27.02.2023 19:19 Парад идиотов продолжается | |
15 декабря успешно прошёл 1-ый онлайн-собор Казачьей апостольской православной церкви. Но посмотрим официальное сообщение. 15 декабря прошел малый Собор Казачьей Апостольской Православной Церкви с участием духовенства УАПЦ и ее предстоятеля митрополита Виктора (Веряскина). Собор проходил в онлайн-режиме по скайпу и в нем участвовали казаки из разных стран. Главный вопрос Собора - утверждение кандидатуры будущего предстоятеля КАПЦ, т.е. подготовка перехода к автокефалии под началом независимого архиерея и создание своей иерархии. В качестве кандидата предстоятеля КАПЦ был утвержден родовой казак иерей Артемий (Черноморец) из УАПЦ, которого митрополит Виктор в настоящее время обучает и готовит рукоположить в епископы. Несколько казаков из числа соборян (мирян) также изъявили желание пройти обучение и богослужебную практику в одном из украинских монастырей УАПЦ, чтобы в будущем стать священниками КАПЦ. Собор прошел в молитвенном духе единства и полного взаимопонимания. По ссылке можно прочесть проект устава этой конторы и вступительный абзац, густо замешанный на комментариях из инета с пабликов типа «Всеказачий театр»: https://www.facebook.com/100072301321085/posts/206729.. Но давайте посмотрим, к какому-же вонючему источнику прильнули так называемые казаки в своих навязчивых идеях о создании так называемой Казачьей автокефальной церкви. Итак, лепить проект будут на базе УАПЦ - Украинской апостольской православной церкви - во главе с «митрополитом» Виктором Алексеевичем Веряскиным. Начну с того, что УАПЦ на самом деле имеет название Апостольская Ортодоксальная (православная) церковь и что создана она в январе 2016 года в Киеве. Эта общественная организация не является православной церковью ни в коем случае, она не признана ни одной из имеющихся в мире канонических Православных церквей и даже на Украине зарегистрирована как просветительская религиозная организация. Ни святое крещение, ни любые иные церковные таинства, совершённые сотрудниками этой организации, не имеют никакого канонического основания и могут быть признаваемы только как форма художественной самодеятельности с переодеванием. Это не Церковь. Ещё интереснее фигура «предстоятеля» этой конторы, носящего громкий титул «Митрополита Киевского и всея Руси». Это симферопольский уроженец Виктор Алексеевич Веряскин, 1953 года рождения, украинский гражданин. В своё время он был в лоне канонической Русской православной церкви, подвизался певчим в симферопольских храмах, работал лектором в советском обществе Знание, во второй половине 70-ых устроил в Симферополе содомитский притон и вскоре был осуждён по статье о мужеложестве, вышел в начале 80-ых и зарабатывал пением на клиросах и написанием мирских песенок. По воспоминаниям знакомых, в 1985-87 годах Веряскин подрабатывал в разъездной группе певчих, часто приглашался в хор Троицкого собора в Симферополе. В то время он, особо не скрываясь, жил семьёй с регентом баптистского Молельного дома в Симферополе и был уличён в кражах церковных нот из нескольких храмов. В начале 90-ых окончил Одесскую духовную семинарию, после чего пытался получить сан священника в канонической Украинской православной церкви, но ввиду наклонностей и обвинений в воровстве к священству допущен не был. Получив отказ, Веряскин перебежал в неканоническую Украинскую церковь митрополита Филарета Денисенко, которого в 1992 году соборным решением лишили священного сана за блядство, соборное клятвопреступление, шантаж и жестокость к духовенству. По благословению этого самого расстриги Денисенко, в 1995 году Веряскин был рукоположён во священника и скоро стал настоятелем симферопольского прихода во имя Владимира и Ольги, принадлежавшего так называемой церкви расстриги Денисенко. Одна важная деталь: не будучи монахом, Веряскин принял обет безбрачия и рукоположён как целибатный священник. То есть старые гомосексуальные наклонности не исчезли, женщин он по-прежнему не воспринимал. Находясь в сане священника неканонической церкви, Веряскин активно занялся политической деятельность - несколько раз баллотировался в депутаты Верховного совета Крыма, но так ни разу и не был избран. Параллельно с этим он возобновил лекторское дело и разъезжал по Украине и России с околохристианскими лекциями, сея среди верующих мистицизм и анти-христианство. Вместе с дружками был организатором в 1999 году частного Симферопольского экономико-гуманитарного института, где получил должность заведующего кафедрой. А ещё в 1996 году стал соучредителем частного Крымского института ноосферы, по сути, анти-христианского оккультного центра. Вся эта история закончилась в 2000 году, когда Веряскина вывели за штат даже раскольники-филаретовцы. Причин было две: отказ служить в своём же храме Литургии и сексуальные девиации лектора. Потеряв приход, лже-поп не растерялся и с головой погрузился в платные духоподъёмные лекции, стал президентом Крымского регионального отделения Ассоциации религиозной свободы и местного отделения Международного библейского общества, наставником «Украинской духовной республики», лектором всеукраинской националистической «Просвiты», учредителем конференций «Диалог культур и культура диалога в Крыму» и тому подобное. Вся эта деятельность была крайне далека от православия и представляла собой бесовскую смесь мистики, толерантности, рериховщины и бизнеса под именем Христа и лже-священническим саном. Но денег и славы было мало, Веряскин искал новой около-церковной кормушки. В 2006 году он переходит в неканоническую Апостольскую православную церковь, битком набитую ряжеными попами и женатыми монахами, где служат протестантскую и католическую Литургии. Там у популярного мистика-лектора Веряскина с ходу начинается карьерный рост: лже-попа коронуют лже-епископом уже через полгода, а в 2008 году эта ряженая братия избирает Веряскина «митрополитом Киевским и всея Украины», но уже в 2013-ом снимает его с должности, а в 2015-ом опять назначает, но в 2016-ом вся эта еретическая артель разваливается на куски и Веряскин с двумя дружками лже-епископами регистрирует ту самую Апостольскую Ортодоксальную (православную) церковь, в которой наши идиотики собираются строить Казачью автокефальную церковь. Веряскин - вообще неправославный человек, он ряженый самосвят, он служит одну Литургию с протестантами и мормонами, он проповедует Рериха и Вернадского вместо Христа и Евангелия. Бес? Кощунник? Шизофреник? Вероятно, сразу всё вместе. Я всегда говорил, что в клятом реестре казаков больше, чем в современном казнацдвижении. Теперь дополню: умных и благочестивых казаков, не играющихся с расколами и сатаной. Все эти ряженые «казаки по национальности», не ведающие своего происхождения дальше местного ЗАГСа, к тому же ещё и клинические идиоты. Без закона и обычаев эти люди выступают от имени Казачьего народа, прикрываясь нашими, а не своими предками и марающими сам имя народа своими мерзостями. На карточке тот самый ряженый лже-поп Витя Веряскин, содомит и ересиарх, который с 15 декабря стал духовным отцом отверженных и ряженых «казаков по национальности» типа Дзиковицкого и Швейделя. | |
Автор: Стеша Тума W | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки РоссииВнимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи. |
|
|
Всего комментариев: 0 | |