КИАЦ Казачий Информационно-Аналитический Центр

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игнатий, Стрельцов_АВ  
Казачий Форум » Авторские форумы » Ступени духовной жизни » Соборность. (Опыт истории - выбор народа в пользу соборного единства.)
Соборность.
ИгнатийДата: Пятница, 26.02.2016, 05:12 | Сообщение # 31
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 671
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Падение монархий. Так оно и стало, Российское Самодержавие было «удерживающим» не только в исторических путях Российских, но и мировых. Фундамент разрушен, последствия ужасающие…
Что стало с некогда великими монархиями, империями, да и с самими монархами при этом? Лучше ли стало, да и где, в каких условиях оказались и сами властители, в мировой неприязни друг к другу искавшие возвышения, и не заметившие эпохального виража истории с опаснейшими духовными вызовами, способными скинуть их на обочины жизни вместе с их империями?
«Мудрее» всех поступил Вильгельм 2-й, Император Германии и Король Пруссии, «дядя Вилли», как писал в своих дневниках Российский Император Николай 2-й, будучи с ним в родстве. Он сразу же эмигрировал в Голландию после своего отречения. Приумножал там свои капиталы, вкладывая деньги в растущую Германскую промышленность. С 1923 года стал получать пенсию от республиканского Германского правительства, как государственный служащий высокого ранга. Это было одно из немногих распоряжений Веймарской республики, которое не отменили нацисты. «Дядя Вилли» - пенсионер дожил до 1941 года и умер, совсем успокоенный, успев увидеть родные немецкие танки в оккупированной Голландии.
1918-й, год мученической смерти Российского Императора Николая 2-го с Августейшей Семьей, стал годом распада и Австро-Венгерской Империи. Как повел бы себя ее собиратель и радетель Император Франц Иосиф, сумевший сохранить Империю еще во времена революционных катаклизмов 1848-1849 годов, этого мы не узнаем. Он умер незадолго до нового социального взрыва в ноябре 1916-го года.
В октябре 1918-го года события в Австро-Венгрии приобрели совсем угрожающий характер. Новый Император Карл I призвал народы Империи сплотиться, сформировав национальные комитеты. Эти то комитеты и растащили на множество отдельных составляющих некогда Великую Империю. В ноябре Карл I отрёкся от австрийского престола. Австро-Венгрия прекратила своё существование.
После распада Австро-Венгрии, Император объявил, что «отстраняется от управления государством», но подчеркнул, что это не является отречением от престола. В марте 1921 года он сделал первую попытку вернуть Венгерский престол мирным путём. В октябре 1921 года Карл вновь сделал попытку вернуть престол уже военным путем. Он дошёл со своими солдатами почти до Будапешта, но в итоге оказался на острове Мадейра, определенный ему в качестве места ссылки, где в марте следующего года совсем еще молодым заболел и ушел из жизни, политической в том числе.
Удивительнее всех история обошлась с японским Императором Хирохито, военным преступником, инициировавшим опыты по производству бактериологического оружия на военнопленных. Он сдался на милость американских победителей, был пощажен, оставлен, пусть и совсем номинально, на троне, а после смерти удостоился уважительного фильма от русского гениального режиссера.
Последний Император государства Цин (1908—1912 годы), оставался титулярным Императором до 1924. С 1932 года Верховный правитель, а с 1934 Император Маньчжоу-го, генералиссимус и главнокомандующий Маньчжурской императорской армией. Император не избежал суда революционеров-победителей, но был не расстрелян, а «перевоспитан», сделался садовником, написал мемуары, каковые экранизировал знаменитый итальянский режиссер Бернардо Бертолуччи. Фильм под названием «Последний император», советую посмотреть. Снят также под этим названием и китайский сериал. Встречался с Мао Цзэдуном. Последние годы жизни был членом политико-консультативного совета КНР.
Можно было продолжить и далее, про Испанию, в частности, Османскую Империю, и другие страны, бывшие некогда монархическими. Остановлюсь на вышеизложенном, в общем-то, везде похоже и ясно.
Русский Император ушел иначе…
 
ИгнатийДата: Суббота, 27.02.2016, 08:59 | Сообщение # 32
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 671
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Из письма Императрицы Александры Феодоровны к Анне Вырубовой от 10 декабря 1917 года: «Какая я стала старая, но чувствую себя матерью страны и страдаю, как за своего ребенка, и люблю мою родину, не смотря на все ужасы теперь и все прегрешения. Ты знаешь, что нельзя вырвать любовь из моего сердца и Россию тоже, не смотря на черную неблагодарность к Государю, которая разрывает мое сердце… Ники поразителен – такая крепость духа, хотя бесконечно страдает за страну, но я поражаюсь глядя на него…».
Из воспоминаний Пьера Жильяра: «В начале 1918 года, после большевистского переворота все мы пребывали в жуткой тоске. У нас было предчувствие, что весь мир нас позабыл-позабросил, предоставив сами себе и милости узурпаторам. Ну, возможно ли, чтобы никто не предпринял ни малейшей попытки спасти царскую семью? Где же те, кто еще остался преданным Императору?..».
Показания охранника А.А.Якимова: «Вы спрашиваете меня, почему я пошел караулить Царя. Я не видел в этом ничего худого… Царя я считал первым капиталистом, который всегда будет держать руку капиталистов, а не рабочих. Поэтому я не хотел Царя и думал, что его надо держать под стражей, вообще в заключении для охраны революции, но до тех пор, пока народ его не рассудит и не поступит с ним по его делам: был он плох перед родиной или нет. И если бы я знал, что его убьют так, как его убили, я бы ни за что не пошел его охранять. Его, по моему мнению, могла судить только вся Россия, потому что он был Царь всей России. А такое дело, какое случилось, я считаю делом нехорошим, несправедливым и жестоким. Убийство же всех остальных из его семьи еще и того хуже. За что же убиты были его дети?.. Я никогда, ни одного раза не говорил ни с Царем, ни с кем-либо из его семьи. Я с ним только встречался. Встречи были молчаливые… Однако, эти молчаливые встречи с ними не прошли для меня бесследно…».
Из дневника Льва Троцкого: «В один из коротких наездов в Москву – думаю, что за несколько недель до казни Романовых, - я мимоходом заметил в Политбюро, что ввиду плохого положения на Урале следовало бы ускорить процесс царя. Я предлагал открытый судебный процесс… Ленин откликнулся в том смысле, что это было бы очень хорошо, если б было осуществимо…
Следующий мой приезд в Москву выпал уже после падения Екатеринбурга. В разговоре со Свердловым я спросил мимоходом: «Да, а где царь?». «Кончено, - ответил он, - расстрелян». «А где семья?». – «И семья с ним». – «Все?» - спросил я, по-видимому, с оттенком удивления. «Все! – ответил Свердлов. – А что?». Он ждал моей реакции. Я ничего не ответил. «А кто решил?»- спросил я. «Мы здесь решили. Ильич считал, что нельзя оставлять нам им живого знамени, особенно в нынешних трудных условиях». Больше я никаких вопросов не задавал, поставив на деле крест».
Из дневника Марины Цветаевой: «Стоим, ждем трамвая. Дождь. И дерзкий мальчиший петушиный выкрик: «Расстрел Николая Романова! Расстрел Николая Романова! Николай Романов расстрелян рабочим Белобородовым!». Смотрю на людей, тоже ждут трамвая и тоже (тоже!) слышащих. Рабочие, рваная интеллигенция, солдаты, женщины с детьми. Ничего. Хоть бы кто! Покупают газету, проглядывают мельком, снова отводят глаза – куда? Да так, в пустоту. А может трамвай выколдовывают. Тогда я Але сдавленным, ровным и громким голосом (кто таким говорил – знает): «Аля, убили русского Царя, Николая 2-го. Помолись за упокой его души!». И Алин тщательный, с глубоким поклоном, троекратный крест. (Сопутствующая мысль: «Жаль, что не мальчик. Сняла бы шляпу»)…
 
Иван_ДемидовДата: Суббота, 27.02.2016, 11:44 | Сообщение # 33
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
9 января народ к нему шёл с иконами. Детей расстреливали на деревьях, как воробьёв. Весь мир содрогнулся. Современники его прозвали: Николай 2 кровавый. Но! Покаялся, и ... святой

Батюшка! Мы же ведь не знаем, какое Господь принял Решение. Кто в Раю, а кто в Аду? Пётр или Николай. А Екатерина? При ней был самый большой прирост населения

Я ничего не имею против царя в России, потому, что Россия может существовать только под царём. Скинули Николашку, царём стал Сталин, потом Брежнев .....

Отсюда, вывод (это только моё мнение): какому попало царю Россию доверять нельзя. Путину можно!


Сообщение отредактировал Иван_Демидов - Суббота, 27.02.2016, 12:54
 
ИгнатийДата: Суббота, 27.02.2016, 16:02 | Сообщение # 34
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 671
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Иван, удивляюсь, что Вы до сих пор верите в то, что пишите про святого Царя! Если бы Николай 2-й был хоть чуть-чуть "кровавым", то в России, наверное, еще долго не знали, что такое "17-й год"... А так, "17-й год" мог бы осуществиться еще в 1905-м году. Те, кто сумел тогда в 1-ю революцию отсрочить "17-й год", благодаря своей "кровавости", относительно, конечно, позже, по воле Царя, не желавшего кровопролитий, еще и под суд попали, за жестокое обращение с провокаторами-революционерами, а тогда похлеще было, чем на украинском "майдане". Видите ли, их по головкам надо было гладить. А вот о "кровавости" тех, кто с 1900 по 1917-й год выщелкал более 20-ти тысяч наиболее преданных, неподкупных защитников Престола, подобно Петру Столыпину противящимся "великим потрясениям", но желающих "Великой России", почему то молчите. Вот так вот, к 1917-му году уже и не осталось тех, кто способен был защитить "Великую Российскую Империю" с ее Императором. Предлагали ведь Николаю 2-му в 1-ю революцию перевешать несколько тысяч бунтарей, чтобы Россия забыла, эдак, лет на сто про революции. Почему отказался? Может быть и из-за нас с Вами...
Кровью же захлебнулась Россия-Матушка позже, Царской кровью в том числе, казачьей и прочей, до сих пор расхлебываем. Ну и кто там кровавый, почему не слышно? Хватит может быть верить большевистской пропаганде и прочей сатанистской, верить и повторять, вестись. Почему то совсем мало тех, кто озвучивает другую версию "кровавого воскресения" - как циничную провокацию тех, для кого нет ничего святого, для разжигания адского пламени ре-эволюционной ситуации. Что, сильно изменились технологии эти? Тогда с иконами, а сейчас с цветочками, с пирожками... и с провокационным отстрелом, таким же, как и тогда. Украина Вам ничего не напомнила?..
Вы думаете просто так святыми становятся? Сначала Императора Николая 2-го даже не русские прославили, а сербы, затем Зарубежная Церковь и только потом РПЦ. Народ пожелал этого. Вы говорите про Петра, Екатерину, кто в раю, а кто в аду, я тоже не знаю. Но наш святой Царь Николай 2-й прославлен в лике святых по воплям к Богу, покаянию и тех, кто предал его и пожалел об этом, тысячу раз раскаялся в Русской трагедии еще при жизни и тем более за ее порогом, в том числе и наши деды-казаки...
 
Иван_ДемидовДата: Суббота, 27.02.2016, 16:40 | Сообщение # 35
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Николай второй - конечно же он был не кровавым. Он был безтолковым и никудышным царём на высокоответственной должности - типичным представителем вырождения дворянства. Немцы и англичане (европейский совет) разыграли в России в 1905 г. типовую цветную революцию. Дворянская элита за свои привилегии прошивала (не своими руками, конечно) пулями иконы вместе с людьми, которых они считали за быдло и чернь. 9 января вечером царь приехал на бал ..... боялся опоздать, дебил.
Была нарушена заповедь Божья, о том, что каждый человек есть ...... сын Божий. Господь отвернулся от грешников, которые разгорделись и развеличались и ..... дракон их начал с аппетитом пожирать. И полилась кровушка ..... Но! Наверное, ошибаюсь ....


Сообщение отредактировал Иван_Демидов - Суббота, 27.02.2016, 19:16
 
ИгнатийДата: Воскресенье, 28.02.2016, 12:05 | Сообщение # 36
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 671
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Может и ошибаетесь… Это, Иван, смотря кого слушать и смотря кому верить. Что Вы ставите во главу угла в своих рассуждениях, на что опираетесь? Как верующий человек Вы должны внимать тому, что есть авторитетно для верующего человека. Во-первых, - это Слово Божие; во-вторых, - мнение святых; в-третьих, - отношение Церкви, в основании жизни которой положено Святое Писание и Святое Предание.
Конечно, человеческое узкое мнение, основанное на гордыне и ограниченности, а тем паче на извращенном представлении истории в угоду политической, идеологической пропаганде, всегда тяготеет в сторону от вышеуказанных критериев истинного восприятия событий. Так легче жить и проще, тем более этим путем идет огромное число людей, то есть широкими путями. Это, как бы, уподобление, в какой-то степени, конечно, тому древнему, сатанинскому: «А что мне Бог, я сам как Бог…».
Вот и определитесь кому доверять и чему в своих рассуждениях.
«… Господь послал меня помазать тебя царем над народом его…» (1Цар.15;1).
«…сердце царя в руке Господа и куда захочет Он направляет его» (Притч.Сол.21;1).
«Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду» (Притч.Сол.8;15).
«Бога бойтесь, царя чтите» (1Петр.2;17). Желаете еще?
Преподобный Серафим Саровский: «Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Самодержавия, но Бог Царя возвеличит».
«В торжествах открытия мощей преподобного Серафима, состоявшихся в Сарове 17-19 июля 1903 года, участвовала почти вся Царская Фамилия. Поехали к Елене Ивановне Мотовиловой. Государю было известно, что она хранила переданное ей Н.А.Мотовиловым (1808-1879, «служкой» Серафимовым) письмо, написанное преподобным Серафимом и адресованное Государю Императору Николаю 2-му (Блаженный старец оставил письмо «четвертому Государю, который приедет в Саров) Это письмо преподобный Серафим написал, запечатал мягким хлебом, передал Н.А.Мотовилову со словами: «Ты не доживешь, а жена твоя доживет, когда в Дивеево приедет вся Царская Фамилия, и Царь придет к ней. Пусть она ему передаст».
Государь принял письмо, с благоговением положил его в грудной карман, сказав, что будет читать письмо после… Когда Государь прочитал письмо, уже вернувшись в игуменский корпус, Он горько заплакал. Придворные утешали его, говоря, что хотя батюшка Серафим и святой, но может ошибаться, но Государь плакал безутешно. Содержание письма осталось никому неизвестно».
Если желаете, могу еще привести мнение св. праведного Иоанна Кронштадского и других святых, да и прочих праведных людей, как древности, так и до наших дней. Сравните, хотя бы после этого тех, кто говорит о святости Царя, и тех, кто поливает его грязью, и подумайте, с кем бы Вам хотелось бы быть в жизни сей и вечности.
Нам ли, погрязшим во грехах, дерзать судить Промысел Божий о Царе, а тем более дерзать оскорблять Помазанника Божия. Тем, кто склонен в разных обстоятельствах сегодня вопиять: «Осанна!», а завтра: «Распни, распни…».
Мнением Церкви о святости Помазанника Божия Царственного мученика Императора Николая 2-го с его Августейшей Семьей не следует пренебрегать, тем более, если считаем себя ее чадами. Тем более, что последним Атаманом всех Казачьих Войск был святой отрок Царевич Алексий, который сейчас предстоит пред Престолом Божиим и молится о России и всех казаках, и о Вас, в том числе…
Бог создал человека по образу и подобию Своему – это так. Но чтобы сыном Божиим по благодати стать, не каждому дано, для этого необходимо хорошо потрудиться, преуспеть в любви и праведной жизни. Бог есть любовь…
 
