Главная / Иван Ермаков: О родовом казачестве

Иван Ермаков: О родовом казачестве

25.11.2016 19:25
Иван Ермаков: О родовом казачестве

Здравствуйте, уважаемые члены казачьего общества!

Здорово живете, братья казаки!

Почему я начал свое обращение именно так, а не иначе? Потому, что для тех, кто стоял и будет стоять, на позициях и понятиях того, что войсковое казачье общество, это и есть то, за что мы уже 25 лет ведем борьбу, так ничего и не добившись, и тех, кто начал путь выхода из этого тупикового и бездарного состояния. Для первых, традиционное обращение как к родовым казакам закончилось в 2009 году. Каждый из нас юридически определился в следующем. Одни, так и остались в казачьем обществе, где продолжается обман, продолжаются обещания со стороны вождей и государства, другие, это те, кому больше не нужны ничего не значащие обещания. Для всех родовых казаков, у кого на генетическом уровне не приемлемо состояние и стояние в позе, просящего милостыню.

Прежде чем продолжить дальше, хотелось бы акцентировать ваше внимание на исторических событиях происходящих у нас в Оренбургском казачьем войске (далее ОКВ), в не далеком прошлом, хотя, как я уже озвучил прошло 25 лет. Хочу также сказать всем вам и следующее, что все, что я озвучу, есть глубокий анализ, и мое суждение тех или иных событий. Я не стану называть имена героев и псевдогероев. Имена тех, кто по моему мнению, сдерживал или уводил в сторону развитие тех исторических событий, которые имели место быть в ОКВ и в войсковом обществе (ОВКО). Вы их узнаете сами. Сразу прошу меня простить, если кому-то, что-то не понравится. Но в традициях демократии казачества никогда казакам не возбранялось гутарить правду. 

Предшествующие события до 2009 года, когда создали Совет при Президенте РФ по делам казачества, четко определили границы, того состояния у всех нас, готовности продолжения борьбы за себя, за свою семью, за своих детей, за свою историческую территорию, или отсутствия таковой вообще. Что я для себя извлёк из этих событий. Первое, что хотелось бы сказать, это присутствие, какого-то животного страха и у кого? Вы казаки, те, кто ставил конкретные вопросы органам власти в 90-е годы? Что с казаками произошло? Посмотрите, друг другу в глаза и ответьте на один вопрос, для чего мы все это делали? Какова конкретная цель всего этого действа продолжительностью в 25 лет?

Вокруг нас царит и кружится в вальсе ложь, лицемерие, и по большому счету предательство.

Может кто-то даст ответ, для чего мы тратили время, свою жизнь, в конце концов, забирали у своих детей деньги, для того чтобы встречаться на советах и толочь воду в ступе, ездить на казачьи мероприятия? Зачем мы это делали? Была ли, и есть ли, эта конечная цель нашего с вами действа? А может, есть другая причина?

Моими героями в современном казачестве являются те персонажи, которые не щадя своего здоровья, шли к намеченной цели борясь за свой народ. Это казачий генерал Глуховский В.И., это казачий полковник В.И.Косянов, это казачий полковник Игорь Подкидышев, это казачий полковник И.И.Жабин и многие другие, но только не те, кто уничтожал, уничтожает мой, овеянный легендарной славой, казачий народ.

По моему глубокому убеждению, тот путь, который мы прошли, завершился полной победой тех, кто в 1990 годы на свободолюбивый народ, накинул удавку и затем все больше и больше затягивал её на нашей шее, лишая нас последней возможности быть и жить по законам наших предков. А чтобы вам было более понятно, попробую сделать срез анализа событий по своей сути раскрывающих то, куда нас хотят еще дальше завести и окончательно уничтожить. Ибо другого понимания у меня нет.

Сначала, чтобы вам было более понятно осмысливать происходящие события, сделаю расшифровку двух слов «казачество» и «казак».

Важным и, пожалуй, главным обстоятельством, создающее существенные проблемы для реализации права казачьего этноса на свое национальное самоопределение в рамках Российской Федерации – это сознательная подмена на уровне государственной национальной политики понятия «казаки» совершенно не идентичным ему понятием «казачество», никакого отношения, не имеющего к статусу национальной (этнической) общности. Судите сами:

Если «казаки» – это подвергнутая геноциду в ходе политических репрессий этническая общность в составе многонационального населения Российской Федерации, органичная часть ее гражданского общества, одна из ветвей исповедующего Православие славянского этноса, то «казачество» – это сословная структура, существование и деятельность которой связаны лишь с несением государственной, военной и полицейской службы и не зависят от этнической принадлежности её членов. Понятие «казачество» является нарицательным и производным от этнонима казачьего этноса в связи с тем, что первыми эти функции выполняли преимущественно этнические казаки. Несмотря на полное отсутствие логики и противоречие своих действий Конституции Российской Федерации и международному праву, государственные чиновники, а особенно регионального и муниципального уровня, настойчиво продолжают политику дискриминации казачьего этноса. Причина заключается в том, что:

— официальное подтверждение статуса репрессированного народа (этнической общности) дает казакам право на предусмотренные Законом РСФСР «О реабилитации репрессированных народов» политическую, территориальную, социальную и культурную реабилитацию, в том числе восстановление незаконно уничтоженных казачьих национально-территориальных образований в местах их (казаков) традиционного проживания;

— традиционное казачье самоуправление (самая эффективная форма демократического общественного устройства) с её выборностью представительных и исполнительных органов власти и общественным контролем над ними не вписывается в сегодняшнюю структуру государственной «вертикали власти».

Но самое главное – в том, что подмена понятия «казаки – народ» на «казачество», статус которого аналогичен службе МЧС, полиции и т.п., позволяет исключить казачий этнос из системы правоотношений в сфере национального самоопределения под предлогом отсутствия его правосубъектности. Одним словом, казакам отказывают в праве на национальное самоопределение, поскольку «казачество», под статус которого нас загоняют, не является этнической (национальной) общностью и в принципе не может быть субъектом права на национальное самоопределение.

Вот почему наши «вожди» и те подручники, выполняя заказ, так рьяно, и без всяких церемоний, насаждает нам, что мы есть казачество, а не казачий народ, не нация. И эта подмена слов ведется давно, еще со времен царя «гороха». Чтобы вам братья казаки еще было более понятно, приведу совсем свежий пример. Весь документ приводить не буду, смысла в этом нет. В одной из областей в 90-е годы была зарегистрирована в Министерстве юстиции Национально-культурная автономия казаков, которая просуществовала без малого 10 лет. В адрес этой общественной организации приходит документ, где не двусмысленно дают понять, что такая организация существует не правильно. Вот выдержка из этого документа…. Кроме того, в соответствии с Концепцией государственной политики РФ в отношении российского казачества, утвержденной Президентом РФ 03.07.2008г., на территории РФ действуют общественные объединения российского казачества, являющиеся добровольными, самоуправляемыми организациями, созданными по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей. Но дальше самое интересное. Одной из их задач является объединение усилий общественных объединений российского казачества и казачьих обществ, налаживание между ними взаимодействия в интересах российского казачества.

Как вам такое, нравиться? Или вы что-либо из этого поняли? Это и есть то самое оружие, посредством которого нас усыпляют, уводят от того, ради чего мы собрались в 90-е годы.

Вот слова Патриарха. …» Для возрождения казачества, необходимо, чтобы оно как можно больше привлекалось на государственную службу, прежде всего на службу ратную». Прекрасные слова, но только если бы продлили мне еще жизнь, лет так на 40, и при этом уменьшили бы мой сегодняшний возраст лет на 20. Все это для того, чтобы возродить, т.е. нарожать кучу детей, чтобы было истинное возрождение, а не возрождать что-то, не имеющее никакого смысла. Что такое ратная служба? Это, похоже, участие в войне. Видимо для того, чтобы окончательно уничтожить всех нас. Потому, что я предполагаю, в этой ситуации по нам будут стрелять и спереди и сзади. Как видите, все чиновники и великие люди государства и церкви в один голос произносят только одно слово, «казачество». Но кому нужен этот народ, да еще под именем «казаки»?

И еще одно, очень важное обстоятельство по вопросу государевой службы. Сколько лет в основном казакам? Не являются ли казаки глубокими старцами, чтобы их поставить на ратную службу? Какую вообще службу казаки ждут от государства? Поэтому, ВЫВОД один: Концепция развития казачьих обществ по интересам, не имеет ни чего общего с концепцией восстановления своего имени, своей национальной идентификации, как казачий народ.

Мы нужны церкви были тогда, когда забирали у светской власти здания под церкви, когда мы отдавали огромные суммы денег на восстановление храмов, а их так никто и не восстановил. Как только интересы народа начинают не совпадать с интересами «вождя», сразу же находится способ поставить этот народ на место, а тут все способы хороши. В ход идет полиция, по личной просьбе, если совсем худо, можно пригласить и патриарха. Да только эффект плохой. Не возможно на море, в шторм, остановить волну, особенно если её гребень достиг пика.

Пришло то самое время, когда каждый из нас, и все вместе, должны сделать свой выбор, окончательный и бесповоротный. Остаться той самой массовкой для парадов, помпезных встреч высокопоставленных государей, чиновников разных уровней, быть придворным войском одного чинуши, стаптывать уже стоптанные сапоги, но при этом быть бесправными, униженными и полностью ассимилированными. Или стать тем самым передовым авангардом общества, который готов взвалить на свои плечи не легкую борьбу, но за свое будущее, не за рабство, а за свободу. Не ради чинов и подарков, а ради будущего своих детей.

Чтобы реализовать конституционное право казаков на национальное самоопределение, необходимо:

1. Понимать, что существование любого народа (в том числе – казачьего) возможно только при создании им своего территориального образования (казачье самоуправление).

2. Объективно оценивать ситуацию, которая заключается в том, что, не смотря на декларации о равноправии всех народов, составляющих многонациональное население Российской Федерации, казаки продолжают оставаться подвергнутым жесточайшему геноциду, бесправным репрессированным народом, у которого отняли прошлое, отнимают настоящее и лишают надежды на будущее.

3. Осознавать, что государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в рамки которого загоняют сегодня казаков – всего лишь красивый ошейник для «сторожевых псов» не имеет ничего общего с процессом национального восстановления казачьего народа, а добровольно служить государству, которое не признает твоего существования – аморально.

4. Оставить все иллюзии, что чиновники заинтересованы в восстановлении казачьих поселений и будут предпринимать для этого конкретные усилия. Необходимо рассчитывать только на свои силы и Президента РФ В.В.Путина.

Вот уже скоро 25 лет, мы объясняем высокопоставленным чиновникам, что сила России в народах её населяющих, что, имея, свободные Казачьи территориальные образования, Россия станет только сильнее, станет сильнее силой свободного, процветающего и богатого Казачьего Народа со справедливым самоуправлением, без сегодняшней тотальной коррупции, но с восстановленной исторической справедливостью! Некогда русский философ Иван Александрович Ильин, говоря об истинном национализме, в частности, писал: «Есть закон человеческой природы и культуры, в силу которого, все великое может быть сказано человеком или народом только по своему, и все гениальное родится именно в лоне национального опыта, уклада и духа. Денационализуясь, человек теряет доступ к глубочайшим колодцам духа и к священным огням жизни. Ибо эти колодцы и эти огни всегда национальны: в них заложены и живут целые века всенародного труда, страдания, созерцания, молитвы и мысли. Национальное обезличение есть великая беда и опасность: человек становится безродным изгоем, беспочвенным и бесплодным скитальцем по чужим духовным дорогам, обезличенным интернационалистом, а народ превращается в исторический песок и мусор». Даст Бог, доживем до светлого будущего, и увидим ту самую свободную нашу землю, где нам было предначертано нашими предками восстать из пепла!

Сегодняшние идеологи свободной России призывают нас к примирению и согласию. Отмашка сверху дана. И вот большинство (опять «большинство»!) готово примириться с событиями и персонажами нашей недавней истории.
Прощаем Ленина и уже с ним, ведь они были революционерами. Хотели построить светлое и справедливое общество. Подумаешь, вооруженным путем свергли власть, став по существу преступниками и изменниками Родины. Подумаешь, потопили в лужах кровавого коммунистического террора всю страну, грабили церкви, убивали и изгоняли несогласных. Ничего страшного, простим! И к дедушке Ленину, к мавзолею, приведем юных ребятишек — принимать в пионеры.

Простим и Сталина. Что уж говорить, были у него грешки — несколько десятков миллионов загубленных жизней, но ведь он искренне верил, что все они были шпионами и врагами народа. Культ личности, раскулачивание, голодомор и многое что еще — все это уже осудили, ну и ладно, забудем. Зато он Великую Отечественную выиграл! Простим последующую плеяду коммунистических деятелей. Да, были у них ошибки в экономике, политике, идеологии, но ведь времена были такие — светлое будущее строили, а тут еще холодная война. Простим им Афганистан, пустые прилавки, царившие повсюду ложь и лицемерие. Зато в космос летаем! Простим перестройку, развал СССР, десятки братоубийственных конфликтов, толпы беженцев по всей стране… Но зато мы обрели демократию! Простим и Ельцина, и всех демократов. Да, подписав Беловежский договор, первый Президент фактически совершил государственный переворот. Но это — для дела было нужно. Простим расстрел парламента. Так было надо! Простим злополучные реформы, резко увеличившие смертность среди населения. Что ж, труден путь к рынку. Простим ему олигархов, черт с ними. Простим Чечню, тысячи бессмысленно погибших в первую кампанию российских воинов. Кто ж знал, что так получится?..

Простим чеченских боевиков, граждан России, воевавших против граждан России. Да, убивали русских, да, держали в подвалах заложников, в хозяйствах, пленных рабов. Ну ладно, одумались. Можно теперь им звезды Героев вешать, миллиардами оказывать помощь на восстановление. Так надо. Для сохранения единой России.
Простим и нынешнюю власть за нынешнюю коррупцию, ведь власть с ней пытается бороться.
Простим их и зато, что ждем уже 19 лет признания себя, как национально-патриотический народ, готовый отдать свою жизнь, за только лишь одно право, служить России!
Простим, друг друга, и себя простим. За то, что каждый из нас на все это тупо смотрел, и, может быть, в лучшем случае пытался пискнуть. Простим…
Простим и примиримся. Ведь каждого, в конце концов, можно понять, ведь каждый, хоть и ошибался, но хотел как лучше, у каждого были свои   мотивы, так поступать. Простим…

Но Генерала Краснова — не простим! Ну и что, что за ним были еще десятки тысяч казаков, разделявших его взгляды, также как и он преданных и замученных. Не простим! И не поймем! Ни за что! Никогда!…

Не простим тех казаков, которые отдавали и отдают свои жизни, ради своей Родины, которые сегодня ведут борьбу не за рабскую психологию, а за казачий народ! За будущее своих детей!

Но сегодня я хочу сказать: … прости нас, Генерал!!! Твоя жертвенная любовь к Родине — пример истинного и бескорыстного служения. Прости за наше жестокосердие, малодушие, черствость и безразличие к судьбе родной нам России.

Вечная память тебе, Генерал!!!!

Скажите братья казаки: Вам самим не стыдно!?

Хотелось бы завершить свое высказывание словами, которые вошли в историю, в новую страницу той самой борьбы, в которой возможно и вы станете участниками.
«В истории всё возвращается на круги своя, не возвращаются лишь нации и народы не сумевшие отстоять своей самобытности и территории!»

«Жалкий, затурканный сброд.
Молча поляжет в гробы.
Лишь патриоты – народ.
Все остальные – рабы!»

Завершить свою писанину хочу словами:

Безмолвная толпа,

Когда-то смелых воинов.

Безропотно легла,

На ложе черных воронов!

Желаю всем удачи!

 

Иван Ермаков


Источник: http://kazak56.ru/

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество | Просмотров: 541 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 6
6  
Искренний такой глас вопиющего в пустыне. Только несколько наивный. Автор правильно подметил "ассимиляцию", только он почему-то верит в русскую сказку про доброго царя и злых бояр. И не видит, что ассимиляция - это продолжение политики расказачивания, т. е. последовательная и осознанная работа.
Закон «О реабилитации репрессированных народов» это угар ельцинской вольницы, сейчас бы такой закон никто не принял, тем более не включил бы туда казаков. В центре Уфы стоит закладной камень о том, что будет воздвигнут обелиск в честь суверенитета Башкортостана, 20 лет прошло, обелиска так и нет, и не будет, конституции республик переписаны, и даже конституция РФ уже подправлена, это примеры, как страна движется назад в СССР. А какая в СССР может быть казачья автономия, зачем она власти? Ассимилированые казаки ее устраивают, помнит что мы не только добро для России приносили, но и немало зла, но управлять казаками во благо стране могли только цари, а наследникам СССР такая мудрость не доступна. "Разделяй и властвиуй" и "не можешь победить - возглавь", эти принципы власть использует в казачьем вопросе, поэтому есть и реестр, и псевдо-госслужба, чтобы выпускать пар казачьей энергии в свисток. А дай нам автономию, мы же и Казакию захотим, так, видимо, думает власть?
Какие народы получили в последнее время что-то хорошее от РФ? Может немцы Поволжья, которые тоже просили восстановить автономию? Им ее не дали, и они благополучно уехали в Германию, таким образом РФ растоптала все усилия императоров по привлечению немцев. И с казаками то же самое, не нужны мы власти РФ сегодня. А получили преференции два народа - чеченцы и крымские татары. Только какой ценой? Готовы ли казаки так явно встать в оппозицию Москве, как эти два народа, очевидно же что не готовы, не хотят и не смогут.
А по поводу Краснова могу сказать, что многие казаки поддерживают его идеи, но зря автор упомянул его, подставил себя, дал возможность "красным казачкам" набросится на него. Но вообще-то обсуждение Краснова на данном ресурсе запрещено...

5  
В какое "стойло" нас загоняют, но точно не в то, которое наши предки так бережно содержали для своего друга - коня!!!

4  
Прочитав статью, исходя из заголовка, речь должна идти о возрождении казачьего народа, но толком что ожидал прочесть я не увидал. Автор долго объясняет разницу между казаками и казачеством, но аргументированного пояснения я не увидал. Дальше, заостряется вопрос на территориях, которые веками принадлежали казакам и создании автономий, и только так автор видит спасение казаков как этнос. Но эта идея далеко не нова, так называемая Казакия, за создание которой безуспешно ратовал при помощи германских войск Краснов. Во время Великой Отечественной Войны, этот человек повторил попытку уже в рядах гитлеровских войск, но снова безуспешно. И данной статьей предлагается попробовать в очередной раз пойти по этому утопическому пути.

Я понимаю Краснов для автора герой и идеал, а для меня он человек вставший в строй под знамена злейшего врага моего народа и моей Родины. Смутивший казаков химерическими идеями, сыгравший на обидах, нанесенных казакам властью и на мой взгляд, все загубленные души поверивших ему людей на его совести.

Зато автор обвиняет в свержении власти и России Ленина, это не верно. Вспомним историю, кто устроил февральский переворот с отречением законного правителя, какое правительство оказалось неспособно управлять государством и ввергло империю в хаос.

Дальше идут упреки Сталину и единственной заслугой которого - победа в Великой Отечественной Войне. Можно конечно аргументированно доказать, что автор просто вырывает из истории и еще передергивает факты, что касается одних исторических персонажей и занимается идеализацией других. Но смысл совсем не в этом, автор на мой взгляд выдвигает абсолютно утопические идеи, которые не способствуют возрождению казачьего народа, но и косвенно призывает к беспорядкам на землях казачьих.

А по поводу Краснова, могу привести архивные данные, воспоминания современников данного персонажа и думаю, что эта информация будет не в его пользу.

3  
Добрая статья до речи про генерала Краснова. Человека, который с фашистами пошёл против своего народа!!!! Позор такому офицеру! Сколько казаков, обиженных советской властью воевали против немцев? Не пошли же они против своего народа!!!! А таким казакам нет прощения! Предатели и есть предатели!!! Всё что они ранее сделали для России - зачеркнули своим предательством и нет им прощения!

2  
В целом, кроме последнего, полностью согласен с автором статьи. Что касается генерала Краснова - он остается исторической фигурой, споры о котором не дают однозначных выводов - слишком мало доказательной базы для обвинения или оправдания.

1  
В целом добрая статья!!! Любо!!! Сердце радуется, что не перевелись ещё казаки.
С того момента как здесь зарегестрировался, как ни как всемирный сайт, пытаюсь достучаться в своих коментариях, что казачество и казаки на данном этапе это разные понятия. Шо талдыча постоянно казачество, казачество, мы допускаем возможность подмены казаков как народа - расплывчатым словом казачество. Это мифическое новое НЕОКАЗАЧЕСТВО подрывает основы казачьего народа!!!
Ежели просто глянуть на казачьи пословицы уже ясно, что КАЗАКИ НАРОД!!! При чем народ ОГОНЬ, а не СЛУГА!!!
Казаки от казаков ведуться!!!
Казачьему роду нема переводу!!!
Не тот казак что водой плывет, а тот что поротив воды!!!
Казаком мало родиться, казаком нужно стать, нужно быть и нужно умереть казаком!!!
И про едина казака война будет!!!
Краше умирать в поле, чем в бабьем подоле!!!
Мужик врага ждет, казак врага ищет!!!
А еще одну пословицу я б переделал на современный лад.
ЗДРАВСТВУЙ ПРЕЗИДЕНТ В МОСКВЕ, А КАЗАКИ НА ПРИСУДЕ!!!
Ежели раньше, чтоб уничтожить народы велись войны, то сейчас эти войны ведуться без выстрелов, подменяя традиционную культуру народа,изменяя менталитет и само мировозрение народа. У нашего казачьего народа оно и так подорванно 70- летним правлением атеистов.
Чтоб сохраниться как народ, нам казакам нужно гуртоваться и беречь свою культуру, язык, мировозрение, менталитет, веру(казачат в сенимарии отдавать как раньше було).
И НЕ ТОТ КАЗАК ШО РОДОВОЙ, А ТОТ КАЗАК ШО УДАЛОЙ!!! А то есть много родовых, которые даже казаков за народ не считают. Не нужна им казаья идея, чужд им казачий народ. КАЗАК ТОТ КТО СТОИТ ЗА НАЦИОНАЛЬНУЮ КАЗАЧЕЙ ИДЕЮ!
ЗА НАРОД, ЗА ВОЛЮ, ЗА ПРИСУД!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]