25.11.2016 19:25 Иван Ермаков: О родовом казачестве | |
Здравствуйте, уважаемые члены казачьего общества! Здорово живете, братья казаки! Почему я начал свое обращение именно так, а не иначе? Потому, что для тех, кто стоял и будет стоять, на позициях и понятиях того, что войсковое казачье общество, это и есть то, за что мы уже 25 лет ведем борьбу, так ничего и не добившись, и тех, кто начал путь выхода из этого тупикового и бездарного состояния. Для первых, традиционное обращение как к родовым казакам закончилось в 2009 году. Каждый из нас юридически определился в следующем. Одни, так и остались в казачьем обществе, где продолжается обман, продолжаются обещания со стороны вождей и государства, другие, это те, кому больше не нужны ничего не значащие обещания. Для всех родовых казаков, у кого на генетическом уровне не приемлемо состояние и стояние в позе, просящего милостыню. Прежде чем продолжить дальше, хотелось бы акцентировать ваше внимание на исторических событиях происходящих у нас в Оренбургском казачьем войске (далее ОКВ), в не далеком прошлом, хотя, как я уже озвучил прошло 25 лет. Хочу также сказать всем вам и следующее, что все, что я озвучу, есть глубокий анализ, и мое суждение тех или иных событий. Я не стану называть имена героев и псевдогероев. Имена тех, кто по моему мнению, сдерживал или уводил в сторону развитие тех исторических событий, которые имели место быть в ОКВ и в войсковом обществе (ОВКО). Вы их узнаете сами. Сразу прошу меня простить, если кому-то, что-то не понравится. Но в традициях демократии казачества никогда казакам не возбранялось гутарить правду. Предшествующие события до 2009 года, когда создали Совет при Президенте РФ по делам казачества, четко определили границы, того состояния у всех нас, готовности продолжения борьбы за себя, за свою семью, за своих детей, за свою историческую территорию, или отсутствия таковой вообще. Что я для себя извлёк из этих событий. Первое, что хотелось бы сказать, это присутствие, какого-то животного страха и у кого? Вы казаки, те, кто ставил конкретные вопросы органам власти в 90-е годы? Что с казаками произошло? Посмотрите, друг другу в глаза и ответьте на один вопрос, для чего мы все это делали? Какова конкретная цель всего этого действа продолжительностью в 25 лет? Вокруг нас царит и кружится в вальсе ложь, лицемерие, и по большому счету предательство. Может кто-то даст ответ, для чего мы тратили время, свою жизнь, в конце концов, забирали у своих детей деньги, для того чтобы встречаться на советах и толочь воду в ступе, ездить на казачьи мероприятия? Зачем мы это делали? Была ли, и есть ли, эта конечная цель нашего с вами действа? А может, есть другая причина? Моими героями в современном казачестве являются те персонажи, которые не щадя своего здоровья, шли к намеченной цели борясь за свой народ. Это казачий генерал Глуховский В.И., это казачий полковник В.И.Косянов, это казачий полковник Игорь Подкидышев, это казачий полковник И.И.Жабин и многие другие, но только не те, кто уничтожал, уничтожает мой, овеянный легендарной славой, казачий народ. По моему глубокому убеждению, тот путь, который мы прошли, завершился полной победой тех, кто в 1990 годы на свободолюбивый народ, накинул удавку и затем все больше и больше затягивал её на нашей шее, лишая нас последней возможности быть и жить по законам наших предков. А чтобы вам было более понятно, попробую сделать срез анализа событий по своей сути раскрывающих то, куда нас хотят еще дальше завести и окончательно уничтожить. Ибо другого понимания у меня нет. Сначала, чтобы вам было более понятно осмысливать происходящие события, сделаю расшифровку двух слов «казачество» и «казак». Важным и, пожалуй, главным обстоятельством, создающее существенные проблемы для реализации права казачьего этноса на свое национальное самоопределение в рамках Российской Федерации – это сознательная подмена на уровне государственной национальной политики понятия «казаки» совершенно не идентичным ему понятием «казачество», никакого отношения, не имеющего к статусу национальной (этнической) общности. Судите сами: Если «казаки» – это подвергнутая геноциду в ходе политических репрессий этническая общность в составе многонационального населения Российской Федерации, органичная часть ее гражданского общества, одна из ветвей исповедующего Православие славянского этноса, то «казачество» – это сословная структура, существование и деятельность которой связаны лишь с несением государственной, военной и полицейской службы и не зависят от этнической принадлежности её членов. Понятие «казачество» является нарицательным и производным от этнонима казачьего этноса в связи с тем, что первыми эти функции выполняли преимущественно этнические казаки. Несмотря на полное отсутствие логики и противоречие своих действий Конституции Российской Федерации и международному праву, государственные чиновники, а особенно регионального и муниципального уровня, настойчиво продолжают политику дискриминации казачьего этноса. Причина заключается в том, что: — официальное подтверждение статуса репрессированного народа (этнической общности) дает казакам право на предусмотренные Законом РСФСР «О реабилитации репрессированных народов» политическую, территориальную, социальную и культурную реабилитацию, в том числе восстановление незаконно уничтоженных казачьих национально-территориальных образований в местах их (казаков) традиционного проживания; — традиционное казачье самоуправление (самая эффективная форма демократического общественного устройства) с её выборностью представительных и исполнительных органов власти и общественным контролем над ними не вписывается в сегодняшнюю структуру государственной «вертикали власти». Но самое главное – в том, что подмена понятия «казаки – народ» на «казачество», статус которого аналогичен службе МЧС, полиции и т.п., позволяет исключить казачий этнос из системы правоотношений в сфере национального самоопределения под предлогом отсутствия его правосубъектности. Одним словом, казакам отказывают в праве на национальное самоопределение, поскольку «казачество», под статус которого нас загоняют, не является этнической (национальной) общностью и в принципе не может быть субъектом права на национальное самоопределение. Вот почему наши «вожди» и те подручники, выполняя заказ, так рьяно, и без всяких церемоний, насаждает нам, что мы есть казачество, а не казачий народ, не нация. И эта подмена слов ведется давно, еще со времен царя «гороха». Чтобы вам братья казаки еще было более понятно, приведу совсем свежий пример. Весь документ приводить не буду, смысла в этом нет. В одной из областей в 90-е годы была зарегистрирована в Министерстве юстиции Национально-культурная автономия казаков, которая просуществовала без малого 10 лет. В адрес этой общественной организации приходит документ, где не двусмысленно дают понять, что такая организация существует не правильно. Вот выдержка из этого документа…. Кроме того, в соответствии с Концепцией государственной политики РФ в отношении российского казачества, утвержденной Президентом РФ 03.07.2008г., на территории РФ действуют общественные объединения российского казачества, являющиеся добровольными, самоуправляемыми организациями, созданными по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей. Но дальше самое интересное. Одной из их задач является объединение усилий общественных объединений российского казачества и казачьих обществ, налаживание между ними взаимодействия в интересах российского казачества. Как вам такое, нравиться? Или вы что-либо из этого поняли? Это и есть то самое оружие, посредством которого нас усыпляют, уводят от того, ради чего мы собрались в 90-е годы. Вот слова Патриарха. …» Для возрождения казачества, необходимо, чтобы оно как можно больше привлекалось на государственную службу, прежде всего на службу ратную». Прекрасные слова, но только если бы продлили мне еще жизнь, лет так на 40, и при этом уменьшили бы мой сегодняшний возраст лет на 20. Все это для того, чтобы возродить, т.е. нарожать кучу детей, чтобы было истинное возрождение, а не возрождать что-то, не имеющее никакого смысла. Что такое ратная служба? Это, похоже, участие в войне. Видимо для того, чтобы окончательно уничтожить всех нас. Потому, что я предполагаю, в этой ситуации по нам будут стрелять и спереди и сзади. Как видите, все чиновники и великие люди государства и церкви в один голос произносят только одно слово, «казачество». Но кому нужен этот народ, да еще под именем «казаки»? И еще одно, очень важное обстоятельство по вопросу государевой службы. Сколько лет в основном казакам? Не являются ли казаки глубокими старцами, чтобы их поставить на ратную службу? Какую вообще службу казаки ждут от государства? Поэтому, ВЫВОД один: Концепция развития казачьих обществ по интересам, не имеет ни чего общего с концепцией восстановления своего имени, своей национальной идентификации, как казачий народ. Мы нужны церкви были тогда, когда забирали у светской власти здания под церкви, когда мы отдавали огромные суммы денег на восстановление храмов, а их так никто и не восстановил. Как только интересы народа начинают не совпадать с интересами «вождя», сразу же находится способ поставить этот народ на место, а тут все способы хороши. В ход идет полиция, по личной просьбе, если совсем худо, можно пригласить и патриарха. Да только эффект плохой. Не возможно на море, в шторм, остановить волну, особенно если её гребень достиг пика. Пришло то самое время, когда каждый из нас, и все вместе, должны сделать свой выбор, окончательный и бесповоротный. Остаться той самой массовкой для парадов, помпезных встреч высокопоставленных государей, чиновников разных уровней, быть придворным войском одного чинуши, стаптывать уже стоптанные сапоги, но при этом быть бесправными, униженными и полностью ассимилированными. Или стать тем самым передовым авангардом общества, который готов взвалить на свои плечи не легкую борьбу, но за свое будущее, не за рабство, а за свободу. Не ради чинов и подарков, а ради будущего своих детей. Чтобы реализовать конституционное право казаков на национальное самоопределение, необходимо: 1. Понимать, что существование любого народа (в том числе – казачьего) возможно только при создании им своего территориального образования (казачье самоуправление). 2. Объективно оценивать ситуацию, которая заключается в том, что, не смотря на декларации о равноправии всех народов, составляющих многонациональное население Российской Федерации, казаки продолжают оставаться подвергнутым жесточайшему геноциду, бесправным репрессированным народом, у которого отняли прошлое, отнимают настоящее и лишают надежды на будущее. 3. Осознавать, что государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в рамки которого загоняют сегодня казаков – всего лишь красивый ошейник для «сторожевых псов» не имеет ничего общего с процессом национального восстановления казачьего народа, а добровольно служить государству, которое не признает твоего существования – аморально. 4. Оставить все иллюзии, что чиновники заинтересованы в восстановлении казачьих поселений и будут предпринимать для этого конкретные усилия. Необходимо рассчитывать только на свои силы и Президента РФ В.В.Путина. Вот уже скоро 25 лет, мы объясняем высокопоставленным чиновникам, что сила России в народах её населяющих, что, имея, свободные Казачьи территориальные образования, Россия станет только сильнее, станет сильнее силой свободного, процветающего и богатого Казачьего Народа со справедливым самоуправлением, без сегодняшней тотальной коррупции, но с восстановленной исторической справедливостью! Некогда русский философ Иван Александрович Ильин, говоря об истинном национализме, в частности, писал: «Есть закон человеческой природы и культуры, в силу которого, все великое может быть сказано человеком или народом только по своему, и все гениальное родится именно в лоне национального опыта, уклада и духа. Денационализуясь, человек теряет доступ к глубочайшим колодцам духа и к священным огням жизни. Ибо эти колодцы и эти огни всегда национальны: в них заложены и живут целые века всенародного труда, страдания, созерцания, молитвы и мысли. Национальное обезличение есть великая беда и опасность: человек становится безродным изгоем, беспочвенным и бесплодным скитальцем по чужим духовным дорогам, обезличенным интернационалистом, а народ превращается в исторический песок и мусор». Даст Бог, доживем до светлого будущего, и увидим ту самую свободную нашу землю, где нам было предначертано нашими предками восстать из пепла! Сегодняшние идеологи свободной России призывают нас к примирению и согласию. Отмашка сверху дана. И вот большинство (опять «большинство»!) готово примириться с событиями и персонажами нашей недавней истории. Простим и Сталина. Что уж говорить, были у него грешки — несколько десятков миллионов загубленных жизней, но ведь он искренне верил, что все они были шпионами и врагами народа. Культ личности, раскулачивание, голодомор и многое что еще — все это уже осудили, ну и ладно, забудем. Зато он Великую Отечественную выиграл! Простим последующую плеяду коммунистических деятелей. Да, были у них ошибки в экономике, политике, идеологии, но ведь времена были такие — светлое будущее строили, а тут еще холодная война. Простим им Афганистан, пустые прилавки, царившие повсюду ложь и лицемерие. Зато в космос летаем! Простим перестройку, развал СССР, десятки братоубийственных конфликтов, толпы беженцев по всей стране… Но зато мы обрели демократию! Простим и Ельцина, и всех демократов. Да, подписав Беловежский договор, первый Президент фактически совершил государственный переворот. Но это — для дела было нужно. Простим расстрел парламента. Так было надо! Простим злополучные реформы, резко увеличившие смертность среди населения. Что ж, труден путь к рынку. Простим ему олигархов, черт с ними. Простим Чечню, тысячи бессмысленно погибших в первую кампанию российских воинов. Кто ж знал, что так получится?.. Простим чеченских боевиков, граждан России, воевавших против граждан России. Да, убивали русских, да, держали в подвалах заложников, в хозяйствах, пленных рабов. Ну ладно, одумались. Можно теперь им звезды Героев вешать, миллиардами оказывать помощь на восстановление. Так надо. Для сохранения единой России. Но Генерала Краснова — не простим! Ну и что, что за ним были еще десятки тысяч казаков, разделявших его взгляды, также как и он преданных и замученных. Не простим! И не поймем! Ни за что! Никогда!… Не простим тех казаков, которые отдавали и отдают свои жизни, ради своей Родины, которые сегодня ведут борьбу не за рабскую психологию, а за казачий народ! За будущее своих детей! Но сегодня я хочу сказать: … прости нас, Генерал!!! Твоя жертвенная любовь к Родине — пример истинного и бескорыстного служения. Прости за наше жестокосердие, малодушие, черствость и безразличие к судьбе родной нам России. Вечная память тебе, Генерал!!!! Скажите братья казаки: Вам самим не стыдно!? Хотелось бы завершить свое высказывание словами, которые вошли в историю, в новую страницу той самой борьбы, в которой возможно и вы станете участниками. «Жалкий, затурканный сброд. Завершить свою писанину хочу словами: Безмолвная толпа, Когда-то смелых воинов. Безропотно легла, На ложе черных воронов! Желаю всем удачи!
Иван Ермаков | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки РоссииВнимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи. |
|
|
Всего комментариев: 6 | |||||||
| |||||||