ИгнатийДата: Воскресенье, 28.02.2016, 15:49 | Сообщение # 37
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 671
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Так за какие ценности стояли русские люди по обе стороны баррикады в революцию и гражданской войне, в том числе и наши пращуры-казаки? Кто-нибудь стоял за традиционные для нашего народа духовные ценности: «За Веру, Царя и Отечество»? Какими лозунгами вооружились для достижения своих целей огромная масса «белых», «красных» и прочих «цветных»? Божиими? Теми, которые были заповеданы Богом для блага нашего Отечества, чтобы Божия благодать не оскудевала, а обильно питала Великую Державу Российскую, или что-то противоестественное им стало «во главу угла»?
От Царя отреклись все… Ни в белой, ни в красной России места Царю не было, не осталось в сердцах некогда благочестивого непобедимого русского воинства, разделившегося на непримиримых врагов, древних заветов. На предложение монархистов, которых было единицы в Белом движении, А.В.Колчаку идти на освобождение от большевизма, вооружившись лозунгом «За Царя», последовал отказ… Посмеялись над монархистами, а в итоге пошли против Божьего Промысла о России. Воистину, сбылась библейская мудрость, свидетельствующая о том, что кого Бог хочет наказать, того лишает разума…
В следующем моем посту будет изложен рассказ о том, как Царь Христос даровал победу и жизнь воинам, с Его именем на устах, устремившимся в смертельную схватку с врагом уже в наше время. Дал бы Господь силы и возможности русским людям сохранить Великую Российскую Империю, наследие героических и праведных наших пращуров, для преумножения ее славы и мощи и в то смутное время. Но не нашлось тех, кто смог бы встать на врагов Отечества с именем Царя земного на устах и в сердце… Все, даже самые близкие разбежались от восходящего на Русскую Голгофу Православного Царя, также, как это случилось две тысячи лет назад у Голгофы Царя Христа…
 
ИгнатийДата: Воскресенье, 28.02.2016, 15:50 | Сообщение # 38
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 671
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Рассказ легендарного «Чукчи-снайпера». В прошлом бойце спецназа ВДВ, а ныне священника РПЦ Николая Кравченко.
В январе 1995 года группа разведки нашего спецназа ВДВ, уходя от преследования отрядов чеченских сепаратистов, укрылась в полуразрушенном здании Госуниверситета Чечни, что недалеко от знаменитой площади Минутка. Здесь же на одном из этажей спецназовцы обнаружили бойцов нашей пехоты – это были пацаны «срочники» с капитаном во главе. Объединившись и заняв в здании круговую оборону, наши ребята вступили в тяжелый бой. Была надежда, что соседи услышат звуки боя и придут на выручку. Со своей неразлучной СВД лейтенант Кравченко делал все, что могло зависеть от отличного снайпера. И хотя эту работу он делал весьма успешно, ситуация неумолимо ухудшалась. Огонь и натиск «духов» нарастали, а наши возможности таяли…
«Через сутки стало понятно: подмоги не будет. Патроны практически у всех уже закончились, и нас все сильнее стало охватывать чувство обреченности, предчувствия неминуемой страшной развязки. И вот тогда я, наверное, впервые в жизни так явно, напрямую, взмолился Богу: «Господи, сделай так, чтобы мы сумели вырваться живыми из этого ада! Если останусь жив – построю Тебе храм!»
Тут же пришла мысль: надо решаться на прорыв, и как можно скорее. Мы, офицеры, хорошо понимали, что эта отчаянная попытка вырваться безнадежна, и, по сути, безумна, тем более с такими «вояками-срочниками», совсем еще детьми. Максимум, на что мы надеялись, - так это на то, что, может, хоть кому-то удастся прорваться и остаться в живых. Может, потом хоть расскажут о нас…
Все приготовились к этому броску в вечность. Вокруг нас враг непрестанно голосил свои заклинания: «Аллах акбар!», давя на психику и пытаясь парализовать волю.
И тут мы, как-то разом решили, что будем кричать наше русское «Христос Воскресе!» Это было странное. Подсказанное извне решение. Не секрет, что во всех крайних, предельных ситуациях войны мы обычно орали диким, яростным матом. А тут, вдруг, совсем противоположное – святое: «Христос Воскресе!» И эти удивительные слова, едва мы их произнесли, неожиданно лишили нас страха. Мы вдруг почувствовали такую внутреннюю силу, такую свободу, что все сомнения улетучились. С этими словами, закричав, что есть мочи, мы бросились в прорыв, и началась страшная рукопашная схватка. Выстрелов не было. Лишь звуки страшных ударов и хруст, боевые выкрики, брызги крови, предсмертные хрипы и стоны заколотых и задушенных «духов».
В результате мы все прорвались. Все до единого! Да, мы все были ранены, многие серьезно, кое-кто и тяжело. Но все были живы. Все потом попали в госпитали, но все и поправились. И я точно знаю, что если бы пошли на прорыв с нашим традиционным матерным криком – не прорвались бы, все бы там полегли.
Я стал священником и сейчас строю храм, работаю там же, в войсках. И теперь хорошо понимаю, что от слова, наполненного силой Божией, больше противника поляжет, ем от пули снайперской. И еще, что самое главное: тем же словом Божиим я теперь больше людей спасти смогу…»
 
Болтенко_АнатолийДата: Воскресенье, 28.02.2016, 16:21 | Сообщение # 39
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Игнатий ()
ныне священника РПЦ Николая Кравченко.


Храни его Господи!

Прикрепления: 6371390.jpg (86.9 Kb)
 
ИгнатийДата: Понедельник, 29.02.2016, 05:47 | Сообщение # 40
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 671
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Иван Демидов пишет: «Отсюда, вывод (это только моё мнение): какому попало царю Россию доверять нельзя. Путину можно!»
Иван, я тоже выскажу свое мнение по этому моменту. Здесь опять проявление русского, Соборного чувства, резонансное пребывание на волне единства и Бог помогает. Такого в других странах нет, там «главенствует закон», как они считают. Царь Самодержавный над Законом земным и подзаконен Небесному, как Помазанник Божий и перед Ним только ответчик за врученный народ.
Это чувство живет в нашем народе, и спроси сейчас его: кого хочешь, правителем страны, назовем его так. Большинство скажет: В.В.Путина. Но по закону он не должен избираться на следующий. Ответ будет простой, как и душа русского мужика простая: а ну его – такой «закон» в баню… Потому что душа жаждет пребывать не в человеческом законе, а в Божием, вложенном в сердце человеческое еще со времен Царя Давида, а вернее сказать, Царя Саула.
«Цивилизованный мир» склонен извращать Закон Божий в своих «законах» и в этом он един, дружненько идет по пути духовной деградации, итог которой – Конец света, попробуй ка кто там подумай иначе. Только Русский мир и способен пойти иначе – повернуть все так, что все тысячелетние козни сил тьмы пойдут насмарку и опять возсиявает Свет Божий. Даже все события 20-го века подтверждают это. Другого от нас добивались тогда…
Поэтому Владимир Владимирович, правьте и дальше на зло врагам, утверждайте и дальше фундамент нашей государственности, на котором вырастет и достойная Вам смена, - вот такие мысли и чувства осмысленно или даже не осмысленно живут в нашем мудрейшем народе, вернее в его Соборной душе и не надо его подводить, обижать, выискивая малозначащие причины для иных вариантов, которые послужат только разладу…
Более того, что касается и казачества. Повторяю – это мое мнение. Представим жизнь казачьего народа в виде древа, а что, очень наглядно. Понятно, что корневой системой его является источник оживотворяющей благодати Божией – Небо. Ствол, конечно, Государь (Хозяин Земли Русской), правитель. Крупные ветки – властные структуры, далее чиновничье-бюрократический аппарат - ветки, веточки, листья, крона, где –то и мы там… Стандарт, одним словом – это в целом. Но речь о казачестве.
Понятно, что засохшего, не дающего жизни, мешающего в этом образном организме-древе сейчас очень много, почему так сейчас и неуютно казакам. Эти сухие ветвищи просто протыкают, дырявят казачью «круговую» оборону, что видно всем, наглядно и печально. Может, имеет смысл для оздоровления всего организма провести окультуривание: все засохшее прочь! И прочее непотребное – прочь! А здоровому, от здоровых корней и ствола – зеленую дорогу. Мое видение в представленной ситуации: опыт, наработанный в Царской России, может быть для нас он и нарабатывался?
Вернуться к институту «наказных атаманов», а с президента и спрос, коль ему доверяете и прямой контроль, как Главному Атаману всех Казачьих Войск, без всяких «упалнамоченных»…
Еще один важный момент для нашей сплоченности, открытости друг-другу, процветания в Соборном духе. Правы ли либеральная оппозиция, бунтари и майданщики, что они выступают от лица народа? Правы – это так, но в частности. Не удивляйтесь и не падайте от такого моего заключения. С другой стороны и не так, если взять в целом, в Соборном масштабе. Нашего Президента В.В.Путина по опросам поддерживает абсолютное большинство, для примера.
Что я имею в виду? Повод для выступления, так называемой, оппозиции от лица народа дают, конечно, те, которые голосует за них (их немного), кто их поддерживает, в том числе и не от нашего народа. Но главное повод к этому дают те, кто не голосует вообще, не идет на выборы, оправдываясь, что голосовать не за кого, таких огромное число. Ну, так голосуй тогда против всех. На самом деле, таким пренебрежением к нашей Соборности, единству, к общенародным выборам они дают повод и основу для процветания разного рода оппозиционного гнилья (я не говорю про всю оппозицию), «цветных» революций и прочих «майданов»… Не голосовал – уже электорат оппозиции, хотя, конечно, это не так, но получается, что так.
По серьезнее надо отнестись всем надо к общественной жизни, все сказывается – и действия и бездействие, слова и поступки, и мысли даже дают свои плоды. Тем более, когда это касается законов, исполняются они или не исполняются. Есть государственный Закон о выборах, изволь исполнить его, прояви себя в народном Соборном духе, или привлечешь другой «дух»… Нарушил закон, тогда отвечай на всю катушку по закону (эдак, штраф на «миллиончик», хоть в этом польза какая будет стране) за все, в том числе и за брожения всякие «майданные», а там потери будут нешуточные и в общем, и в частности…
 
ИгнатийДата: Понедельник, 29.02.2016, 12:30 | Сообщение # 41
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 671
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
По аналогии с ранее произошедшими Великими революциями, по планам их организаторов должны были осуществиться следующие этапы в трагедии Русской Монархии: контрреволюция в главе с Царем, ее поражение, суд над Государем Республиканской властью и казнь, согласно ее «законным» решениям, как в Англии, в частности, во Франции.
Так как личность Монарха: Царя, Короля, Государя (в какой-то степени и Президента) имеет сакральное содержание, то сам факт его низложения, суд и казнь есть нечто ритуальное, подрывающие корни этой сакральности. Чего, собственно, и добиваются организаторы и устроители революций. Подорвать корни, оскопить, «победить» как бы таким образом не только монархические основания бытия и духовности, традиции народа, но и Самого Бога, установившие их. Совершив это, убив живое в монархической сакральности, можно, и даже нужно, по их мнению, установить памятник их победе – реставрацию монархии, так же, как выставляют в музеях чучела былого могущества грозного зверя. А властвовать уже самим на основе узаконенной «демократии»…
Но «демонократия» привиться, дать обильную паразитирующую отрасль, как-то сразу не может, в силу того, что душа народа еще жива в старой традиции, не смотря на отсутствии Государя. Сопротивляется, а это есть благотворная почва для «диктатуры сильной личности». Диктаторы люди жесткие и порой непредсказуемые, победив их, уже можно спокойнее развращать народ дальше. Самый лучший способ против диктатуры, конечно – реставрация монархии, а то, что «царь то ненастоящий…» мало кого уже волнует, ритуал совершен…
Как же дело обстояло у нас, и что сработало по-русски?
Суда не было, вернее его готовили. Была организована целая Комиссия Временным Правительством для сбора доказательств по обвинению Императора и Императрицы во всех смертных грехах против России. Но.., Контрреволюции во главе с Царем не было, ничего прочего не нарыли, не нашли никаких компрометирующих доказательств, не смотря на множество лжесвидетельств. Осудить не смогли, но и не выпустили из заточения – «пилаты» умыли руки, «иуды» передали в руки распинателей. Даже не удосужившись на законодательном уровне оформить «отречение» Императора Николая 2-го, как это было, к примеру, с Императором Германским Вильгельмом, с «дядей Вилли» в новоиспеченной Германской республике, где поставила крест и на монархии в целом, все по закону. А Российскую Монархию и отменять не торопились, видимо, тоже с расчетом на реставрацию…
Российский Император оказался неудобным всему «демократическому» миру, для которого реставрация Монархии Российской в лице Императора Николая 2-го или Царевича Алексия была абсолютно неприемлемой – Русский Монарх оставался в сакральной силе, оставался непобедимым. Это чувствовалось еще до «отречения». Поэтому, наверное, двоюродный брат Николая 2-го король Английский Георг 5-й, претендовавший на древний девиз английских королей: "Бог и мое право", но не соответствующий ему, одним из первых отрекся от него, признав Временное Правительство еще до «отречения» Императора Российского.
А как насчет диктаторов? Пока скажем, о тех, кто соответствовал «планам», но что-то не сработало, вернее сработало опять по-русски… Это сам А.Ф.Керенский и Лавр Корнилов – не состоявшийся русский «Наполеон». Далее материал из Википедии (Корниловское выступление):
«Уже в апреле 1917 года среди недовольных новым порядком офицеров приобрела популярность идея установления военной диктатуры; образовалось множество военных организаций, среди которых к середине лета наиболее влиятельными были Военная лига, Союз георгиевских кавалеров (штаб-квартиры находились в Петрограде) и созданный при Ставке в Могилёве Союз офицеров армии и флота. Устремления военных поддерживали и некоторые гражданские организации, в том числе Общество экономического возрождения России во главе с А. И. Гучковым и А. И. Путиловым и Республиканский центр, создавший даже собственный военный отдел, для координации действий различных офицерских организаций. На пост военного диктатора весной и летом выдвигались разные кандидатуры, в том числе М. В. Алексеев, А. А. Брусилов и А. В. Колчак, однако после назначения Верховным главнокомандующим Л. Г. Корнилова, он естественным образом оказался главным и единственным кандидатом в диктаторы». Мощную поддержку ему оказывали Казачий Совет и другие казачьи организации.
И что совсем не удивительно, думали о реставрации монархии даже захватившие власть большевики…
 
ИгнатийДата: Понедельник, 29.02.2016, 16:44 | Сообщение # 42
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 671
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Большевики понимали, что «Царистские» симпатии народа являются серьезным препятствием для их укоренения в России.
Имеются факты пребывания в течение четырех дней в ноябре 1917 года в Смольном Великого Князя Павла Александровича, который «пользовался не только исключительным вниманием, но и особенным, странным для того места почетом». «В самой почтительной форме главари большевиков испрашивали у него аудиенции». Историк С.П.Мельгунов не без основания полагал, что «в большевицких концепциях монархическая реставрация становилась выходом из того критического положения, в которое попала новая власть».
То были не сплетни и не молва, а «подлинные разговоры близких Ленину людей о целесообразности в случае необходимости со стороны большевиков сдачи власти, восстановления в России монархии – хуже прежней». «Насколько распространена была подобная концепция среди большевиков, - пишет далее С.П.Мельгунов, - показывает тот факт, что она встречается в изложении многих мемуаристов.
Например, французский посол Нуланс, имевший сношения с Троцким в момент Брестских переговоров, свидетельствует, что Троцкий не скрывал, что он предпочитает монархическую реставрацию республиканскому правительству, буржуазному или социалистическому. Есть ссылки на разговоры с последователями Ленина о предпочтительности для большевиков, в случае неудачи, монархического режима перед демократией. Эта реакция – «вода на мою мельницу», - откровенно говорил Ленин своему старинному приятелю Соломону.
А вот строки из Петербургского дневника Зинаиды Гиппиус: «1917, ноября 18. Сегодня в Петропавловской крепости И.И.Манухин, деятель Красного Креста при комиссаре-большевике Подвойском разговаривал с матросами и солдатами. Матрос прямо заявил: «А мы уж Царя хотим».
«Матрос! Воскликнул бедный Ив. Ив., - да вы за какой список голосовали?».
«За четвертый (большевистский).
«Так как же?».
«А так. Надоело уже все это…».
Солдат невинно подтвердил: «Конечно, мы Царя хотим…».
И когда начальствующий большевик крупно стал ругаться, - солдат вдруг удивился с прежней невинностью: «А я думал, вы это одобрите».
Перекидывание из рук в руки и манипуляции властью относительно мирным путем в той «политической каше», которую заварили разношерстные революционеры, сместив Царя, оставалось возможным вариантом до той поры, пока не разразилась кровавая буря братоубийственного противостояния не на жизнь, а насмерть в гражданской войне. Масонская революционная солидарность ушла с поверхности в глубинные сферы. В принципе уже неважно было кто победит, сценарий для России в обоих случаях готовился смертельный.
Как «Дамоклов меч» стала и для тех, и для других возможность возвращения России к Монархии, единственно реальной силе, способной унять Величайшую смуту, как сумели это сделать наши пращуры во времена Великой смуты на рубеже 16-17 веков. Народ, сорвавшийся в ре-эволюционную бездну мог разглядеть этот спасительный путь, обратиться к нему, тем более, что Династические возможности были. Сакральность, внутреннее содержание и потенциал Русской Царской власти оставалась неповрежденной, как я писал ранее - Император Николай 2-й ее сохранил, оставаясь победителем в той схватке, не смотря на заточение Царской Семьи, а затем и гибель. Это пугало врагов России пуще смерти.
Из дневника Льва Троцкого об убийстве Царской Семьи: «Казнь царской семьи нужна была не просто для того, чтобы запугать, ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные ряды, показать, что отступления нет, что впереди полная победа или полная гибель».
Распяв Христа, христоубийцы употребили максимум усилий, чтобы истребить и христиан. Распяв на Русской Голгофе Царя, цареубийцы также употребили все свои возможности, чтобы уничтожить не только полностью всю Царскую Династию, но и всех и все, что оставалось верным Царю. Царская кровь не перестает литься до сего дня…
 
ИгнатийДата: Вторник, 01.03.2016, 05:22 | Сообщение # 43
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 671
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Две Великие Империи Российская и Германская, потеряв своих Императоров дали двух великих диктаторов, пытавшихся преобразить мир по своему усмотрению, орудием чего послужили народы мира с морем пролитой крови – двух «Наполеонов» 20-го века. Мир из последних сил, но устоял. Как хотят преобразовать нынешние ре-эволюционеры современные мировые устои государственной власти – одному Богу ведомо. Мы только видим некоторые проявления этой ре-эволюции (приставка ре- в смысле «противоположное действие»), но с каждым годом проявлений таких все больше и они становятся все страшнее. Какого «великого диктатора» ждут нынешние развратители государственной власти догадаться несложно, возможно, именно он станет «мировым диктатором» и последним в истории человечества…
Надо сказать, что прихода антихриста ожидали еще при Апостолах. Антихристом считали Императора Нерона, но он стал лишь родоначальником плеяды «малых антихристов», предтеч того, кто маячит на горизонте человеческой истории…
Возвратимся к вопросу: как вернется наш Император, Российский, Православный? В Германии возвращения своего Императора не ждут, там давно отправили его на пенсию, он обратился к земле, ниспав с высоты Помазанника Божия. Наш Император, святой мученик Царь ушел на Небо, уподобившись Царю Христу в жертвенности, ради спасения своего, врученного ему Десницей Божией, любимого народа. Он стал, как и желал этого, искупительной жертвой за грехи народа, допустившего Цареубийство, взойдя на Русскую Голгофу вместе со своими подданными.
Уподобившись Христу в Крестных страданиях, подобно Спасителю и вернется к нам наш Русский Царь Самодержец. Подобно тому, как Иисус Христос во время Своего Второго Пришествия явится на землю с великой славою, чтобы низвергнуть власть антихриста и обновить мир, будет явление в России ее Монарха. В трудное время для мира придет он, когда при великих испытаниях весь народ наш единым духом обретет всю силу Соборного духа, соборно покаявшись в богоотступничестве и цареубийстве, придет чтобы спасти, и Господь помилует Россию…
«Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях вот таких мучеников, помни, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая, - по старому образцу; крепкая своею верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету Святого Князя Владимира – как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский» - святой праведный Иоанн Кронштадский.
 
Болтенко_АнатолийДата: Вторник, 01.03.2016, 10:17 | Сообщение # 44
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Игнатий ()
Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня!


Батюшка, а разве Голгофа может быть подножием Престола Господня? Пока Сатана правит бал в душах русского человека и плоды его очевидны... http://takiedela.ru/2016/02/aue/ Отношение к старикам и детям - лучшая характеристика и человека, и народа, частью которого является человек. Может ЭТО и есть Апокалипсис, о котором люди предупреждались?
 
ИгнатийДата: Вторник, 01.03.2016, 14:20 | Сообщение # 45
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 671
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Голгофа Жертвенной Любви уже соединяет с Богом.
"И по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" (Мф.24;12). Апокалипсис произойдет из-за оскудения любви в людях. То, что жить без любви невозможно, наверное, все понимают. Поэтому и смысл жизни обретается, когда человек ищет любовь, находит ее маленькими зернышками, жертвенно трудится над тем, чтобы вырастить ее, сохранять и преумножать, стяжать плоды вечности в Боге. Бог есть любовь. И если оскудеет любовь, кроме Апокалипсиса ждать нечего. У кого-то Апокалипсис при жизни земной может наступить и наступает, еще до общего Апокалипсиса, и таких немало... В обществе потребления в которым мы живем, как плод гордыни, маловерия или даже безбожия за любовь принимают то, что предлагают темные силы-обольстители. И к этому общество катится все быстрее и быстрее, как с горки в бездну. Но всегда и всем надо знать и помнить в любой ситуации, какой бы она сложной не была: то, что если человеку самому уже невозможно спастись, Богу все возможно. Нужна хотя бы только искорка любви и Господь Спаситель спасет...
Изложенная в статье ситуация тяжелая. Одним из признаков Апокалипсиса, то, что дети в своей злобе превзойдут взрослых. Если листья сохнут и плоды гниют - все внимание к веткам, сухим, не дающими жизнь веткам. И каждый должен задать себе вопрос, чему он служит на своем месте - процветанию жизни и любви, будущему обильному урожаю, или в другом его задача бытия или уже небытия. Пусть совесть будет садовником каждому, очистим свою жизнь, чисто будет и вокруг нас. Но только Соборностью, все вместе мы можем остановить беду приближения к Апокалипсису, как местного масштаба, так и мирового. Не хочу перечислять всех, многие названы уже в статье, через кого живительная благодать Божией любви должна передаваться листьям и цветам древа жизни - простому народу и нашим детям. Ко многим строгий спрос должен быть на проводимость. Вопрос и к нам - священству, верующим, но и к казакам тоже, к славному Забайкальскому Войску...
 
Казачий Форум » Авторские форумы » Ступени духовной жизни » Соборность. (Опыт истории - выбор народа в пользу соборного единства.)
Поиск: