Понедельник, 14:02

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Брехня Восстановленных Станиц

Брехня Восстановленных Станиц

02.12.2018 13:16
Брехня Восстановленных Станиц

Пролог. Несколько месяцев назад я сделал общий обзор на несколько кизячьих организаций. Думаю, что нужно подробно их и другие рассмотреть. Сегодняшний обзор посвятим т.н. Движению Восстановленных Станиц (или, сокращенно, ДВС).

ДВС отпочковалось в свое время от "Донской Казачьей Республики" атамана Юдина. В число её лидеров входят Тюкавкин, Фалалеев, Маняшкин, Минякин и некоторые другие. Официально заявляется "Цель движения восстановленных станиц в политико-правовой сфере восстановление исторической справедливости и оформление казачьих станиц в качестве субъекта национально-государственных правовых отношений, который правомочен решать вопросы реабилитации (политической, территориальной, культурной, возмещение ущерба) репрессированной общности (народа) казаков". Это, конечно, правильно и красиво, но дьявол скрывается, как известно, в деталях.

Атаман "восстановленной исторической казачьей станицы Царицынская" (уже первая ложь - Царицын никогда не входил в Войско Донское, это основанный русскими царями город, Да, его охраняли городовые казаки, да, Разин тоже бывал, но Царицын не казачья станица и ею не был) А.В. Фалалеев утверждает, что "Другие же увлечены мировоззренческими реконструкциями, навязчивой и агрессивной проповедью которых привносят духовную рознь в среду казачьего народа, отталкивая от движения восстановленных станиц казаков, которые придерживаются иных представлений. Наши предки были мудры, когда дали нам основной мировоззренческий принцип, позволявший сохранять единство Казачьего народа на протяжении тысячелетий: «ни кто из Нас не осуждает, человека иной веры, но и Вы не проповедуйте свою веру там, где своя сильна»." Не секрет, что в ДВС очень сильны языческие убеждения (порой звучат такие слова, что рука сама тянется к поясу - за шашкой, которой нет, отсечь голову за "гнилой базар"), как и в ЦОДК атамана Беева. Извините, казаки были, конечно, весьма веротерпимыми к другим народам (в первую очередь, к мусульманским и буддистским, как большинству иноверцев в Войсках в сословный период, да и просто проживающих на казачьих землях инородцах), но они (казаки) ВСЕ сами были христианами (старого или нового обряда - второй вопрос, но христианами), причем весьма набожными. Природный казак, поклоняющийся Перуну, Будде или Аллаху, - это, все равно, как говорил один генерал, что еврей-оленевод. Вот вторая ложь. Язычник Тюкавкин ничуть не меньший враг казачьему народу, чем православный Беглов или атеист Сутормин.

Теперь переходим к самим станицам, к их перечню. Обратите внимание, они привязаны не к прежнему делению карты Войска, а к новому (муниципальный район, район в городе и т.п.), коих НЕ СУЩЕСТВОВАЛО 100 лет назад. Тогда это не Движение восстановленных станиц, в Движение созданных станиц, если "по чесноку". Это еще одна брехня ДВСников, третья по счету.
В России действует Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Согласно ему создание (образование) нового муниципального образования в современных условиях может происходить следующими путями: 1) выделение населенных пунктов и прилегающих к ним территорий из существующих муниципальных образований и создание на этой основе нового муниципального образования; 2) объединение существующих муниципальных образований в одно новое муниципальное образование; 3) преобразование имеющихся муниципальных образований в муниципальные образования с новым статусом. По существу, все эти варианты Федеральный закон 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" характеризует как преобразование. Под преобразованием муниципального образования ст. 13 Закона понимает объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа, изменение статуса городского округа в связи с наделением его статусом городского округа с внутригородским делением либо лишением его статуса городского округа с внутригородским делением, присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением и выделение внутригородского района из городского округа с внутригородским делением. Все станицы - это сельские населенные пункты (Статья 2 Закона: "сельское поселение - один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления"). Поэтому когда городское поселение Батайск становится у ДВСников станицей Покровской, а город Азов - Азовской городской станицей(!!!!), то происходит ПРЕОБРАЗОВАНИЕ муниципального образования - превращение городского округа в сельское поселение. Когда Октябрьский район Ростова становится станицей Иверской, а Ленинский - Доломановской, то тоже ПРЕОБРАЗОВАНИЕ - выделение внутригородского района из городского округа с внутригородским делением.

Как осуществляется преобразование муниципального района? Преобразование муниципальных образований осуществляется законом субъекта РФ. Право инициирования данного процесса Федеральный закон предоставляет, в частности, населению муниципального образования (варианты инициирования органами местного самоуправления муниципального образования и государственной власти РФ и субъекта РФ мы не рассматриваем). Статья 13 Закона регламентирует общий порядок преобразования муниципальных образований. Например, чтобы создать станицу Покровскую на месте Батайска, нужно соблюсти следующий принцип - "Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляются законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего поселения, выраженного представительным органом указанного муниципального образования". Тюкавкинцы в нарушение закона придумали свои станицы. Чтобы создать станицу Иверскую на месте Октябрьского района, нужно соблюсти следующий принцип - "Выделение внутригородского района из городского округа с внутригородским делением осуществляется с согласия населения городского округа с внутригородским делением и муниципального района, в состав которого будет входить указанная территория, в соответствии с их уставами, а также с учетом мнения населения внутригородского района в соответствии с его уставом. Внутригородской район, выделяемый из городского округа с внутригородским делением, наделяется законом субъекта Российской Федерации статусом городского или сельского поселения". Тюкавкинские хлопцы елдыжного разлива придумали свой маня-мирок, существующий вне правового поля и только на бумаге.

Почему на бумаге? Сколько тюкавкинцы собрали местных налогов с населения "станицы Покровской" или "станицы Доломановской"? Сколько они содержат на собранные местные налоги больниц, поликлиник, школ, библиотек, дворцов культуры, детсадов и других объектов муниципальной инфраструктуры? Сколько заасфальтировали дорог? Сколько депутатов от ДВС есть в городских думах? Сколько полных процентов вообще они представляют населения? Ноль! Слышите? Ноль! Это САМОЗВАНЦЫ! Движение Восстановленных (ой, простите: Вновь Созданных) Станиц - это самозванцы вроде "Русской Республики Русь". Нет, восстанавливать станицы надо, но метод тюкавкинских старичков - это увод казачьего Движения в виртуальную реальность сказки.

Тюкавкинцы и ДВС - это на уровне мальцевских дурачков с Волгограда, которые 5 ноября минувшего года "взяли" Волгоград во славу фюрера "Артподготовки" (экстремистская организация, запрещена в РФ). Посмотрите видео Анатолия Шария об этих "недолениных" и "недотроцких":

С тюкавкинцами так же! Как говорят, "С сединами приходит мудрость, но бывает, что седины приходят одни". Это про ДВС. Печально, что по этим полоумным (или умалишенным) старикам судят о казаках...


На фото: Сергей Тюкавкин пришел поддержать кандидата в Президенты России Ксению Собчак. Сергей Тюкавкин рассказал корреспонденту, что его бабушку звали Ксения, и отчасти поэтому ему нравится Ксения Собчак. Близка казаку и политическая позиция кандидата.

Автор: sergey_s_dona


Источник: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fsergey-s-dona.livejournal.com%2F39937.html

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Наиболее важные новости казачества | Просмотров: 2184 | Добавил: Сталкер | Теги: казачья автономия, казачество, Казачий Присуд | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 7
4 Ревин_АВ  
А у меня вопрос к некомпетенции автора статьи.Прежде чем писать некоторые вещи нужно хоть изучить документы.Я абсолютно не поддерживаю Тюкавкина и его организацию.Я по поводу станицы Царицынской.Станица Царицынская(не город Царицын) была основана в 1801году,так же как и станицы Саратовская,и Камышинская,в составе Астраханского казачьего войска.На территории одноименных городов.

7 Сергей_Никонов  
В 1952 году эмигранты-казаки основали вольную общеказачью станицу Новая Кубань - казачий фермерский посёлок при Бьюна-Виста-Тауншип, округ Атлантик, штат Нью-Джерси, США. Получается, теперь станица Новая Кубань будет аналогичной Черкасску, Вёшенской, Кущёвской или Ищерской?

2 Голиков_ВН  
Статья эта написана еще до выборов президента. Но актуальна.
Иван_Демидов в комментарии пишет: "Идея казачьего самоуправления и возрождения исторических станиц: разумна и законна".
Я абсолютно с этим согласен.
Только, как раз-таки вот этим делам и вредит "Движение Восстановленных Станиц", занимается подменой казачьего самоуправления на псевдо-самоуправление, подменой возрождения исторических станиц на создание местечковых групп, которые только называют станицами, причем даже никогда не существовавшими. Ну и конечно подмена казачьих традиций и обычаев. Даже за одно только язычество казак с такими "на одном гектаре ... не присядет". Правда, надо понимать что есть там люди которые просто чего-то недопоняли, ошиблись, хотели лучше для "казачьего дела".
И ведь Фалалеев на самом то деле молодец. Он хороший юрист, и "фишку" уловил дельную. Но другие лидеры движения и последователи ожидают не того совсем что он предлагает. Они ведь только поэтому и ведутся, что абсолютно не понимают (или некоторые недопонимают) сути того направления которое он обозначил. И нет у него пути иного, кроме как недоговаривать, говорить непонятно для большинства.
Выходит не достижение цели его интерес, а контроль над движением.
Получается по сути то же самое что и в реестровом казачестве, возглавляемой госчиновниками. Там служба, которой на самом деле нет и не будет. Здесь станицы которых нет и не будет. Всё это "бутафория", подлог.
И вот еще что заметьте: поводырем "восстановленных станиц" становится бывший госчиновник Фалалеев. Так же, на Ставрополье самое крупное казачье национальное движение возглавляет бывший госчиновник Попов. И так-же как Фалалеев в замах у Маняшкина, Попов был замом Чурекова.
Попов - бывший председатель комитета по делам национальностей в правительстве Ставропольского края.
Фалалеев - бывший чиновник комитета по делам национальностей и казачества администрации Волгоградской области.
Оба не из казаков. Зачем им казачьи национальные интересы?
- Это для размышления.

Казачье национальное движение в глубоком кризисе. Оно разобщено, неорганизованно. То что на виду - юродство либо подлог.
Что можно сделать? Многое. Но нужна инициатива самого народа, а её нет.

3 Андрей_Покрепа  
"Но нужна инициатива самого народа, а её нет".

Правильно - нет. А почему нет инициативы от народа? - ведь казаки это "народ способный к самоорганизации", "не знавший "рабства"", народ - "первопроходец" ну и так далее.

5 Голиков_ВН  
"Народ способный к самоорганизации", "не знавший "рабства"", народ - "первопроходец" и так далее - это можно сказать в целом о казаках, как о народе имеющем свою собственную многовековую историю.
А ныне казаки могут стремиться быть достойными потомками своего народа, что как-то не очень получается.

Почему нет инициативы народа? Потому что инициатива народа есть осуществление его воли лидерами. Помешать появлению таких лидеров - главная нынешняя цель государственной политики в отношении казаков.

6 Андрей_Покрепа  
"Помешать появлению таких лидеров - главная нынешняя цель государственной политики в отношении казаков".

Не согласен с вами.

1 Иван_Демидов  
Идея казачьего самоуправления и возрождения исторических станиц: разумна и законна. Исполнители могут допускать ошибки. Если началось тяфканье и шельмование, значит она ещё и необходима и конструктивна.

Имя *:
Email *:
Код *: