Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Иудины серебряники за клевету на казаков

Иудины серебряники за клевету на казаков

05.05.2019 17:30
Иудины серебряники за клевету на казаков

Четыре года назад на известном поисковике Яндекс появилась платформа Яндекс-Дзен. Она предназначена для публикации статей и служит целям привлечения пользователей на Яндекс и на сайты тех, кто публикует свои статьи на этой платформе. Помимо этого, публикации на Яндекс-Дзен позволяют их авторам зарабатывать за счет количества просмотров их статей и включения в них текста рекламы. Это побуждает некоторых нечистоплотных авторов публикаций для увеличения количества просмотров, прямо влияющих на денежные выплаты, размещать фейковые и клеветнические материалы. В том числе распространять порочащих сведений о другой персоне с использованием СМИ.

Данные противоправные деяния квалифицируются как отягчающие обстоятельства по ч. 2 ст. 128.1 УК, которыми была дополнена норма в 2012 году. Основанием привлечения к ответственности злоумышленника является то, что ложные сведения о лице должны нарушать его личное пространство, в частности – задеты честь и достоинство, а также дискредитирована его персона в глазах других.

Один из авторов Яндекс Дзен, скрывающийся под ником #НАДОЕЛО! 3 мая с.г. опубликовал на платформе статью «Не нанимались охранять предателей и воров» - казаки выходят из реестра»

В основу текста публикации положен материал статьи, впервые опубликованной 21 июля 2018 года на сайте Регионального отделения Союза Казаков-Воинов России и Зарубежья в Белгородской области под названием «Заявление казаков Рязанского казачьего товарищества».

На сайте КИАЦ она была опубликована 24 июля 2018 года. Текст статьи прислал за своей подписью Фаустов Дмитрий Олегович.

#НАДОЕЛО! полностью переделал текст, убрав более 90% его изначального содержания и включил свои собственные выводы и комментарии. В размещенной на Яндекс Дзен статье им цитируется атаман Рязанского казачьего товарищества казачий полковник (в статье он назван казачьим генералом) Андрей Даценко. Сразу заметим, что, во-первых, лично А. Даценко приписываемых ему слов не произносил. Они взяты из текста заявления казаков Рязанского казачьего товарищества. Во-вторых, большая часть заявления казаков из публикации исключена, а в приведенном, вырванном из контекста отрывке, слова не только переставлены, но вписаны слова и целые фразы, которые в нем отсутствуют. Тем самым изменен общий смысл заявления и причина по которой казаки Рязанского казачьего товарищества его сделали.

Внесены или добавлены следующие изменения (выделено красным цветом то, чего на самом деле не было, зеленым цветом - то, что убрано):

В первоисточнике:

В тексте заявления речь идет о том, что Рязанское казачье товарищество в принудительном порядке было ликвидировано судом по чисто формальному основанию. Автоматически это ведет к его исключению из государственного реестра войсковых казачьих обществ. Дается некоторая оценка деятельности Войскового казачьего общества «Центральное казачье Войско» (ВКО ЦКВ) в которое входило товарищество. Заявляется, в частности, что:

«В связи с узурпацией верховной власти в ВКО "Центральное казачье общество" лицами неказачьего происхождения, взглядов и убеждений, в связи с превращением войска в многоуровневую структуру по освоению бюджетных средств, цель существования которой состоит в формировании внешне красивой картинки не имеющей никакого внутреннего казачьего содержания, МЫ заявляем о своем принципиальном несогласии с проводимой в ВКО ЦКВ политикой. МЫ в полном составе (201казачьей семьи) по своей воле временно (до возрождения войска в духе казачьих обычаев и традиций) покидаем ряды ВКО "Центральное казачье войско" и свободны в выборе своего дальнейшего пути вне зависимости от ВКО ЦКВ.»

В статье #НАДОЕЛО!:

«На днях казачий генерал Даценко в жесткой форме заявил о том, что казаки в количестве 200 семей выходят из прогосударственной структуры ВКО Центральное Казачье Войско. Даценко счел для вольных казаков унижением служить под началом «чекиста».

Далее:

«В связи с тем, что в структуре ВКО Центральное Казачье Войско власть узурпировали сомнительные личности неказачьего происхождения, убеждений и взглядов, далеких от истинно казачьих, а также в связи с превращением структуры, как таковой, в многоуровневую организацию по отмыванию (в первоисточнике было "освоению") бюджетных средств и защиты жуликов и воров, мы - 200 казачьих семей заявляем о своем несогласии с проводимой преступной политикой.

Мы в полном составе, по своей воле покидаем ряды ВКО ЦКВ, и оставляем за собой право свободного выбора своего дальнейшего пути. Мы не нанимались охранять предателей народа и воров, пускай этим занимаются цепные псы из рядов чекистов.»

Само название статьи #НАДОЕЛО! "Не нанимались охранять предателей и воров" - казаки выходят из реестра» подчеркивает перенос первоначального смысла публикации о несогласии казаков с деятельностью руководства ВКО ЦКВ, приведшей к формированию «внешне красивой картинки не имеющей никакого внутреннего казачьего содержания» и ВРЕМЕННОГО выхода из состава ЦКВ «до возрождения войска в духе казачьих обычаев и традиций» на то, что казаки якобы выступили за выход из «реестра», поскольку не хотят заниматься некоей «охраной предателей и воров», которой должны заниматься «цепные псы из рядов чекистов».

Нетрудно понять, чем «освоение» средств отличается от «отмывания». А несогласие с политикой ВКО ЦКВ, от политики вообще, без привязки к какой-либо структуре, что в массовом сознании соотносится с политикой государства. Намеренно автор клеветнической статьи называет А. Даценко, «новоявленным Стенькой Разиным, организовавшим бунты против власти», осознавшим «порочность режима»

Вот как он подводит итог в своей публикации:

«Правда, будет весьма печально, если к такому решению Андрея Даценко подтолкнула не жажда справедливости и осознание порочности режима, а всего лишь материальные причины. Например, бюджетные деньги, которые он не поделил с кем-то из чекистов...»

Чего же на самом деле добиваются казаки Рязанского казачьего товарищества, ясно и четко сформулировано в конце их заявления:

"МЫ своим примером показываем, что НАСТОЯЩИЕ казаки между формой и содержанием всегда выбирают содержание, а именно: духовность, верность казачьим обычаям и традициям, неотъемлемое право казаков на самоуправление (право свободно выбирать атаманов из своей же казачьей среды - из числа наиболее уважаемых, авторитетных и опытных казаков, а не просто безальтернативно утверждать согласованные где-то и кем-то кандидатуры непонятного происхождения). Казаки выбирают БРАТСТВО, а не документы, чины, медальки и разные обещалки."

Не стоит думать, что клеветнику #НАДОЕЛО! симпатизируют казаки, не входящие в реестровые казачьи общества и относящиеся к потомкам славного казачьего рода. В другой своей статье он отзывается о них так:

«Но тогда откуда взялась вся эта реакционная пакость, которая вновь полезла при Путине на свет божий из всех щелей? Где они отсиживались и почему их предков не коснулись репрессии? Но даже это не самое важное. Сейчас больше всего лично меня волнует то, что эта гниль пытается вернуть страну в отсталость многовековой давности, провозглашая эти безумные идеи государственной необходимостью.».

Понятно, что главное для него - количество просмотров, за которые платятся серебряники.

В заключение

На КИАЦ и не только на этом портале, уже поднимался вопрос о Кодексе этики казачьего журналиста. Думаю, что возникшие по этому поводу споры стоит перенести не на обсуждение того, чего НЕ должен делать казачий журналист, а на то, что он должен, а может быть и ОБЯЗАН делать.

Считаю, что журналист, именующий себя казачьим журналистом, обязан защищать честь и достоинство казаков, будь то атаман, простой казак или казачка. Не оставлять без внимания и дачи объективной, честной оценки попыткам дискредитировать представителей казачьего народа, выводить на чистую воду, тех, кто это делает. Используя СМИ, добиваться привлечения к ответственности (по-казачьему) тех казаков, кто порочит казачью честь и тех, кто клевещет и очерняет своих братьев. А в отношении неказаков-клеветников – передачи их в руки органов правосудия, отслеживать ход разбирательства и добиваться справедливого наказания.

Конкретно до данному случаю клеветы в отношении атамана Андрея Даценко, предлагаю:

1. Распространить данную статью на всех казачьих и дружественных Интернет-ресурсах.

2. Выразить свою оценку действиям клеветника, скрывающегося под ником #НАДОЕЛО!.

3. Автору изначальной честной статьи «Заявление казаков Рязанского казачьего товарищества» Дмитрию Фаустову, в прошлом ст. следователю Волжской межрайонной прокуратуры Республики Марий Эл, в настоящее время являющемуся начальником юротдела ЗАО "Рязанский ПЭК" (г.Рязань), по согласованию с А. Даценко, подготовить от его имени иск в гражданский суд на предмет установления личности клеветника и привлечения его к ответственности по Статье 128.1 УК.

Руководитель КИАЦ
Алексей Зборовский

Автор: Алексей Зборовский

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Наиболее важные новости казачества | Просмотров: 1453 | Добавил: Сталкер | Теги: атаман даценко, Яндекс-Дзен, казачья честь, ответственность за клевету | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 6
Пара поправок. Непосредственным автором и инициатором исходной статьи является Андрей Александрович Даценко. Мною текст указанной статьи был записан с его слов, связан, обработан без изменения смысла и речевых оборотов, отредактирован и отправлен в электронном виде А.А.Даценко. Проще говоря "чернила мои". После этого статья "Заявление казаков..." появилась на сайте КИАЦ с некоторыми доработками, но за моим именем. Мною указанные материалы в адрес руководства КИАЦ не направлялись. Таким образом, указание моих фамилии и имени под указанной статьей - неправомерно, поскольку ее автором и правообладателем является непосредственно Даценко А.А.
В связи с этим обращение в суд необходимо направлять самому А.А.Даценко.
С уважением..

0
4   [Материал]
23 июля 2018 г. от Даценко мне поступило пересланное письмо. Ниже его текст
-------- Пересылаемое сообщение--------
17:27, 23 июля 2018 г., "Дмитрий Фаустов" <faustoff_company@mail.ru>:

21 июля 2018 года казаки Рязанского казачьего товарищества (атаман Даценко А.А.) собрались в городе Касимове, чтобы вместе встретить праздник явления иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани. По окончании Божественной литургии в Никольском храме казаки РКТ приняли активное участие в общегородском Крестном ходе с чудотворной иконой "Казанская - Моление старицы Иустинии" в восстанавливаемый Казанский монастырь.
По завершении Крестного хода казаки от дел духовных перешли к решению дел казачьих - в этот праздничный день в Георгиевском храме города Касимова были приведены к казачьей присяге 7 казаков Рязанского казачьего товарищества, в том числе и атаман Касимовской казачьей общины РКТ Марков С.А. и другие казаки Касимовской и Рязанской казачьих общин РКТ. Кроме того, было принято решение о приведении к казачьей присяге еще трех молодых людей, проходящих в настоящее время испытательный срок (искушение) перед принятием в состав казачьего товарищества....

Далее все как и на сайте КИАЦ, включая подпись автора.

Извольте. Вот вам скриншот моего письма в адрес Даценко А.А. Внизу письма вы можете видеть подпись отправителя письма, которую почтовый сервис формирует автоматически. В самой статье моей подписи вы не найдете. Зато четко видно внесенные в высланный мною текст исправления, в связи с чем и понятно, кто на самом деле инициатор статьи и кто направил эту статью на КИАЦ.
https://pp.userapi.com/c850736/v850736043/111f83/4kVqP-7Qm2o.jpg

0
6   [Материал]
Дмитрий, мы с вами похоже говорим о разных вещах и о разных текстах.

Я – о том, что в отношении нашего с вами брата-казака Андрея Даценко осуществлена клевета неким #НАДОЕЛО! и предлагаю вам, как важному свидетелю этого факта и юристу, оказать ему помощь в защите его чести и достоинства. Мною акцентировано внимание на конкретных фактах этой клеветы путем сравнения двух текстов – исходного и сфальсифицированного клеветником. Заявление с суд о защите чести и достоинства, конечно, должен подавать тот, чья честь задета. Потому и пишу, что оно должно быть подписано Андреем Даценко.

Вы – пытаетесь доказать, что не имеете к публикации на КИАЦ исходного текста статьи (первоначального, к которому нет никаких претензий) никакого отношения, что там только применялись ваши чернила (?!!), отказываетесь от своей подписи под ней и заявляете, что Даценко по этой причине должен сам направлять в суд обращение.

Вот и выходит, что в трудную минуту, не говоря уже о беде, когда и познается, кто на самом деле друг, выясняется, что в казачьем братстве не так много «братов».
Честно скажу, что эта ваша реакция не давала мне сегодня спать. Наверное старею…

Согласен с Алексеем Зборовским и Валерием Правоторовым в том, что пора активнее выявлять и принимать меры, в том числе юридического характера, по отношению к тем, кто причисляет себя к российским казакам и при этом всячески порочит честь и достоинство казаков посредством искажения сути вопроса и откровенной лжи в средствах массовой информации. Если же у кого-либо имеется особое (пусть крайне противоположное) мнение, то надо понимать ту ответственность за его выражение в СМИ и ЦЕЛЬ его выражения (полная безпринципность) или (борьба за справедливость во-Христе).
Слава Богу за всё! и что есть Казаки!

Прочитав статью Алексея Зборовского -- "Иудины серебренники за клевету на казаков", моей первой мыслью было: "До коли, братья казаки? Доколе...?" Сколько еще надо терпения и православного прощения, чтобы такие "бумагомаратели" и псевдожурналисты (хотя, мне кажется, что такие личности к журналистике не имеют ни малейшего отношения) "поливали" грязью ни в чем не повинных казаков??! А не пора ли, действительно, не на словах, а на деле призвать их к ответу и как предлагает автор этой статьи начать действовать и реально, перейдя от внушений словесных, призвать их к ответу и по-казачьим традициям и по ЗАКОНУ. Ибо безнаказанность и всепрощенчиство, приводят к беспределу и вседозволенности. Я, как и автор этой статьи, ждем ваших неравнодушных откликов.
Слава Богу, что мы, казаки!!

Имя *:
Email *:
Код *: