Кого лепят из казачества
|
|
Туманов_Валерий | Дата: Четверг, 07.01.2016, 00:54 | Сообщение # 301 |
Группа: Удаленные
| Внимательно читаю посты о национальном вопросе . Всем спасибо. Хочется немного о себе . Дед по отцу из великороссов - не из крепостных . В роду были: коллежский асессор, капитан первого ранга, директор пассажирского вокзала, купец маркитант. Одним словом мещане, добивавшиеся службой личного дворянства По матери отца из дворянского рода врачей Филатовых. А там великорусская кровь смешана и с польской -прабабка, и с сербской - пра пра прабабка, а далее в глубину по женской линии и дворянский род Извековых - бывших однодворцев- казаков, а еще глубже опять же по женской линии род всем известных Ермоловых , ведущий свое начала от татарского мурзы Арслана Ермола. Дед по матери - потомок Амурских казаков-золотодобытчиков Адреевых по прозвищу- Мурских. По окончании службы по состоянию здоровья, переселившихся в центральную Россию в Деснинско-Окское полесье. В этой линии жена моего прадеда казачка из терских казаков, сама в роду имела примесь черкесской крови. Материнская линия матери - великорусские крестьяне Лёвшины ,кстати практически все левши . От них я и мой двоюродный брат тоже левши вот ведь вопрос кто я по национальности? А ответ простой : тот, кто по культуре. Нет во мне ни татарской, ни польской, ни сербской , ни черкесской культур , только кровь. А вот русская культура и казачья всегда были , правда казачья имеет перевес . С благословения матери и отца , пользуясь конституционным правом я определяю свою национальность - КАЗАК . И русские : в первую очередь великороссы , во вторую белорусы, в третью очередь малороссы и далее мне свои , потому что я тоже как они - русский частично по культуре, частично по крови. В раннем детстве воспитывался на произведениях А.С. Пушкина ,В.А.Жуковского , Н.А.Некрасова, Слове о полку Игореве - первая книга. А кто из казаков в детстве с Пушкиным был не знаком? А любой казак мне брат, ( уже ранее говорил на форуме) если не докажет обратного. Есть еще и другие братья - Братья и сестры по вере православной. Причем на веру наставила меня с малых лет моя бабушка -простая русская женщина .
Сегодня в канун Рождества хочется чтобы эти распри, которые есть между казаками сошли на нет . Очень важно не кто ты по крови , а по культуре , по духу если хотите. Нет не по душку ,а именно по духу. Часто вижу как одни на форуме казакуют перед другими своей казаковитостью .Не в казаковании подобном будущее казачьего народа, который и был не чужим для великороссов, а на сегодняшний день мы единое целое -русская нация - русский мир, а в прививании своим детям и внукам традиций, обычаев предков. Вот молодец Андрей Грибоедов -так много рассказал о своем Камешковском хуторе, а вот не вижу больше чтоб кто-то еще так показал хоть своих сынов и дочек , воспитанных казаками и казачками . Если дети и внуки не восприняли казачью культуру, не уважают обычаи предков, сторонятся от них или не дай Бог еще и от веры тогда такие казаки, извините , действительно ряженые, не зависимо от их личной родовитости. Грош ей тогда цена. Предлагаю, прежде чем на других злопыхать, подсмеиваться, ехидничать - сынов своих- казаков предъявите. Покажите, как воспитали, или воспитываете. Вот тогда будет ясно кто есть кто КИАЦ. Всем Здоровья.
|
|
| |
Дмитрий_Разумов | Дата: Четверг, 07.01.2016, 13:25 | Сообщение # 302 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата Самарцевъ_Алексѣй ( ) чудские племена русели, но чудью то они и остались, просто перешли на русский язык.Солдаты, прихожане - всё народ, так что давайте не будем делать скоропостижных выводов о народе "казаки" под соусом этноса. Алёша, а куда же делись скифы, сарматы. совроматы, аланы, черкасы. хазары и много других народов обитавших между морями Чёрным и Каспийским, между Волгой и Днепром? Мы же прекрасно понимаем. что КАЗАКИ не откуда не появились и сразу казаки и сразу в сословие. Мы же ещё читать умеем и разбираться в цветах не разучились. Понятно, что в водовороте истории , в эволюционном процессе проходило человекосмешание, в результате появлялись новые народы, этносы, группы. Если рассматривать с точки физических явлений, то материя не исчезает, она переходит в другой вид материи. Новый вид материи наследует от прежней какие то качества, свойства. Молчат учёные, историки, Филологи, и многие другие учёные мужи. от которых можно получить достоверную информацию о происхождении казаков. Но они упорно молчат. А особенности культуры, языка. военного искусства? Это не наталкивает на мысль, что казаки народ. Казаки по крупицам собирали сведения о себе и хранили их. А кто то взял и всё это сжёг. И началась эпоха бегло-холопского происхождения казаков. И годы советской власти, три поколения, сделали своё дело, но генетический код, всётаки сохранился. Казаки живя в России, разговаривали и разговаривают на русском языке, языке межнационального общения, но при этом они остались казаками. Вроде бы, ну что тут особенного в словосочетании оказаченный или показаченные. А вот и есть разница. Населённые пункты Северо-Западных районов Ставропольского края, в своей основе станицы. Они так и называются станица Новотроицкая, баклановская. кармалиновская и десятки других. Но население в них оказаченное и жители вёрстаны в казаки. Это все переселенцы из центральных областей России, крестьяне. Их искусственно сделали казаками. Для обучения военному искусству прислали казаков служивых и они из них делали "воинов". А вот потомки этих оказаченных, теперь стучат себя копытами в грудь и говорят и доказывают, что они ПОТОМКИ казаков, РОДОВЫЕ казаки. И таких "казаков", тьма. Собака никогда не станет волком! Потомки родовых казаков никогда не станут своим поведением опускаться до уровня ряженых клоунов, и участвовать в цирковых театрализованных игрищах под названием КАЗАЧЕСТВО.
Цитата Туманов_Валерий ( ) Сегодня в канун Рождества хочется чтобы эти распри, которые есть между казаками сошли на нет Должен заметить, что между казаками расприй нет. Есть серьёзное и напряжённое противостояние между казаками и гражданами РФ, вступившими в "казаки". Эти "казаки" созданы искусственно из кого угодно, а в основном из граждан, которые себя считают русскими. Что сегодня демонстрирует это крепостное казачество или потомки крепостных в казачестве? Свою несостоятельность. Не имея в основе своей наследственных качеств к самоорганизации и построению настоящих казачьих общин, они своими действиями окончательно дискредитировали идею национального возрождения казаков как народа. Продолжают политику расказачивания, начатую их дедами. И ради чего? Одна цель, получение материальных благ от государства, не прилагая никаких усилий. Они просто харчуются у государства, позоря, честь и имя казака. Надо, чтобы граждане РФ говорили, что они в казачестве и не приписывались к казакам и не будет распрей.
Сообщение отредактировал Дмитрий_Разумов - Четверг, 07.01.2016, 13:27 |
|
| |
Дмитрий_Разумов | Дата: Четверг, 07.01.2016, 18:59 | Сообщение # 303 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата Михаил_Ковалёв ( ) За " говор" отвечать положено. Михаил, я знаю этого человека и не виртуально. Казак он родовой. настоящий. И если надо отвечать. то он ответит с подобающим казаку достоинством. Но. если справедливости ради, то ты его спровоцировал на резкую реакцию. Не надо дёргать за тонкие казачьи чувства. Охолонь и успокойся. Казак казака чувствует и на расстоянии и тебе следовало бы его почувствовать, тогда не делал бы выпадов необдуманных. Можно критиковать. по делу, но не агрессивно нападать. Разумно былобы свою мысль излагать. Пусть она будет не такой красочной, но своя. Или приводить ссылку и только.
|
|
| |
Кукасов_ВВ | Дата: Пятница, 08.01.2016, 08:57 | Сообщение # 304 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2466
Награды: 22
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| А лучше бы.... неким господам-товарищам в стрельцы! А что звучит стрелец-родновер! Эпохи кали юги)))
|
|
| |
Голиков_ВН | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 15:02 | Сообщение # 305 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Вернемся к теме.
