08.08.2013 19:34 Казацкая этнопреступность на Кубани | |
Не секрет, что в настоящее время средствами массовой информации искусственно нагнетается обстановка вокруг преступлений и правонарушений, совершенных представителями народов Северного Кавказа. В свете указанных событий народ не замечает того, что происходит в их повседневной жизни. Казачество. Всем образованным людям известно, что казачество как этносоциальная группа была уничтожена еще во времена власти Советов. Но, с недавнего времени, на территории Краснодарского края и других регионов появились некие граждане, именуемые себя казачьим «войском» со своими должностными лицами и структурными подразделениями. Причем процессуально и законодательно их статус никак не определен. В настоящее время казаки занимаются тем, что патрулируют улицы вместе с сотрудниками полиции в качестве понятых. Вчера сотрудник прокуратуры одного из городов Краснодарского края сообщил мне, что к нему поступила жалоба жителя Дагестана М., который занимается строительством высотных домов, по факту нанесения побоев троим гражданам Таджикистана, работающих у него на законных основаниях. Судя по обращению, у иностранных граждан рваные раны ног и спины, со слов потерпевших — их поймали, задержали и избили люди в форме, которые назвали себя сотрудниками казачьего Кубанского «войска». Это продолжалось до прибытия сотрудников полиции, которые, удостоверившись в законности нахождения иностранных граждан на территории России, отпустили последних, не став слушать устные заявления о факте нанесения побоев казаками. Сомневаюсь, что данный факт получит огласку в СМИ или кто-то из негодяев будет привлечен хоть к какой-либо ответственности. Очень много жалоб поступает в администрации муниципальных образований по факту нарушения общественного порядка казаками, чей внутренний устав обязывает их быть примером нравственности и добропорядка. На территории Краснодарского края проживает большое число граждан различных национальностей и конфессий. В курортных городах, в частности Анапа, Геленджик имеются так называемые русские или казачьи шлагбаумы. То есть, если тебе необходимо проехать к лечебным грязям, если ты не член их казачьей общины, обязан заплатить 200 рублей. В настоящее время у казачества имеются большие материальные ресурсы, благодаря они лоббируют свои интересы в местных администрациях и «выбивают» себе земли по договору аренды сроком на 49 лет, после чего ставят шлагбаумы, строят гостиницы, кафе, рестораны. А через 49 лет, как в известной поговорке: либо осел умрет, либо падишах. Очень недовольны сложившейся ситуацией представители армянской, греческой и грузинской народностей, а также крымские татары и адыгейцы, чьих представителей на территории Краснодарского края немало. Но всё это меркнет перед тем, какие процессуальные полномочия «де-факто» получили казаки и сотрудники полиции. Во-первых, по каким-то нелепым причинам краевая администрация выплачивает казакам, для защиты рубежей южных нашей необъятной, по 30 000 рублей в месяц и более. И это за сутки дежурства после трех выходных. Указанную сумму денег они получают из наших с вами налоговых отчислений. Казаки разлагают общество, нагнетают негативную обстановку и действуют в интересах одной этносоциальной группы, при этом ущемляя остальные. Так чем же они хуже так называемых «вахабистов»,- сепаратистов, которые также действуют в интересах одной этносоциальной группы и против интересов общества и Конституционного строя Российской Федерации? Ничем. Только одни прикрываются влиятельными людьми, а другие действуют напрямую, только и всего. Тот же сотрудник прокуратуры поведал мне: несколько дней назад к нему обратился гражданин Г. и сообщил, что передал сотрудникам полиции огромную сумму денег ни за что. Он удивился и уточнил у Г., за что? После чего Г. рассказал, что шел в состоянии алкогольного опьянения мимо сотрудников полиции. Они попросили предъявить документы, он их показал. Один из них, с двумя сержантскими «лычками» сообщил, что, так как он пьян, с него спрос вдвойне и, если он до утра не привезет им указанную сумму, его привлекут к уголовной ответственности по ст. 319 УК РФ, то есть за оскорбление представителя власти. Г. сообщил, что никого не оскорблял, на что товарищ сержант полиции позвал двух понятых, коими и оказались стоящие рядом с сотрудниками полиции казаками. Сержант полиции показал пальцем на Г. и сказал казакам — вы слышали? На что они ответили: конечно, он оскорбил вас и перечислили заранее заученные фразы, якобы сказанные Г. После этого, сотрудники полиции собрали со всех объяснения, иные процессуальные документы и предложили их выбросить в случае передачи денег, что Г. и сделал. Указанные случаи не редкость, достаточно изучить судебную практику уголовных дел по оскорблению представителей власти, то есть сотрудников полиции, где в качестве понятых выступали представители казачества. Основывая на показании 1 сотрудника полиции и показаниях 2 свидетелей — казаков, якобы не заинтересованных лиц, людей привлекали к уголовной ответственности. Вероятно, это те люди, которые деньги платить отказались и теперь имеют непогашенную судимость. Такой тандем полиции и казачества выгоден обеим сторонам. Сотрудники полиции получают практически безграничную власть благодаря понятым — казакам, а казаки получают поддержку полиции и местных администраций. Вместе с тем, и те и те получают огромные суммы денег по изложенной выше схеме, из расчета по 25 процентов от суммы на каждого казака и 50 процентов сотруднику полиции. В настоящее время в некоторых городах указанного субъекта РФ более половины всего частного бизнеса принадлежит казачеству. Рабочие места освобождают принудительно и на вакантные места ставят человека, чье членство в казачестве закреплено официально в реестре. Всё больше недовольных людей, потерявших работу и доведенных до отчаяния. Единственный вопрос — когда это попустительство властей прекратится? Или «элита общества» ждет, когда простой народ, уставший от беспредела, выйдет на улицы и начнет наводить порядок своими методами? А между тем, федеральные СМИ продолжают пугать нас псеводисламизацией региона и вытеснением русских. Сулим Ахтынский | |
Автор: Сулим Ахтынский | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки РоссииВнимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи. |
|
|
Всего комментариев: 13 | 1 2 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-10 11-13 | |||||||||||