Воскресенье, 20:22

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Кто финансирует "Всемирный Совет Казачьих Атаманов"

Кто финансирует "Всемирный Совет Казачьих Атаманов"

17.09.2018 23:36
Кто финансирует "Всемирный Совет Казачьих Атаманов"

14 сентября 2018 года в городе Москве в здании Правительства на ул. Новый Арбат 36 проведен Круглый стол по вопросам взаимодействия общественных объединений казаков с органами государственной власти и участия в общественной жизни страны. От СКВРиЗ с докладом выступил начальник штаба И.В. Бобренок.



Господа атаманы!

Братья казаки!

Целью создания нашей организации является защита общих интересов ее членов в области развития казачества, защита его прав, сохранению традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры.

Одними из основных предметов деятельности организации, касающиеся темы сегодняшнего круглого стола, являются:

а) взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления по вопросам становления и развития российского казачества, реализации федерального законодательства субъектов РФ по вопросам российского казачества.

б) взаимодействие с войсковыми казачьими обществами, общественными объединениями казаков в интересах объединения и развития российского казачества.

В настоящее время в состав СКВРиЗ входят 73 региональных отделения и представительства в России и 43 организации в ближнем и дальнем Зарубежье. Для выполнения поставленных перед организацией задач установились различные формы взаимодействия с казачьими общественными объединениями. Из которых выделяются три вида:

1) Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве.

2) Вхождение в СКВРиЗ региональных общественных организаций на правах юридического лица.

3) Создание координационных советов, в которые входят руководители различных казачьих обществ.

Форма взаимодействия и сотрудничества на основании соглашения более распространена с зарубежными казачьими организациями. Но можно и отметить соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с казачьими общественными организациями в различных субъектах РФ.

Но подавляющее большинство региональных казачьих общественных организаций просто вступают в состав СКВРиЗ на правах юридического лица. Такие организации расположены в различных регионах РФ.

Так же заключены соглашения с Войсковыми казачьими обществами – ЦКВ, Волжским ВКО, Енисейским ВКО, Уссурийским ВКО. Остальные ВКО под разными предлогами, в нарушение резолюции Большого Круга от 15 февраля 2018 года, в нарушение «Стратегии развития государственной политики РФ в отношении российского казачества до 2020 года», уклоняются от заключения соглашения и сотрудничества с нами. Во многих регионах с общественными казачьими организациями отказываются работать, так как чиновниками делается ставка на реестр, игнорируются решения Совета по делам казачества, положения Стратегии. В рабочих группах по взаимодействию с казачеством при Главах администраций регионов нет представителей общественных казачьих организаций. Нет их и в комиссиях при Полномочных Представителях Президента в Федеральных округах. И это при том, что соотношение количества казаков в общественных организациях к количеству реестровых казаков оценивается как 10 к 1. Игнорирование общественных казачьих организаций, действия чиновников на местах приводит к тому, что казачество дробится на небольшие казачьи общественные организации, которые не регистрируются в установленном порядке. Точное их число установить невозможно. Это так же приводит к созданию организаций, которые играют деструктивную роль в отношениях с органами власти, с населением. Так на Урале создаётся непонятное Уральское казачье войско священником Олегом Сененко. Данный священник под разными предлогами отказывается ехать в Узбекистан к месту службы, куда его определил митрополит Викентий. Создано Оренбургское казачье войско Всемирного Совета Казачьих Атаманов. Напомню, что ВСКА создан в 2013 году Захаровым, Цапенко и Налимовым. Цели и задачи ВСКА опубликованы в СМИ. Захаров и Цапенко открыто заявляют, что они работают на власти США. Хвастаются, что помогали избранию Дональда Трампа Президентом США. Финансирование ВСКА идёт из США. Сайт «казак56», официально является сайтом ОКВ ВСКА и распространяет фальшивые новости, льёт грязь на казаков и уважаемых атаманов, таких как Водолацкий В.П., Задорожный П.Ф., Мартынов А.Г. Так же этот сайт пойман на плагиате руководителем пресс-службы Терского ВКО Натальей Гребеньковой.

Казаки СКВРиЗ являются полноправными членами Ассамблеи народов Евразии, где казаков воспринимают как народ. Создан комитет по казачьей интеграции Ассамблеи. Это всё широко освещалось в СМИ. Что мешает другим казачьим обществам войти в данный комитет?

В 2017 году проводилась комбинированная эстафета, посвящённая 90-летию ДОСААФ России. Самое непосредственное участие в организации и проведении данного мероприятия принимали казаки СКВРиЗ. На всём маршруте эстафеты казаки различных обществ и организаций сопровождали икону Покрова Пресвятой Богородицы. Но в подавляющем большинстве это были казаки СКВРиЗ. Ежегодно в Воронежской области проходит единственный в России казачий Ильинский крестный ход продолжительностью 22 дня. Организация и проведение этого крестного хода лежит на атамане СКВРиЗ в Воронежской области Николае Мартынчуке. Я дважды принимал участие в этом крестном ходе. Только в некоторых населённых пунктах принимают участие казаки других общественных объединений и реестра.

Почему казаки других казачьих организаций не принимают участия в этих мероприятиях? Ведь это одни из многих площадок для совместной деятельности.

Назрела необходимость в создании координирующего деятельность казачьих общественных объединений органа. Необходимо обратиться с призывом объединения на базе этого органа к другим общественным казачьим организациям. Для нормализации отношений общественных казачьих организаций с органами власти в регионах Российской Федерации необходимо простое соблюдение чиновниками принятых Законов, положений Стратегии, решений Совета по делам казачества. Для полноценного участия в жизни регионов нужно ввести в рабочие группы по взаимодействию с казачеством при главах регионов, в комиссии при Полномочных Представителях Президента в Федеральных округах представителей казачьих общественных объединений. Государственной и муниципальной власти пора повернуться лицом к казачьим общественным объединениям. Для борьбы с деструктивными организациями, присвоившими себе название казачьих, в информационном пространстве нужно создать единый информационный ресурс. И в этом нам необходима поддержка со стороны государства и Православной Церкви.

По требованию наших региональных отделений прошу внести в резолюцию нашего круглого стола ещё два пункта, имеющих значение для общественной и духовной жизни:

1) В связи с тем, что 24.01.2019 года исполняется 100 лет страшной трагедии в истории казачества (для тех, кто не знает сообщу, что 24.01.1919 года была принята секретная директива ЦК РКП «Ко всем ответственным товарищам, работающих в казачьих районах»), обратиться в Правительство РФ с предложением об объявлении 24 января днём памяти жертв гражданской войны.

2) Обратиться к Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу о проведении во всех Храмах РПЦ и в том числе в главном Храме страны – Храме Христа Спасителя - панихиды по невинно убиенным казакам и казачкам.

Правительства, политика меняются. Россия и казаки остаются. Вера, традиции, культура и единство – вот фундамент, на котором должно стоять казачество и Россия.

Слава Богу, что мы казаки!

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Наиболее важные новости казачества | Просмотров: 1353 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 1
1 Дмитрий_Фаустов  
Так и есть.

Имя *:
Email *:
Код *: