Кого лепят из казачества
|
|
Николай_Паршин | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 13:47 | Сообщение # 931 |
Группа: Удаленные
| Цитата Алексеев_АИ ( ) Простая констатация факта... В начальный период, да и в последующие годы, среди так называемых лидеров казачьего народа не было ни стратега , ни тактика, которые могли определить и повести за собой казаков, определить цели и задачи нашего народа. К большому сожалению и на сегодня и в ближайшей перспективе не просматривается фигура истинного лидера способного определить цели и задачи казаков, как народа. Мало того, во всей России не могут "родить" цели, способной сплотить народ (народы) для её достижения. Сплочение сегодня вокруг фигуры действующего Президента в пример не приводить, оно происходит вопреки стараниям врагов Державы и личности В.В. унизить как страну так и его самого.
|
|
| |
Иван_Демидов | Дата: Пятница, 01.07.2016, 10:22 | Сообщение # 932 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Статья называется: "Внедрять казачью культуру в массы ....." Это неправильно. Внедрять ряженую ..... ? Госпада кАААААААААААзаки, вы где? Вы молчите? Дима! Ты с этим согласен? Разве можно? Оказачивать всех российских мужиков?
Казаки никогда не устраивали мужикам театральных представлений. Никогда! Казаки жили обособленно. Своим трудом. Развивались. Никого к себе не допускали. К мужикам не лезли. Казаки никогда не доказывали мужикам, что они казаки. И что казаки есть. Никогда! Казаки завоёвывали честь и славу на фронтах. Где лилась кровь. А не на ряженых шоу-мероприятиях. Казаки зарабатывали достаток своих семей сельскохозяйственным трудом. А не на бизнесе минирынков, кафешек, такси и туалетов. Казаки никогда в качестве халуёв не учавствовали в чужих выборных кампаниях. Никогда! Казаки никогда не носили на лбах галубых какард.
Ряженую клавунаду, которая расцветаеть под брендом "российского казачества" уже пора разгонять на пинках. Эх, братцы! Да только некому ..... казаков нет.
Сообщение отредактировал Иван_Демидов - Пятница, 01.07.2016, 11:03 |
|
| |
Николай_Паршин | Дата: Пятница, 01.07.2016, 13:23 | Сообщение # 933 |
Группа: Удаленные
| Цитата Алексеев_АИ ( ) в первую очередь надо разогнать волжан и центровых Никого не надо разгонять, само по себе рассосётся. Я в соседней ветке высказал своё мнение по этому поводу.
Дата: Пятница, 01.07.2016, 13:12 | Сообщение # 411 http://kazak-center.ru/forum/427-1625-28
|
|
| |
Иван_Демидов | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 12:26 | Сообщение # 934 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Николай_Паршин ( ) Никого не надо разгонять, само по себе рассосётся.
Николай Иванович! Ты прав: никаво гонять не надо. Но! Само не рассосётся. Александр Иванович! Ты тоже прав: бороться с "....ряженно-придуманной ..." надо. Для этого предлагаю: создать эталон.
И тогда,- все его увидят: как оно должно всё быть; и поймут: к чему надо стремиться; и каждый сделает для себя вывод: нужно ли ему это; и каждый примет для себя решение: по какому пути идти - с казаками или с мужиками.
Для меня эталон это: станица, СХ комплекс, экономическое развитие, охрана природы.
Сообщение отредактировал Иван_Демидов - Воскресенье, 03.07.2016, 16:13 |
|
| |
Кукасов_ВВ | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 15:14 | Сообщение # 935 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2466
Награды: 22
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
|
Второе место, на Первом слете казачьей молодежи СВКО в г. Бердске Новосибирской области
Команда АРОКО СВКО (Республика Алтай)
Сообщение отредактировал Кукасов_ВВ - Воскресенье, 03.07.2016, 15:16 |
|
| |
Иван_Демидов | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 16:00 | Сообщение # 936 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Виктор. Молодцы! Культурно-патриотическая работа с молодёжью. Администрации на это деньги выделяют. Но! Что здесь казачьего? Это же пионерская организация. Вместо красных галстуков - аксельбанты. Юные пионеры-ленинцы! К защите дела ленина-сталина, партии "Единая Россия" и районной администрации будьте готовы! Всегда готовы! Любо! Ура!
Вот поэтому и нужен ЭТАЛОН. Чтобы пионеры уходили в пионеры. Чтобы люди определялись. И каждый сделает для себя вывод: нужно ли ему это? А пока: выросли дети казаков-ветеранов, которые пол-жизни возрождали казачество. Эти дети крутят пальцы у виска и говорят: наш папа уже давно свихнулся на ряженых казаках .....
Сообщение отредактировал Иван_Демидов - Воскресенье, 03.07.2016, 16:49 |
|
| |
АИ_Выборнов | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 18:41 | Сообщение # 937 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Алексеев_АИ ( ) Откель там взялись казаки? Стесняюсь спросить - а откель взялись казаки в Австралии, США, Китае и в других экзотических местах нашей матушки-Земли? Ведь там их отродясь не было. Тем не менее они там есть и ты с этим не споришь. Почему? Или тебе кем-то такая задача поставлена? Ежели не секрет - кем?
|
|
| |
АИ_Выборнов | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 21:43 | Сообщение # 938 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Алексеев_АИ ( ) И ишо ... я с тобой гусей не пас.... Так что не вякай по пустому... Ты с самого начала КИАЦ талдычишь одно и тоже. Казак из тебя .... Казачьих законов не знаешь.
|
|
| |
АИ_Выборнов | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 22:37 | Сообщение # 939 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Алексеев_АИ ( ) Как обратился, так и получил ответ... Обратился нормально. Спросил почему в разных концах Земли могут быть казаки, а в России нет. Ты прекрасно знаешь почему в любой точке России есть множество казачьих потомков, тем не менее с упорством носорога продолжаешь всех провоцировать, задавая один и тот-же глупый вопрос - откуда там-то там появились казаки. Ты что всех участников форума за дураков держишь?И вместо серьезных разговоров о судьбе казаков России, ты затеваешь склоки, которым нет конца уже много лет. Именно это уводит форум от обсуждения казачьей жизни в настоящее время. И именно это заставляет думать о целенаправленной твоей деятельности на форуме.
|
|
| |
Дмитрий_Разумов | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 08:49 | Сообщение # 940 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Исследователи отмечают огромную роль государства в формировании казачеств XVIII – XIX веков. Как в демографическом и правовом укреплении, так и формировании воинских традиций и соответствующей ментальности. Которая, в значительной степени, и делала казаков казаками. По крайней мере, их внутривойсковые группы относительно позднего появления [21]. Одновременно сохранялись (в урезанном виде) казачье самоуправление и самоорганизация, представление о привилегированном статусе казака[22]. Конец XIX – начало XX вв. застал казачество в ситуации очередного системного кризиса. Совпавшего с системным кризисом всего тогдашнего российского общества. Кризисом перехода традиционно-сословного общества к обществу модерна. Сложившуюся ситуацию, например, в общих чертах описал Н. Федосов. «Постепенно ухудшалось экономическое положение, нарастало социальное расслоение. И бедные, и богатые казаки всё меньше были довольны передельно–паевой системой станичного землевладения. Тяготила и государственная регламентация казачьего быта. Особенно поголовная военная служба за свой счёт, необходимость держать строевого коня и пр. Казачий жизненный уклад также постепенно деградировал. Параллельно с таковым у других групп русских. Некоторые из них «обгоняли» казаков, казаки – других. Разлагалась система общественной и личной нравственности. Слабели семейные устои, солидарность, способность к общинной саморегуляции. Росла преступность. Под влиянием длительной мирной жизни исчезали воинские традиции, несмотря на попытки «сверху» их поддержать. Всё больше казаков тяготилось своим казачьим статусом. Особенно те, кто стремился заниматься бизнесом, свободными профессиями. Словом, в казачьей среде имели место все те тенденции, которые были характерны для «старых» сословных групп Российской империи, таких как крестьяне и дворяне: размывание сословных ценностей и самоорганизации, стремление слиться с развивающимися городскими социальными группами – буржуазией и интеллигенцией»[23]. При этом автор оговаривается, что казачество сохраняло ещё значительный «запас прочности», традиционности. Что позволяло сохраняться определённым элементам казачьей культуры и во второй половине XX в.[24]. Поэтому нельзя согласиться с чрезмерно категорическими выводами Н.Федосова о том, что в модерном обществе казачество было бы обречено на полное уничтожение. Казачество не минуемо было обречено на резкую, коренную трансформацию. Но, возможно, могло бы продолжить историческое бытие. Особенно в случае, если бы в Государстве Российском появились бы «русские» автономии. Как того хотели основные казачьи лидеры[25]. Поэтому последствия удара, нанесённого насильственным советским расказачиванием, нельзя недооценивать. Они и по сей день продолжают сказываться. Произошло разрушение традиционного уклада жизни, идентичности, в значительной степени была произведена насильственная смена населения на неказачье[26]. В тот же период казаки искали пути выхода из кризиса. «Вольноказакийская» идеология, возникшая в первой половине XX столетия, было реакцией на разложение и уничтожение традиционного казачества. Субэтносы, державшиеся на сословном статусе, больше не могли существовать[27].
|
|
| |
Дмитрий_Разумов | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 08:57 | Сообщение # 941 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Была предпринята попытка создать новую общность казаков, не привязанную к образу жизни и роду занятий. В отличии от дореволюционной ситуации, современные казачьи субэтносы крайне нестабильны. Полноценной преемственности казачьих традиций и образа жизни в настоящий момент не существует. Крайне мало жизнеспособных и самостоятельных казачьих коллективов. Есть память о «старом» казачестве. И попытки в чём-то подражать ему в новых условиях. Основным фактором, предопределившим появление казачьих субэтносов, стал введённый империей сословный статус. Сопряженный с административно-территориальной автономией. Появившейся из взаимодействия имперского законодательства и администрирования со старыми обычаями вольноказачьего периода. А так же специфическим традиционным укладом жизни воинов-земледельцев. Именно на этом тройственном факторе в основном держалась традиционная казачья этничность. У современных казачьих субэтносов этот основной фактор возникновения и поддержания казачьей этничности отсутствует. Его в основном заменяет историческая память. Память о существовании этого фактора в прошлом. (Не даром общая историческая память – один из этнообразующих признаков). Есть и дополнительные факторы: наличие казачьих организаций, представление об «отдельном казачьем народе», общая профессиональная принадлежность (в основном – причастность к силовым структурам, охранному бизнесу), интерес к традиционной и современной казачьей культуре. Но эти факторы вторичны и не могут по-настоящему эффективно обеспечивать существование субэтноса. Так и фактор исторической памяти не может полноценно заменить реально действующего социального фактора. Не даром многие казачьи лидеры утверждают что казачеству необходимы специфические условия жизни. Прежде всего, это массовое и успешное занятие сельским хозяйством. Сопряженная с определённой и закреплённой законом политической автономией. Утверждается, что без этого настоящее возрождение казачество невозможно [31]. Это есть не что иное, как призыв восстановить в современных условиях «основной фактор», сходный с дореволюционным. Тем более, что возрождение казачества конца XX столетия оказалось явлением весьма противоречивым. Так как совпало с настоящим «вторым расказачиванием». Которое выразилось в крушении колхозной системы и социально-экономической деградацией села. В том числе и казачьих регионов. Последнее зачастую выливается в невозможность для казаков жить на территории своего традиционного расселения, реально возрождать традиционный казачий уклад. (В позднесоветский период существовали, по крайне мере, некоторые условия для сохранения казачьих субэтносов. Это и возможность достойно жить в местах своего традиционного расселения, и возможность сохранять хотя бы частично традиционную культуру при поддержке культурно-просветительских учреждений).
|
|
| |
Дмитрий_Разумов | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 09:05 | Сообщение # 942 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Двусмысленно положение современных казаков крайне наглядно демонстрирует, что никакой субэтнос не может обойтись одной лишь надстройкой в виде идентичности и целенаправленно поддерживаемого фольклора. Совершенно необходим базис в виде традиционного хозяйства, автономной низовой самоорганизации семейного и общинного типа, живого бытующего говора и традиционного образа жизни в целом. Без всего этого идентичность повисает в воздухе. Реально способствовать возрождению казачества не смогут ни принципы отдельного казачьего народа, ни военно-служилая составляющая, ни какие-либо идеологеммы. К этому может привести сочетание нескольких противоречивых факторов. Гораздо в большей степени, чем казаки, к уровню отдельного этноса приблизился конфессиональный субэтнос курдов – езиды. Который, возможно, уже стал этносом. На таком уровне границы между этносом и субэтносом в значительной степени условны.
|
|
| |
Дмитрий_Разумов | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 09:10 | Сообщение # 943 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Итак, субэтнос – это часть этноса, имеющая этнографические, языковые особенности, особую территория формирования. А так самосознание, выраженное в самоназвании. Представители субэтносов имеют двойную идентичность – свою особую и «большого» этноса. Субэтносы можно классифицировать по происхождению, по степени оформленности и этнизированности, по состоянию. Причём сформировавшийся субэтнос, в отличии от социальной группы, может продолжать существовать и после прекращения действия факторов, его породивших. Степень оформленности и самостоятельности прежде всего зависит от силы субэтнического самосознания и идентичности. Последнее зависит от наличия или отсутствия у субэтноса собственной элиты и политико-административной обособленности (автономии и пр.). А так же действия основного фактора, приведшего в своё время к появлению субэтноса. Этнографические и языковые особенности субэтноса сравнительно стабильны. Особенно в условиях традиционного социального уклада. Тогда как уровень самосознания и особой субэтнической идентичности подвержены очень серьёзным колебаниям в зависимости от политической коньюнктуры и прочих конкретноисторических факторов, сознательного манипулирования. При этом неодинаково влияющих на разных представителей субэтноса. Субэтнос может из почти неразличимого превратиться в едва ли не самостоятельный этнос. При этом конкретное содержание субэтнического самосознания может быть разным у разных представителей субэтноса.
|
|
| |
АИ_Выборнов | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 10:12 | Сообщение # 944 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Дмитрий_Разумов ( ) Так и фактор исторической памяти не может полноценно заменить реально действующего социального фактора. Дмитрий, отличное осмысление современного состояния казачьей жизни. Ураганы 20 века разметали казачий народ по всему миру. И вместо того чтобы по крупицам собирать ростки возрождения казачьей жизни, ряд особо "одаренных" казаков меряются шириной лампасов, пытаясь втиснуть современную жизнь в рамки 19 века. Любое отличие от от жизни 19 века считают крамолой, не понимая в силу своего ума или преднамеренно что казаки 15 и 19 века жили по разному и сравнивать эти вещи нельзя. Во главу угла надо ставить не внешнюю атрибутику, уклад бытовой жизни, а внутреннее содержание казачьих ЗАКОНОВ и ЗАПОВЕДЕЙ ! Некоторые даже говорят о невозможности и ненужности казачьего единства - тогда какой разговор можно вести о казачьем народе? По поводу ЦКВ - что, в России сразу появились 11 казачьих Войск? Или постепенно? Интересно , были тогда такие, как сейчас, умники, отрицающие появление новых Войск. Возможно были, но о них никто не знает и не помнит.
|
|
| |
Николай_Паршин | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 11:21 | Сообщение # 945 |
Группа: Удаленные
| Цитата Армай ( ) Цитата АИ_Выборнов ()Стесняюсь спросить - а откель взялись казаки в Австралии, США, Китае Цитата Армай () А они, что объявляли там себя Австралийским, СШаским или Китайским Войском (как это сделали ЦКВ, ВКВ)? Если Вы знаете историю, хотя бы в пределах средней школы, то Вы знаете и то, что такое явление как казачество, присуще во всём мире только России. И соответственно ни в одной из перечисленных стран никогда не было ни создано не распущено ни одно казачье войско. Другое дело - Россия. Здесь по воле Императоров и самодержцев таких примеров множество. Унаследовав власть от Императоров, современное руководство России считает себя в праве делать то же самое, что делали Императоры Российские.
|
|
| |