08.04.2010 11:12 Февральские “радости” и печали Калининградского реестра | |
Истолковавшие по обыкновению в одностороннем, в свою пользу, порядке они в телячьем восторге выявляли кто из казаков – ряженый, с кого снимать погоны, как развенчивать чины, и кто настоящий казак! Ну, чисто большевики в 1917году по упразднению сословий, титулов званий и т.д. В обуявшей радости, забыв глянуть в зеркало на свое одеяние, они уже видели себя обласканными властями, ретивыми оберегателями западных границ Отечества в предвкушении бюджетной кормушки. Не рано ли встает охрана? Несомненно , вся эта катавасия дикого улюлюканья похожая "на пляску с топотом и свистом под говор пьяных мужичков” рассчитана против общественных казачьих организаций Союза Казаков России. Чем же он (Союз Казаков) так не люб "служивым”? Может быть тем, что замаячившая на горизонте, хотя и виртуально, т.н. государственная казачья служба сегодня как бы и просматривается. Но вот беда – сами реестровые к ней оказалась не готовы. Маловато выходит для серьезного дела, изъявивших желание послужить. Да и не все из них могут. Кого же привлекать к службе? А не тряхнуть ли Союз Казаков "дезой” из подтекста Указов по форме одежды знаках различия чинах и пр. наступить так, сказать, на больной мозоль. Авось, дрогнут, найдутся перебежчики. Вот и пополнение. Однако не тут – то было. Видеть суть юридических документов в Союзе Казаков умеют. Выяснилось, что излюбленное, одностороннее, в свою пользу виденья реестровиками последних Указов по казачеству явно противоречат Концепции Государственной политики РФ в отношении российского казачества от. 02.07.2008г. №1355, "провозгласившей общность интересов по реализации общих целей казачества. ” Одной из задач, отмечается в п.5 Концепции является объединение усилий общественных объединений российского казачества и казачьих обществ, налаживание между ними взаимодействия в интересах российского казачества. Общественные объединения российского казачества, не включенные в государственный реестр казачьих обществ, в присущих их статусу формах и соответствующими методами могут содействовать реализации Федерального Закона от 5декабря 2005года №154ФЗ "О государственной службе российского казачества” и других нормативных правовых актов. При этом подчеркивается, что государство обеспечивает соблюдение прав и законных интересов общественных объединений, российского казачества, оказывает поддержку (в том числе экономическую) в их деятельности. Чего еще нужно, пребывающим в состоянии сладкой эйфории недальновидными калининградским, да и другим реестровым умникам? Только лишь внимательного прочтения и правильного толкования юридических документов, особенно президентских и правительственных. К сожалению не редко и общественники грешат тем же в вперемешку с паническими настроениями. В связи с этим для особо одаренных своих и чужих Атаманское правление и Совет Атаманов Союза Казаков России популярно разъясняет. 1.) По Указам в целом 09.02.2010г. Все Указы Президента РФ для реализации направлены только для казаков реестровых обществ, и никак не затрачивают казачьи общины, в ходящие в Общероссийскую общественную организацию "Союз Казаков”. 2.) Относительно казачьих чинов, формы одежды и погон. П.4 Указа Президента РФ от 9февраля 2010года №169 определяет, что чины и знаки различия по чинам лиц, не являющихся членами казачьих обществ внесенных в государственный реестр не могут быть аналогичными чинам и знакам различия по чинам членов казачьих обществ, а также сходными с ними до степени смешения. Последняя фраза (…., а также сходными до степени смешения), многих мягко говоря, смутила, чем и воспользовались злопыхатели. Однако, форменная одежда Союза Казаков в корне отличается от формы одежды реестровых, и не предполагает смешения с ними. Отличие не только в покрое, а в самом смысле её морально – исторического значения в жизни казачества. Она (форма) является наследственной от наших героических предков, дедов – прадедов со времен могущества Российской Империи. И носят ее особо, исключительно потомственные, родовые казаки, без подмесу, состоявшие по праву в Союзе Казаков России. Утвержденная Учредительным Кругом Союза Казаков в 1990 году она не может быть аналогичной форме объявленной Указом Президента РФ от 9 февраля 2010г №171. Скорее, наоборот объявление Указом форма не может быть аналогично (форме) Союза Казаков России. Наши (Союза Казаков) казачьи чины имеют приставки; Например; Хорунжий Союза Казаков; Есаул Союза Казаков; Полковник Союза Казаков и т.д. с буквенным обозначением СКР на погонах, чем и отличаются от чинов, предусмотренных для реестра. 3.) И, наконец о злопыхательских заявлениях калининградских реестровиков (казаками их назвать язык не поворачивается) якобы после выхода Указов станет ясно кто ряженый, а кто настоящий казак. То что нынче считать калининградских скоморохов казаками – грех, очевидно всем. Нам кажется, что сегодня более напоминают ряженых – господа пришедшие из ниоткуда и идущие в никуда в своих галстуках, натовского покроя форме, камуфляжах и штиблетах. Неправильно делающих ударение на слове "казак”. И не один Указ никого не заставит поверить, что они то и есть настоящие казаки. И единственное что указывает на их принадлежность, к казачеству, это запись в удостоверении "казак”. Казак – не тот, кого сделал Указ казаком, и на ком заострило свое внимание государство. Казаком надо родиться, казаком надо стать, а чтобы стать казаком необходимо вести казачий образ жизни, т.е. быть казаком. Этого калининградским "веселым ребятам”, видимо, не понять. Скорее на них влияет аура Тевтонского ордена, но только не дух казачий. Печально, но факт. Что касается истории вокруг объединения казачества, то надо всем нам осознать, что мы 20лет тому назад уже объединились в Союз Казаков России и тем самым положили начало возрождения всего российского казачества. За это время наш Союз стал настолько крепок, что его так и не удалось никому разорвать. Поэтому надо внимательно смотреть с кем нам предлагают объединятся, под кого и для чего готовится объединение. Возрождение традиционной для России государственной службы казачества является одним из элементов становления новой российской государственности, укрепления ее безопасности. Под воздействием государственной службы, преимущественно военной, складывались культура, традиции казачества и особый уклад жизни со статусом казака. Сегодня же, предлагаемая Постановлением РФ от. 26 февраля 2010года №93, военная служба на предпоследнем месте и то слишком приблизительно; "организация и ведение воинского учета членов казачьих обществ, организация военно патриотического воспитания призывников, их подготовке к военной службе и вневойсковой подготовки членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе”. То есть, предлагается то с чем успешно справляются военкоматы по части учета, а по остальным видам организация военно-патриотического воспитания призывников, их подготовке к военной службе и вневойсковой подготовки членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе занимаются, как правило, общественные организации Союза Казаков на местах. Поэтому без восстановления традиционного государственного статуса казачества невозможно возрождение казачества в целом. Вот на что надо бы обратить пристальное внимание Совету при Президенте РФ по делам казачества, а не заниматься реестровотворчеством, как это происходит сейчас. Тогда можно бы подумать и об объединении, в полезности которого для настоящей государственной службы казачества никто не сомневается. Атаман Отдельного Сахалинского казачьего округа Союза казаков России полковник Союза Казаков В.Ф. Бондарев Источник: http://www.okvrussia.ru | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки России |
Всего комментариев: 7 | ||||||
| ||||||