29.11.2011 14:38 Представляем Совет атаманов Центрального казачьего войска | |
![]() Организация любого мероприятия в масштабах войска, именно в ЦКВ – достаточно сложная процедура. Границы ЦКВ около 1 тыс. км. по меридиану, более 800 км. по параллели земного шара(!). Добираются казаки центральной России – кто ночь на поезде, кто полночи – на машине, иные – на пригородных поездах и автобусах, единицы – на метро. ![]() Член Совета атаманов ВКО ЦКВ к/п-к Е. Гладков и И.О. кошевого атамана ВКО ЦКВ в/ст-на А. Просвирин организуют материальное обеспечение. Последнее – зело сложная задача, т.к. абсолютно никакого финансирования Правление ЦКВ не имеет и всё, начиная с оргтехники, бумаги, картриджей, заканчивая утренним кофе Совета, дневной трапезой казаков – проблема, решаемая кошевой службой (вопрос, как?), в надежде на… светлое будущее ЦКВ, являющееся повседневными буднями прочих казачьих войск России. Проверяет всю подготовку Совета, вплоть до рассадки в зале Совета лично войсковой атаман. Ничто не должно отвлекать членам Совета от главного: предлагайте, обсуждайте, решайте, проводите в жизнь. Доклад войсковому атаману товарища атамана Г. Бурдастого (он же атаман Курского отдела ЦКВ) и пошла работа. Независимо от повестки, Совет начинается с 30 минутного общения «за закрытыми дверями» войскового с атаманами отделов (округов). Там, независимо от чинов и статуса, обсуждают самое острое, наболевшее, требующее помощи или совета. Иногда достаётся и войсковому… что ж «терпи казак…, коли атаман». «Вождизма» в Центральном казачьем войске нет! ![]() ![]() ![]() Что Совет атаманов начался с молитвы – это само собой. Следом – короткое, но ёмкое сообщение члена Совета при Президенте РФ по делам казачества к/п-ка В. Налимова о прошедшем 23 ноября в Екатеринбурге очередном заседании Совета. И переход к главному вопросу: «О порядке работы экономического Совета Центрального казачьего войска». Как, говорится, нет худа, без добра! В отсутствии войсковой казны, финансирования, для выживания Войско решило «В федеральной административно – экономической практике, не имеющей понятия «казачество», без льгот и преференций, суметь организовать финансирование становления казачества в ЦФО РФ». Необходимо отметить, что в таких областях, как Белгородская, Воронежская, Курская, Липецкая, Московская, Рязанская, Тамбовская, город Москва, власти оказывают казакам содействие в экономическом становлении. НО! Особенность ЦКВ то, что его головные структуры, как бы «зависают» между субъектами Федерации. И если другим казачьим Войскам, содействие в материальном становлении оказывает Губернатор и бюджет базовой области, то Центральное казачье войско в целом, может ждать (и ждёт) содействия от Федеральных структур, в первую очередь – от Правительства России. ![]() 1. Порядок формирования и статус экономического Совета. 2. Основные направления работы Совета. 3. Экономическая база формирования станицы. Доклад был начат А. Степановым с третьего (!) вопроса, который освещался более 30 мин… при полной тишине в зале. Совету была представлена блок – схема, включающая в себя комплекс мероприятий по согласованию действий атамана станицы, главы администрации, фермеров (казаков) и крупных сельхозпроизводителей в границах муниципального образования, очерчены задачи отдельских (окружных) атаманов, задачи взаимодействия с территориальными представительствами федеральных структур и администрацией (правительством) области, указаны пути и порядок решения всего комплекса вопросов с указанием нормативной базы. Б ![]() Главное - было предложено не «das iz fantastish» с, эдак, 150 млн. евро единовременно, под «честное слово казака» (плавают по Москве воздухоплаватели с ухарскими проектами, мифическими фондами и липовыми инвесторами… в Москве, кстати, много чего… плавает…). Тут же, речь о реальном – от сотен тысяч, до десятков (сотен) млн. руб., получаемых, как на возмездной, так и инвестиционной основе, при наличии асимметричной, но пропорциональной базы и взаимодействия станичного атамана с фермером и главой МО, грамотно составленных проектов, совпадающих с интересами казаков и целями и задачами программ различного уровня, под которые деньги Правительством выделяются. НО! На условиях инвестора, а не «как бог на душу положит». В базу доклада к/п-к А. Степанов положил ряд соглашений и договоров, заключенных за последние полгода войсковым атаманом В. Налимовым с рядом Федеральных структур, с назначением кураторов от последних. Был показан и путь – как тяжело и сложно проходить по ступенькам управленческих структур для достижения целей. Но, «дорогу осилит идущий». Весь доклад сопровождался показом на блок – схеме, по именному экземпляру которой получил каждый атаман. Почему по именному? А потому, что эта полугодовая работа сделана для казаков, а не сотен «добровольцев в казачьем наряде», которые завтра кинутся во все госорганы, размахивая алгоритмом с воплями «вот, мы и есть те самые казаки, которых вы ждёте». Пусть всё решается в вертикали казачества. Это, кстати, повышает и ответственность атаманов. Теперь слово за отдельскими (окружными) атаманами – практика! Второй вопрос был чисто информационным: какие, наиболее актуальные вопросы, планирует решать экономический Совет. Таких набралось, аж тринадцать(!) (тьфу, тьфу, тьфу). Некоторые требуют решений на уровне Правительства РФ, иные – выше. Поэтому и использован термин «решать», а не «решить». Не наш это уровень. Но вопросы, безусловно, злободневные и в интересах всего казачества России. Ставить их – острая необходимость. ![]() Бесплатная, бессистемная работа качественной быть не может. Первый вопрос. После рассмотрения 2 и 3 вопросов стало ясно, что надо от экономического Совета и впредь. Совет атаманов утвердил предложение А. Степанова: 1. Экономический Совет работает при Совете атаманов. 2. Каждый атаман отдела (округа) делегирует в экономический Совет одного представителя в ранге секретаря Совета. Задача секретаря: имея соответствующий уровень подготовки, изучить нормативную базу по экономике и продвигать через Совет проекты соответствующего отдела (округа), подчиняясь своему атаману. 3. Делегированные решением Совета атаманов в заместители руководителя экономического Совета, атаманы Тульского ОКО В. Хрусталёв и Ивановского ОКО Е. Аршинов, отвечают за координацию работы Совета атаманов и экономического Совета. На этом работа Совета атаманов, в части, касающейся экономического Совета, закончилась. Но не закончилась общая повестка. В информационном сообщении заместителя войскового атамана к/п-ка А. Мочинина, прозвучали: предложение основать фонд ЦКВ, во главе с казаком генералом А. Варенниковым, об организации взаимодействия с общественной структурой, возглавляемой Героем Советского Союза генералом Р. Аушевым и информация об ожидаемом итоге работы со Столыпинским фондом. Совет атаманов выступление одобрил. Следом выступил атаман Тульского ОКО В. Хрусталёв, который изложил своё видение формирования вертикали казачьего образования, от кадетского до высшего. Он систематизировал недостатки существующей системы (вернее бессистемной работы), дал свои предложения. Проведение их в жизнь было рекомендовано заместителю войскового атамана к/п-ку А. Гавре, который в своём выступлении проинформировал про очередные мероприятия, проведённые под его руководством в ЦКВ (описание деятельности структуры казачества, возглавляемой Александром Гаврей, требует отдельного изложения, так много значимых для ЦКВ мероприятий он проводит уже 5 лет). ![]() ![]() Продолжая выступление, Ю. Петров перешёл к важнейшей для казаков теме: практической реализации Постановления Правительства РФ от 2 ноября 2009 г. N 886 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 АВГУСТА 1992 Г. N 587 "Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности." Дело в том, что опыта формирования казачьей охранной структуры казачьим войском, на основе данного постановления, нет. Для ЦКВ, в силу его размеров, эта задача достаточно сложно решаема. Именно поэтому, Ю. Петров, используя опыт и знания (он дважды полковник ГШ ВС и МВД РФ (награждён именным оружием) + казачий) взялся за решение этой задачи. Понимание на всех уровнях «вертикали власти» он находит. К казачеству, похоже, повернулись лицом, но технических проблем – море. Некоторые из них, юридического характера, Ю. Петров доложил. При обсуждении выступления, атаман Липецкого ОКО В. Родионов подсказал, как решить наиболее узкие места, а так же заострил внимание на особенностях организации охранной деятельности Головного ЧОП-а ЦКВ в других субъектах Федерации. Возникла необходимость сформировать рабочую группу и найти решение возникших законодательных проблем. Предлагаемый войсковому атаману состав группы: Ю. Петров, В. Родионов. Совет атаманов действия Ю. Петрова одобрил. ![]() В ходе Совета было много иных выступлений. Одни – актуальные только для конкретного отдела (округа), другие – требовали немедленного принятия решения Войсковым атаманом, третьи разрешались сами, по подсказке братьев – атаманов. В перерыве заседания выстраивалась очередь желающих обратиться к атаману. Надо отдать должное – отказа со стороны В. Налимова не было никому. Ко всем вежливо, участливо, но быстро и конструктивно. Вообще, на работу войскового атамана В. Налимова с раннего утра до глубокого вечера надо было посмотреть. Чёткость, оперативность, мобильники отключены – всё внимание на атаманов, на ведение Совета, на… всех присутствующих. Не сочтите за подхалимство, но надо быть справедливыми. Роль войскового атамана ЦКВ В.И. Налимова – кардинальная. Отдача себя всего Войску – полная. А что он не всем нравится вне Центрального казачьего войска … Так он НАШ атаман! И нам – люб! Далее, после почти непрерывной 8-часовой работы, все приглашенные перешли «в подчинение» к/п-ку Е. Гладкову – на казачью трапезу. Так прошёл очередной, в общем, рядовой Совет атаманов Центрального казачьего войска. | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки России |
Всего комментариев: 0 | |