Воскресенье, 02:53
Главная » 2016 » Март » 28 » Современные казаки: Вера или лампасы?

Современные казаки: Вера или лампасы?

28.03.2016 13:48
Современные казаки: Вера или лампасы?

События, последовавшие после проведения «Седьмых Всероссийских Ермаковских Чтений», прошедших в нашем славном граде Новосибирске 27 февраля 2016 года, реакция на них со стороны братьев-казаков и православной общественности, побудили меня «взяться за перо». Ибо молчать далее уже не считаю возможным, и все чаще вспоминаю присягу казака и обещание служить Казачеству, Отечеству и Вере Православной. И задаю себе вопрос, в какой последовательности по важности для современного казака расположены эти три понятия? Что мы выставляем вперед: Веру отцов или собственные лампасы? И что мы под этим понимаем? Кому и в чем я клялся на святом Евангелии??

Скажу сразу, что как участник Ермаковских чтений никакой пятой колонны, а тем паче американских шпионов не заметил. Знакомые все лица – а вот времена, видно, другие настали… Отсутствовала, правда, часть реестровых казаков, отправленных указом «сверху» на борьбу с разрушающими нашу государственность сторонниками покойного Немцова, решившими именно в это время провести пикет. Но, не смотря на усилия «темных сил», запланированные уже в седьмой раз Ермаковские Чтения сорвать им не удалось.

Доклады, прозвучавшие на Чтениях, были разнообразные и вызывали живой интерес участников. С удовольствием прослушал исторические исследования о казаках-мореплавателях Атамана Союза Казаков Новосибирской области Ракова В.А. Неподдельный интерес зала вызвали выступления казачьего полковника СВКО Фабрики Ю.А. «О патриотической деятельности РПЦ в годы ВОВ» и войскового старшины СВКО Медведева Ю.П. «К 1000-летию русских и казаков на Афоне».  Прозвучали злободневные доклады о современном состоянии казачества, о ситуации на Украине, в Сирии и в Приднестровье, а также о воссоединении Крыма с Россией.

Но наибольший отклик в зале вызвал доклад казачьего полковника СВКО Родионова А.И. об экуменизме и подписании совместной Декларации с католиками. Мы, казаки, прекрасно помним уроки истории, и чем заканчивались все, без исключения, договоренности с католиками… (Еще живы свидетели того, как часть обманутых казаков пошла войной на собственную Отчизну вместе с благословленными Римским папой Пием фашистами). Видимо, по этой причине в резолюции, которую разослали нам организаторы мероприятия, этой проблеме и было уделено большое внимание. Резолюция была разослана Атаманам станиц для обсуждения, которое было бурным и затянулось не на один день. Свои замечания и резкую критику по оформлению и содержанию, насколько мне известно, высказывали многие. Но по сути и актуальности проблемы все были единодушны: католики нам не братья!

После публикации резолюции Чтений сразу стало понятно, что проблема задета действительно важная. Братья-казаки высказывались более чем откровенно: «…да, поддерживаем… молодцы, проблема для православных действительно наиважнейшая!...».  А вот в официальных заявлениях, подписанных Советами Атаманов и Советами Стариков, звучит совсем другое: «…вызывает недоумение… не признаем… » «… не дело казаков обсуждать действия Патриарха…». А какие же наши дела, братья? Только ли чужие дачи охранять, да горилку пить и «любо» кричать?  Больно было читать в письме, обличающем участников Чтений как «лжеказаков, лжеучёных и лжебогословов», подписанным Атаманом  одного из Сибирских казачьих обществ: «... от имени Господа нашего И/Х …» (орфография сохранена). Что за новое имя у Господа нашего появилось??

Подобные «перлы» и привели меня к тем печальным размышлениям, о которых я писал в начале статьи. Когда же мы, братья, перестанем думать, что главное наше отличие от остальных людей – это лампасы? Научимся самостоятельно рассуждать о том, ЧТО происходит в Отечестве и в Православной Церкви!? Ведь главное для каждого из нас – наша Вера в Господа Иисуса Христа! Это тот фундамент, на который должен опираться каждый казак, и защита Православной Веры испокон веков была для Казачества целью и смыслом жизни. И кто бы что не говорил и не писал сейчас о нашей «многоконфессиональности» - брехня все это. Настоящий казак – только Православного вероисповедания, все остальное – не более чем политика. Вот и сейчас нас пытаются заставить в угоду политическим интересам отступиться от Веры отцов. 

Мы, казаки,  забыв о принципе Соборности (хотя кому, как не нам, с многовековыми традициями самоуправления об этом помнить), слепо доверяем всему, сказанному и сделанному «сверху». Утратив способность рассуждать и действовать по законам Божиим, стремительно деградируем и отпадаем от Бога. Об этом прекрасно говорит, кстати, и сам Патриарх Кирилл. В слове в праздник Торжества Православия в Храме Христа Спасителя он сказал: «…мы говорим сегодня о глобальной ереси человекопоклонничества — нового вида идолопоклонства, исторгающего Бога из человеческой жизни. Ничего подобного в глобальном масштабе никогда не было…».

Именно человекопоклонничество разъедает нас сейчас, братья-казаки! Прислушайтесь к себе – не превратились ли в вашей душе слова «служу Казачеству, Отечеству и Вере Православной» в «служу Атаману, Президенту и Патриарху»?? Не есть ли это тот самый «клин», вбиваемый нами самими между Казачеством и Церковью?

Братья-казаки! Вспомним, что мы Воины Христовы! Встанем на защиту Веры Православной!

Слава Тебе, Господи, что мы казаки!

Товарищ Атамана Союза Казаков Новосибирской области,
Атаман станицы «Ермоловская»,

Подъесаул Журков Д.Г.

P.S.:

В наше насыщенное информацией время ничего не стоит самому проверить любые утверждения, любое мнение. Можно даже посмотреть события без чьих-либо комментариев. И, исходя из своего жизненного опыта, сделать соответствующие выводы. Главное не лениться и не тратить свое личное время на просмотр телепрограмм. Вот и я решил проверить, а как наши новоиспеченные «братья»-католики оценивают подписание Декларации – проще всего это оказалось сделать на сайтах УГКЦ (Украинской греко-католической церкви). Там и кнопочка наверху есть – для тех, кто на «мове» не понимает. И ничего удивительного – греко-католики однозначно расценивают подписание Декларации как свою победу, как документ, развязывающий им руки для дальнейшей «миссионерской» деятельности. Так что количество захваченных ими приходов Русской Православной Церкви (которые они отмечают на специальной интерактивной карте в интернете, которая больше похожа на карту боевых действий) в ближайшее время видимо умножится. По плодам их узнаете их…

Категория: Новости КИАЦ | Просмотров: 3549 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]