"..Конечной нашей целью должно быть возрождение страны, новый взлет Вечной Империи, которую некогда татары называли Мәңгел Улус.. ."">

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Национально-ориентированный социализм

Национально-ориентированный социализм

18.02.2014 20:28
Национально-ориентированный социализм

В древнем государстве хазар было достаточно развитое для своего времени законодательство, которое делило общество на иудейский «верх» и обыдляченный «низ». Лишенные морали и идеалов «низы» не имели шансов для самоорганизации. Сегодня народ ещё не совсем пришел в состояние быдла.

Поэтому в ответ на правильные, но весьма неудобные вопросы его избивают в автобусах и поливают слезоточивым газом. При этом, продолжая накачивать разум безбожным бредом через СМИ и «массовую культуру». Единственное лекарство для нашего общества от этого всего – народная, национальная идея – национальный социализм. В ближайшее время, если пассионарные силы не вернутся к идеям национально-ориентированного социализма в нью-Хазарии о народ, превратившийся в быдло-население, начнут открыто вытирать ноги новые хазарские «верхи».

Даже прогрессивная интеллигенция, пассионарное ученое сообщество до сих пор не совсем понимает, что массовая идея смешения рас, межэтнических браков и «научной» антирелигиозности, повального атеизма, который приобретает сегодня еще больший размах, чем во времена строительства коммунизма – преимущественно превращает народ в серую массу, стадо, которое подчиняется законам животных инстинктов.

Кому же выгодна идея превращения человека в безвольного раба? Это те же самые силы хаоса, которые сеют вражду между народами: разбить, разделить народы, посеять вражду и оторвать человека от корней путем смешения крови.

При укреплении наций с последующим созданием прочных национальных союзов и интеграцией этих союзов в пространство единой ил объединенной Евразии – никаким идеям новой Хазарии не останется места. Именно поэтому любая национальная идея сегодня подвергается столь жесткой критике со стороны либералов, которые фактически являются «новыми хазарами» современного мира. В противовес идеям национально-ориентированного социализма они создают национал-сепаратистскую идеологию, стараясь создать условия новой раздробленности и современного феодализма на подконтрольных им территориях. Национальному социализму чужды идеи международной вражды. Нам необходим прочный союз самобытных самодостаточных наций. 

Всё это можно отнести и к проблеме межрелигиозной конкуренции. Всё чаще разные силы стараются найти для пространства России, например, некую «исключительную роль» для отдельно взятой религии. Какая «исключительная роль» может быть в полиэтнической стране с огромным количеством культур и традиций? Все идеи исключительности» религий, в сути своей, ведут к разделению и распаду евразийского пространства, к самой настоящей феодальной раздробленности. 

Сейчас мы уже наблюдаем результаты скрытой войны против человека – злодеи дерутся за власть, которую не заслужили и владеют богатством, которого не добывали. Те, кто раньше мог рассчитывать лишь на жалкие медяки, подаяние на рыночной площади, сформировали новую элиту, распространяя мерзость и примитив как новую мораль. Всё то, что раньше было позитивным и светлым – чистота, честность, трудолюбие, – превращается сейчас новыми «законодателями моды и стиля» в нечто постыдное и тёмное, грязное и неприемлемое для элитарного поведения. Мудрецы и учителя выбрасываются на окраину жизни. Врачеватели превращены в обслуживающий персонал для новых элит. Что же уготовано труженикам, рабочим? Для тех, кого раньше с гордостью называли «ремесленной и трудовой элитой»; кому ещё не так давно за трудовые подвиги вручали ордена и медали – всем им сегодня уготована поистине страшная участь.

Всё рассчитано до мелочей для того, чтобы сам труд потерял для человека всякий смысл. Сознание принадлежности к трудовой элите ушло, а вместо этого в человеке прочно укрепилась психология и обреченность раба.

Судите сами: миллионы людей утром стекаются на предприятия и в учреждения, делают одну и ту же стандартную работу в стандартном ритме, по стандартным методикам, а вечером устремляются обратно: смотреть футбол, стриптиз и другие массовые стандартные развлекательные зрелища, слушать стандартную музыку, пить алкоголь. 

Стандартизированная работа, стандартизированные вкусы, стандартизированные потребности, стандартизированный стиль жизни для рабов. И все это – на фоне осмеяния и уничтожения традиционного духовного наследия! Из сознания людей выметается, без всякой пощады, любой намёк на духовность, религиозность и мораль. Традиции признаны архаичными, мораль – жёстокой, религия – отсталой и непрогрессивной. Отказ от классического наследия порождает и отказ от всей устоявшейся системы ценностей в целом, в том числе традиционного восприятия всемирно известных литературных произведений.

Над этими странными, нелепыми суждениями можно было бы посмеяться, если бы не горечь от осознания того, что на наших глазах растет когорта людей, совершенно чуждых нам по духу и по восприятию жизни, оторванных от классической культуры и традиционных понятий о добре и зле, чести и подлости, верности и предательстве.

Работай лучше, потребляй больше, и ты будешь счастлив» – такова философия современного раба.

И в этом пространстве извращенных идей и искореженной морали дерутся за власть лишенные всякого светлого и созидательного начала существа. Явное зло борется с явным злом за безоговорочное владение всеми светлыми душами, за власть над человеческим сознанием. Даже современные религиозные институты превращаются в корпорации без всякого присутствия Бога. Природа не терпит пустоты. И мне кажется, что я возвращаюсь в странный детский сон, где над миром встает Черное Солнце, извращая и уродуя все, к чему прикасается своим адским темным светом.  

Герой моего народа, Чыңгыз хан, говорил: «Мы создадим государство, где каждый будет нести ответственность перед всеми нами, и все будут отвечать перед одним». Это именно та доктрина, которая показывает, как нужно заботиться о благе единого народа. Эти слова предусматривают Свободу и Веру. Но они не содержат никакой толерантности, никакой демократии. Это социализм в том чистом виде, в котором он и должен существовать. Пришло время нам с вами создать истинный социализм. Нам необходимо очистить это понятие от скверны!

Мы должны выполнить следующие программные установки:

  • ликвидировать все последствия развала страны в 90-е годы;
  • вернуть себе жизненное пространство страны, чтобы народ вновь обретенной империи снова начал расти и умножаться на обретенном жизненном пространстве;
  • объединить народы под единым государственным управлением, вернуть себе, национализировать ресурсы страны, возвращая государству силу и величие;
  • освободить страну от диктата внешнего капитала, возвращая в пределы государства науку и производство;
  • улучшить условия жизни людей – граждан государства, ликвидировать безработицу, вернуть людей к национальной культуре, спорту и здоровому образу жизни.

Всё это можно реализовать, только установив жесточайший контроль за внешней миграцией, объявив либерализму идеологическую войну на полное уничтожение. Мы должны бороться с угрозами внутри государства. Нам нужен полный отказ от прежней внутренней политики. 

Мы должны быть нетерпимы и агрессивны к любым отвлечениям от движения к цели. Наша задача – создать единый поток, который неминуемо увлечет за собой народы, создавая новый императив поведения Национальной Силы. Нам требуется вырвать с корнем либерализм и все метастазы толерантности.

Нам нужно отстоять свои права во внешней политике. Нужно приучать молодежь к мыслям о военной службе и патриотизме. Некоторые люди спрашивают, по каким причинам государству необходимо содержать весьма крупную армию, если вокруг царит мир и спокойствие? Такие люди не понимают, что мир и спокойствие будут царить ровно столько времени, сколько государство будет держать войска в постоянной готовности вступить в бой. Об этом стоит помнить и родителям, воспитывая своих детей с пользой для государства и общества.

Следует вести направленную на семью социальную политику. Прочная и праведная семья является оплотом благополучия Империи. Сильные семьи – признак сильного государства. Если, в целом, сравнить Империю с пчелиным ульем, то каждая семья будет похожа на крошечную ячейку-соту. Как влюбленный в своих пчел бортник, оберегающий свои ульи от заразы, Правитель Империи должен оберегать каждую семью государства всеми возможными способами. Весьма жалкое зрелище представляет собой хозяйство неряшливого и безответственного пчеловода, пчелы его гибнут, а медосбор его не велик.

Нам необходимо остановить захват территорий страны инородцами, остановить спонтанную внешнюю миграцию, самим начать активное освоение территорий страны.

Только так мы можем вернуться к активному положительному приросту населения. Мигрант не должен быть равным в правах с гражданином государства. Нужно установить жесткий миграционный фильтр и объявить войну коррупции во всех сферах.

Конечной нашей целью должно быть возрождение страны, новый взлет Вечной Империи, которую некогда татары называли Мәңгел Улус, а в последствии, с перемещением центра государства в Москву, все народы, живущие в её пределах именовали Великой Россией. Нам некуда бежать. Некуда прятаться. Можно быть мусульманином, православным, католиком или иудеем, но всё труднее становится оставаться Человеком! 

Перед нашим взором сатанинские элиты нарушают заповеди Всевышнего, манипулируют словами Откровений и словами Пророков так, как то требует их ненасытный демон алчности, жадности и жажды власти. Но уходить нам некуда. И невозможно спрятаться за стену недеяния, когда перед глазами шайтаны и их пособники творят явное зло и несправедливость. Ведь в молчании и недеянии есть суть согласия с творящейся мерзостью. 

Я прошу вас, откройте чувства! Человек крепок только верой своей, вот истинная его твердыня! Не будем же безучастными к беззаконию и злу. Ведь чистых сердцем людей в мире больше, чем тех, чьи сердца почернели, словно сажа и уголь. Сомкнув ряды – пустим ли сатану меж собой? Не будет ему места, не будет прощения. Творящие беззаконие окажутся в явном меньшинстве, некуда будет скрыться им! Станут они подобны мыши, которая в открытой степи скрывается от орла. Ведь только вернув настоящие цвета и оттенки миру, вернув идеалы и ценности на свои места, мы сможем дать нашим потомкам возможность увидеть красоту солнечного восхода, играющего всеми красками бытия над великолепным творением Всевышнего Создателя! 

Автор: заместитель имама-мухтасиба Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ахунд Центрального Казачьего Войска Танай Чолханов


Справка КИАЦ

Появление в Центральном казачьем войске мусульманского военного священника (ахунда) в качестве помощника войскового атамана, казачьим сообществом было принято, мягко говоря «не однозначно».

Данная статья, написанная помощником имама-мухтасиба Санкт-Петербурга Мунира-хазрата Беюсова Танай-хазрат Чолхановым для модного портала «Модус Агенди», дает представление о политических взглядах ахунда ЦКВ, в преломлении через его религиозные убеждения, как представителя ислама.

Активные участники КИАЦ разговор на данную тему могут продолжить на Форуме.

Автор: Танай Чолханов


Источник: http://modus-agendi.org/articles/2706

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: На заметку казакам | Просмотров: 1849 | Добавил: Сталкер | Теги: Танай Чолханов, казаки, ахунд ЦКВ | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 5
5 А_Савицкий  
Мороз по коже! Чур. Чур

1 Николай_Волков  
Танай Чолханов уже всё:

Освобождение от обязанностей помощника войскового атамана ВКО ЦКВ
17.02.2014

С 14 февраля 2014 года освобождить от обязанностей помощника войскового атамана ВКО ЦКВ Танай-хазрат Чолханова.

Войсковой атаман, казачий генерал,
В. Налимов

http://ckwrf.ru/novosti/94/

2 Алексеев_ЮА  
Интересно, а какое основание ?

3 Матвеев_М  
Ветер сменился biggrin

4 Алексеев_ЮА  
В любом случае должно быть формальное основание. Которое должно быть отображено в приказе. Например "по собственному"...

Имя *:
Email *:
Код *: