Проект закона
|
|
Алексей_Крылов | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 19:39 | Сообщение # 346 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Иван_Панченко (  ) А если серьезно, жаль, что ваши суждения про форму, заняли больше ваших мыслей и текста, чем о самоопределении. Тема про закон. поэтому и пишу относительно того, что можно прописать в законе. А каким (боком) законом самоопределение прописать?
|
|
| |
Конанков_Александр | Дата: Понедельник, 18.12.2017, 11:23 | Сообщение # 347 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Здорова ночевали! Хотелось бы услышать мнение казаков по данному документу? С моей точки зрения это не должно пройти в таком виде. Мои казаки говорят, что бесполезно направлять какие то замечания. Я с этим не согласен. Лучше сожалеть о сделанном, чем о том, что мог сделать и не сделал. Хотелось бы услышать конструктивный диалог, а не очередные смешки в сторону реестра. Закон "О казачестве" должен быть для казаков!
|
|
| |
Павел_Казанцев | Дата: Вторник, 10.04.2018, 13:42 | Сообщение # 348 |
Группа: Удаленные
| Законопроект "О развитии российского казачества", который нам предложило ФАДН .... Во-первых, сам по себе он очень сырой, определения дырявые по своей сути, 100% нерабочий, то есть подобно 154 ФЗ требует кучи подзаконных актов. Ряд понятий выражены иносказательно, структура казачества как такового абсолютно не усматривается. И главное, в этом документе абсолютно не учтена сегодняшняя ситуация, грубо говоря наши законопроекты всегда регламентируют "Идеальные условия создания и деятельности казачьих организаций" Что делать с уже созданными? каков их статус? и т. д. В таком виде он абсолютно не нужен. По факту государство сейчас видит только реестр. Соответственно задачи, ему несвойственные, тем не менее ему регулярно поручаются. (Лично сам был на "Круге в Москве" 15 февраля 2017 года)
В 1996 году был такой документ "Концепция государственной политики РФ в отношении российского казачества" (не путать с более поздней редакцией) С тех пор лучше документа на эту тему я не видел.
Условия формирования правильной казачьей организации должны быть конкретизированы. Госреестр это надстройка для несения различных видов службы. Он должен быть сформирован из общественного объединения, а не вместо него. Финансирование вообще отдельный вопрос. Во многом лучше бы его и не было.
|
|
| |
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖ | Дата: Вторник, 10.04.2018, 21:42 | Сообщение # 349 |
Группа: Удаленные
| В Хронике за 1996 год http://kazak-center.ru/load....-1-0-41 нет такого документа "Концепция государственной политики РФ в отношении российского казачества" от 1996 года и я с таким документом не знаком. Возможно Вы что-то перепутали. За 1996 г. есть "КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". В этой Концепции ценным для казачества является утверждение: Статья 1, Российская Федерация - одно из крупнейших в мире многонациональных государств, где проживает более ста народов, каждый из которых обладает уникальными особенностями материальной и духовной культуры. Преобладающее большинство народов страны на протяжении веков сложились как этнические общности на территории России, и в этом смысле они являются коренными народами, сыгравшими историческую роль в формировании российской государственности." Это к тому, что некоторые граждане считают и утверждают , что исторически сложившая этничная общность казачество не является коренным народом России и ждут какого-то особого признания за казаками статуса коренного народа России.
|
|
| |
Дмитрий_Разумов | Дата: Среда, 11.04.2018, 06:45 | Сообщение # 350 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Серёжа, ты ошибаешься. Была Концепция и под неё было несколько указов и Постановлений правительства. Была и вторая Концепция. Изучай матчасть....
|
|
| |
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖ | Дата: Четверг, 12.04.2018, 01:30 | Сообщение # 351 |
Группа: Удаленные
| Цитата Дмитрий_Разумов (  ) Серёжа, ты ошибаешься. Была Концепция и под неё было несколько указов и Постановлений правительства. Была и вторая Концепция. Изучай матчасть.... С удовольствием изучу. Давайте ссылку на Концепцию 1996 года. Раз в 1996 году был такой документ "Концепция государственной политики РФ в отношении российского казачества", то он должен и остаться.
|
|
| |
Сталкер | Дата: Пятница, 20.04.2018, 00:55 | Сообщение # 352 |
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2664
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Работа над подготовкой Федерального закона о казачестве идет и в Волжском ВКО. Ниже привожу предложения, которые направил руководству атаман Западного ОКО ВКО Алексей Иванов (публикуется с его согласия).
Направляю в Ваш адрес замечания по проекту Федерального закона о развитии казачества. В связи с коллизиями терминологии понятийного аппарата, используемого в настоящем законе, статью 2 изложить в следующей редакции:
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1. российское казачество (далее также — казачество) — исторически сложившаяся этно-культурная общность граждан, проживающих на определенных территориях, имеющих самобытную культуру, традиционные хозяйственный уклад и национальную одежду; 2. казачья община — территориальное объединение казаков в форме некоммерческой организации, объединившихся на основе общности интересов, создаваемое на территории их проживания в целях организации казачьего самоуправления (общественно-территориального самоуправления), сохранения и развития образа жизни, быта, самобытных традиций казачьей культуры, семейного воспитания молодых казаков, хозяйственного уклада, форм землевладения и землепользования, а также зашиты прав и законных интересов членов общины. Казачьи общины вправе объединяться в территориальные союзы, землячества, общероссийское казачье объединение; 3. казачье общество — отдельная форма некоммерческой организации с фиксированной численностью, созданное членами казачьих общин в целях несения государственной и иной службы, определенной настоящим законом. Казачьи общества создаются в виде хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых, члены которых в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Войсковые казачьи общества объединены в Общероссийское казачье войско. Казачьи общества подлежат внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. В одном муниципальном образовании или в субъекте РФ может быть создано только одно казачье общество соответствующего уровня; 4. государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации - информационный ресурс, содержащий сведения о казачьих обществах; 5. казак (казачка) — лицо, являющееся прямым потомком казаков или причисляющее себя к таковым; 6. казак на службе — гражданин Российской Федерации, состоящий в казачьем обществе, внесенном в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (далее также — реестр), и принявший на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной или иной службы; 7. казачий круг (сбор) — представительный орган казачьей общины или казачьего общества, созываемый из казаков или из выборных представителей казачества для решения всех вопросов казачьей общины (казачьего общества) в соответствии с уставами указанных общин (обществ) в соответствии с законодательством Российской Федерации; 8. зарубежное казачество — казачьи организации и соотечественники, проживающие за рубежом, из числа казаков, чьи предки вынужденно покинули РСФСР (или СССР), проявляющие интерес и взаимодействующие с казачьими обществами Российской Федерации, как правило, осуществляющие деятельность по отстаиванию интересов России за рубежом. Таким образом, убирается понятие «казачье сообщество», вносящее путаницу в дальнейший текст. Казачьи организации остаются двух видов: 1. Казачья община – объединение казаков и членов их семей, создаваемое в целях организации казачьего самоуправления (общественно-территориального самоуправления), сохранения и развития образа жизни, быта, самобытных традиций казачьей культуры, семейного воспитания молодых казаков, хозяйственного уклада, форм землевладения и землепользования, а также зашиты прав и законных интересов членов общины. Казачьи общины действуют в соответствии с настоящим Законом и иным законодательством РФ. 2. Казачье общество – организация, состоящая из членов казачьей общины в возрасте 18 – 65 лет, в целях несения государственной и иной службы, установленной в законе. Казачьи общества имеют строгую вертикаль управления, не могут быть созданы вне казачьей войсковой структуры, действующей в соответствующем субъекте РФ, на них распространяется законодательство РФ в части несения службы. Последующий текст Закона считаю целесообразным переработать с учетом приведенного понятийного аппарата.
Так же, учитывая опыт Западного округа ВКВ, поддерживаю предложение атамана НГКО в части введения в Закон отдельной главы об участии казачьих войск в мероприятиях по территориальной обороне, где предусмотреть создание на базе казачьих войск территориальных подразделений в структуре войск Национальной Гвардии РФ.
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|
| |
Иван_Демидов | Дата: Пятница, 20.04.2018, 16:56 | Сообщение # 353 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Остаюсь при своём мнении: некоторые этнические высказываются, что вход в РЕЕСТР должен быть только через ОБЩИНУ. Через ЭТНИЧЕСКУЮ ОБЩИНУ, которая есть часть Казачьего Народа. И пусть эта ОБЩИНА решает: ...... кого принимать в казаки. Если тебя ОБЩИНА приняла (решением Круга) ....... значит ты ....... казак. Так всегда было ...... исторически ........ у казаков. И всё встанет на свои места: с головы на ноги. То есть: в ОБЩИНЕ - от роддома до кладбища; в РЕЕСТРЕ - с 18 до 60 Это должно быть в Законе отражено!
Сообщение отредактировал Иван_Демидов - Пятница, 20.04.2018, 17:06 |
|
| |
Владимир_Николенко | Дата: Вторник, 24.04.2018, 20:19 | Сообщение # 354 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Законопроект «О развитии российского казачества» (далее законопроект) предусматривает развитие казачьего самоуправления.
Каким нормативно-правовым документом РФ предусмотрено казачье самоуправление? Никаким!
В Конституции Российской Федерации заложена целая глава, посвящённая местному (не казачьему) самоуправлению в Российской Федерации — как способу организации и осуществления власти на местах, который обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью». (ст.130 Конституции РФ).
На каком законодательном уровне Российской Федерации закреплено казачье самоуправление, в котором должно быть предусмотрено самостоятельное решение казаками вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью или изменение границ территорий, в которых осуществляется казачье самоуправление, допускается с учетом мнения казаков соответствующих территорий и т.д. Не на каком!
Казачьи войска – присоединённые в состав империи как «вольные», так и созданные по инициативе имперской власти — выполняли ряд специальных функций, главной из которых было воспроизводство подготовленных к военной службе (в материальном, боевом, морально-психологическом отношениях). Дальнейшее развитие казачьих войск неизбежно подчинялось потребностям империи.
Казачье самоуправление формировалось и развивалось в рамках войскового управления, значит, подчинялось задачам и функциям системы, и, для понимания особенностей самоуправления была не применима ни «общественная», ни «государственная» модели самоуправления.
Впервые правовая регламентация станичного самоуправления — одного из свидетельств былой казачьей вольности — была осуществлена в Донском войске в 1835 г. Станичное самоуправление на Дону состояло из станичных сходов и станичных правлений с выборными должностными лицами.
Станичный сход, являясь низшим распорядительным органом, формировался из домохозяев не моложе 25 лет, проживавших на территории юрта, за исключением порочных и телесно наказанных. В его ведении были вопросы станичного хозяйства и земельного обеспечения казаков. Он утверждал годовые сметы доходов и расходов, контролировал деятельность должностных лиц станичного правления, назначал наказания членам общины за маловажные проступки.
Местным органом исполнительной власти было станичное правление, представленное станичным атаманом, двумя судьями, или так называемыми стариками, и двумя писарями (по военной и гражданской части). Эти должностные лица избирались на три года преимущественно из отставных чинов. Надзор за правильностью проведения процедуры выборов осуществлялся войсковым чиновником. Никто, кроме офицеров, не имел права отказаться от выполнения общественной должности. Избранные обществом лица утверждались в должности войсковым наказным атаманом. Станичный атаман из нижних чинов на время выполнения своих обязанностей признавался в чине хорунжего.
Станичное правление исполняло общественные приговоры. В случае противоречия закону приговор направлялся на рассмотрение вышестоящего начальства. Все решения станичный атаман и судьи принимали коллегиально (судьи не занимались судебными разбирательствами, а выполняли функции заседателей). Они должны были заботиться об охране станичного имущества и юртовых земель от повреждений и захвата, об «умножении общественных выгод», обеспечить земельным паем каждого, имевшего на него право, распоряжались станичными денежными средствами в соответствии с годовой сметой расходов, утвержденной обществом, и были обязаны регулярно отчитываться об их использовании. Станичное правление занималось также переписью малолеток, составлением именных и очередных списков, нарядами казаков на выполнение земских повинностей и прочими делами.
Круг кандидатов на должности станичного управления был резко сокращен более жесткими возрастными ограничениями. Теперь должности станичного атамана и станичного судьи могли занимать казаки не моложе 33 лет, минимальный возраст почетного судьи был определен в 40 лет (ограничения не распространялись на офицеров). Ранее только станичный атаман утверждался в должности войсковым наказным атаманом, а все остальные должностные лица вступали в исполнение обязанностей сразу после их избрания. По Положению 1891 г. войсковое начальство утверждало и отстраняло от должности всех ключевых лиц станичного управления. Станичные и поселковые атаманы, помощник станичного атамана, почетные судьи избирались на трехлетний срок, все остальные — на год.
Законопроект «О развитии российского казачества» предусматривает развитие казачьего самоуправления, следовательно разработчики этого законопроекта планируют внести изменения в Конституцию Российской Федерации? Нонсенс.
После первого абзаца законопроект требует переработки всего документа!
|
|
| |
Павел_Казанцев | Дата: Среда, 25.04.2018, 07:32 | Сообщение # 355 |
Группа: Удаленные
| Иван Демидов, согласен с вами полностью. В документе 1996 года как раз и было написано, что реестр создается на базе общины, а не вместо нее. Однако последующие совместные действия казачьей верхушки и органов гос. власти при полном, давайте скажем честно, попустительстве казаков, привели к тому, что мы имеем в данный момент. Основная проблема, на мой взгляд, нормативных актов в отношении казачества, это их "идеальные условия", т.е. там прописывается как создать КО, вступить не вступить в реестр и т.д.. Абсолютно не регламентируется существующее положение вещей, т.е. СКР, СКВРиЗ и иже просто не существует в правовом поле для создателей этих актов. Необходима четкая позиция государства, направленная на объединение казачеств по основному признаку и разграничение направлений деятельности и обязанностей исходя из целей создания. Но еще раз необходимо указать, что община является первичной при формировании казачества на определенной территории. На ее базе создается реестр (при необходимости), для реализации 154 ФЗ. Все члены реестра должны быть казаками общины , подходящими по требованиям для несения того или иного вида службы. Культура, фестивали и т.д. это дело общины и ее руководства. Также атаман реестра должен выбираться Кругом общины и утверждаться органами гос. власти и вышестоящим руководством реестра.
|
|
| |