех церквях Петроградской епархии многолетие Царствующему Дому «отныне не провозглашалось». Арестовали государя 8 марта 1917года (кстати, 8 марта и сейчас весьма торжественный день – со времён СССР). Руководители промышленных комитетов Госдумы и генералы Генштаба, в церквях распорядились теперь молиться за Временное правительство. И стали возможны церковные либеральные реформы 1917-1918 годов, очень чтимые сегодня. Поэтому некоторые историки оценивают эти две революции, как «Революции Семинаристов». Преподобный Варсонофий Оптинский (казак по происхождению) говорил: «Революция вышла из семинарии». Архимандрит Иоанн (Максимович), архиепископ Шанхайский и Сан-Францисский, говорил в 1938 году из эмиграции: «Великий грех поднять руку на Помазанника Божия, не останется и малейшая причастность к этому греху не отмщённой. В скорби говорим мы: «Кровь Его на нас и на детях наших». Будем помнить, что злодеяние это совершенно в день памяти Андрея Критского, призывающего нас к Покаянию!» Откуда же та сила нашего Отечества, которая даёт пережить и такие отступления от власти Божьей? Святые Земли Русской во главе с государем великомучеником Николаем, стоящие перед Престолом Всевышнего, всегда молились и теперь молятся о нас грешных и нерадивых, не оставляя нас одних в нашем окаянстве и в забвении. Во всех смутах и войнах Простой Русский Народ всегда являлся и теперь, несомненно, является той тягловой основой здоровой и могучей души и тела самой России, оставаясь всегда по-детски искренним и неустанным, также всегда для большинства знати (бояр) сокрытым, носителем Веры Христовой, Его милости! Братия, не разрушим эту духовную связь, будем защищать нашу Веру и наших Святых, нашу память здорового уклада жизни и многовекового традиционного государства. Эта духовная связь – искренняя Вера, живущая в сердце простого народа, и молитвы Святых – и есть та связь, тот главный наиважнейший «Маркёр», тот самый рубеж, пересечь который – гибель, как когда-то – гибель отступившей от Власти Божьей православной Империи Византия, с Царём Мучеником Константином Палеологом! | |
Автор: Андрей Плачендовский | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки РоссииВнимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи. |
|
|
Всего комментариев: 0 | |