11.03.2018 15:15 Брехня Восстановленных Станиц | |
Пролог. Несколько месяцев назад я сделал общий обзор на несколько кизячьих организаций. Думаю, что нужно подробно их и другие рассмотреть. Сегодняшний обзор посвятим т.н. Движению Восстановленных Станиц (или, сокращенно, ДВС). ДВС отпочковалось в свое время от "Донской Казачьей Республики" атамана Юдина. В число её лидеров входят Тюкавкин, Фалалеев, Маняшкин, Минякин и некоторые другие. Официально заявляется "Цель движения восстановленных станиц в политико-правовой сфере восстановление исторической справедливости и оформление казачьих станиц в качестве субъекта национально-государственных правовых отношений, который правомочен решать вопросы реабилитации (политической, территориальной, культурной, возмещение ущерба) репрессированной общности (народа) казаков". Это, конечно, правильно и красиво, но дьявол скрывается, как известно, в деталях. Атаман "восстановленной исторической казачьей станицы Царицынская" (уже первая ложь - Царицын никогда не входил в Войско Донское, это основанный русскими царями город, Да, его охраняли городовые казаки, да, Разин тоже бывал, но Царицын не казачья станица и ею не был) А.В. Фалалеев утверждает, что "Другие же увлечены мировоззренческими реконструкциями, навязчивой и агрессивной проповедью которых привносят духовную рознь в среду казачьего народа, отталкивая от движения восстановленных станиц казаков, которые придерживаются иных представлений. Наши предки были мудры, когда дали нам основной мировоззренческий принцип, позволявший сохранять единство Казачьего народа на протяжении тысячелетий: «ни кто из Нас не осуждает, человека иной веры, но и Вы не проповедуйте свою веру там, где своя сильна»." Не секрет, что в ДВС очень сильны языческие убеждения (порой звучат такие слова, что рука сама тянется к поясу - за шашкой, которой нет, отсечь голову за "гнилой базар"), как и в ЦОДК атамана Беева. Извините, казаки были, конечно, весьма веротерпимыми к другим народам (в первую очередь, к мусульманским и буддистским, как большинству иноверцев в Войсках в сословный период, да и просто проживающих на казачьих землях инородцах), но они (казаки) ВСЕ сами были христианами (старого или нового обряда - второй вопрос, но христианами), причем весьма набожными. Природный казак, поклоняющийся Перуну, Будде или Аллаху, - это, все равно, как говорил один генерал, что еврей-оленевод. Вот вторая ложь. Язычник Тюкавкин ничуть не меньший враг казачьему народу, чем православный Беглов или атеист Сутормин. Теперь переходим к самим станицам, к их перечню. Обратите внимание, они привязаны не к прежнему делению карты Войска, а к новому (муниципальный район, район в городе и т.п.), коих НЕ СУЩЕСТВОВАЛО 100 лет назад. Тогда это не Движение восстановленных станиц, в Движение созданных станиц, если "по чесноку". Это еще одна брехня ДВСников, третья по счету. Как осуществляется преобразование муниципального района? Преобразование муниципальных образований осуществляется законом субъекта РФ. Право инициирования данного процесса Федеральный закон предоставляет, в частности, населению муниципального образования (варианты инициирования органами местного самоуправления муниципального образования и государственной власти РФ и субъекта РФ мы не рассматриваем). Статья 13 Закона регламентирует общий порядок преобразования муниципальных образований. Например, чтобы создать станицу Покровскую на месте Батайска, нужно соблюсти следующий принцип - "Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляются законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего поселения, выраженного представительным органом указанного муниципального образования". Тюкавкинцы в нарушение закона придумали свои станицы. Чтобы создать станицу Иверскую на месте Октябрьского района, нужно соблюсти следующий принцип - "Выделение внутригородского района из городского округа с внутригородским делением осуществляется с согласия населения городского округа с внутригородским делением и муниципального района, в состав которого будет входить указанная территория, в соответствии с их уставами, а также с учетом мнения населения внутригородского района в соответствии с его уставом. Внутригородской район, выделяемый из городского округа с внутригородским делением, наделяется законом субъекта Российской Федерации статусом городского или сельского поселения". Тюкавкинские хлопцы елдыжного разлива придумали свой маня-мирок, существующий вне правового поля и только на бумаге. Почему на бумаге? Сколько тюкавкинцы собрали местных налогов с населения "станицы Покровской" или "станицы Доломановской"? Сколько они содержат на собранные местные налоги больниц, поликлиник, школ, библиотек, дворцов культуры, детсадов и других объектов муниципальной инфраструктуры? Сколько заасфальтировали дорог? Сколько депутатов от ДВС есть в городских думах? Сколько полных процентов вообще они представляют населения? Ноль! Слышите? Ноль! Это САМОЗВАНЦЫ! Движение Восстановленных (ой, простите: Вновь Созданных) Станиц - это самозванцы вроде "Русской Республики Русь". Нет, восстанавливать станицы надо, но метод тюкавкинских старичков - это увод казачьего Движения в виртуальную реальность сказки. Тюкавкинцы и ДВС - это на уровне мальцевских дурачков с Волгограда, которые 5 ноября минувшего года "взяли" Волгоград во славу фюрера "Артподготовки" (экстремистская организация, запрещена в РФ). Посмотрите видео Анатолия Шария об этих "недолениных" и "недотроцких": С тюкавкинцами так же! Как говорят, "С сединами приходит мудрость, но бывает, что седины приходят одни". Это про ДВС. Печально, что по этим полоумным (или умалишенным) старикам судят о казаках... | |
Автор: sergey_s_dona | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки РоссииВнимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи. |
|
|
Всего комментариев: 2 | |
| |