10.03.2016 12:10 Стакан воды кипящей | |
В Международном фонде славянской письменности и культуры 5 марта 2016 г. состоялась конференция "Национал-консерваторы в борьбе за будущее нации". На мероприятии выступили представители различных право-консервативных движений и организаций России, Русскую Православную Церковь представлял протоиерей Всеволод Чаплин. Обсуждались разные вопросы, в том числе вопрос противодействия абортам, как узаконенному убийству, которое включено в обязательное медицинское страхование. Может ли наше государство участвовать в этом? На конференцию пришел даже один известный белоленточник, который, оперируя демагогическими выкладками, пытался доказать, что аборты за счет налогоплательщиков -- это на самом деле великое благо. Недавно просматривая 36-ю серию документального цикла «История России ХХ века» «Ипатьевский дом», посвященную убийству Императорской семьи, обратил внимание на информацию, которая достроила до целого мою давнюю догадку. Оказывается, печально известный «дом Ипатьева», в котором провела последние дни своей жизни семья святых Царственных мучеников, был куплен инженером Ипатьевым весной 1918-го года незадолго до заточения в нем императорской семьи. Выяснилось, что братья Ипатьевы сотрудничали и с Керенским и с большевиками. С трудом верится в случайность возникновения топонима «Ипатьевский дом», который трагично перекликается с названием места. От возвышения в Ипатьевском монастыре в 1613 году, до гибели династии Романовых в Ипатьевском доме. Дом этот пользовался в городе дурной славой – в нем ранее находился Дом публичный. Но почему все это было попущено? Ведь известно, что Императорская семья была на редкость благочестива. Но думается, личное благочестие может быть условием необходимым и достаточным для обычного человека, но не для царя-помазанника. Его личное благочестие обязательно должно транслироваться вовне, заражать окружающих, создавать общественную среду и влиять на государственную политику. Из Ветхого Завета известен поучительный случай, когда первосвященник Илий сам, будучи благочестив, не воспитывал своих сыновей в страхе Божием, сильно их любил и не наказывал за очевидные обществу грехи. В итоге сыновья развратились, и тогда через пророка Самуила Господь возвестил, что они умрут в один день. Так и случилось! Филистимляне до этого битые неоднократно нанесли Израилю сокрушительное поражение. Сыновья первосвященника были убиты, и даже Ковчег Завета оказался в руках врагов. Сам же первосвященник умер сраженный трагической вестью о страшном поражении. Каков вывод из всего этого, и какое отношение это может иметь к нашим реалиям? Какая аналогия с Императорской Россией? И тем более Россией нынешней? Я давно подозревал, что одной из существенных причин гибели России была узаконенная проституция. Православное государство, коим являлась тогда Россия, не должна и не могла узаконивать грех, участвовать в делах тьмы и делать это явление частью государственной политики и собирать с этого налоги. Да, пороки неискоренимы до конца, но это не повод примиряться с ними на государственном уровне. Следуя этой логике придется узаконить и казнокрадство, и прочие негативные явления. Тогда корабль русской государственности имел пробоины, которые нельзя было латать. С одной стороны историческая Святая Русь: храмы, монастыри, проповедь нравственности Церковью, являвшейся в Синодальный период Государственным институтом. И тут же узаконенные антиалтари – публичные дома, где собирались враги русской государственности террористы-революционеры. Эти дома стали рассадниками не только духовной грязи, но и рассадниками заразы идейной. «Батько нации» Тарас Шевченко обычно мрачный и нелюдимый, плененный грехами, отягощенный неприличными болезнями и оживлявшийся только при виде штофа, будучи в Нижнем Новгороде стал завсегдатаем публичного дома мадам Гильде. Вот запись в дневнике: «из храма Приапа пошел я к заутрене…» Далее он пишет о церкви в привычных для него богохульных тонах. И не удивительно, ведь его незримых кураторов бесило любое соприкосновение со святостью. «Апостол украинства» сам признавался, что черпал вдохновение не на Богослужениях, а в других известных местах. И из его «вдохновенных» стихов разжигавших национальную рознь теперь выросла кровавая жатва.
Представляю, как иной читатель воскликнет, ну хватит ханжеской морали, ведь современному человеку, очевидно, что это такая же витальная потребность человека как еда и сон. Так думали и революционерки вооружившиеся лозунгом – долой стыд! Наиболее ярким проявлением агитации за свободные отношения между мужчинами и женщинами тогда стала «Теория стакана воды» Александры Коллонтай. Концепция «Теория стакана воды» укладывается в два слова: «захотел – попил». А семья как буржуазный пережиток должна была исчезнуть с исчезновением капитала. Возникли даже декреты обобществления женщин, согласно которым: «За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование своей женой». Но Ленин с Луначарским теорию стакана воды все же не считали вполне марксистской, понимая, что это стакан воды кипящей, который может ошпарить и новую власть. В своей отповеди нарком просвещения отметил: «И тот народ, который скажет, как наши комсомольцы, что любовь это голое размножение, тот народ осужден. У него нет жизненной силы. Он — старик, потерявший настоящее чувство любви, ее торжественности, ее красоты, ее силы». По сути, эту теорию внедрили в современной Европе. Но против животной страсти включается действенное средство -- это животный страх. Мы видим, как бич Божий уже карает развращенную старушенцию. Мигранты насилуют женщин, творят бесчинства, глумятся над дряхлеющей цивилизацией. Попробуйте объяснить мигрантам, выросшим в условиях других общественных отношений, что если уж женское тело вызывающе оголено и доступно зрению, то почему оно не может быть доступно и другим органам чувств?
А вот в русском языке слово, обозначающее половую принадлежность человека, имеет другое происхождение. Раньше в русских избах пол выстилали распиленными напополам бревнами. Половинки бревен клали плоскими распилами вверх. Так русское слово ПОЛ имеющее два значения напоминает нам о том, что распиленное напополам бревно это -- по сути, половина человека, а целый человек -- это человек, нашедший свою вторую половину. Русский народ тогда хорошо понимал, что первое чудо совершенное Иисусом Христом в Кане Галилейской -- это Благословение таинства брака. Неразвращенная душа испытывает естественный стыд, когда соприкасается с темой взаимоотношения полов. Известны слова Тертуллиана: «Душа человека по природе Христианка». Эта область всегда будет связана с нравственным выбором человека, сопровождаться душевными терзаниями и никогда не станет простой как стакан воды. Без еды и сна человек при всем желании обойтись не может, а вот без секса при желании – да. Это говорит о том, что эта область пограничная, связанная с нашими чувствами, личными и общественными установками. Это поле битвы за человеческую душу.
| |
Автор: Сергей Моисеев W | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки РоссииВнимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи. |
|
|
Всего комментариев: 0 | |