Кого лепят из казачества
|
|
Голиков_ВН | Дата: Среда, 02.09.2015, 18:59 | Сообщение # 31 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата Петров_ЮА ( ) Очень интересный документ Приказ Минюста РФ от 02.07.2012 № 129. Сам по себе этот приказ кол в спину атаманам несуществующих войск, отделов, округов и всех желающих порулить казаками. Да, действительно "интересный". Нет, сам приказ этот как-бы касается только внутреннего административного регламента, регулирующего предоставление определенной государственной услуги. Казалось бы, всего то, устанавливает сроки и последовательность административных процедур по внесению в государственный реестр хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ. А как известно, государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации - информационный ресурс, содержащий сведения о казачьих обществах. Но фактически, выполняя услугу по внесению в реестр, минюст регистрирует казачьи общества, деятельность которых далее управляется Федеральным законом от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", и вертикалью власти устанавливаемой госчиновниками.
Все началось с попытки создания системы учёта казачьих обществ, по поводу чего Президент РФ издал с Указ от 09.08.1995 № 835[2]. Первоначально обязанности по ведению государственного реестра были возложены на Министерство Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике. Потом обязанность по ведению реестра была возложена на Министерство Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям. Далее, на Министерство по делам федерации и национальностей Российской Федерации. Дело в том, что государство в то время еще считало казаков народом, которому требуется реабилитация, и в связи с этим возрождение казачества считалось одним из пунктов реабилитации. Даже по перечню госструктур занимающихся учетом казачьих обществ можно понять, что в то время реестр еще не выглядел "клином" раскалывающим казачество. Затем, заниматься казачьим реестром обязали Федеральную регистрационную службу. И наконец, ведение информационного ресурса содержащего сведения о казачьих обществах, передали Министерству юстиции Российской Федерации. Внесение казачьих обществ в государственный реестр до 5 декабря 2005 г, и после, имеет совершенно разное значение. Если до принятия Федерального закона от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", само понятие реестра было толком не определено, и являлось по настоящему обычным ведением списка казачьих обществ, то теперь это стало еще одним рычагом подчинения и управления, так-как положения ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации полностью основаны на ФЗ "О государственной службе российского казачества". Кстати, и сам минюст, как видим по некоторым последним действиям, "не брезгует" не только регистрировать, но и управлять казачеством.
А если приглядеться пристальнее, посмотреть перечень государственных органов с которыми по требованию законов и минюста требуются согласования, утверждения документов, да еще посмотреть типовые "реестровые" уставы, вспомнить например, что те же священники имеют особый статус (кстати, тоже в нарушение традиций) и пр., то может показаться что реестровыми казачьими обществами управляет кто угодно, только не казачество.
|
|
| |
Петров_ЮА | Дата: Среда, 02.09.2015, 22:57 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Голикову В.Н. Ну начнем с того, что именно Министерство юстиции РФ, после ликвидации Минрегиона РФ является уполномоченным Правительством РФ органом государственной исполнительной власти отвечающим за взаимодействие с казачеством, обращаю внимание не Совет при Президенте по делам казачества, а именно Минюст РФ. Другое дело, что в следствие тех или иных причин, чиновники Минюста от исполнения своих обязанностей устранились, или свели их к минимуму. Наличие же административного регламента в той редакции в которой он существует позволяет регистрировать реестровое казачье общество без обязательного вхождения его в состав "вышестоящего КО", что выбивает почву из под ног "бумажных" руководителей казачества. В настоящий момент большинство отдельских, окружных и пр. надстроечных обществ не могут войти в реестр т.к. не имеют установленной численности. В ЦКВ обществ внесенных в госреестр менее 50 процентов. А что это значит, а значит это одну неприятную вещь - если на нужды таких "полуреестровых" КО будет потрачена хоть копейка из бюджетных средств - то на "выход господа" с вещами. А чтобы избежать этого печального момента нужно войти в реестр по закону и административному регламенту Минюста РФ.
ю.петров
|
|
| |
Голиков_ВН | Дата: Четверг, 03.09.2015, 01:33 | Сообщение # 33 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата Петров_ЮА ( ) Ну начнем с того, что именно Министерство юстиции РФ, после ликвидации Минрегиона РФ является уполномоченным Правительством РФ органом государственной исполнительной власти отвечающим за взаимодействие с казачеством, обращаю внимание не Совет при Президенте по делам казачества, а именно Минюст РФ. Другое дело, что в следствие тех или иных причин, чиновники Минюста от исполнения своих обязанностей устранились, или свели их к минимуму.
Я что-то не припомню Закон или хотя-бы Указ подписанный президентом, определяющий что Минрегион являлся уполномоченным органом государственной исполнительной власти отвечающим за взаимодействие с казачеством. Минрегион фактически действовал только по распоряжению Правительства РФ. Хотя немало проявлял инициативу (конечно же по "просьбе" сверху, но выдавалось как инициатива Слюняева), только вот в плюс или минус казачеству - другой вопрос. Министерство юстиции РФ, действует в соответствии с Указом Президента РФ от 21 сентября 2003 г. №1096 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном вести государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации", и всё. За непредусмотренные законом функции не берется (почти). Вот это и выглядит (после "инициативного" Минрегиона) будто "чиновники Минюста от исполнения своих обязанностей устранились, или свели их к минимуму". Обязанности свои Минюст исполняет полностью (и более).
Цитата Петров_ЮА ( ) Наличие же административного регламента в той редакции в которой он существует позволяет регистрировать реестровое казачье общество без обязательного вхождения его в состав "вышестоящего КО", что выбивает почву из под ног "бумажных" руководителей казачества
Не внятность и не точность формулировок, и прочие факторы, влияющие на правильность применения норм права, предоставляют возможность для различного толкования. Вот пример из упоминаемого регламента, как раз в тему. В перечне документов необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем есть пункт: "заверенные заявителем копии решений высших органов управления казачьих обществ о вхождении в состав данного казачьего общества" Как это понимать, "о (ИХ) вхождении в состав данного казачьего общества" или "о вхождении в (ИХ) состав данного казачьего общества"? А ведь отсутствие у заявителя этих документов, является основаниями для приостановления предоставления государственной услуги.
Сообщение отредактировал Голиков_ВН - Четверг, 03.09.2015, 01:47 |
|
| |
Петров_ЮА | Дата: Четверг, 03.09.2015, 10:06 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Голикову ВН Ответ на первый вопрос - Постановление Правительства РФ от 15.09.2009 г. "О внесении изменений в Положение о Министерстве регионального..." подписано В.В. Путиным - тогдашним Председателем Правительства РФ. По Минюсту после ликвидации Минрегиона есть такое же. По второму вопросу - решения высших органов управления КО требуются только, когда КО образуется путем объединения других т.е. для Войсковых, Отдельских (окружных), юртовых. Для первички -это только решение Круга (Схода) и поименный список казаков ну а далее по тексту.
ю.петров
|
|
| |
Голиков_ВН | Дата: Четверг, 03.09.2015, 12:30 | Сообщение # 35 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| То есть, написнное мной выше: Цитата Голиков_ВН ( ) Минрегион фактически действовал только по распоряжению Правительства РФ. подтверждается: Цитата Петров_ЮА ( ) Ответ на первый вопрос - Постановление Правительства РФ от 15.09.2009 г. "О внесении изменений в Положение о Министерстве регионального..." подписано В.В. Путиным - тогдашним Председателем Правительства РФ.
Что касается Минюста. Цитата Петров_ЮА ( ) По Минюсту после ликвидации Минрегиона есть такое же. "Такое же" постановление Правительства, просто не может передать функции Минрегиона - Минюсту. Почему? Постановление Правительства РФ от 15.09.2009 n 745 "О внесении изменения в Положение о Министерстве регионального развития Российской Федерации", только лишь внесло изменение в В Положение в виде приписки после слов: "малочисленных народов Российской Федерации," дополнением: "взаимодействия с казачьими обществами,". То есть, обычные функции Министерства регионального развития Российской Федерации в связи с этим Постановлением должны распространяться и на казачьи общества. Как известно, функции Министерства регионального развития Российской Федерации (бывшего) и Министерства юстиции РФ, совершенно разные. А подобное Постановление правительства, может обязать Минюст заниматься казачеством, только в пределах своих функций. Так же как и МО, и МВД и т.д.
"Тоска по Минрегиону": Почему Минрегион так полюбился казачеству, особенно ЦКВ? Да потому что среди прочего, осуществлял функции по предоставлению государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, субсидий из федерального бюджета, функции по разработке и согласованию методик выделения средств государственной поддержки. И не зря наверное прикрыли эту модель «бразильской» к «канадской» региональной политики. Функции Министерства регионального развития «распылили» между другими министерствами и аппаратом правительства. В итоге, многие "мечты" казачества удалились куда-то вдаль.
Сообщение отредактировал Голиков_ВН - Четверг, 03.09.2015, 13:02 |
|
| |
Петров_ЮА | Дата: Суббота, 05.09.2015, 17:41 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Голикову ВН
Не хочу переходить на менторский тон и ликвидировать пробелы в юриспруденции, но посмею напомнить Вам, что Постановление Правительства и Распоряжение Правительства - две разных формы распорядительного документа, а Положение о министерстве определяет его правовую компетенцию и, как правило, не содержит приписок и лишних сентенций. В 154-ФЗ говорится именно об уполномоченном Правительством РФ федеральном органе исполнительной власти, когда говорится о полномочиях по выдвижению кандидатуры войскового атамана, это же зафиксировано в Уставе ТВКО, ни губернатор, ни полпред, ни тем более представители РПЦ, к этому не имеют никакого отношения. Что же касается намеков на якобы, имевшее место выделение и нецелевое использование бюджетных средств ЦКВ, то если у Вас, уважаемый имеются конкретные задокументированные факты - добро пожаловать с ними в правоохранительные органы. В противном случае Вы господин терский казак Владимир Голиков - обыкновенное брехло.
ю.петров
|
|
| |
Голиков_ВН | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 19:38 | Сообщение # 37 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата Петров_ЮА ( ) Не хочу переходить на менторский тон и ликвидировать пробелы в юриспруденции, но посмею напомнить Вам, что Постановление Правительства и Распоряжение Правительства - две разных формы распорядительного документа,
Именно - Распорядительного документа. К распорядительной документации относятся: постановления; решения; приказы; распоряжения; указания. Несмотря на то что постановления - акты имеющие нормативный характер, а распоряжения — акты не имеющие нормативного характера, и то и другое, как и решения, приказы, указания, в простой беседе вполне можно назвать распоряжениями (распорядительными документами). Тем более, я говорил не имея ввиду конкретное постановление, а обобщая все даже до неформальных просьб. Что, это на самом деле так не понятно? Или есть желание искать поводы для спора даже на "пустом месте"?
Даже и не знаю, как такому не имеющему "пробелов в юриспруденции", объяснять понятное для всех.
Цитата Петров_ЮА ( ) когда говорится о полномочиях по выдвижению кандидатуры войскового атамана, это же зафиксировано в Уставе ТВКО, ни губернатор, ни полпред, ни тем более представители РПЦ, к этому не имеют никакого отношения. Комментарии излишни. Каждый прочитавший это, поймет все сам.
Цитата Петров_ЮА ( ) Что же касается намеков на якобы, имевшее место выделение и нецелевое использование бюджетных средств ЦКВ, то если у Вас, уважаемый имеются конкретные задокументированные факты - добро пожаловать с ними в правоохранительные органы. В противном случае Вы господин терский казак Владимир Голиков - обыкновенное брехло. И где же эти намеки, на нецелевое использование бюджетных средств? С чего бы такое Вам померещилось? Я намекал только на "мечты" некоторых казачьих "чинов", которым не суждено было сбыться. Это часть из того, как я "вижу" современное казачество. И это мое право.
Ваше Петров_ЮА, утверждение в том что я делал намеки на "имевшее место выделение и нецелевое использование бюджетных средств ЦКВ - чистая ложь. Кто есть кто (обыкновенное)?
Вы Петров_ЮА не забывайтесь, поуймите норов.
Сообщение отредактировал Голиков_ВН - Воскресенье, 06.09.2015, 19:40 |
|
| |
Иван_Демидов | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 10:53 | Сообщение # 38 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Господа! Постановления ... распоряжения .... положения .... всё это пустота и ряженая клавунада, которая продолжается с 91 года. И дальше всё так и будет, пока первички не поймут, что спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Если первички зашевелятся, то тогда начнуть появляться казаки, которые должны понять, что главная цель станицы - экономически развиваться, а главная цель казака - богатеть! А пока ...... всё пустота .....
Сообщение отредактировал Иван_Демидов - Понедельник, 07.09.2015, 15:09 |
|
| |
Матвеев_Сергей | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 11:20 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| Что нужно экономически развиваться- давно все поняли. И давно развиваются и казаки богатеют по мере возможностей. Каждый атаман г. Ставрополя в свою программу ставит одним из первых экономику. Например, Печников взял в аренду на СГКО заброшенную базу, есть результаты (для СГКО). Пронин - владелец успешного бизнеса и в рамках общины занимается охраной объектов митрополии. Квашнин своим ЧОП с казачьим названием охраняет объекты, дает работу, в том числе, желающим вступить к нему в общину. Стригунов свое основное внимание направил на экономику, госслужба ему не нужна (по его словам). Дорофеев считает основой современной казачьей жизни конную джигитовку и т.п., потому и работает в этой сфере (а может и наоборот, так считает потому что работает). Для личного бизнеса быть одновременно атаманом совершенно не мешает. Это может помогать и бизнесу и даже общине (смотря какая община). А так как экономика тесно связана с политикой, а политика - есть продолжение экономики, то казаки изучают и законы и постановления и распоряжения.
Сообщение отредактировал Матвеев_Сергей - Понедельник, 07.09.2015, 11:22 |
|
| |
Иван_Демидов | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 12:05 | Сообщение # 40 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Матвеев_Сергей ( ) Что нужно экономически развиваться- давно все поняли Это оптимистично! Это значить, что не всё в казачьем движении - пустота ...
Я считаю, также, что приоритетным направлением бизнеса у казаков должно быть: сельское хозяйство. Потому, что так было традиционно у наших предков ...
Сообщение отредактировал Иван_Демидов - Понедельник, 07.09.2015, 12:08 |
|
| |
Матвеев_Сергей | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 13:10 | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Сельское хозяйство было традиционным для почти всего населения России, иначе и быть не могло. И у окружающих народов тоже так было. В современных условиях при общемировой дотационности и невысокой конкурентоспособности многих отраслей сельского хозяйства в РФ, а также бюрократизме для казаков ограничиться сельским хозяйством будет означать остановку в развитии. Много казаков живут в городах. Льгот нет, все на равных основаниях. Те, кто ранее пас овец в своих горах, уже давно прибирают к своим рукам промышленность, торговлю, все виды госслужбы. Не отстать в гонке за рынок труда - задача современного казачества. Поэтому уже сейчас приоритетным является госуправление, военная и правоохранительная деятельность, наукоемкие отрасли. Особенно важно для воспитания новых поколений образование с переходом в высшую школу. Кроме того, для отстаивания своих законных интересов нужна политическая деятельность и СМИ. Ну а программа-минимум каждому, независимо от рода его деятельности - наполнять землю казаками, создать крепкую и по возможности многочисленную семью.
|
|
| |
АИ_Выборнов | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 13:45 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Матвеев_Сергей ( ) Поэтому уже сейчас приоритетным является госуправление, военная и правоохранительная деятельность, наукоемкие отрасли. Особенно важно для воспитания новых поколений образование с переходом в высшую школу. Кроме того, для отстаивания своих законных интересов нужна политическая деятельность и СМИ. Ну а программа-минимум каждому, независимо от рода его деятельности - наполнять землю казаками, создать крепкую и по возможности многочисленную семью. Прав, брат, ох как прав!!!
|
|
| |
Голиков_ВН | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 15:05 | Сообщение # 43 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата Иван_Демидов ( ) Я считаю, также, что приоритетным направлением бизнеса у казаков должно быть: сельское хозяйство. Потому, что так было традиционно у наших предков ... Это мнение согласующееся с государственной позицией по казачеству. Если не вспоминать времена, когда у казаков пахать землю считалось хуже воровства, а учитывать последние 200 - 300 лет, когда казаков действительно превращали в крестьян, особенно в советские годы. То можно сказать что сельское хозяйство для казаков традиционно. Но, как известно, сельским хозяйством занимаются в сельских районах, где сельское хозяйство не то что приоритетное направление бизнеса, а единственное. Только, казаки из города - врач, адвокат, банкир, менеджер, установщик кондиционеров и пр. сельским хозяйством заниматься не будут никогда (Любой городской человек, будь он хоть сборщик мебели, зарабатывающий 5 т. руб. в день и даже грузчик зарабатывающий 3 т.р. в день, в "колхоз" жить не поедет и служить за 10 - 12 тыс. рублей в месяц не пойдет). Так что, говоря о сельском хозяйстве надо во первых осознавать, что люди из села бежали и будут бежать всегда. А тем кто остался нужна помощь.
Вот немного из официальной статистики по сельскому хозяйству:
Число голов крупного рогатого скота на душу населения в РСФСР и РФ: 1975- 0.44% 2014- 0.15%
Производство молока в РСФСР и РФ в хозяйствах всех категорий: 1990- 58 млн.т 2014- 31 млн. т
Производство говядины и телятины (в убойном весе) в РСФСР и РФ: 1990- 4.4 млн. т 1914- 1.5 млн. т
Валовой сбор кормовых корнеплодов (включая сахарную свеклу на корм скоту) в РСФСР и РФ (в хозяйствах всех категорий): 1987- 24 млн. т 2014- 0.2 млн. т
Производство сельхозпродукции росло с конца ВОВ стабильно, но во время "перестройки" начало снижаться и к 2015 году достигло уровня 1945 года.
И еще, производство сельхозтехники:
Производство тракторов в РСФСР и РФ: 1985- 255 тыс.шт. 2014- 0.2 тыс.шт
Выпуск зерноуборочных комбайнов в РСФСР и РФ: 1984- 120 тыс.шт 2014- 0.3 тыс шт
А что делает государство кроме слов, для того чтобы поднять сельское хозяйство?
Цифры впечатляющие: Инвестиции в основной капитал сельского хозяйства упали с 18% на начало 1991 года, до 3% в 2014 году. За годы реформ 1991-2012 гг. недовложения в основной капитал РФ составили ~6,7 трлн. долл. США. Если ВВП России с 2013 г. будет расти на 5% ежегодно, то всем дополнительным приростом можно заделать провал капиталоизъятий из новой России только через 25 лет.
Выходит, раз уж государство в сельское хозяйство вкладывать не хочет, то это должен хотеть я - казак?
Вырисовывается новая идеология казачества: "Вершиной мечтаний казака должно быть желание бескорыстного, бесплатного служения государству и полного подчинения госчиновникам. А также, желание трудиться на самых низкооплачиваемых работах. Если есть капитал, то казак должен вкладывать его в самое невыгодное дело. А чтобы не "кряхтели" казаки, должны они быть верующими, беспрекословными исполнителями слов священников, которые подскажут как достичь смирения".
Сообщение отредактировал Голиков_ВН - Понедельник, 07.09.2015, 15:15 |
|
| |
Иван_Демидов | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 15:18 | Сообщение # 44 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Голиков_ВН ( ) Вырисовывается новая идеология казачества: "Вершиной мечтаний казака должно быть желание бескорыстного, бесплатного служения государству и полного подчинения госчиновникам. А также, желание трудиться на самых низкооплачиваемых работах. Если есть капитал, то казак должен вкладывать его в самое невыгодное дело. А чтобы не "кряхтели" казаки, должны они быть верующими, беспрекословными исполнителями слов священников, которые подскажут как достичь смирения".
Это идеология не казачества. Это идеология ряженых кловунов. У казаков другая идеология: станицы должны экономически развиваться, а казаки должны богатеть, то есть создавать крепкую материальную базу.
Сообщение отредактировал Иван_Демидов - Понедельник, 07.09.2015, 15:24 |
|
| |
Андрей_Казаков | Дата: Вторник, 08.09.2015, 15:03 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Николай_Паршин ( ) И таких как он там и не только там много А разве из них кого-то кто-то лепил? Вы не мешайте в одну кучу тех кто живёт достойно и тех кто даёт из себя что-то лепить. Здесь я понял разговор о последних. О пластилиновой биомассе из которой плохие дяди-чиновники лепят что захотят
|
|
| |