Понедельник, 06:20

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Церковь Дзиковицкого-Сиверса взамен Церкви Христовой

Церковь Дзиковицкого-Сиверса взамен Церкви Христовой

04.01.2019 16:19
Церковь Дзиковицкого-Сиверса взамен Церкви Христовой

Вот и истёк 2018 год. Настал Новый - 2019й. Всех с Новым годом! Всех вам благ, дорогие читатели. И, отдельно, мои дорогие хейтеры и ненавистники. Итак, декабрь 2018 года отметился попыткой №2 создать антихристианскую авантюру. Я о т.н. "Казачьей Поместной Церкви" поляка Дзиковицкого и его шайки под названием "Всеказачий Общественный Центр" (ВОЦ). Почему году в эдак 2011 в актовом зале Подольского музея В. П. Мелихова прошел типа "собор Казачьей автокефальной церкви" (вернее, Круг Союза Казачьих Войск России) под руководством атамана СКВР А. Ветрова и типа духовником "церкви" "митрополитом Крутицким и Можайским" Стефаном (Линицким), иерархом "Истинно-Православной Церкви" (ИПЦ(Р)) юрисдикции "митрополита" Рафаила (Прокопьева).

Согласно сведениям ресурса Антираскол вот список участников шабаша "Чрезвычайный Круг СКВР, собравшийся 5 июня 2011 г., вел председатель совета атаманов А.Т.Ветров. На нем были представители ряда казачьих организаций России и зарубежья. В их числе Кавказская Казачья Линия (Чуреков Ю.С.), Вольное казачество Украины (от гетмана Поповича А.В.), Центр возрождения казачества Беларуси (атаман Хоменко В.И.), Центр возрождения казачества (атаман Васильев В.Ф.), Кубанское казачье войско (от атамана Томина Ю.Г.), Союз казачьих войск России (А.Т.Ветров). В числе приглашенных были представители Русской Истинно-Православной церкви митрополит Коломенский и Можайский Степан Линицкий (енисейский казак), игумен Киприан-Пересвет и другие. Одним из главных рассматривался вопрос о воссоздании и работе казачьей поместной Церкви". Чтобы понять весь сюр сего шабаша, вот вам фото атамана Юрия Томина.

Да-да, этот дядька, ставший одним из культовых "заслуженных брежневых" среди... хммм. "казаков", и есть один из "казачьих автокефалистов". Структура сия была откровенно антитринитарной, а значит и антихристианской. С трибуны "собора" Альберт Ветров прямо говорил, что Иисус Христос не Бог, а пророк, а типа "Богом Его сделали на Никейском соборе". За подобный гребостный гутар в 17м веке этой шайке от наших предков грозил только куль да воды Дона-батюшки... Сия шарага долго не протянула и теперь о ней ни слуху, ни духу. Прав был мудрый старик Гамалиил "...если это предприятие и это дело — от человеков, то оно разрушится..." (Деян. 5; 38). И вот 15 декабря вышеобозначенный ВОЦ издал типа Манифеста о создании Церкви.

Что мы видим? Давайте почитаем. А я разберу как православный христианин и прихожанин храма Русской Православной Церкви. Первое, что бросается в глаза. "...на учреждение первой в современной истории казачьей церковной общины прибыло 11 казаков (не считая 12-го, опоздавшего, но готового, как потом выяснилось, согласиться с принятыми решениями), проживающих в разных районах Москвы и в нескольких городах Подмосковья – Дубны, Раменского, Егорьевска, Щёлково и Обнинска". Ну да, Щелково - это же необъемлемая часть Казачьего Присуда (сарказм, если что). У нас в храме казаков и то больше можно собрать на литургию. Природных, кстати. Так что, ВОЦовцы не первая казачья церковная община. Кстати, нужно будет поднять с нашим батюшкой тему сбора реально КАЗАЧЬЕЙ церковной общины. "...Освещать событие прибыли два казачьих СМИ – сайт “Казачий информационно-аналитический центр” (КИАЦ) и журнал “Казаки”..." Претензий нет к ним, они должны освещать сей шабаш. "...текст, озаглавленный «Об особых правах и обыкновениях Казачьей Церкви (“Конституция Казачьей Церкви”)». Именно он будет составной частью возможного томоса об учреждении Казачьей Церкви в соответствующем договоре между нею и избранной самими казаками Матерью-Церковью..."

Томос выдается Матерю-Церковью. Томос не учреждает Поместную Церковь, а признает автокефалию какой-то своей части. Еще ВОЦовцы собираются избрать Матерь-Церковь. Церковь-Мать учреждается не казаками, а Самим Господом - "создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16; 18). Значит, ВОЦовцы узурпировали власть Господа Иисуса Христа. "Казачья Церковь – это возрождённая после её насильственной ликвидации в условиях Российской империи христианская православная церковная организация Казачьего Народа, имеющая целью обеспечение его религиозных нужд и потребностей, ведущих к честной и праведной земной жизни и к Царствию Божьему после кончины." Ребят, но это ЕРЕСЬ. Ересь филетизма (греч. φυλετισμός — расизм, трайбализм). В сентябре 1872 года Собор в Константинополе под председательством Константинопольского Патриарха Анфима VI, где термин впервые был использован как официальное обозначение ереси, осудил его в связи с болгарской схизмой (односторонним провозглашением болгарским духовенством автокефалии своей национальной Церкви, тогда всё ещё находившейся в пределах Оттоманской империи). Постановление Константинопольского собора гласит: "Мы отвергаем и осуждаем племенное деление, то есть племенные различия, народные распри и разногласия в Христовой Церкви, как противные евангельскому учению и священным законам блаженных отцов наших, на коих утверждена Святая Церковь и которые, украшая человеческое общество, ведут к Божественному благочестию. Приемлющих такое деление по племенам и дерзающих основывать на нём небывалые доселе племенные сборища, мы провозглашаем, согласно священным канонам, чуждыми Единой Кафолической и Апостольской Церкви и настоящими схизматиками".

Патриарх Сербский Павел (Стойчевич) в обращении к архиереям, священству и верующему народу в республике Македония для преодоления раскола, 20.VI.2002 писал: "Мы, братья, как Церковь, не выступаем с позиций национальной исключительности и не имеем никаких ни национальных ни территориальных претензий в отношении вас. Мы уважаем национальное самоопределение и самосознание македонского народа и всякого народа в республике Македонии. Этнофилетизм, то есть подчинение Церкви национально-политическим идеологиям и программам, давно справедливо осуждён как ересь. Этнофилетизм именно и рождается из ослабленного сознания соборности Церкви, являясь, таким образом, основанием для разделений и расколов". "В основе организации и деятельности Казачьей Церкви лежат её исконные традиции и обычаи, признававшиеся ранее в качестве её своеобразной “конституции”"

Где эти признававшиеся ранее исконные традиции и обычаи? У кого из историков почитать можно? Очевидно, очередное мифотворчество... "Казачья Церковь исповедует свою историографию. Проповедником и первокрестителем предков казаков Казачья Церковь признаёт и почитает святого апостола Андрея Первозванного, ведшего свою миссионерскую деятельность в I веке от Рождества Христова в землях скифских и на Кавказе. А основание Казачьей Церкви казаки признают с начала II века от Рождества Христова, когда появились её первые епархии." Опять таки, дайти ссылку на документ о создании казачьей епархии во II веке! Ведь и казаков-то не было. А крестил казаков не Андрей Первозванный, а Константин Философ (будущий св. равноап. Кирилл - просветитель славян), и то не казаков, а их предков-хазар. Мифотворчество...

"В Казачьей Церкви отсутствует понятие “раб”, её священнослужители полностью равны с остальными представителями Казачьего Народа, а последние являются не “рабами Божьими”, но “детьми Божьими”. В случае совершения священником Казачьей Церкви поступков, за которые казак-мирянин должен нести какую-либо ответственность, казачий священник несёт её точно так же, как если бы он был мирянином". В своей книге "Размышления с Евангелием в руках" свящ. Георгий Чистяков писал о слове эвед, которое переводится как раб "слово эвед значит служитель или соработник Божий и одновременно отрок, то есть ребенок, который уже вырос, но еще не совсем. С ним уже можно общаться как со взрослым, но при этом еще можно заботиться о нем как о ребенке – вот что такое «раб Божий»! Один американский физик, прочитав в «Русской мысли» мою статью «Вера или идея», прислал мне письмо, в котором высказывает недоумение по поводу моих слов о том, что христианство начинается с коленопреклонения. Слова эти и стоящий за ними тезис мне очень дороги. Но... прочитав его письмо, я постарался взглянуть на эту фразу его глазами, взглядом образованного, умного и даже доброго ученого, который, однако, ничего не знает ни о христианстве, ни о богослужении, ни о мистическом опыте в христианстве. Взглянул и увидел, что эта фраза для человека, который ничего не знает о христианстве изнутри, а все только снаружи, изображает человека, задавленного или рабски склоняющего колени перед иконой в темном храме. Да, именно так может быть понято коленопреклонение христианина, если смотреть на него снаружи. На самом деле, однако, в нем выражается не рабская зависимость, покорность или страх, а совсем другое чувство – восторг: «Яко возвеличишася дела Твоя, Господи, вся премудростию сотворил еси» (Пс 103). Это то чувство, которое удивительно полно выражено в прокимне, поющемся на вечерне в субботу: «Господь воцарися, в лепоту облечеся» и далее. Это чувство пережил всякий врач, который видел безнадежного ребенка выздоровевшим, всякая мать, встретившая своего сына после войны живым, да в конце концов – всякий ребенок, обнаруживший утром в день своего рождения у постели игрушки или книжки, о которых долго мечтал. И любовь, и благодарность, и счастье, и ощущение Его присутствия рядом, в общем, полнота, – вот что такое наше коленопреклонение, и ничто другое, во всяком случае – не страх. «Мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее... В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх» (1 Ин 4: 16–18)."

"В Казачьей Церкви не практикуется целование руки священнослужителям, поскольку и казаки-миряне, и казаки-священнослужители равно под десницей Божьей пребывают и равно милости Божьей удостоены." Ребята даже не погуглили почему верующие целуют руку священнику. "Целование руки как таковое не означает унижения - все зависит от чувств, которые мы испытываем. Отрицательные чувства, основанные на недоверии, запрещают оказывать знаки почтения, обычные для других случаев. Можем же мы поцеловать руку маме. Найдется немало людей, уважающих своих родителей, которые в порыве чувств способны искренне поцеловать руку и отцу, чтобы выразить свою благодарность, уважение и любовь. В старые времена, когда люди были интеллигентны и воспитаны, так поступали не задумываясь. В наше время мы способны поцеловать руку отца, только если он, наверное, умирает. Если пример с отцом покажется читателю совершенно нереальным, наверное, не стоит продолжать чтение. Просто надо иметь ввиду, что целовать руку священнику необязательно. Нет таких правил. Это личное дело каждого...Во время службы священник символизирует собой Христа. Крест в руках священника символизирует Крест, на котором был распят Господь. Целуя руку священнику, человек просто целует руку Христа, протягивающего нам крест, то есть руку Бога, предлагающего нам спасение. Вот и все... К сожалению, бывают случаи и раболепства. Их надо избегать. К еще бóльшему сожалению, бывают случаи, когда священник буквально тычет рукою в лицо, требуя целования. Слава Богу, эти случаи единичны на всю РПЦ. Просто отойди тогда от такого священника, а Господь рассудит, как Сам посчитает нужным..."

Вот еще "В библейские времена целование было обычной формой почтительного приветствия, особенно целование руки. Чтобы сделать это, надо было склониться к руке другого человека, поцеловать ее и провести ею по своему лбу. Целование как символ любви и уважения было воспринято и ранними христианами: «Приветствуйте всех братьев лобзанием святым» (1 Фес. 5: 26). Целование же руки священника, которое происходит тогда, когда он дает крест или благословляет, в отличие от простого приветствия, имеет особую духовно-нравственную значимость. Получая от Бога благодать посредством креста или священнического благословения, человек мысленно целует незримую десницу Божию, которая ему эту благодать подает. Одновременно целующий руку священника выражает почтение также и к сану. Об этом писал святитель Николай (Велимирович) печатнику Ю.К.: «Прежнему священнику Вы с радостью целовали руку при благословении, но целовать руку священнику, который много моложе Вас, Вам кажется неудобным. Разве Вы не знаете историю о князе Милоше и молодом священнике? История эта такова: один молодой священник служил литургию в Крагуевце в присутствии князя Милоша. Старый князь был очень благочестив, приходил в храм задолго до начала службы, до конца богослужения стоял как вкопанный и сокрушенно молился Богу. Когда молодой священник закончил службу, он вышел из алтаря с крестом и антидором. Князь подошел, чтобы приложиться ко кресту и поцеловать священнику руку. Но молодой человек отдернул руку, словно стыдясь того, что пожилой человек, князь, хочет поцеловать его руку. Князь Милош посмотрел на него и сказал: “Дай мне поцеловать руку, ибо не руку твою целую, а твой сан, который древнее меня и тебя!” Думаю, что это объясняет все. Старый князь изрек в церкви слова от Самого Духа Святого. Сами подумайте, если Вашему священнику 25 лет, то его сану 1900 лет. И когда Вы целуете ему руку, Вы целуете сан, который от апостолов Христовых перешел на множество служителей алтаря Божия. А целуя священнический сан, Вы целуете всех великих святителей и духовников, которые этот сан носили, начиная от апостолов и доныне. Целуете святого Игнатия, святого Николая, святого Василия, святого Савву, святого Арсения и многих других, которые служили украшением земли и стали украшением небес и которые названы “земными ангелами и небесными людьми”. Целование руки священника не обычное целование, но, по слову апостола Павла, целование святое (ср.: 1 Кор. 16: 20). Целуйте же без смущения благословляющую руку и сан, который благословлен Духом Святым» (Миссионерские письма. Письмо 157)." Ох уж это обличение своего церковного невежества в одежды "казачьих традиций"

"Главный принцип взаимоотношений между казаками и Казачьей Церковью является: «Не казаки для Церкви, а Церковь для казаков»" Церковь для всех верующих, а не для только казаков. Да-да, она и для мужиков, потому что она ДЛЯ ВСЕХ верующих в Искупительную Жертву Господа Иисуса Христа. А казаки (увы, я о природных казаках-иудах) бывают и язычники, и атеисты... Как их интересы "Казачья Церковь" будет удовлетворять? По воскресеньям - литургии, по понедельникам - жертвоприношения у идола Перуна? И всё в одном и том же храме? "Священники-казаки имеют полное право носить при общем для всех православных служителей одеянии не обычные для них головные уборы (камилавки), которые к тому же считаются ещё и наградой, но головные уборы, указывающие на их принадлежность как к Казачьему Народу, так и к Казачьей Церкви – папахи и фуражки. Особенно это желательно на казачьих Кругах. Для них это то же самое, что камилавка." Я не могу представить себе батюшку в алтаре, читающего анафору в фуражке. Хоть убейте! Это такой же бред как "батюшка" киевского патриархата или УАПЦ в вышиванке во время богослужения!

"В случае отсутствия в казачьей общине (приходе) своего избранного священника казаки вправе выбрать себе взамен него уста́вщика из числа казаков благонравного поведения и знающего церковный устав (правила поведения и отправления церковных служб)". А кто литургисать будет??? Кто крестить будет??? Венчать??? Принимать исповедь??? Да, уставщик может прочитать литию мирским чином или акафист прочитать даже в случае острой необходимости срочно крестить ребенка, но это может делать ЛЮБОЙ христианин, и не казак вовсе. Уставщик - это у беспоповцев. В условиях наличия священства это лишний довесок.

"Глава Казачьей Церкви избирается на Поместном Соборе Казачьей Церкви с последующим утверждением его первосвященником той церковной организации (патриархата или митрополии), коей подлежит и от которой получила автономные права Казачья Церковь." Глава Православной Церкви - это её Основатель - Господь Иисус Христос. А у поместной Церкви - предстоятель.

"Поместный Собор Казачьей Церкви собирается в составе всех епископов (архиереев) Казачьей Церкви, а также с представительством от священничества и мирян Казачьей Церкви. Он решает наиболее важные вопросы внутренней жизни и внешней церковной политики Казачьей Церкви". А что, Круг уже "слили"? (сарказм, если что). Выступление Дзиковицкого я рассматривать подробно не буду. Отмечу лишь одно. ВОЦ строит "свою" церковь - с преференсом и куризанками, но без Христа, без Бога. Ни слова о приверженности Никео-Цареградскому Символу веры, постановлениям Вселенских Соборов... Ни слово о Христе (не считая ссылок на "от Рождества Христова" и именования ап. Андрея учеником Христа). Вскользь говорится о Боге ("И да поможет нам в их успешном решении Всемогущий Бог и святой покровитель Казачьего Народа апостол Андрей Первозванный!"), а о Спасительной жертве на Голгофе, об Искуплении от власти греха и смерти нет ни слова. О Божией Матери и Святом Её Покрове, священном для казаков, тоже ни слова. Кстати, эта "Церковь" создается "Русской катакомбной церковью истинно-православных христиан", которая выполняет роль фактической "церкви-матери". Вот, кстати, глава этой церкви Амвросий Сиверс, "архиепископ Готский".

Этим сказано ВСЁ! А вот он уже император Ромеев Амвросий Палеолог.

А вот он стильный тусовщик

"Казачья церковь" - это даже не версия Киевского патриархата, это стремление облечь УН-Веру в псевдохристианскую оболочку. Если доктрина того же Киевского патриархата хоть и заражена ересью филетизма и расколом, но находится в рамках христианского учения, то структура, создаваемая ВОЦ, не имеет ничего общего с Христианством.

В заключение я вынужден обратиться к казакам, которые вступили в ВОЦ для защиты, как они думали, прав казачьего народа. Теперь критика ВОЦ уже не на уровне споров об эффективности её по сравнению со СКВРиЗ, МСОО "ВВД" или еще кем-то. Теперь это уже необходимость ответа на вопрос "Вы еще со Христом и Его Церковью или уже с Дзиковицким, Сиверсом и их церковью?" Думайте, братья-казаки! С 15 декабря - это вопрос не праздный, а вопрос вашего спасения!

sergey_s_dona

Автор: sergey_s_dona


Источник: https://sergey-s-dona.livejournal.com/46457.html

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Наиболее важные новости казачества | Просмотров: 2281 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 1
1 Никифоров_ВЮ  
А што за представитель казачества из Егорьевска-то был на сём "круге" или "соборе"? как звать величать? где этот список 12 "казаков", отложившихся от Православной Церкви? и кто там опоздал-то?

Имя *:
Email *:
Код *: