Кого лепят из казачества
|
|
Сталкер | Дата: Пятница, 28.08.2015, 18:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2661
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Данная тема заслуживает того, чтобы обсуждать ее на форуме посвященном госполитике в отношении российского казачества.
Но решил ее выделить в отдельную тему. Во-первых, здесь предлагается поделиться мнениями по поводу конкретной публикации. Во-вторых, хотелось бы услышать, прежде всего, терских казаков, чье участие в деятельности КИАЦ не слишком заметно, а условия в которых находятся терцы, заслуживает серьезного внимания.
Я даже готов сам зарегистрировать желающих на сайте в упрощенном режиме, для чего достаточно сообщить мне по электронной почте имя и фамилию (e-mail я увижу сам).
Кто не читал публикции для которой создана тема, даю ССЫЛКУ.
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|
| |
Виктория_Соцкова | Дата: Пятница, 28.08.2015, 21:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 21
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| В тексте есть очень здравая мысль "....-Считаю, что взаимодействие первичных организаций с надструктурными должны сопровождаться общей заинтересованностью, а не мнимым подчинением. В подобном случае и объединяются первичные организации в районные общества, для консолидации интересов и усиления позиций движения, а не для создания вышестоящей организации для собственного управления...." Т.е. структура должна быть не ради структуры, а ради дела.
|
|
| |
Петров_ЮА | Дата: Суббота, 29.08.2015, 08:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Пожалуй первый случай истинно правового подхода к процессу создания казачьих обществ, различного уровня. Мы устойчиво забываем тот факт, что единственным источником права в нашем государстве является народ, а следовательно только свободное волеизъявление казаков на Круге правомочно и подлежит неукоснительному исполнению. В наших же Уставах властные полномочия розданы кому угодно и с абсолютно непонятными целями, чем зачастую пользуются чиновники от казачества, чтобы путем искажения и манипуляции проводить решения откровенно противоречащие интересам казаков. Стабильным состоянием казачьих обществ стало состояние "против кого дружите", когда различные группки и группировки с сучьим остервенением пытаются рвать друг друга в тщетной попытке понравиться чиновному хозяину. При этом чем громче лай- тем преданней стая и никого уже не интересуют истинные нужды казаков и государства. Причем самым досадным является тот факт, в процесс этой вакханалии активно включены представители РПЦ, которые вместо заботы о душах казачьих, усиленно пытаются казаками порулить, самим своим присутствием благословляя беззаконие. Выход один - основой казачьей жизни должна стать первичная хуторская или станичная организация и уже по принципу принятия обязательств несения службы внесенная в реестр. Надстроечные - юртовые, окружные(отдельские) и войсковые казачьи должны работать в интересах первичек, а их Уставы должны в обязательном порядке пройти государственную правовую экспертизу на предмет соответствия Российскому законодательству, избыточные и не соответствующие Закону положения должны быть исключены, в частности это обязательное согласование кандидатур выдвигаемых на должность атамана. Нужно прекратить порочную практику, когда кандидата в атаманы казаки видят впервые на Круге, а его избрание превращается в откровенный фарс, как это случилось в Москве, когда были нарушены практически все уставные нормы того же МОКО. Казачество вырастает из детских штанишек, хотелось бы ускорить этот процесс, но тут уж как есть - так есть, главное что процесс этот неизбежен. В обществе нет и не будет более организованной и государственно ориентированной силы чем казаки, неплохо бы это понять чиновникам и выстраивать отношения на основе взаимного учета интересов, а не по принципу- "Я начальник-ты дурак".
ю.петров
|
|
| |
Матвеев_Сергей | Дата: Суббота, 29.08.2015, 22:45 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Написано много. Автор изучал юриспруденцию. И недавно изучал, о чем говорят в нескольких местах орфографические ошибки и отсутствие знаков препинания. В советской системе образования русский язык учили лучше. Однако, аргументы неубедительны. Не следует путать демократию с популизмом. А за желанием спрятаться за спиной "решений круга" ясно проглядывает нежелание кому-либо подчиняться, кроме самих себя. Какая же тут демократия? Чистый авторитаризм. Имеются призывы казакам отказаться от "вертикали власти". Да еще со ссылками на законодательство РФ. При этом, уважаемый юрист игнорирует тот факт, что в нашем демократическом государстве все силовые структуры построены строго как раз по принципу "вертикали власти". Если казачье общество желает сохранять невоенную казачью культуру, то ему, конечно, "вертикаль" не нужна. А если речь идет о государственной службе, то как государственная служба может быть без вертикали? Да у нас любая силовая структура держится на том, что любому генералу в любой момент в установленном порядке могут "дать под зад". И дают. И это правильно. И при этом не смотрят, что этого генерала его субординанты готовы расцеловать и даже за него проголосовать. Это очень не демократично. Зато это очень эффективно, это работает. И никто ничего лучше на сегодня не придумал. Атаман, взявший на себя обязательства по несению государственной службы, не должен иметь психологию "местного удельного князька". Как он будет взаимодействовать с силовыми структурами, построенными по принципу вертикали? Никак. Если не примет правила "вертикали власти". Атаман не должен говорить: "Может сделаю, а может не сделаю, как Круг скажет. Этому я подчиняюсь, а этому не подчиняюсь". Это не есть взаимодействие. За это как раз и должны такого атамана в мирное время сразу же снять с должности. Про военное время я не говорю. Представляете, если командир полка, получив приказ, будет собирать своих бойцов и спрашивать: "Ну что, пойдем на войну, али как?" Никакой губернатор или крупный чиновник не захочет собирать у себя десять атаманов и давать им поручения. Как бы им этого не хотелось. Ему нужен один главный атаман, которому он один раз поставит задачу и будет ждать доклада о выполнении. Таким образом, реестровый атаман должен находиться в системе, которая и называется "вертикаль власти". Казаку с "общественным" сознанием в реестре просто нечего делать. "Вертикаль власти"- это старый как мир закон, который никакие там параграфы, пункты и другие юридические закорючки не изменят. Конечно, по внутренним вопросам казачьей жизни Круг выше любого вышестоящего атамана. А по внешним вопросам решение вышестоящего атамана может быть выше. Это не соответствует казачьим традициям. Зато соответствует требованиям общества, в котором мы все живем. И тут каждый пусть выберет для себя. Нельзя сидеть на двух стульях. Или традиции, или государева служба.
|
|
| |
Евенко_ИС | Дата: Суббота, 29.08.2015, 23:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо Ивану Владимировичу за статью. Все правильно и своевременно. На мой взгляд в Уставах "вышестоящих" КО должна быть четко и подробно прописана также процедура вхождения в "вышестоящие КО" и выхода из них первичек, сроки рассмотрения заявления (рапорта, ходатайства, прошения) о вхождении и выходе первичек, а также в обязательном порядке причины отказа в приеме первичек и кто полномочен отказать в приеме первичной КО. А то господин Журавский вводит мораторий на прием новых первичек в СОКО, узурпировав права Круга СОКО и единолично решает кому быть а кому нет в СОКО ТВКО, как будто это его вотчина, а также сам определяет условия на которых первичные КО должны войти под его командование. Атаманы "вышестоящих КО" должны жить по Уставу, основанному на действующем законодательстве РФ, а не по "понятиям" и собственному уразумению и желанию. Прав Панченко И.В. - рядовой казак и атаман ТВКО равны перед законом Государства и Казачества, разница только в степени ответственности перед казачеством. Устав должен работать на казаков, а не на руководящую верхушку и не должен обслуживать их интересы, зачастую далеких от казачьей морали, не должен писаться под Бондарева, Пилипенко, Журавского, Лихачева. Ну и последнее - в Уставах жирным шрифтом должно быть заглавными буквами прописано КТО имеет право выдвигать кандидата в атаманы, и там не должно быть глав районов и городов, губернаторов, представителей президента и правительства, чиновников любого уровня, представителей РПЦ - только по воле казаков. Не мешало бы в Уставе отразить конкретные права и обязанности священников на Круге, особенно досрочного ухода с Круга. НИЧТО и НИКТО не должен мешать свободному волеизъявлению казаков. Какой Устав примем так и жить будем !!!
Евенко Иван Семенович
|
|
| |
Евенко_ИС | Дата: Суббота, 29.08.2015, 23:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Для Матвеева Сергея! Внимательно прочитайте статью Панченко. В ней четко сказано, что для несения государственной службы и создаются вышестоящие КО или как Вы говорите - вертикаль власти. И не нужно передергивать - Вас это не красит. Вы также не заметили, что казачье общество не военная организация, а община по смыслу. В силовые структуры идут либо по призыву либо по контракту на ограниченное время. Казак же живет в своей общине ВСЮ жизнь, с рождения и до смерти, без окладов и премиальных. Вы ратуете за вертикаль власти, а что дала эта вертикаль простому казаку??? Форма покупается за свой счет, оружие тоже, охрана общественного порядка за бесплатно, борьба с казачьими паханами ведра кровушки портит. Так и еще, как Вы предлагаете казакам, спину гнуть по-холопски перед атаманами-назначенцами и быть молчаливым и на все согласным быдлом ??? А в замен что? Устав из двух пунктов: 1. Командир всегда прав 2. А если неправ - смотри пункт 1, так что ли? Статья написана грамотно, доходчиво, русский человек все поймет. А отсутствующая запятая в тексте не изменяет ее смысла, не надо придираться на копейку, упустив из виду рубль.
Евенко Иван Семенович
|
|
| |
Петров_ЮА | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 10:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Матвееву С.Ю. Сергей Юрьевич, а кто Вам сказал, что казачьи общества любого уровня имеют какое-либо отношение к системе государственной службы в РФ? Таковая возможна только в полном соответствии с действующим законодательством и никак иначе. См. ФЗ -58 РФ "О системе государственной службы в Российской Федерации" Статья 1. Государственная служба Российской Федерации 1. Государственная служба Российской Федерации (далее - государственная служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации; федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее - федеральные государственные органы); субъектов Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы субъектов Российской Федерации); лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (далее - лица, замещающие государственные должности Российской Федерации); лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации). 2. Деятельность лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, настоящим Федеральным законом не регулируется.
Ключевые слова здесь - профессиональная, служебная деятельность. Ни о каких, добровольных обязательствах, дружинах и пр. речи не идет. Очень удобно списывать, все на "вертикаль власти", "единоначалие" и пр., забывая о том, что эту вертикаль сначала необходимо создать и законодательно оформить в виде соответствующего государственного учреждения и никак иначе. Никто не собирается дискутировать в отношении приказов и распоряжений если они отдаются на законных основаниях.Но тут возникает вопрос, а причем здесь избранный атаман и казачья демократия? Действительно ни при чем, ибо имеет место смешение понятий повседневной жизни общины и исполнения неких служебных обязанностей. Нужно освободить атаманов всех уровней от решения не свойственных им задач, тем более что уровень их профессиональной подготовки в ряде случаев этим задачам не соответствует и создавать на муниципальном и федеральном уровне формирования, в которых казакам будет предоставлено право реализовать свое желание государственную службу нести. Реестр же нужно освободить от несвойственной ему функции разделения казачества на "чистых" и "не чистых", к чему это приводит мы уже видели. Кровь у нас одна-красная, и страны другой не будет.
ю.петров
|
|
| |
Разумовский_ЕР | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 10:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| ЗДОРОВО НОЧЕВАЛИ ГОСПОДА КАЗАКИ! Всем инакомыслящим заявляю: ТРАДИЦИИ НАШЕ ВСЁ!!! Только благодаря их неуклонному соблюдению возрождалось КАЗАЧЕСТВО!
Для чего мы 24 года назад надели форму казаков 1916 года,ПРОТЕСТУЯ ПРОТИВ РАСКАЗАЧИВАНИЯ!!! Подумайте над этим кто носит какарду голубого цвета. Я помню когда мы начинали носить пуговицы с орлами, на нам кричали РЯЖЕНЫЕ, А сейчас...... Я атаман только постоянно 10лет. И я должен на ввереной мне по уставу территории защищать моих казаков от всяческих нападок. Я выстроил великолепные отношения с администрацией, полицией, МЧС.Военкоматом, ДОСАФ. Я депутат. А как иначе. Заклюют. Все хотят за счет казачества прокатиться.
Звонит мне дама из УФСИН. Говорит, что ей приказано заключить со мной договор. Я ей говорю: "только включите пункты, что казаки будут осуществлять проверки с вашими сотрудниками и наиболее отличившихся будут награждать ценными подарками.... Её, как ветром сдуло. Думает мы будем работать ( ЗА СПАСИБО).
Вот так и живём. И СЛАВА БОГУ, ЧТО МЫ КАЗАКИ!!!
Казачий полковник Е.Разумовский
|
|
| |
Грибоедов_АА | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 17:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1901
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Матвеев_Сергей, а вам очень хочется слепить из казаков силовую структуру? Их тьма на выбор... Считаю что такие мысли и несут в казачество инородность. Во всей вышей тираде прослеживается желание построить казаков, что оловянных салдафонов. Зачем? Не убивайте того что осталось.
Добро должно быть с кулаками, а то зло нам наваляеть
http://камешковское-казачество.рф/
|
|
| |
Матвеев_Сергей | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:40 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Уважаемые участники дискуссии, братья и сестры! Все, что вы говорите идет от горячего сердца. Я в этом уверен. В моем сердце то же самое. Однако, мы живем в реальном мире. Холодный разум говорит иное. Если мы хотим взять от системы (государства) что-то, то нужно дать системе что-то. Чем-то придется при этом поступиться. И сегодня, когда мы окружены сомнительными "партнерами", а по сути врагами, государство и общество ждет от нас не самостийности и самодеятельности (знаменитой самоорганизации), а интеграции в имеющиеся государственные институты. Проще говоря: стать частью системы. Система у нас в целом неплохая. Сделать ее лучше - наша задача. При готовности интегрироваться в систему и действовать по ее законам у современного (а не архаичного) казачества есть возможность занять в этой системе достойное место. То, что многие наши достойные казаки уже сейчас стали депутатами и заняли ответственные посты в тех же силовых структурах говорит о том, что это возможно. Надо лишь трезво и без лишнего чванства смотреть на окружающий мир.
Сообщение отредактировал Матвеев_Сергей - Понедельник, 31.08.2015, 11:16 |
|
| |
Владимир_Беличенко | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 00:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| В законодательном поле Российской Федерации не дано определения -Кто такой Казак. В связи с отсутствием выстроенного понятийного аппарата, на котором выстраиваются правовые нормы, продолжать разговор о казачестве нет смысла по определению. Если мы с вами имеем дело с народом, что соответствует понятию - Этнос, то это одно, а если мы с вами имеем дело с общностью людей, объеденных выдержанной веками идеей, то это уже другое дело. И так давайте рассмотрим для начала первый вариант: а) Допустим, Государственная Дума приняла во внимание доказательную базу Южного отделения РАН о том, что казачество это, Этнос, это Народ, со всеми признаками национальной принадлежности, ну там культура, язык, обычаи, традиции, историческая привязка к территории развития и прочее и прочее. Что мы имеет на этот счет. 1)Кто будет вымерять территорию и по каким признакам, автономного или административного права казачьего народа для привязки к территории?. 2)Допустим, вымерили и что дальше? Что это за форма новообразования и каков её статус? Автономия, Регион, Федеральный округ? 3) Допустим и это решили. Ну, тогд,а что бы это ни было это всего лишь порождение новой волны чиновников, портфелей, должностей, и баб в казачьей справе при исполнении. Всех стар и млад, обдели, и обули в справу согласно веками выдержанного образца по войскам. Хотя есть и некий субкультурный набор костюмов и одежд как мужского, так и женского населения, включая войсковой. 4) Допустим, что и это решили. И вот мы имеем некую юридически - правовую субстанцию с культурой, речью, территорией, традициями вековыми, обычаями, и выборным руководством. А что дальше? Да ничего. Все казачество примет форму национальной доктрины Российской Федерации, осмелюсь заметить, без всяких тебе привилегий. Как то башкиры, татары, нанайцы, эвенки и т. д. Если вы рассчитываете, что вы наденьте на молодежь справу повсеместно и привяжите к ноге и заставите служить отчизне, как вы себе напридумывали в своих розовых замках? Вы заблуждаетесь. Вы случаем не заметили, что пятый параграф в паспорте гражданина РФ отсутствует? Я имел в виду национальность. Мы в другом живем мире. Давно пора понять, что это анахронизм, как то янычары, стрельцы, ниндзя, самураи и т .д. Да и как вы себе представляете государственную казачью службу, уже с уклоном на национальный аспект? Это уже дискриминация по национальному признаку. Да и к тому же в Министерстве труда и соцзащиты нет такого профессионального стандарта под названием казак. И, в конце концов, как сказали ранние тут коллеги, в федеральном законе о госслужбе нет прописанных норм относительно государственной и иной службы российского казачества, как и российского башкирства, российского татарства, российского русизма. Так или иначе, при этом варианте вы только породите очередную волну передела полномочий, портфелей, и приведете к посигательству на территориальную целостность земель Российской Федерации. А это нарушение стабильности государства и национальной безопасности страны в целом. Вот как то так, господа и родовые, или как вас там, природные казаки. б) Второй вариант более правдоподобен. Начнем с того? что мы с вами потеряли преемственность поколений, исключив из жизни общества, как, бы то не было, октябрят, пионеров и комсомол. Зелененькие галстуки бойскаутов дяди Сэма у нас не прижились. А тут прекрасная, без политической окраски система преемственности поколений через казачество. Тут тебе и работа с детишками во внеурочное время как дополнительное образование. Тут тебе и религиозная грамотность, правила хорошего тона, манер, патриотизм, история России во всех красках и гордость за неё. Допризывная подготовка, прививание хороших манер молодым барышням. Использование веками накопленного опыта в боевом искусстве, культуре, сельском хозяйстве, и т .д. Это скажу вам весьма креативно. Вот тут то и вписываются в законодательное право казачьи общества, состоящие из членов. Правда слово казак тут придется похоронить окончательно, ибо оно вносит дисбаланс в правовое поле с явной проблемой в его определении и использовании в понятийном аппарате данного предмета. В этом варианте есть о чем подумать. Но опять же выстраивать взаимоотношения по прицепу –«Я здесь главный от власти», то же, не верно ибо опять же это сообщество граждан Российской Федерации, создавшие общественные организации в соответствии с федеральным законом о регистрации некоммерческих организаций ФЗ-7. Как вы уже поняли, что ФЗ - 154 «О государственной и иной службе российского казачества» тут и речи быть не может. Данная норма права – МИФ, если хотите. А, следовательно, выстраивать вертикаль по этому закону, полнейший абсурд. Это не государственное, военизированное казачье учреждение с подразделениями и прямым финансированием. Здесь правит даже не устав, а федеральные законы. Так или иначе, это сообщество людей по интересам. За грамматические ошибки извиняйте.
|
|
| |
Николай_Паршин | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 11:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Цитата И.В. Панченко «Из казачества слепили непонятное, что делать не знают, но и выбросить не могут…»
Надо учитывать, что при наличии вмешательства нескольких посторонних («вышестоящих») юридических лиц в дела первичной организации негативно сказывается не только на внутренней обстановке, но и на отношение инвесторов к данному обществу.
Считаю, что взаимодействие первичных организаций с над структурными должны сопровождаться общей заинтересованностью, а не мнимым подчинением. В подобном случае и объединяются первичные организации в районные общества, для консолидации интересов и усиления позиций движения, а не для создания вышестоящей организации для собственного управления.
По моему мнению совершенно правильные суждения автора, но ведь эти суждения все без исключения, много раз были "разобраны по косточкам" на нашем форуме.
1. Ни кто ни какого права не имеет указывать казакам кого им выбирать атаманом. 2. Законно избранный атаман не имеет права без согласования на круге (сходе) с избравшими его казаками принимать важные для жизни общества решения. 3. Атаманы вышестоящих в иерархии войска обществ не имеют права вмешиваться во внутренние дела нижестоящих обществ, кроме исполнения вопросов принятых общим кругом войска, не говоря уже от отстранения или снятия законно избранного казаками общества атамана. 4. Чиновники назначенные руководителями разных уровней для координации работы с казаками, ни какого права не имеют вмешиваться во внутренние дела общества, не говоря уже об отстранении атамана от управления обществом, а обязаны лишь консолидировать казаков для исполнения на договорной основе мероприятий необходимых тем или иным уровням власти, а так же мероприятий направленных на развитие казачьих обществ и взаимодействия между властью и казаками., 5. И только в экстремальных ситуациях требующих полной консолидации общества, например введение военного положения, казачьи общества обязаны перейти под внешнее управление компетентных органов государственной власти.
По первому пункту: в мирное время не находясь на службе, что мы и наблюдаем в настоящее время, казаки просто не станут выполнять ни каких даже просьб, не говоря уже о приказах навязанного им атамана, а большинство просто покинет общество. По второму пункту: тот или иной вопрос не согласованный с казаками даже законно избранным атаманом, но реально повлиявший на жизнь общества возможно в худшую сторону, также оттолкнёт казаков от общества и атамана. В то же время даже не правильно принятое решение всем обществом и исполненное атаманом, гарантирует ему моральную защиту в связи с коллегиальным принятием решения и не уронит авторитет атамана в глазах казаков. По третьему вопросу: атаманы вышестоящих организаций вправе спросить с казаков и атаманов нижестоящих обществ исполнения принятых ими же решений Большого круга войска, а вмешиваться во внутренние дела общины по мелочным вопросам, которые легко решаемы без их участия не должны. Другое дело всевозможные грубые нарушения Уставов и Законов со стороны нижестоящего общества или его атамана, возможна инициатива вышестоящего по созыву внеочередного Круга для разрешения конфликта. Ведь Круг во всех законодательных и уставных документах, хотел бы кто этого или нет является высшим органом казачьей власти. Четвёртый и пятый пункты в разъяснениях на мой взгляд не нуждаются.
|
|
| |
Николай_Паршин | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 11:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Цитата Матвеев_Сергей ( ) Имеются призывы казакам отказаться от "вертикали власти". Да еще со ссылками на законодательство РФ. При этом, уважаемый юрист игнорирует тот факт, что в нашем демократическом государстве все силовые структуры построены строго как раз по принципу "вертикали власти". В Вашем профиле нет подтверждения вашего отношения к казачеству. В таком случае Вам простительно непонимание того, что казачество на данном этапе развития нашего общества силовой структурой не является: ни в прямом ни в переносном смысле. Общественные казачьи организации исходя из формулировки Министерства юстиции, называются общественными объединениями казаков. Реестровые организации, по их же формулировке, называются некоммерческими организациями, что по сути та же общественная организация не имеющая абсолютно никаких признаков силового подразделения. И требовать строгой вертикали власти от таких объединений и организаций по закону никто не в праве.
|
|
| |
Матвеев_Сергей | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 14:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Конечно, казачество современной России неоднородно. Кому-то "государственная служба" звучит не по понятиям ("мы не холопы"), кому-то это как бельмо на глазу ("бесплатно не будем"), кому-то просто не знакомо ("нету никакой службы"). Можно конечно, называть солдат, военнослужащих ВС РФ "солдафонами". Но Родину защищают именно они. И терский казак дает присягу "... служить Вере Православной, Отечеству и Терскому казачеству". Значит, есть какому Отечеству служить. И я и многие мои братья - реестровые и общественные казаки уже отдали по нескольку десятков лет военной или другой государственной службе. И даже находясь в отставке, служба-то их продолжается. Продолжается как раз в казачьей общине, которая будет до конца их жизни. А значит и служба будет до конца жизни. А молодые казаки и ныне служат срочную, по контракту и так далее. Теперь, нужна ли казаку дисциплина, подчиненность, подотчетность, вертикаль власти? В дореволюционной России менталитет казачества формировался как раз в этой самой государственной службе. И дисциплина была железная. За ее нарушения наступала ответственность от государства и самих казаков. В СССР у части потомков казаков сформировался менталитет вне и даже против государственной службы. Этот менталитет противодействия государству у некоторых остался до сих пор. Отсюда и желание бесконтрольности, объяснимое и допустимое для общественного, и недопустимое для реестрового казачества. Общественнику вертикальная подотчетность не нужна, а для реестрового казака нужна. Поэтому пусть каждый казак выбирает для себя. Вольному воля. Попробую еще раз объяснить свое мнение про Службу. Служба не заканчивается с отставкой. Воспитание, навыки привычки остаются. Служба продолжается в казачьем классе, в работе с молодежью, в пропаганде достойного, здорового казачьего образа жизни. В детях и внуках. В новой работе. В форменной одежде. В церкви, на крестном ходе, на общественном массовом мероприятии. В дисциплине, субординации и уважении к старшим. И так далее. Государственная служба когда-то начинается и когда-то заканчивается. А казачья служба не заканчивается никогда.
Сообщение отредактировал Матвеев_Сергей - Понедельник, 31.08.2015, 15:43 |
|
| |
Голиков_ВН | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 16:14 | Сообщение # 15 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Хочу напомнить, что речь идет не о государственной службе, а о некоммерческих организациях называемых "казачьи". И разговоры о казачьем этносе, тоже здесь не уместны. Никакого отношения репрессированный казачий народ, как и казачье сословие, к неоказачеству не имеет. А казачьей Государственной службы просто не существует. В этом смысле название статьи: «Из казачества слепили непонятное, что делать не знают, но и выбросить не могут…», звучит очень справедливо.
Однако. Рассмотрим докладную записку начальника юридической службы ССКО «Станица Казанская» атаману станицы Б.В. Пронину о результатах деятельности рабочей группы по объединению казачьих обществ города Ставрополя, выделив некоторые цитаты.
"Основные противоречия были вызваны наличием пунктов, которые противоречат не только закону, но и казачьим традициям".
Говорить о несоответствии казачьим традициям чего либо касающегося неоказачества, то-есть того, что к этим традициям вообще ни какого отношения не имеет, мягко говоря - неуместно. Однако, юрист ССКО «Станица Казанская» (несмотря на то что он юрист) упор делает в том числе и на это: "...в нарушение традиций и закона в Уставы ТВКО и СОКО ТВКО были включены пункты, которые данные принципы подменяют. Так в предложенном проекте Устава (как указали нам представители СОКО ТВКО, что данный Устав «по образу и подобию» уставов ТВКО и СОКО ТВКО) имеется п. 9:
«Вышестоящими органами управления казачьего общества являются органы управления Терского войскового казачьего общества, Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества и Ставропольского районного казачьего общества Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества. Приказы, распоряжения и иные решения органов управления Терского войскового казачьего общества и Ставропольского районного казачьего общества Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества подлежат обязательному исполнению казачьим обществом."
Из данного пункта вы можете видеть, что Круг общества не является главным органом управления общества, еще есть несколько «вышестоящих» органов. Приказы, распоряжения и иные решения органов управления подлежат обязательному исполнению казачьим обществом. С первого взгляда может показаться, что все логично и правильно. Но…
Абз. 3 п. 1 ст. 2. ФЗ «О государственной службе российского казачества» - Управление казачьим обществом осуществляется высшим органом управления казачьего общества, атаманом казачьего общества, а также другими органами управления казачьего общества, образуемыми в соответствии с уставом казачьего общества.
Ст. 3.1. Указа Президента РФ «О мерах реализации закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества» - Казачьи общества действуют в соответствии с уставами, принимаемыми высшими органами соответствующих казачьих обществ.
Законодатель не предусматривает управление казачьим обществом «вышестоящими» казачьими обществами, так как каждое казачье общество является самостоятельным юридическим лицом, которое не несет ответственности за действия казачьего общества в состав которого оно добровольно входит, как и то казачье общество членом, которого оно является, не отвечает за его действия".
Надо отметить, что возмущения юриста были бы справедливы, если бы речь шла о нереестровом КО, так как на них действие ФЗ от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", не распространяется. Но речь идет об организациях регулирующихся этим законом. Рассмотрим подробно и внимательно. Во первых, Ст. 3.1. Указа Президента РФ «О мерах реализации закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов», здесь отношения не имеет, так как (опять же напоминаю) говорим о реестровом КО. Хотя, упоминание этого указа, совсем ничего не меняет. А то, что действительно имеет значение, в записке неверно толкуется и комментируется: "Законодатель не предусматривает управление казачьим обществом «вышестоящими» казачьими обществами".
Что на самом деле предписывает Закон?
Смотрим ФЗ от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества": Статья 2. п3. казачье общество - форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация). Казачье общество создается в виде хуторского, станичного, городского, районного (юртового), окружного (отдельского) или войскового казачьего общества, члены которого в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Управление казачьим обществом осуществляется высшим органом управления казачьего общества, атаманом казачьего общества, а также другими органами управления казачьего общества, образуемыми в соответствии с уставом казачьего общества. Казачье общество в соответствии с настоящим Федеральным законом подлежит внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
То есть, некоммерческая организация - казачье общество, неважно какого значения (хуторского, станичного, городского, районного (юртового), окружного (отдельского) или войскового), управляется высшим органом управления казачьего общества, атаманом казачьего общества, а также другими органами управления казачьего общества, образуемыми в соответствии с уставом казачьего общества.
Можно разобрать более подробно: По Закону войсковое казачье общество управляется высшим органом управления казачьего общества, атаманом казачьего общества, а также другими органами управления казачьего общества, образуемыми в соответствии с уставом казачьего общества. А что такое войсковое казачье общество? Ст2.п6. того же Закона: войсковое казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения окружных (отдельских) казачьих обществ и осуществляет свою деятельность на территориях двух и более субъектов Российской Федерации либо на территории одного субъекта Российской Федерации, который образован в результате объединения двух и более субъектов Российской Федерации; Соответственно, кем управляются окружные (отдельские) казачьи общества? Высшим органом управления войскового казачьего общества, атаманом казачьего общества, а также другими органами управления казачьего общества, образуемыми в соответствии с уставом казачьего общества, в которое они входят. И далее соответственно: окружное (отдельское) казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения районных (юртовых) казачьих обществ и хуторских, станичных и городских казачьих обществ, не входящих в состав районных (юртовых) казачьих обществ; районное (юртовое) казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения хуторских, станичных и городских казачьих обществ;
Что непонятно? Желаете войти в состав реестрового КО, приведите устав в соответствие, и далее - приказы, распоряжения и иные решения вышестоящих органов управления подлежат обязательному исполнению казачьим обществом.
(продолжение следует)
|
|
| |