01.11.2013 00:42 Исход от ислама к православию | |
Интервью с бывшим мусульманином — Как и при каких обстоятельствах Вами было принято решение принять Ислам? — Так вышло, что судьба сталкивала меня с русскими мусульманами в интернете в самых разных сферах — от общения в браузерных играх до вполне серьезной полемики на профилированных сайтах. На религиозную пропаганду отвечал агрессивно, хотя и пытался разобраться. Серьезно на меня повлияла НОРМ (Национальная Организация Русских Мусульман), чья пропаганда строилась (в тот момент) на умеренном национализме и тезисе «сохранения и усиления русских исламской религией». Они хорошо спекулируют на этой теме. — Какие преимущества Вы усмотрели в принятии Ислама для себя? — Не для себя. Я принимал Ислам как «горькую таблетку» — мной двигало желание спасти свой народ, как бы это выспренно не звучало. Мне казалось, что дисциплина, суровые догматы по отношению к алкоголю и традиционной семье как неразрывны с мусульманством, так и жизненно необходимы для спасения России и русских. — Как долго и насколько глубоко Вы изучали Ислам до его принятия? — Совершенно не изучал. Но хочу сказать, что за три исламских года я многое узнал. Я знаю, о чем говорю, когда говорю про Ислам. — Насколько хорошо Вы были знакомы с биографией Мухаммеда перед принятием Ислама? — Совершенно не знаком. Очень поверхностно. — Есть ли у Вас знакомые из числа русских мусульман? Вы познакомились с ними до или после принятия Ислама? — С русскими мусульманами в реальной жизни я не был знаком до принятия Ислама. Трех русских, включая свою жену, я обратил в Ислам лично. — Как Ваша жизнь изменилась после принятия Ислама? — Сильно. Очень серьезная ломка мироощущения, мировоззрения. Пищевые запреты, запреты на некоторые виды деятельности, запреты искусства. Многие из них я игнорировал: рисовал, слушал музыку, любовался женщинами. — Как отнеслись к Вашему выбору родственники и друзья? — Крайне негативно. Я серьезно поссорился с отцом, вплоть до разрыва отношений (он русский националист-евразиец). Друзья смотрели как на сумасшедшего, подкалывали, а девушки жалели мою супругу. — Если ли у Вас опыт общения с исламскими «радикалами»? — Нет, потому что даже в Исламе я искренне ненавидел ваххабитскую сволочь. Нет, дело не в них, хотя время от времени просто было стыдно причислять себя к одной умме с ними. Полный неадекват с их стороны. — Какие причины, на Ваш взгляд, привлекают некоторых русских принять Ислам? Можно ли рассматривать принятие Ислама русскими своеобразной формой протеста против государственного строя или некоторых процессов в нашем обществе? — Несомненно. Но тут необходимо делать четкое различие между русскими, мусульманами и русскими мусульманами. Если первые практически моментально растворяются в многонациональной умме, подражая им, копируя культуру и стиль своих восточных друзей, выходят замуж или женятся, то вторая группа пытается сохраниться как моноэтническая группа (ну как они считают). Я уверен, что это невозможно. — Кто сейчас ведет пропаганду Ислама среди русских? Где основные точки агитации и какие основные приемы используют агитаторы? — Главные агитаторы — это НОРМ, Хизб ут-Тахрир и сами новообращенные. Приемы зависят от аудитории. Так, например, национально настроенному человеку будут внушать мысль о том, что Ислам — единственное, что спасет его народ, сохранит культуру, убережет от разложения. С людьми другой ориентации пропаганда, естественно, будет вестись иначе. Как именно — я не знаю, так как принадлежал и вел даават (призыв — прим. ред.) первой категории. — С Вашей точки зрения, что ожидает Россию при сохранении нынешней политики по отношению к Исламу? В чем Вы видите недостатки и ошибки текущей политики? — Ислам не в состоянии находиться в мире со светским государством долго. Есть так называемые «земли договора», но по факту ползучая экспансия Ислама будет всегда. Они говорят: «неверные никогда не будут вами довольны, пока вы мусульмане». Часто все наоборот: это сами мусульмане вечно недовольны своим «кафирским» окружением. Причем примем во внимание тот факт, что даже дружить с неверными — большой грех. Лучшая политика в отношении Ислама — ужесточение мер против публичного выражения религиозности на улице, физическое уничтожение проповедников ваххабизма, высмеивание Ислама. С Исламом нельзя договориться, любой договор с мусульманами — это победа мусульман. Но современная политика смешна и неэффективна. Нужно или разрешить Ислам полностью, или запретить Ислам полностью. Можно, не как религию, но как идеологию. — Что разочаровало Вас в Исламе? Какие положения исламской идеологии оказались в противоречии с Вашими убеждениями? Какие Ваши ожидания Ислам не оправдал? — Практически все. Обязательность молитв на чужом языке, совершенно нелогичные абсурдные обряды, запрет изобразительных искусств, дикое суеверие, маразматические положения брака по шариату. Практически весь шариат в целом. Даже то немногое, что есть в нем разумного — не работает. Ислам не вывел русских на единую дорогу к счастью, а только расколол. Мало того, как выяснилось, он и не ставит такой цели. Цель Ислама — угодить божеству по имени Аллах. А с русскими (а также с чеченцами, ингушами, французами) — что будет, то и будет. Нация — не главное. — Что явилось последней каплей? Начиная с какого момента времени Вы решили, что Вы больше не мусульманин? — Последней каплей? Их много было, на самом деле. Презрительное отношение к русским: никакой «братской помощи» русский человек от НОРМ не видел. Все инициативы НОРМ игнорировал, вроде реального противодействия абортам. Как они говорили: «Это все вытекающее, а главная причина — это правительство и куфр нации в целом». Из чего следовало, что лучше на это закрыть глаза. Кроме того, мне стало грустно смотреть на свою молодую жену, как ее молодость и красота иссыхают под покровом хиджаба. Куда-то ушел ее задор, живость, даже некая дерзость, которая меня и привлекла в ней когда-то. Слава Богу, после выхода из Ислама она изменилась в лучшую сторону. Мы не только живем в лучшем согласии, чем в Исламе, но и стали счастливы. Нет нужды давить любимого шариатом, когда можно просто договориться, по-человечески. Кроме всего прочего, возмущало положение, что праведный немусульманин в любом случае будет вечно жителем Ада, а мусульманин, каким бы мерзавцем он ни был, в конце концов будет прощен. — Как складывались Ваши отношения с бывшими единоверцами после Вашего отказа от Ислама? Знают ли они о Вашем решении? — Да, знают. Отношений с ними более нет. Я бы хотел дружить с парой личностей, но это невозможно с их стороны, ведь я вероотступник. — Были ли угрозы со стороны мусульман после Вашего отказа от Ислама? — Да. Как мне заявили — только мое присутствие в неисламском государстве удерживает мою голову на шее. Я не сомневаюсь, что в случае их победы (не дай Бог) они исполнят свою угрозу. — Считаете ли Вы, что насилие и Ислам неразделимы, или что Ислам можно реформировать? — Нет, это невозможно. То, что будет реформировано — будет чем угодно, но не Исламом. — Как Вы считаете, почему исламские страны отстают в научном и технологическом плане? — Запрет на свободу мысли. Так называемый «расцвет науки» в Халифате случился из-за контроля мусульман над бывшими Персидской и Византийской империями. Большая и подавляющая часть этих ученых не были мусульманами, или были ими в первом, максимум втором поколении. Затем запрет на свободу мысли убил науку. Научный метод подразумевает скепсис, эксперимент. Как вы понимаете, в Исламе такое невозможно. — В пользу какого мировоззрения Вы сделали свой выбор, отказавшись от Ислама? — Смесь агностицизма и деизма. Я верую в Творца, прошу у него помощи и следую своей этике. Уверен, что если и буду судим, то только по своей собственной этике. Верю в Бога, но религии не придерживаюсь. — Какие стороны этого мировоззрения кажутся Вам более сильными и/или привлекательными по сравнению с Исламом? — Свобода мысли, свобода творчества… Просто Свобода. — Как лучше объяснить минусы Ислама северокавказцам? Русским мусульманам? — Я думаю, Северному Кавказу нужно просто признать, что причиной многих проблем, в том числе и в отношениях с русским населением, является Ислам. Развитие собственной доисламской культуры, изучение русской и европейской этики значительно снизит напряжение. Но во главе с Исламом это невозможно. Русским мусульманам уже поздно что-то объяснять. Или они сами выйдут, или их не вытащит ничто. — Какие ошибки допускают критики Ислама? — Критику Мухаммеда. Многие аспекты критики несостоятельны и нелогичны, это правда. Нужно критиковать не Коран или Мухаммеда, а ученых, богословов, и прочих, подводя к мысли, что может быть Мухаммед и пришел с чем-то под названием Коран/Ислам, но это давно стало идеологией, искаженной, злобной, и лучше это оставить. — В чем Вы видите альтернативу Исламу? Что на Ваш взгляд способно вытеснить или победить Ислам? — Сплоченные национальные государства (неважно какой нации или расы). Запрет Ислама как идеологии на законодательном уровне. Юлия Алексеева | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки РоссииВнимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи. |
|
|
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||