Тревожные мысли для казачества
В последнее время российское казачество все более и более испытывает к себе все большее и большее внимание со стороны региональных и федеральных властей. Принят целый ряд федеральных законов, концепций, постановлений. Создан Совет по делам казачества при Президенте Российской Федерации, развернувший активную деятельность. Казалось бы наступило то время, о котором казаки мечтали все годы двадцатилетнего периода возрождения. Однако все действия властей на практике обернулись шквалом отчетности атаманов всех уровней и подменой целей и задач возрождения казачества. Теперь стоят задачи ни этно-культурного возрождения казачества, а приоритетом является так называемая государственная и иная служба казаков. В основной своей массе казаки почувствовали смену курса в движении казачества, и это вызывает с их стороны непонимание и настороженность казаков. Часто встречаясь с казаками и атаманами слышишь вопрос: «Куда нас ведут?». Приходится убеждать, что этот вопрос надо адресовать тем, кто Вас сейчас ведет.
Вопрос о будущем современного казачества России беспокоит и казаков и не казаков. В свете этого большой интерес вызывает размещенный в интернете проект «Стратегии развития российского казачества до 2020 года». Авторы проекта вероятно рассчитывают получить от казаков и друзей казачества рекомендации и замечания. Разумеется никто замечаний направлять не будет. Ситуация в рядах казачества за последние годы существенно изменилась. Сейчас преимущественно все одобряется, единогласно, как в старые времена. Да к тому же, чтобы высказать какие-либо замечания, необходимо располагать не только знаниями сложной природы и сущностные характеристики казачества, но и уверенностью в правоте высказанных оценок и происходящих процессов в казачьих рядах, да к тому же и определенную решимость. А этого теперь нет у казаков. Понимают, а высказать свое мнение опасаются. А вдруг начальство обидится. «Стратегия» со всей очевидностью подчеркивает главную цель –развитие российского казачества в целях обеспечения эффективной государственной и иной службы казаков при сохранении казачьей самобытности, традиций и культуры. При этом предполагается учет исторических и иных традиций российского казачества. Таким образом, приоритетным в деятельности властей всех уровней и казачьих обществ является государственная служба и только государственная служба. Все остальное потом и является сопутствующим. Да, за двадцать лет возрождения современное казачество наработало опыт служения Отечеству по целому комплексу направлений, проявило себя патриотической силой способной быть опорой государственной власти. Не позволило себе стать на путь сепаратизма и экстремизма, не опустилось до политиканства и сыграло важную роль в сохранении мира и стабильности на . Все это относится главным образом к Кубанскому казачьему войску. С самого начала возрождения кубанского казачества одним из направлений его деятельности было патриотическое воспитание молодежи. Важно было не только издать труды по истории казачества, но и возродить казачью народную культуру, традиции. А это оказалось самым сложным. Одно за другим уходило поколение носителей народной казачьей культуры. Без народной культуры, семейных и иных традиций, которые должны жить, а не являться лишь предметом знаний на уроках, мы не можем говорить об успехах этно-культурного возрождения казачества. Как всегда сложное пытаются заменить простым, обозначив службу приоритетом, а принадлежность к казачеству, не происхождением, а отношением к службе. Служишь — казак, не служишь - не казак. Так родилась идея создать новый государственный реестр казачьих войск с новыми, более жесткими требованиями и к вхождению в реестр и пребыванию в нем. Теперь в реестровых казачьих войсках предполагается членство только несущих службу казаков. Остальные должны перейти в общественную казачью организацию. Так нынешний проект стратегии еще раз четко обозначает субъекты реализации :Всероссийское казачье войско и Всероссийское общественное объединение. При этом предполагается, что Всероссийское общественное объединение казаков будет создано не казаками, а учреждено реестровым казачьим войском, а следовательно и ему подотчетно. Авторы «Стратегии..» еще более запутали вопрос о численности казаков в стране. То из уст высоких чиновников прозвучала цифра 7 млн. человек., то оказывается общая численность членов войсковых казачьих обществ составляет 452 тысячи человек. Кроме того, оказывается, что по результатам всероссийского социологического опроса, проведенного по заказу , численность организованной части российского казачества, составляет примерно 850 тысяч человек. Так сколько же на самом деле казаков в стране?
Современное состояние российского казачества свидетельствует о том, что значительную часть реестровых казаков составляют люди, «работающие казаками» и не связанные с казачеством генетически. Эти «пришли в казачество работать» и уж при переписи населения ни в коем разе не обозначат себя казаками. Для них сейчас казачество и пребывание в его рядах - вопрос сиюминутной выгоды, своего рода возможность подзаработать. Как правило это офицеры запаса и в отставке. Неясно, на основании каких данных выведена численность казаков, состоящих в общественных объединениях казаков. Там ведь нет фиксированного состава организаций. Поэтому и определение их численности проблематично. А с учетом того, что сейчас, вследствие разочарования казаков в нынешнем этапе движения и возможности оттока из реестра, не исключён и рост рядов общественных объединений казаков. Идея создания новых общественных казачьих объединений витает давно и нам неоднократно делались предложения на этот счет. Если это произойдет на региональном или федеральном уровне мы получим серьезный отток в них казаков из реестровых казачьих войск. А это будет означать, что нынешние атаманы всех уровней реестровых казачьих войск, находящиеся на содержании бюджета потерпят фиаско. Положением дел в рядах казачества недовольны ни казаки, ни атаманы. И об этом они говорят постоянно, но и от маленькой «зарплаты» не могут оторваться. Да к тому же многие из них имеют свой, пусть и небольшой бизнес. И стоит им только заявить открыто свою позицию, никто не застрахован от всякого рода «санкций». Не может радовать и представленный в документе социальный портрет казачества. Его возрастной и образовательный уровень. И особенно тот факт, что среди казаков 53% составляют жители городов. Тогда о каких традициях можно говорить. Всегда хранителем казачьей культуры и традиций была станица, хутор. Город вообще нивелировал уровень культурных традиций. И это не нуждается в доказательстве. У нас же наоборот, большая половина казаков (или «казаков»?) проживает в городах. Ясно, что эти люди не могут играть важную роль в возрождении народных культурных традиции. Они их не знают и не могут быть ее носителями.
Пожалуй наиболее серьезно и весомо прописано участие казачества в военно-патриотическом воспитании молодежи через уже созданную систему казачьих учебных заведений, систему различного рода спортивных, патриотических мероприятий. Это одно из важнейших направлений деятельности казачьих обществ, успехами которого казаки могут гордиться. Но обращает внимание, что из системы воспитания, а следовательно и формирования этнического сознания молодежи, исключена казачья семья. Оказывается, воспитанием казачат могут заниматься и детские садики, школы, ПТУ, вузы, но не семья. Тогда пусть никого не удивляет, что пребывание детей всех возрастов в рядах казачьих обществ дело временное. Сегодня казак, а завтра это не интересно, а может быть и просто не выгодно. Слабо обозначено место и роль в жизни казака культуры и традиции как одного из важных элементов формирования самосознания казаков. Такого рода задачи вообще не ставятся разработчиками стратегии. А если этой цели нет, то и казачество будет представлять из себя «служилую» часть населения, лишенного исторических корней. Все это еще раз подтверждается слова известного донского историка казачества А.И.Козлова: «Государство всегда рассматривало казачество со своих корыстных, сиюминутных интересов и не учитывало интересы казачества, его видение самого себя». ...
|
|
| |
Голиков_ВН | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 15:06 | Сообщение # 306 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| продолжение: Сохранение и возрождение культурных традиций поручается фольклорным коллективам. Так в том и трагедия казачества современного, что казаки не являются носителями казачьей народной культуры. Они просто ее потребители. Пришли на концерт, послушали, посмотрели и разошлись по домам. А где семейные песенные традиции казаков? Где совместные праздники с участием казачьих семей.? Все это должно быть возрождено в семье, казачьем обществе. Это очень сложная задача, но этим необходимо заниматься, а не идти по простейшему пути-создали коллектив и смотрим на сцену. Если задача стоит в том, чтобы вырастить «новую породу казаков», то тогда нечего и говорить или просто декларировать возрождение казачества, а на самом деле формировать служилое сословие людей, в котором кто пришел, тот и казак.
Изучение и популяризация культурных казачьих традиций так же поручается учебным заведениям. Но культура может быть предметом изучения в школе ,ученик и подготовился к уроку ответил и на этом завершилось его познание культуры. Это простейшее решение вопроса. Это хорошо, но недостаточно для того, чтобы элементы культурных традиций стали частью жизни казаков всех уровней.
Прославленный является одним из ведущих коллективов страны. В его творчестве народная культура представлена во всем ее многообразии. Но с самого начала своей деятельности художественный руководитель хора В. Г. Захарческо ставил задачу не только сохранить песенные традиции, но и возвратить их со сцены в жизнь кубанцев. Многое сделано в этом направлении. Но мы все равно должны констатировать катастрофическое положение народной казачьей культуры. Многое делается в Краснодарском крае по поддержке традиционных ремесел, музеев. Однако зачастую то, что преподносится как народная культура, к традиции не имеет никакого отношения. Знатоков народной культуры мало, и подготовка профессионалов в этой сфере - важнейшая задача.
Интересно, что это важное направление деятельности (и государства, и казачества) отнесено к компетенции не реестровых казачьих обществ, а общественных объединений. Оказывается, в результате взаимодействия учреждений культуры, общественных объединений укрепляются связи поколений, возрождаются традиции, развиваются духовность и патриотическое сознание в обществе. Вот это вывод. А где этническое самосознание казачества?
Авторы сетуют на отсутствие целевых программ по поддержке развития казачьей культуры. Но, прежде всего, необходимо разработать такую программу, основывающуюся на настоящих культурных традициях. А то ведь можно миллионы угрохать на мероприятия, не имеющие никакого отношения к культуре казачества, придуманные чиновниками в кабинетах и выдаваемых за истинно казачьи. Отрадно, что в стране создана обширная система казачьих корпусов, школ, классов. В ходе общения с педагогами, родителями, казаками, все отмечают отличие этих учебных заведений от других по дисциплине, форме одежды, уроками по истории казачества, еще какими-то дисциплинами. Получается, что значительная масса этих учебных заведений лишь по форме одежды отличается от обычной школы. А ведь по замыслу «казачья составляющая» должна все более и более наполнять единый образовательный и воспитательный процесс.
Непонятно, в том числе и из проекта документа, каким образом правовой статус российского казачества проявляется в становлении государственной службы российского казачества. Правовой статус казачьих обществ, внесенный в государственный реестр, определен федеральным законом о некоммерческих организациях.
Главнейшей проблемой, как явствует из проекта «Стратегии...», оказывается является «ликвидация дефицита квалифицированных кадров по привлечению казаков к государственной службе», а не отсутствие специалистов в области культуры казачества, его традиций и то, как сделать так, чтобы эти традиции стали неотъемлемым элементом жизни, духовной потребностью казаков всех возрастов. Говоря о традициях, авторы акцентируют внимание на создании надуманных и никогда не существовавших структур- Всероссийского казачьего общества, при этом ссылаются на то, что до революции наследник российского престола был Верховным атаманом всех казачьих войск. Во-первых, цесаревич был не Верховным атаманом, а Августейшим атаманом, и это была почетная должность. Никаких распоряжений и приказов он не издавал. А уж если сейчас изберут кого-либо в этом качестве, то все будет по-другому. Кроме того, казачество владело землей и властью в своих областях. Ничего этого сейчас у казаков нет.
Разработчики продумали различные варианты дальнейшего развития российского казачества. Однако от реализации любого из них в современной России не остается места казачеству как исторически сложившейся этно-культурной общности людей, игравшей на протяжении столетий огромную роль в защите Отечества и создавшей неповторимую самобытную культуру.
В отношении перспектив казачества поставлена вполне современная задача – «модернизация». Государству важно привлечь людей к службе, вспомогательной и зачастую на общественных началах, а будут это действительно казаки или «организованная масса», которую будут называть казаками, неважно.
Не думаю, что разработчики «Стратегии…» вернутся к дальнейшей работе над ней. Ясно, что это плод работы «кабинетных работников», не знающих жизнь казаков ни в прошлом, ни в настоящем, не желающих вообще знать, кто такие казаки.
В.П. Громов, казачий генерал, депутат Законодательного собрания Краснодарского края http://kazak-center.ru (ссылка)
|
|
| |
Дмитрий_Разумов | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 21:52 | Сообщение # 307 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| А вот мнение казаков на статью Громова Сергей Глотов "Да, за двадцать лет возрождения современное казачество наработало опыт служения Отечеству по целому комплексу направлений, проявило себя патриотической силой способной быть опорой государственной власти. Не позволило себе стать на путь сепаратизма и экстремизма, не опустилось до политиканства и сыграло важную роль в сохранении мира и стабильности на Северном Кавказе. Все это относится главным образом к Кубанскому казачьему войску. С самого начала возрождения кубанского казачества одним из направлений его деятельности было патриотическое воспитание молодежи. " Вот поэтому мы и дошли до жизни такой. Господа атаманы своей целью видимо (по плодам) ставили как раз вывести казаков из активной деятельность в собственных национальных интересах. Мечтали стать той прокладкой на госсодержании, посредством которой, власти будут казаками управлять. Фокус в том, что мы живем в других условиях, и казаки, увидевшие что якобы казачьи организации, абсолютно не собираются не то что бороться за наши национальные интересы, но и не смеют их озвучивать в слух, стали покидать их ряды. Пустоту быстро заполнили ненаслужившиеся отставники, да разномастные патриоты землирусской. Не нравится · Ответить · 1 · 3 ч Атаман Андрей Даценко Атаман Андрей Даценко У нас так называемые "казаки" сразу наплодились как только услышали что обещают деньги на развитие ,сразу все записались ,как на работу устраивались .мы с их если так можно назвать атаманами разговаривали и они в открытую нам говорят что они не казаки а за деньгами пришли и не кто им не запретит быть " казаками" по закону а традиции и наша идеология им не нужны.А все это происходит только от того что внутри казачества нет общей службы безопасности которая следила бы за притоком новых людей их отношение к православию и соблюдению наших традиций .Некоторые "атаманы" что бы поднять свою значимость принимаю всех подряд ,только что бы народу было больше.Короче говоря на мой взгляд настало время хуже геноцида тогда истребляли казаков (ну всех не истребили) а сейчас самое страшное -стали казаков заменять не казаками а так сказать наёмниками которые изнутри разлагают казачество своим не соблюдением и отношением к нашем традициям. А враг внутри страшней снаружи. Нравится · Ответить · 1 ч Сергей Глотов Сергей Глотов А кто платить будет "службе безопасности" и всем прочим? Это государственная затея, и оно "танцует" казачество. По скольку наши атаманы нисколько не озаботились в свое время на счет признания казаков народом, то для государства, "вступившие в казаки", не менее казаки чем вы. Даже более, ибо играют по установленным правилам. В признание казаков самостоятельным народом, все и должно упираться. Но господам атаманам хотелось только занимать теплую должность. А жизнь повернула так, что раз нет такой национальности, то и атаманы могут быть набраны из кого угодно. Холуйская и антинациональная позиция атаманов, и привела к этому. Нравится · Ответить · 34 мин.
|
|
| |
Дмитрий_Разумов | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 21:58 | Сообщение # 308 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| А кто то прислушивается к мнению казаков? И начинали лепить казачество и Громов в том числе. Товарищ Сталин говорил в своё время КРИТИКУЕШЬ, ПРЕДЛАГАЙ! Что, данные статьи изменят политику в отношении российского казачества? Пусть государство прекратит финансировать современное казачество на год. И начнёт его после серьёзных реформ в этом казачестве
|
|
| |
Дмитрий_Разумов | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 09:04 | Сообщение # 309 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Это ли не современное казачество? https://www.youtube.com/watch?v=oRKtCEKLryI
|
|
| |
Болтенко_Анатолий | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 11:00 | Сообщение # 310 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Цитата Дмитрий_Разумов ( ) Ударим по блондинам босяцким рэпом...дабы не повадно было. http://www.audiopoisk.com/track....-a-ho4u
|
|
| |
Туманов_Валерий | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:07 | Сообщение # 311 |
Группа: Удаленные
| Возрождение идти должно в первую очередь через семью. Учу сына "работать" нагайкой, особенно ему нравится когда я "работаю" двумя. Летом ездили на Тамань в Атамань. Имеем и по праздникам и другим случаям носим национальную одежду. Живем в сельской местности, строим свое хуторское хозяйство.
Цитата Голиков_ВН ( ) Где совместные праздники с участием казачьих семей.? Все это должно быть возрождено в семье, казачьем обществе. Это очень сложная задача, но этим необходимо заниматься У меня в доме звучат казачьи песни, я их и сам пою, причем многие знаю с детства. Кстати пою неплохо, не моя оценка ,люди говорят. Иногда исполняю казачьи песни в районном доме культуры, Многим русским нравится, а казакам тем паче
Цитата Дмитрий_Разумов ( ) "казаки" сразу наплодились как только услышали что обещают деньги на развитие ,сразу все записались ,как на работу устраивались . сейчас это пройдет кризис кормушки попридавит и ряженные за баблом сбягут
|
|
| |
Болтенко_Анатолий | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:21 | Сообщение # 312 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Цитата Туманов_Валерий ( ) сейчас это пройдет кризис кормушки попридавит и ряженные за баблом сбягут Как раз в кризис в кормушку и подсыпят. В такие периоды становятся необходимы проплаченные штрейкбрехеры народу палки в колёса подсовывать. А как их называют - какая разница.
|
|
| |
Голиков_ВН | Дата: Четверг, 14.01.2016, 16:55 | Сообщение # 313 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| ЦВЕТ КРЫМСКОГО КАЗАЧЬЕГО ВОЙСКА - КРАПОВЫЙ
В Ставрополь для встречи с атаманом ТКВ прибыл представитель будущего Крымского казачьего войска Вадим Яковлевич Иловченко, бывший атаман Таврической сотни Терского войска в Крыму. После присоединения полуострова к России Совет при Президенте РФ по делам казачества принял решение о создании 12-го войскового казачьего общества. Сейчас идет процесс оформления его статуса, как юридического лица. По словам Иловченко, казаков для образования войска, в соответствии с российским законом требующим не менее пяти тысяч человек, у них достаточно. - Сейчас идет формирование новых структур, - рассказал он. – У нас будет действовать два округа: Особый Отдельный Севастопольский и Крымский, который провел учредительный круг 7 сентября. Атаманом на нем был избран Владимир Николаевич Миронов, который раньше возглавлял Енисейское казачье войско и был заместителем губернатора Красноярска. Кстати, он открыл на территории России 12 кадетских корпусов! Меня избрали его первым товарищем. Сейчас полным ходом идет процесс создания первичных казачьих обществ – хуторских, станичных, городских и юртовых. Последние - по примеру донцов, у терцев такого названия нет, но по ути это то же, что и районные объединения. Когда будет подготовлена вся основа, вплотную начнем говорить о создании Крымского войскового казачьего общества. По словам Вадима Яковлевича, при совете министров организован отдел по делам казачества, который возглавляет атаман Миронов. С 2016-го года планируется создание отдельной структуры, занимающейся национальными вопросами и казачеством. На «Любо!» было воспринято решение Геральдической комисси о принятии черкески, как особо парадной формы казаков Крыма. Цвет войска – краповый, то есть башлык, бешмет и верх кубанки будут краповыми. Кто не знает, - это бордово-коричневая гамма. - Наши казаки приняли черкеску на «Любо!», потому что исторически Крым является продолжением Большой Кавказской линии, - сказал Иловченко. После встречи с руководством ТКВ он посетил Ставропольскую и Невинномысскую епархию для обсуждения вопроса о благословении священика в Крымское казачье войско. Ирина Щербакова, Ставрополь
|
|
| |
Дмитрий_Разумов | Дата: Суббота, 16.01.2016, 10:04 | Сообщение # 314 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Братка! А представь ситуацию. Сидим мы в комнате в компании НУ очень "хороших" людей на 12 этаже и, вдруг, один говорит, а кто это в окно заглядывает? Представил реакцию ИХ и нашу с тобой? Вспомним знаменитое высказывание Трошева: МЫ СОЗДАДИМ КАЗАЧЕСТВО ИЗ КОГО УГОДНО.... . Вот они и создают его.... из кого угодно и не только в Крыму. Из 632 указа О реабилитации волшебным образом исчезло положение О НЕ ДОПУЩЕНИИ ОКАЗАЧИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РФ! А посему в кОзаки могут приниматься любые граждане РФ. Беда в том, что дети этих казаков будут доказывать, что они ПОТОМСТВЕННЫЕ! Возмущаться БУДЕМ. Отстаивать интересы казачьего народа БУДЕМ. Говорили о бегло холопском происхождении казаков. И этому можно дать объяснение. Вот они, современные потомки холопов повсеместно заполонили КАЗАЧЬИ ОБЩЕСТВА. И Если бы не обещания властей о финансировании, а по сути, подкупа граждан РФ, валом валящих в кОзаЦство, то мы бы не имели этого сброда в наших рядах!. Многие, поняв что денег нема на всех, ушли. А списки то остались! Деньги то из бюджета дают атаманам, не казакам, и по списку.Так что чем меньше людишек, тем легче делить. Идёт тихое расказачивание. И все эти комитеты, советы по делам кОзаЦства не что иное, как координационные центры управления процессом расказачивания. А пусть эти вот нью кОзаки расскажут свою родословную. Интересно будет послушать.
Сообщение отредактировал Дмитрий_Разумов - Суббота, 16.01.2016, 10:08 |
|
| |
Грибоедов_АА | Дата: Суббота, 16.01.2016, 10:15 | Сообщение # 315 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1901
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Возможно что под словосочетанием "дореволюционная история" имелось ввиду время до событий т.н. Крымской весны. Если конечно эти события считать революцией. Полагаю что это так.
Добро должно быть с кулаками, а то зло нам наваляеть
http://камешковское-казачество.рф/
|
|
| |