Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Хочешь победить врага — воспитай его детей

Хочешь победить врага — воспитай его детей

14.02.2020 22:12
Хочешь победить врага — воспитай его детей

Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий. Речь уже идёт не о военно-силовом захвате — это-то вряд ли удастся, — и даже не о войне информационно-психологической, а о поведенческом противоборстве. Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна ЧЕТВЕРИКОВА.

Какова цель и задачи перестройки, осуществляемой в нашем образовании и науке? Потребность времени? Нет, дело более серьёзное. Поскольку перестройка происходит во всех сферах — экономической, политической, социальной, научной... то сильным мира сего необходима перестройка и всей системы ценностей. И потому сфера образования превращается в ключевую, ибо от того, как будут воспитаны наши дети, зависит будущее России. Как говорится, «если хочешь победить врага — воспитай его детей». Подрывая образование, враг подрывает наш научный потенциал и мировосприятие, свойственное русской цивилизации.

Сознание наших детей не слегка перестраивается — идут глубинные процессы с использованием биологических, информационных и нанотехнологий... То есть если раньше технологии меняли условия труда и условия нашей жизни к лучшему, то нынешние направлены на изменение самого человека. Поэтому старое миропонимание человека, уходящее корнями в гуманизм христианской этики, становится хозяевам мира ненужным и даже вредным, ибо человек духовный, интеллектуально развитый и нравственный не может быть объектом применения новых технологий. С точки зрения новых технологий человек несовершенен и телом (смертен, подвержен болезням), и сознанием (не может объять необъятное). Значит, с помощью генетической перестройки и имплантов человек должен представлять собой единое целое с этими технологиями. Это — основное развитие в науке и технике, которое утвердилось в 90-х годах XX века, когда трансгуманистическое движение сначала было создано в США, а потом приняло мировой масштаб.

Какие основные направления трансгуманизма сегодня реализуются? Всевозможные химические препараты для изменения состояния человека и генная мутация. Под благовидным предлогом излечения страшных болезней создаётся новый вид генномодифицированного человека. Следующий этап — создание людей-киборгов: в людей вживят чипы, пластины, импланты, позволяющие заменить орган или контролировать его работу. Затем — создание человекоподобных роботов, аватаров. И наконец, создание безсмертного сверхчеловека или искусственного сверхинтеллекта. Предполагается, что человеческий разум можно переселить не в другой биологический объект, а в компьютер. Это цифровое сверхсущество, супермозг, будет создано к 2045 году и станет заниматься всеми научными разработками. Не окажется ли человек лишним?

Всё это могло бы показаться сказкой, если бы на это не работала целая сеть институтов, в частности Институт сингулярности в США. Общество будущего — информационное общество тотального информационного контроля, когда каждый человек будет связан через Интернет мировой сетью. Те, кто не захочет использовать Интернет, подпадут под подозрение, поскольку будут представлять опасность для власть имущих своей безконтрольностью.

Интересно, что Институт сингулярности находится там же, где и институты НАСА, штаб-квартира Google (они и финансировали создание Института сингулярности), там же рядом — Силиконовая долина и Голливуд, который своими фильмами приоткрывает тайны новых технологий, фактически показывает нам будущее человечества. И там же — в Калифорнии — находится штаб-квартира оккультного движения Нью Эйдж — религии «нового века» — и секта сатанистов. Замечательное соседство!

Создание нового человека требует серьёзных изменений в системе образования. Так, наши геополитические противники переходят на новые методы ведения войны — поведенческое противоборство. Поведенческая война означает изменение или разрушение системы базовых ценностей, стереотипов поведения, норм жизни. А где формируются эти ценности? В религии и в системе образования. Поэтому православие для них — враг номер один, хорошее традиционное образование — враг номер два. По ним и бьют.

Запад выделил громадные деньги, чтобы заменить наши учебники по истории, наплодив их великое множество и расставив несколько иные акценты при оценке исторических событий. Затем были сокращены уроки русского языка, изменён список литературных произведений, обязательных для изучения. Наконец, было разрушено единое образовательное пространство, многие предметы были упразднены или стали факультативными. А вот советское образование давало каждому весь образовательный минимум. И уже после этого каждый мог уже получать необходимые профессиональные знания в техникумах, институтах, университетах. То есть наше образование было элитным для всех!

Ныне вместо такого элитарного образования внесены обязательные федеральные образовательные стандарты, вместо знаний утверждено понятие компетенция, которое можно наполнять чем угодно. Появились платные образовательные услуги. А раз это услуги, то их можно передавать в частные руки. Так началась приватизация образования. Благодаря этому в средней школе уже ликвидирован необходимый образовательный минимум. Теперь процесс пошёл уже и в высшее образовательное пространство. Элитарное образование стало доступным только для избранных.

Зачем и кем это было сделано? Дело в том, что в Штатах, которые являются центром всех преобразований, университеты большей частью занимаются разработкой технологий, которые им заказывают частные корпорации. На базе таких университетов всегда и развивалась фундаментальная наука США, в отличие от нашей науки, которая развивалась в системе Академии наук. Наши вузы были образовательными и готовили высококлассных специалистов, умеющих самостоятельно мыслить, решать сложнейшие задачи. Но Америке нужны управляемые работники узкого профиля.

Какая связь между США и нашими вузами? Все, кто встраивается в мировой общеобразовательный стандарт, работает на интересы США. Нашу высшую школу стали перестраивать в соответствии с этими нормами, когда 19 сентября 2003 года Россия присоединилась к Болонскому процессу в Берлине во время саммита европейских министров образования. Цель Болонской системы — создание общеевропейского образовательного пространства с переходом на западные стандарты обучения. Но ведь понятно, что никакой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. В России образование всегда рассматривалось как усвоение системы знаний плюс духовно-нравственное воспитание и национальная идеология. Ныне образовательные стандарты, а также программы и методы обучения задаются извне.

Раньше государство заказывало специалистов, но сейчас государственный сектор экономики почти исчез, заказчиком стал крупный бизнес, и он диктует, какие специалисты ему нужны. А нужна ему не личность, а человек-функция, обладающий теми компетенциями, которые полезны в условиях рынка.

Затем была принята программа «5-120», согласно которой пять наших вузов должны войти в сотню лучших вузов мира. Так вот, программа «5-120» управляется Советом по конкурентоспособности; в него входят представители России и иностранцы, в частности, Эд Кроули — профессор Массачусетского технологического института, работник НАСА, а НАСА связано с Пентагоном. Этот Совет по конкурентоспособности определяет стандарты, по которым должны развиваться российские вузы. В программу вошли наши лучшие технические вузы, которые благодаря новой системе изымаются из сферы интересов российской экономики и готовят специалистов, которые затем уезжают работать на Запад. То есть Россия используется как площадка для подготовки кадров для Запада. Кстати, президентом нашего университета Сколково, разрабатывающего новые технологии, станет американец Э.Кроули...

Итак, разрушив среднюю школу, наши противники подстроили под свои интересы нашу высшую школу. И в РАН, по их замыслу, должны остаться только те центры, которые вписываются в потребности и интересы западного сообщества. А в 2013 году был нанесён удар по дошкольному образованию. В федеральных общеобразовательных стандартах дошкольного образования есть положение, где говорится, что ребёнок может самостоятельно определять содержание своего образования. А дошкольным образованием охвачены дети до 7 лет. Что он может выбрать? Кроме того, ломается традиционная семейная иерархия: отец, мать, ребёнок. Отныне родители и ребёнок рассматриваются как партнёры. Ребёнок может предъявить иск родителям, если они «нарушат его права». Детские сады переходят на новую методику обучения, исключающую мораль и нравственность. Незаметно за 3—4 года пребывания в детском саду ребёнок получает совершенно чуждый набор ценностей. Всё в согласии с установками поведенческой войны, которая ведётся Западом против нас. И в школу наши дети идут уже с соответствующим представлением о мире. В будущем образование будет кастовым — для богатых и бедных людей, которых будут обучать как «человека одной кнопки». Общение с преподавателем будет доступно богатым, остальные перейдут на онлайн-обучение, т.е. дистанционное. Мозг человека будет подключён к компьютеру, так можно будет управлять даже эмоциями людей, а не только давать им знания.

Чтобы остановить этот разрушительный процесс, нужны чрезвычайные меры. Необходимо полностью сменить государственную политику, чтобы государство выступило заказчиком системы образования. Необходимо подключение широкой общественности и формирование движения, направленного на сохранение нашего образования. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён.

Автор: Ольга Четверикова


Источник: http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=18662

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Наиболее важные новости казачества | Просмотров: 1035 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3 Александр_Киреев  
Здравствуйте Ольга Николаевна.Статья конечно интересная , да и афоризм темы,конечно актуален.Но все это перечисление фактов и критика,но не высказано не одного конкретного предложения.
и как бы вскользь просматривается теденция отказа от информационных технологий, но сейчас без этого, нет прогресса.
Хотя нельзя забывать и о нравственом воспитании.Тут должно включится государство, которое и отвечает за защиту своих сограждан.
Извините, если спонтанно.

4 Дмитрий_Разумов  
Что то не обнаружил законодательных основ определяющих действия государства и его ответственность за защиту граждан. И государство не включится, пока не будет включателя, закона. У нас нет ни в конституции ни закона О СЕМЬЕ. И никто такую поправку в конституцию не вносит. Перечисленные в статье факты, проблемы, которые должно решать ся на уровне государственных мужей, либо законов. Посему и предлагается взяться государству за решение

2 Полилов_Алексей  
Наш геополитический противник. - мы сами. Это мы позволяем осуществляться всем приведенным в статье планам и идеям чужестранцев, у которых есть свои интересы и видение мироустройства. Но они имеют на это право, как и мы. И право жить по своему у нас тоже есть, как и у них. Только живем мы так, как получается. И винить в этом запад или америку смешно - за нас нашу жизнь по другому никто не проживет. Есть хорошая восточная присказка: баран всю жизнь боялся волка, а съел его пастух.

1 Евгений_Беспятов  
Спасибо, Ольга Николаевна, Очень хорошо, что наша наука еще есть и ее лучшие представители, как и всегда в России, со своим народом. Мы отлично понимаем, что происходит. Извечна проблема: " Что же делать"? В Краснодарском крае гибнет школа М. П. Щетинина. Враг наносит удары весьма болезненные, но пока не смертельные. Мы не случайно все громче поднимаем свой голос за восстановление статуса казаков как народа. Не секрет, что именно этот народ явился для России стержнем в вековом становлении государственности на огромных территориях Земной поверхности. Не случайно именно на казачьих землях Дона и Кубани возникли в 90-е годы казачьи кадетские корпуса, для обучения нашей молодежи. Казак со своими вековыми устоями, воин и землепроходец, он и сегодня та сила, которая способна противостоять сатанизму в т.ч. и пресловутому «поведенческому противоборству». Мы тогда и не знали таких терминов, но видели "модель" нашего казака, создавая первые программы для кадетов, отбирая учителей и воспитателей. Запомнились беседы с Михаилом Петровичем Щетининым, этим удивительным человеком - "глыбой" педагогической , воспитательной, житейской мудрости, при посещениях его школы в поселке Текос. Так должны быть обучены, воспитаны, готовы к любым условиям жизни молодые люди. Это готовые рыцари способные держать удар и не только держать, но и давать достойный отпор. Вот это школа! Так надо учить и воспитывать нашу поросль. К сожалению не все получилось, так как и с возрождением казачьего народа на сегодня. Но эта борьба продолжается и мы обязаны победить в этой схватке. Учитывая, что казаки, есть лучшая часть Русского народа, уверен, вслед за казаками подымется лучшая часть славянского православного люда, при поддержке всех народов Великой Руси. Да кто они, эти пендосы, чтобы учить нас жить. А господа, стоящие сегодня у руля, пусть хорошенько задумаются, с кем они... Что сегодня их дворцы, да нажитые "непосильным трудом на галерах" миллионы. Ведь киборгам, да аватарам уж они и их чада, точно будут не нужны. Мы то, самоорганизуемся и обязательно выживем, а они нет. Столько приходилось разгребать грязи и крови, что это закалило наш народ... с Божьей помощью выдюжим. Однако терпеть и молчать уже нельзя. Помогайте нам господа ученые. Поднимайте ваш голос, чаще выступайте на наших страницах. Господь помогает идущим. Сделаем вместе этот шаг и победа будет за нами.

Имя *:
Email *:
Код *: