Экспертно-консультативный Совет
|
|
Сталкер | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2661
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Внимание! Доступ для публикаций в данной теме ограничен. В основном его будут иметь члены Экспертно-консультативного Совета и "оперативной группы" поддержки из числа актива КИАЦ. Если вам есть что сказать по обсуждаемым вопросам, но не достаточно прав, вы можете это сделать в теме "Экспертно-консультативный Совет. Обсуждение"
На предложение КИАЦ о создании «Общественного Совета по делам казачества» пришло немало отзывов и писем. В принципе все их приславшие предложение о создании Совета поддержали.
Напомню суть предложения.
Предлагается создать свой «Совет по делам казачества», состоящий из признанных авторитетов казачьего движения и объединяющий представителей всех казачьих обществ и организаций, вносящих реальный вклад в служение Отечеству и Казачеству. Создание такого Совета позволит не только консолидировать наиболее активную и зрелую часть казачества, но и вырабатывать согласованные решения, направленные на поддержку российского казачества, недопущение его разобщения и разложения вследствие некомпетентности или недальновидной политики отдельных представителей власти и чиновников. Эти решения внутри казачества могут иметь как рекомендательный, так и обязательный к исполнению характер. Все будет зависеть от того, кто войдет в Совет и как будет выстроена новая система взаимоотношений между казачьими обществами. Она должна строиться на иных принципах, нежели разделение на «реестровые» и «общественные» и на «членов» и «не членов» казачьих обществ.
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|
| |
Сталкер | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2661
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| На внесенное КИАЦ предложение о создании общественного Совета по делам казачества, первым шагом к которому должно стать формирование Экспертно-консультативного Совета из числа казаков (см. статью и комментарии к ней), пришло немало откликов. Идея в целом получила поддержку. Некоторые только сомневаются в возможности ее реализации. Так, экс-атаман Воронежского ОКО Николай Иванович Паршин пишет:
Цитата Предложение о создании «Совета» тоже дельное... НО, будучи проверенным в пределах одной отдельно взятой Воронежской области, предложение это вряд ли жизнеспособно. У нас несколько раз пытались возродить однажды созданный (при моём непосредственном участии) т.н. «Координационный совет казаков». Принимались в него все казачьи организации, вне зависимости от принадлежности к казачьим войскам или общественным казачьим объединениям, для совместного принятия решений по каким-либо вопросам, относящимся к казачьей жизни. Принятые решения о проведении какого то мероприятия не исполняются в первую очередь из за того, что: - интересы различных групп казаков иногда не просто не совпадают, а кардинально противоположны; - авторитетные казаки одной организации казачества для казаков из других организаций по меньшей мере являются антиподами и иметь друг с другом никаких дел эти люди не желают; - основная масса казаков занята жизненно необходимыми для них делами не связанными с проблемами казачьих обществ и объединений и в первую очередь решает эти дела, позволяющие им как то существовать самим и содержать семейства; - для проведения даже самого элементарного мероприятия должно быть хотя бы самое элементарное финансирование (или самофинансирование), которые порой очень трудно организовать; И самое главное: нет общего казачьего дела, не будет и казачества как такового, а будет как сейчас: есть много казаков живущих сами по себе, помнящих о том, что их предки были славным казачьим народом и мечтающих о том, чтобы по мановению волшебной палочки стать подобными предкам, ничего особого для этого не предпринимая...
Отвечая на высказанные Николаем Ивановичем сомнения поясняю.
На мой взгляд, одной из причин по которым не удается сформировать какой-либо общеказачий орган, например, «Координационный совет казаков» или «Информационный центр» в Интернете, является то обстоятельство, что инициатором выступает конкретное казачье общество, входящее в состав реестрового казачьего войска или казачья организация, тоже, как правило, входящая в крупное общественное объединение. Естественно, их «антиподы», как назвал их Николай Иванович, отвечают пассивным саботажем или активно противодействуют. В предлагаемом варианте создания ЭКС (Экспертно-консультативного Совета), инициатива создания которого принадлежит КИАЦ, не стоит конкретная организация, составляющая кому-либо конкуренцию и задевая этим амбиции атаманов или казаков. В ее состав предлагается ввести представителей достаточно известных своими взглядами и заслугами перед казачеством. Они могут иметь в своей деятельности недостатки и проколы, но никто не отнимет у них очевидных заслуг в деле становления и развития казачества, а также авторитета у значительного числа казаков.
Не нравится – предложите более достойного. Или сами возьмите на себя решение тех непростых вопросов и проблем, которые будут поставлены перед членами ЭКС.
Помешать КИАЦ создавать такого рода Совет практически невозможно. Меня лично больше интересует кого казаки могут предложить ввести в его состав, нежели кто кому не нравится.
Для участников ЭКС нет необходимости общаться друг с другом или даже находится вместе в одном месте (хотя препятствий к этому тоже нет). Вся его деятельность будет проходить в Интернете и с использованием современных средств коммуникации. Если кандидаты дадут согласие на участие в работе Совета, то им достаточно будет присылать тексты с изложением своего мнения, отвечать на вопросы по телефону, скайпу, Вайберу и т.п. Например, с атаманом Громовым мы прекрасно общаемся по телефону или через обмен электронными сообщениями. Кто-нибудь из них захочет лично написать на форуме КИАЦ или выступить по Интернет-ТВ – нет проблем. И проблем с финансированием тоже не будет.
Можно найти много причин, чтобы что-либо не делать, а можно взять в руки лопату, или клавиатуру от компьютера и вкалывать. Кто надеется на «волшебную палочку» - пусть надеется.
В состав Экспертно-консультативного Совета предлагаю в первую очередь ввести: • Громова Владимира Прокофьевича • Глуховского Владимира Ильича • Мартынова Александра Гавриловича • Никитина Валерия Федоровича • Водолацкого Виктора Петровича • Платова Павла Ивановича • Боброва Сергея Григорьевича • Затулина Константина Федоровича
Нужно продлить этот список, с включением в него представителей и активистов основных слоев казачьего движения, а также историков, юристов, педагогов, воспитателей, социологов, практиков, имеющих положительный опыт работы с молодежью и патриотического воспитания и, безусловно, духовных отцов, пользующихся особым уважением у казаков. Предлагайте.
Считаю необходимым подключить к ним «оперативную группу» из числа актива КИАЦ, достаточно интеллектуально сильную и имеющую богатый опыт ведения нормальных дискуссий на интернет-площадках: • Болтенко Анатолия • Ляха Андрея • Кукасова Виктора • Голикова Владимира • Разумова Дмитрия • Паршина Николая • Стрельцова Андрея
Указанная «оперативная группа» послужит своего рода активатором обсуждений и дискуссий, а также возьмёт на себя труд по обобщению тех точек зрения и позиций, которые будут высказаны членами ЭКС. Некоторые из этого списка, надеюсь, и сами войдут в состав Совета.
Список кандидатов в ЭКС не исчерпывающий и мы можем его расширять пока без особых ограничений, следя лишь за тем, чтобы в него не попали самопиарщики и любители поболтать.
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|
| |
Сталкер | Дата: Пятница, 23.10.2015, 15:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2661
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Что касается Положения о Экспертно-консультативном Совете, то оно будет подготовлено с участием его членов. Перечень вопросов, которые предлагается поставить перед Экспертно-консультативным Советом в первую очередь:
Кто такие современные казаки?
Не будем рассматривать разнообразные версии ученых, так как это затянется в бесконечную дискуссию. Будем искать определение, возможно компромиссное, но которое позволит нам, отталкиваясь от него, выстраивать логическую линию, позволяющую говорить на одном языке хотябы друг с другом. Ведь нельзя же ставить в один понятийный ряд казаков потомственных, сохранивших казачий образ жизни, традиции и соответствующее им мировоззрение и тех членов казачьих обществ, кто «записался в казаки» в поисках заработка в виде государственной службы, и интересуются казачьей темой лишь постольку-поскольку. А именно они «члены-казаки» сейчас вытесняют из российского казачества его основной первоначальный костяк.
Т.е. попробуем «отделить мух от котлет».
После этого проще будет определиться и с понятием «российское казачество». Сегодня под него подпадают только члены казачьих обществ, взявших на себя обязательства по несению госслужбы.
Отсюда второй вопрос: Что такое «российское казачество»?
Попутно стоит развеять ряд мифов о российском казачестве, включая миф об особой госслужбе казачества. Одним из основных отличий реестровых и нереестровых казачьих объединений (реестровые называются казачьими обществами, а нерестовые казачьим организациями) состоит в том, что первые имеют право на несение государственной службы, а вторые нет.
В самом таком различии заложено нарушение конституционных прав казаков как граждан России. Все граждане России имеют право на несение государственной службы, если подходят по состоянию здоровья, возрасту и прочим критериям отбора. Но не по критерию принадлежности или непринадлежности к каким-либо обществам или организациям. Реестровые казаки еще раз ущемлены в конституционных правах тем, что им запрещено состоять и участвовать в политических партиях и движениях имеющих политическую направленность. И это при том, что реально никто из них госслужбы обещанной Законом о государственной службе российского казачества не несет. Если кто-то считает, что несет – пусть внимательно почитает закон «О системе государственной службы российской федерации» от 27.05.2003 N 58-ФЗ. Там о казаках нет ни слова. Это, простите за сленг, «разводилово» казаков. Их водят за нос уже десять лет. Сколько бы атаман Кубанского войскового казачьего общества Н. Долуда не заявлял, что у него казаки несут все виды госслужбы, предусмотренные законом. Их, кстати, было всего три: военная, правоохранительная и гражданская. В июне этого года правоохранительная служба исключена из перечня видов госслужбы как отдельный вид.
Если все еще сомневаетесь, то не поленитесь поискать в Интернете. Сразу найдете: «Государственная служба – это не просто работа по найму в государственном органе или в учреждении, а профессиональная деятельность по обеспечению полномочий органов государственной власти Российской Федерации и субъектов РФ за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета субъекта РФ».
Есть предложение поручить Экспертно-консультативному Совету подготовить текст запроса на предмет проверки закона о госслужбе российского казачества на его соответствие Конституции РФ и наличия признаков ущемления прав членов казачьих обществ. СКВРиЗ имеет соглашение о сотрудничестве с Российской гильдией адвокатов. Там на наш запрос ответят быстро.
Десять лет как не исполняется Закон о государственной службе российского казачества. Вот и разберемся наконец: Что такое государственная служба российского казачества?
Впереди будет еще много принципиальных вопросов, требующих ответа, без которых говорить о возрождении казачества бессмысленно.
В том числе пора ответить и на вопрос: Что значит «возрождение казачества»?
Оно что умерло? Что подразумевается под возрождением: воссоздание его как народа, как воинского сословия или как-то еще? В какой форме возможно такое возрождение в нынешней политической и правой ситуации? А может, следует не возрождать, а поддерживать и развивать существующее казачество, адаптируя его исторический, культурный, духовный потенциал и готовность служить Отечеству к реалиям сегодняшнего дня? Как сказано выше Н.И. Паршиным: «..основная масса казаков занята жизненно необходимыми для них делами не связанными с проблемами казачьих обществ и объединений и в первую очередь решает эти дела, позволяющие им как то существовать самим и содержать семейства». Может быть не нужно их «возрождать», а следует не мешать жить так как они хотят?
Экспертно-консультативный Совет и общественный Совет по делам казачества не предполагается делать оппонентом Совета при Президенте РФ по делам казачества. Напротив, мы приветствуем вхождение в его состав представителей президентского Совета и готовы с ним взаимодействовать по всем направлениям. Двое из его членов уже предложены в состав ЭКС. Главным отличием общественного совета от президентского должна стать гласность и прозрачность в работе, приоритет мнения казаков над мнением чиновников, свобода слова и опора на казачьи массы.
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|
| |
Андрей_Покрепа | Дата: Пятница, 23.10.2015, 18:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Для начала работы, естественно, нужно определиться в главных вопросах, которые справедливо поставлены:
- Кто такие современные казаки? - Что такое «российское казачество»? - Что такое государственная служба российского казачества? - Что значит «возрождение казачества»?
Куда можно прислать свои соображения по этому поводу? (это несколько листов текста)
Наш Присуд - Россiя!
|
|
| |
Голиков_ВН | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 04:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей_Покрепа ( ) Куда можно прислать свои соображения по этому поводу? (это несколько листов текста) Можно прикрепить файл, или дать ссылку, чтобы все могли ознакомиться с информацией.
Сообщение отредактировал Голиков_ВН - Понедельник, 26.10.2015, 10:40 |
|
| |
Николай_Паршин | Дата: Вторник, 27.10.2015, 14:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| http://elan-kazak.ru/arhiv....shlom-n
|
|
| |
Никитин_ВФ | Дата: Среда, 11.11.2015, 19:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Временная
Сообщений: 46
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Народ Казачий, «чий» ты сегодня? Российский? Турецкий? Не пора ли потихоньку становится козацким? А ведь был когда-то Народом! А мы так и не создали условий для того, чтобы потомки удалых скифо-сарматских наездников, древних христиан и вольных степных кочевников вспомнили бы старинную кочевническо-христианскую поговорку: «Козача Цэрква у гарбу вмисщалась, а Вира булла нэ тэ шо зараз» (что в переводе на русский: «Хохол-сволочь, черкасня поганая; ему что церковь, что телега всё едино») Оно конечно «неистребимо стадо малое Христово» (Козацькому роду нэма пэрэводу). Но за веру надо страдать, не можно быть одновременно и лучшим русским и «самобытным нерусским». Вопрос о казачестве, который стали систематически изучать с конца XIX века, по всей вероятности и к началу 21 века не только не решен, но похоже зашел в тупик. Главной причиной тому есть нежелание множества исследователей рассмотреть вопрос о казачестве глубже, чем анализ совокупности внешних признаков. Современному Казачьему движению исполнилось двадцать шесть лет. За это время мы так для себя и не решили насколько Круг Краснова «круглее» Круга Мартынова или Водолацкого и «круглее» ли он Круга Булавина и Татаринова. За это время мы так и не разобрались, как пишется Мелиховская или Мелеховская. Несмотря на проделанную огромную работу, феномен казачества до сих пор не разгадан до конца. Ни одна из различных теорий происхождения казачества на сегодняшний день не является общепризнанной. Все имеющиеся на сегодняшний день теории доказывают самобытность казаков, что позволяет в любом случае говорить о них как о специфическом явлении: будь это - самостоятельный этнос, субэтнос внутри русских, сословие или особая этносословная группа населения. Замечательно то, что при всех своих различиях, практически каждая из названных теорий и гипотез открывает новые грани такого сложного феномена, как казачество, подчеркивает его своеобразие, глубокое отличие от остального российского населения.
|
|
| |
Андрей_Покрепа | Дата: Среда, 11.11.2015, 22:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Вот и получаются 2 проблемы:
1. Дать определение казаку / казачеству, которое было, и
2. Дать определение казаку / казачеству, которое будет.
Наш Присуд - Россiя!
|
|
| |
Николай_Паршин | Дата: Пятница, 13.11.2015, 09:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Цитата Андрей_Покрепа ( ) Вот и получаются 2 проблемы: 1. Дать определение казаку / казачеству, которое было, и 2. Дать определение казаку / казачеству, которое будет. А что бы не потрудиться дать определение тому что есть сейчас? Ведь это пожалуй самое простое, лежащее на поверхности, прямо перед нашими глазами...
|
|
| |
Болтенко_Анатолий | Дата: Суббота, 14.11.2015, 14:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
Касил сено старичок, касил сено старичок, Ка-а-сил сено старичок – хрен повесил на сучок!
Буйнай ветер поднялси, Буйнай ветер поднялси, Б-у-уйнай ветер поднялси – хрен с сучка оторвалси!
Распушилси – полятел, распушилси – полятел, Ра-а-спушилси – полятел и упал куды хател!
Девка улицу мяла, девка улицу мяла, Де-е-вка улицу мяла – хрен огромный подняла!
Увядала ейна мать, увядала ейна мать, У-у-вядала ейна мать – стала яво отбярать!
Я табе яво не дам, я табе яво не дам, Я-а табе яво не дам – ён табе не по годам!
Вот пошли они на суд, Вот пошли они на суд, В-о-от пошли они на суд – хрен за пазухой нясуть!
Принясли яво на суд, Принясли яво на суд, При-и-инясли яво на суд, судья-мудьями трясуть.
–Энто што за калбаса, энто што за калбаса, Э-эн-то што за калбаса – два яйца и волоса?!
Присудили на суде, да присудили на суде, Присудили на суде: хрен одной, другой – муде!
К чему это я выложил? А вам разве ничего не напоминает? Старичёк-Сталкер вывесил на сучек термин или понятие и тут поднялся сильный ветер возмущений и хрень эту с сучка понесло и упала та хрень где ей захотелось. А тут улицу мели и её подобрали и потащили за пазухой с КИАЦа на форум ВВД на суд. А судьи там сами ни хрена не ведая пытаются догадаться что такое есть «российское казачество» и с чем её едят. «Энто что за колбаса два яйца и волоса». Ну а что присудили на суде? Из песни слов не выкинуть, тоже будет и на ВВД и на КИАЦе.
Слушайте и пойте народный фольклор, может легче думаться будет. Всем судьям удачи.
Сообщение отредактировал Болтенко_Анатолий - Суббота, 14.11.2015, 14:15 |
|
| |