Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Есть ли у казачества Иудин грех?

Есть ли у казачества Иудин грех?

03.04.2016 13:31
Есть ли у казачества Иудин грех?

Предисловие КИАЦ

Предлагаемы материал был прислан автором с пояснением:

- Здравствуйте! На мой взгляд, ваш сайт вызывает живой интерес у читателей, которые не хотят мириться с нынешним положением России. У меня возникло желание не только читать материалы, но и делиться некоторыми соображениями. Если это возможно, хочу быть зарегистрированным. Для начала присылаю материал, явно не бесспорный, но с фактологией. Меня зовут Наипов Эдуард


Есть ли у казачества Иудин грех?

Кубанский казачий хор очень полюбился костромичам. Судя по частым визитам сюда кубанцев, любовь взаимная. Но летом прошлого года в самом конце одного из концертов, когда исполнялся кавказский танец, из зала КВЦ «Губернский» раздался выкрик:

- Не надо нам Чечни! Давайте православных казаков!

Ведущему пришлось пояснить, что чеченцы не просто соседи, друзья казаков, они издревле как бы члены одной семьи в прекрасном краю, откуда приехал хор.

Во время нынешних недавних гастролей, как всегда, концерт завершался «Прощанием славянки». Полагаю, что не случайно на этот раз солистом был заслуженный артист республики Ингушетия Демид Коротенко. В хоре есть и таланты, носящие звание заслуженных артистов Чеченской Республики. И очень примечательно, что Виктор Захарченко — художественный руководитель и главный дирижер, народный артист России, Украины, Республики Адыгея, Республики Абхазия, заслуженный артист Республики Южная Осетия, имеет почетное звание «Заслуженный деятель искусств Чеченской Республики». Вот уж где, как у руководителя, так и у хора заслуженная награда - орден Дружбы народов.

А только ли дружба у народов, перечисленных в наградах хора? Полагаю, что это нечто большее, сакральное, уходящее корнями в глубины Русского мира.

И снова в поход,

Труба нас зовёт.

Мы все встанем в строй,

И все пойдем в священный бой!

Встань за Веру,

Русская Земля!

При этих словах какая-то сила разом заставила весь переполненный зал встать. Мужчин, служивших в Советской Армии, понять нетрудно. Когда мы, представители самых разных этносов и религий СССР, стояли на плацу, нас буквально пробивала дрожь при первых же звуках этого марша. Словно электричество пробивало через сердце, через всё тело с неба на землю и с земли на небо. Мы были едины и непобедимы! А в концертном-то зале не солдаты. Но все встают в едином порыве: молодые и пожилые, мужчины и женщины, подростки и дети…

За какую же Веру дружно встаёт пока не вся, но Русская Земля? Ведь в зале были и христиане, и мусульмане, и иудеи, и атеисты, и, возможно, какие-нибудь сектанты. Думаю, что история подлинного казачества, а не ряженых, которые казаками считают только тех, кто знает «Отче наш», готовых порвать всех «иноверцев», даёт ответ на этот вопрос. Присяга реестровых и не очень реестровых казаков РПЦ может и дальше рвать Россию. Но не порвёт: надконфессиональный, надклассовый, наднациональный фундамент этого убеждения в глубинном мировоззрении, которое заложено Создателем, прописано в генетике и общем наследии Предков.

В Костроме живёт и даже до сих пор ходит на заседания совета атаманов местных казаков Ефим Давыдович Подоксик. До девяностолетия ему рукой подать, здоровье уже не то, но до последнего времени он охотно рассказывал на встречах с молодёжью об истории казачества. В частности, приводил факт, что в казачьей роте, которая стояла до революции в Костроме, было два капеллана: православный и мусульманский. В сороковых годах Ефим Давыдович не раз встречался с Михаилом Шолоховым. Вот что он написал об этих встречах в журнале «Корни» номер 12 за 1999 год: «Так случилось, что мои соображения о том, что мещерские казаки – это потомки иудео-хозар (Выделено мной Э.Н.), были подтверждены знаменитым писателем М.А.Шолоховым. Дело было так: Шолохов баллотировался в Верховный Совет по Каменскому избирательному округу (Ростовская область) и приехал к нам в 37-й гвардейский кавалерийский полк, который с фронта пришёл в составе 50 ккд (казачьей кавалерийской дивизии) в г. Каменск-Шахтинский. Я был в этом полку старшиной полковой школы. Ознакомившись с состоянием полка, беседуя с офицерами, Шолохов неожиданно спросил у командира полка полковника Шевченко: «Полк казачий, а есть ли в нём настоящие потомственные казаки?» На этот вопрос полковник ответил, что в полку есть не только настоящие казаки, но есть и казаки-иудеи, казаки-субботники (об этом разговоре я узнал потом). Шолохов попросил показать ему казака-иудея. Вызвали меня. По прибытию я доложился командиру полка, а он, приняв рапорт, спросил меня, знаю ли я, кто с ним стоит рядом. Я ответил, что это М.А.Шолохов – автор «Тихого Дона», «Поднятой целины» и тоже полковник. Шолохов переспросил у меня фамилию. Я сказал: «Подоксик». Он спросил: «Из мещерских, что ли?». Я ответил, что есть такое семейное предание, что мы с Мещеры, с Подоксы. Шолохов повернулся к стоящим офицерам и сказал, что старшина – настоящий дореестровый казак. Старший лейтенант Подабашев спросил у Шолохова: «А куда подевались мещерские казаки, в школе по истории СССР о них ничего не говорили». На это Шолохов ответил: «Как известно, донские и мещерские казаки в годы русской смуты (он сказал, где-то около 1607-1613 годов) поддерживали самозванцев, причём донские казаки с атаманом Карелой с Лжедмитрием II до конца, а мещерские казаки с 1611 года перешли на сторону Москвы. При голосовании за выдвижение Михаила Романова царём голос мещерского атамана Фёдора Меши решил в пользу Михаила Романова. После избрания Романова царём мещерские казаки думали, что их поддержка самозванцев будет забыта, и они будут пользоваться всеми привилегиями для казачества, но прибывший из польского плена патриарх Филарет приказал всех мещерских казаков, не принявших православия, выслать за пределы московских земель. Так практически развалилось это войско». Шолохов добавил, что его мать происходит из потомков мещерских казаков. «Наверное, старшина знает их дальнейшую судьбу» - закончил он.

После этого разговора с Шолоховым я получил повышение по службе, был переведён в г. Новочеркасск на должность старшины отдельного эскадрона связи 5-й Донской казачьей дивизии. Эскадрон находился рядом с музеем Донского казачества. Я познакомился с директором музея, знакомился без ограничения с его экспонатами. Потом я узнал, что в 1813 году была сделана попытка написать историю донского казачества, и согласно этой истории, казачество шло от иудео-хазар. Такой поворот в историческом описании был резко оборван, а автор сослан на Кавказ в действующие войска. Здесь в музее состоялась моя вторая встреча с Шолоховым.

Как-то в конце 1951 года в эскадрон пришёл сотрудник музея и сказал, что завтра в музее будет Шолохов, поэтому просил отпустить часам к двенадцати 25-30 человек рядовых, сержантов (неудобно, если в музее не окажется посетителей) на просмотр экспозиций музея и встречу с Шолоховым. Назавтра я с комсомольским активом и другими желающими без ограничений – рядовыми, сержантами – был в музее. Около часу дня Шолохов в сопровождении командира дивизии генерала Чаленко, начальника политотдела полковника Шавхокова и руководства г. Новочеркасска прибыл в музей. Я стоял около стенда древнейшего поселения на Дону – Когальницкого городка. Шолохов разговаривал с казаками, спрашивал о службе, откуда родом и, приблизившись к моему стенду, когда я представился, сказал генералу Чаленко, что я его старый знакомый и что я настоящий казак. Потом Шолохов спросил у меня, с чем я знакомлюсь, как часто бываю в музее. Я ответил, что ищу ответа на вопрос, почему в названии старейшего поселения на Дону (Когальницкий городок) корень слова (кагал) еврейский. Шолохов ответил, что это мы узнаем только тогда, когда православные и иудеи найдут общий язык в вопросе об истории казаков и всей южной Руси, а пока есть только вопросы, а ответов нет, ищи ответы. Вот я и ищу».

Православные казаки не очень-то верят в то, что у истоков казачества стояли иудеи. Мало ли что там понарыл в истории «казак еврейского происхождения». Оно, наверное, так и есть: казачество, как отборный боевой отряд Русского мира возникло задолго до появления иудаизма, а уж тем более – христианства. Но я Подоксику больше чем верю: «голос мещерского атамана Фёдора Меши решил в пользу Михаила Романова». Царём мог стать Дмитрий Пожарский, за которого стояло народное ополчение! История Руси пошла бы совершенно иным путём, не западным, а в соответствии с заветами Предков. Пожарский из Рода Рюриковичей. Мог Фёдор Меша с сотоварищи позволить, чтобы правили потомки Светослава, который разгромил родину «мещеряков», первое в мире по-крупному паразитическое государство – Хазарию?

Смута, которую Россия сегодня переживает не первый раз, всего-навсего управляемый хаос. И сегодня в Москве не случайно вворотили памятник Владимиру, а не Светославу. Ведь Владимира воспитывал хазарский «богатырь», брат его матери иудейки Малки, а Светослава – Русские волхвы. По поводу посадки на Русский трон безРОДных Захарьевых-Юрьевых, которые в угоду Риму взяли фамилию Романовы, я едва не написал «иудин грех казачества». Но, глубоко уважая не тех, «мещерских», а исКОНых казаков, я бы сказал «религиозный грех», поскольку в нынешней Смуте присягающие РПЦ могут его повторить. Ведь Светослав, подлинный герой не только Руси, но и всей планеты, надолго остановивший паразитическую «глобализацию», исповедовал ВЕРУ, а не религию! Именно эта Вера и называлась по праву Православной более ста тысяч лет, на ней и стояла Земля Русская! Кстати, здесь Запад оказался честней и правдивей. Там до сих пор греческая религия, которую присвоили наши попы, переименовав в Православную, даже в официальных документах называется Русской ортодоксальной церковью. Уж в Ватикане-то прекрасно знают: Православная  Вера – совсем иное, слово ВЕРА состоит из двух рун Х’Арийского письма: Веда – Мудрость, Знание; Ра – Сияние, Чистый Свет. Таким образом, Вера – это не «убеждение, уверенность в ком или в чём-нибудь, убеждение в существовании бога; то же, что религия», как трактуют это понятие все словари, начиная с романовских, заканчивая советскими и нынешними. Такая трактовка понятия «Вера» близка фанатизму: «Фанатизм – крайняя нетерпимость, свойственная фанатикам… Фанатик – человек иступлённой религиозности, изувер; человек, страстно преданный какому-нибудь делу». И этих «товарищей», их дел в истории мы насмотрелись как иудейских, христианских, так и атеистических. К сожалению, сегодня мы жнём во всей красе якобы «мусульманский» фанатизм. Но на Руси ему есть противоядие – наш Кавказ! Ведь Коран – это Нарок, завет Предков, о чём не знают фанатики-враги Русского мира.  Ни для кого из тех, кто интересуется подлинным казачеством, не секрет, что в доиудейскую, дохристианскую эпоху каждый казак владел двумя языками: русским и так называемым тюркским, который был создан жрецами Русского Мира для общения всех многоязычных и многоэтнических народов Руси между собой и русскими; общения русских со всеми. Сегодня не каждый мусульманин правильно растолкует даже название своей священной книги, а когда-то всё было понятно, люди могли читать слева направо и справа налево. Тут и секрет нынешних открытий учёного Вашкевича.   

Веру, которая сохранилась только в Русском Мире, нельзя принять или отринуть, в отличие от религии или придуманного религиозного культа. Вера существует независимо от того, согласен с ней кто-либо или нет. Вера – это Древняя Сияющая Мудрость Богов и Предков наших, завет Всевышнего. Как нельзя изменить образ жизни своих древних Предков, также нельзя изменить Веру, подстраивая её под современные условия жизни и политические программы. Это также невозможно, как, например: выбрать себе новых родителей и родиться от них.

Но вернёмся к казакам. Верю я Ефиму Давыдовичу Подоксику, уважаемому казаку-еврею и в том, что в костромской казачьей роте было два капеллана. Есть доказательство взаимного уважения горцев-мусульман и казаков-христиан. Во времена так называемого покорения Кавказа после страшного боя осталось много убитых. Прежде, чем похоронить русских воинов, отряд чеченцев, рискуя жизнями, ночью выкрал в казачьей станице священника. Привезли на место, батюшка отпел тела и только после этого они были преданы земле, а священник возвращён туда, откуда был выкраден. Об этом писала в 1883 году «Живописная Россия», есть этот факт в «Казаках» Л. Толстого. Есть он и в памяти моих Предков. А в мировой практике подобных прецедентов нет!

Владимир, приёмный сын Светослава, уничтожив своих братьев, кровных Рюриковичей, прервал Великий Русский РОД на княжении и уселся сам. Чего это стоило Русскому миру, мы не расхлебали по сию пору. «Красно солнышко» на самом деле подменил солнечную, жизнеутверждающую и созидающую Веру Русского мира на лунный культ, не имеющий ничего общего с подлинным учением Христа. Впервые о подмене поведал людям Лев Толстой в работе «Почему христианские народы и Русский в особенности находятся в бедственном положении».

Нигде подлинная суть человека не видна с такой ясностью, оголённостью, как на войне. Элита Русской империи, воспитанная на западных ценностях, настолько забыла корни народа, что исКОНых Русских уже воспринимала как некое чудо. Вот как отзывался о казаках генерал А.Ф. Бенкендорф в 1812 г. в своём докладе Александру I:

«В службе аванпостной они неподражаемы и никакой регулярной кавалерией заменить их невозможно. С волчьим глазом и чутьем – они неутомимы, деятельны, верны службе, терпеливы в нужде и чрезвычайно кротки и послушны. Вдали, на горизонте, казаки удобно отличают свою пехоту от неприятельской и своих казаков от уланов. Положив ухо к земле, они слышат канонаду на 30-40 верст и верно могут показать направление, в котором происходит сражение. По следам и срубленным в лесах ветвям деревьев отгадывают, приблизительно, в каком числе, когда и куда прошел неприятель. Пошлите казака осмотреть неприятельскую позицию и он вам даст верный ответ. Место, выбранное казаками для пикета, будьте уверены, – есть лучшее место для этого во всех отношениях. Они так осторожны и сторожки, что по близости неприятеля наша Главная квартира может быть спокойна только тогда, когда казаки занимают передовые посты. Идучи ночью по звездам, а днем направляясь по солнцу, казак не потеряет дороги, не заблудится в лесу, везде пройдет и нигде не попадет в засаду. Никто скорее его не отыщет броду, проходимых мест в болоте и никто верней его не осмотрит леса, дефилей и побочный путей, ведущих во фланг и тыл неприятельской позиции. К этим природным способностям казаки присоединяют храбрость удалую, предприимчивость, осторожную так, что, умея беречь себя, не упускают случая к выгодному нападению; смелость их увеличивается уверенностью, что никакая европейская кавалерия ни напасть на них массою, ни догнать их никогда не успеет...» (Цит. по: «Казачье Братство» №2, 1999, Воронеж).

С другой стороны, о русских сами русские писали не очень лицеприятно, что к сожалению, было правдой. (В моём восприятии те, кто писал, тоже были уже не совсем Русские). Писатель и путешественник Евгений Марков в 1887 году в «Очерках Кавказа» писал: «Когда смотришь на чеченца и на нашего братца вахлака-русского, то русский производит впечатление неуклюжего травоядного животного»… Вот как «переформатировали» человека всего-то за тысячу лет, обрезав ему память сотен тысячелетий, пытаясь сделать из него раба, который искренне считает себя свободным! И далее описание чеченца, во многом схожее с характеристикой А.Ф. Бенкендорфа, данной казакам.

А вот свидетельство Михаила Лермонтова, воевавшего с горцами:

Чеченцы! Вы кремень! Вы – сталь, вы – алмаз!

Стереть в порошок вас пытались не раз.

Вы доброго семени стойкое племя,

И вами веками гордится Кавказ!

Генерал Ермолов, оставивший у чеченцев не лучшую память, писал: «Я видел много народов, но таких непокорных и не поддающихся как чеченцы, на земле не существует».

А что писал в своей доктрине, разрушившей СССР, американский генерал Даллес в 1945 году? «Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые… Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания».

Тогда, после Победы, все народы СССР нашими врагами и «союзниками» воспринимались как Русские. А что сегодня? «Единомышленники» Даллеса продолжают своё дело. СМИ, все либеральные политики нагнетают ненависть ко всем непокорным, особенно остервенело - к чеченцам, сохранившим национальную идентификацию. Из Рамзана Кадырова, который горой встал за Русский мир, стараются сделать чудовище, либо посмешище. Но не получается ни того, ни другого! «Грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа»? Я бы сказал, что это уже не трагедия, а просто драма. При кавказском танце Кубанского хора нынче в Костроме уже никто не выкрикивал слов, которые я привёл в начале статьи. Русский Мир просыпается. Правда, открывающаяся людям, начинает резонировать с глубинной генетической памятью, пробивать души, словно электричество:

Все мы дети великой державы,

Все мы помним заветы отцов.

Ради Родины чести и славы

Не жалей ни себя, ни врагов!

Встань, Россия, из рабского плена,

Дух победы зовет, в бой пора!

Подними боевые знамена

Ради Веры, Любви и Добра.


С уважением, Эдуард Наипов.

Автор: Эдуард Наипов

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество | Просмотров: 2943 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 3.4/8
Всего комментариев: 5
Уважаемые казаки, мог ли русский князь Светослав зачать Владимира, будучи 12 лет отроду? Если сопоставлять даты их жизни, то получается именно так. Даже нынче за развращение малолетних статья, а тогда ещё крепко соблюдались каноны Предков.

И как мог князь оказаться сыном рабыни, когда рабства на Руси не было? В ту пору даже о крепостном праве не слыхали! Лапшу с ушей, действительно, давно пора стряхивать.

Иудин грех - это грех предательства. Совершенно верно. Оно может быть и неосознанным. Судя по фактам, Романовы – ставленники Запада. Надо нам это было? Или не было иного выбора?

Казаки от казаков ведутся. А кто спорит? Только правы ли те, кто перестал считать себя Русским? И язычество возрождать не надо: совершенно верно, как и разделяться конфессионально. Об этом и речь в статье, которую я предложил вашему вниманию. Разделившись конфессионально, Русский народ и без того кровушкой наумывался. По моим сведениям, Добрыня, пришедший «крестить» народ на Русь из Византии и былинный богатырь Добрыня – совершенно разные люди. Светослав рассчитался с Византией, где Ольга заняла много денег пленёнными хазарскими воинами. Те там приняли христианство и стали свободными людьми. Их детей и внуков и привёл Добрыня в Киевскую Русь, где молодцы вырезали девять миллионов Русских из двенадцати…

Да, вся история империи великороссов тесно переплетена с историей казачества. Но почему доблестное племя в наше время имя "русского" примеряет к себе с неохотой и сомнением? Л.Гумилева, надо полагать, занесло, когда он объявил казаков принявшими христианство хазарами, но, вот, например, мелкий факт - в станице Александровской Астраханского казачьего войска жили... казаки-иудеи. Так что не только в Костроме они «от сырости повелись».

Судя по всему, это и есть потомки хазар. Подобные факты отмечаются и в бывших казачьих районах современной Воронежской области. А по поводу «конфессиональности» и Веры есть исторические факты. Писатель Георгий Сидоров, сам казак, академик, рассказывая о доблестях воинов, пишет: «Казаки немного опоздали. Когда их конница появилась на берегу Дона, Куликовская битва была в разгаре. Походный атаман Тмар и его окружение видели, что левое крыло русских прогнулось, а у татар на Красном холме есть резервы. Кроме того, там же на холме лагерь и ставка самого хана. Тут же созрело скорое решение - атаковать Красный холм! И казаки, перейдя Дон, сходу набросились на последний резерв Мамая у лагеря. Почти в одно время с их ударом, родственник князя, ведун и полководец Боброк, обрушил свой запасной полк на измотанное долгой сечей правое крыло татарских туменов.

Боброк видел, что у Мамая на Красном холме есть свежие силы, но выхода не было, иначе русскому войску грозило окружение. Каково же было его удивление, когда с Красного холма, заглушая рев битвы, раздался мощный многоголосый хор. Ас-саки Дона, атакуя личный тумен Мамая, запели гимн Перуну. Через несколько минут гимн древнерусскому ведическому богу подхватило все русское войско. Пели его и ведуны, и христианские священники. Пели все. Пел и сам Боброк. Над Куликовым полем 8 сентября 1380 года звучал гимн русской победы». С уважением, Эдуард Наипов

«…у истоков казачества стояли иудеи…
…Владимир, приёмный сын Светослава…его матери иудейки Малки…»
ОХРЕНЕТЬ!! После такой статьи не сомневаюсь, что именно мещерские казаки – это потомки иудео-хозар!

4   [Материал]
Хочу добавить, что мать князя Владимира, была действительно Малуша, иудейка знатного хазарского рода, из города Любеч. А князь Святослав, его родной отец. Владимир Святославич родился в селе Будутине под Псковом, куда разгневанная княгиня Ольга сослала беременную Малушу. К казакам конечно, это никакого отношения не имеет.

Много чего пишут в свободной прессе. И сказки и просто откровенную бредятину. Кроме прочих сказок упомяну бредятину. Например, вот это сказанное как бы невзначай: "....ведь Владимира воспитывал хазарский «богатырь», брат его матери иудейки Малки..." .
Как известно, святителя Руси князя Владимира воспитывал брат его матери по имени Добрыня. По роду он известен в летописях как Добрыня Малкович. Про иудейство ни слова. Былинный русский богатырь Добрыня принял православие один из первых. В летописях также написано что Владимира Рогнеда назвала "робибичем", то есть сыном рабыни. Но иудеи это расшифровывают как "сын раввина". Ну не бред ли? Для нас да. Для них нет.
К чему они все это ведут? В нейропсихологическом программировании это называется " якорь". Сказанный бред должен остаться в памяти читателя помимо его воли и влиять на его поведение в дальнейшем.
Для убедительности материал с программой обычно сдабривают несколькими достоверными историческими фактами. Так и этой статье. Про "друзей-чеченцев" в Грозном и остальные сказки и бредни комментировать нечего. И так ясно.
Так что, будьте бдительны. Не давайте себя обмануть. Дружите и ведите дела с мусульманами, евреями и другими народами на здоровье. Главное, при этом. не забывайте вовремя стряхивать лапшу с ушей....

1   [Материал]
Иудин грех - это грех предательства. Предатели есть в любом народе, как и мудрецы и глупцы, храбрецы и трусы. С горцами мы и кунаками были и алталыками. Только это куначество дошло до того, что казаков в Чечне и Ингушетии не осталось. И здесь больше вина власти которая в 90х годах вооружила горцев, а казаков наоборот разоружила. Да в казачьих частях служили горцы мусульмане, но от этого они этническими казаками не становились. И тем более не надо казаков от иудеев вести. Казаки от казаков ведутся. И язычество возраждать не надо и так казаки разделенны так ещё и конфессионально разделить хотят. Слава Богу, что мы казаки!

Имя *:
Email *:
Код *: