11.01.2017 20:33 Казачья несистемная оппозиция | |
Начиная с конца прошлого года заметно активизировалась деятельность казачьих организаций, подпадающих под признаки несистемной оппозиции. Чтобы не путать их с теми, кого называют «казакими под свастикой», или известных попытками героизацией казаков, перешедших на сторону фашистов в годы Великой Отечественной Войны, приведем не бесспорное, но наиболее укоренившееся определение несистемной оппозиции. Несистемная оппозиция — общее название для лиц и группировок, активно недовольных действующей властью, но не могущих существенно повлиять на неё или сменить её в рамках установленных государственной системой процедур (как правило, по причине отсутствия значимой поддержки в обществе). Термин «несистемная оппозиция» с середины 2000-х гг. широко употребляется в России, но известен также и во многих соседних с ней странах (например, в Белоруссии и Казахстане) и может употребляться для описания аналогичных явлений в любой другой стране. Как указано в том же источнике: В отличие от системной оппозиции — членов неправящих партий и прочих действующих политических организаций, несистемная оппозиция слабо структурирована. Несистемную оппозицию иногда называют политической силой, что не вполне корректно — политическая позиция этой группировки аморфна и противоречива, как и сама эта группировка. Несмотря на типичное представление об оппозиционерах как об ультра-либералах, высказывания членов оппозиции часто имеют левый, патерналистский характер — «…государство должно…». Несистемную оппозицию в целом объединяет лишь недовольство действующей властью. В значительной мере несистемная оппозиция состоит из непримиримых либералов и примкнувшим к ним левых и националистов всех мастей, вплоть до открыто признающихся в исповедовании нацизма, фашизма и других теорий национального и расового превосходства. Также включает в себя деятелей антикультуры и постмодерна, в том числе педераст-активистов, непримиримо воюющих с традициями и культурой России. Этих активных оппозиционеров поддерживает пассивный, но сравнительно многочисленный креативный класс. В несистемную оппозицию часто попадают и вполне приличные и адекватные люди, искренне борющиеся за права человека и прочие по своей задумке положительные вещи; но в силу общего характера несистемной оппозиции такие люди, как правило, тонут в общей массе или же оказываются манипулируемыми ею. Как видим, общим признаком несистемной оппозиции является активное недовольство существующей властью и значительное присутствие националистов всех мастей. У казаков причины для активного недовольства властью стали наглядно складываться вследствие неисполнения принятых более двадцати лет назад федеральных законов о реабилитации казачества. Этому особенно способствовало искусственное разделение казаков на «реестровых» и «общественников». На членов «реестрового» казачества, коими могут быть и нередко являются граждане, не имеющие казачьих корней, ориентирована и Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утвержденная Указом Президента РФ от 15 сентября 2012 г. N Пр-2789. Даже сам термин «Российское казачество» в своей официальной трактовке подразумевает только тех граждан, которые вступили в реестровые казачьи общества. Подобная политика дала основание депутату от КПРФ Валерию Рашкину выступить с законодательной инициативой о запрете ношения казачьей формы одежды всем казакам, не входящим в реестровые казачьи организации. Понятно, что этническим или потомственным казакам такая политика не нравится и они в ней усматривают продолжение геноцида казачества, организованного коммунистами в 1919 году, после печально известной «директивы о расказачивании» от 24 января 1919 года. Исполнение этой директивы привело к физическому уничтожению от 800 тысяч до 1 миллиона 250 тысяч казаков, включая детей и стариков. Очередная годовщина начала геноцида казачества будет отмечаться в январе этого года. По мнению потомков тех, кто выжил, сегодня, руками рашкиных, предпринимается попытка постепенно извратить и стереть само понятие «казак» и все что с ним связано, заменив на членов реестровых казачьих обществ. Из такого общества можно также легко выйти, как и войти. Вошел – «казак», вышел – не «казак». Достаточно ликвидировать войсковые казачьи общества и вот уже нет «российского казачества». И форму казачью никто не посмеет надеть… Говорят, эта идея изначально принадлежит Б.Березовскому. Вместо обещанной государственной службы, красной нитью проходящей в законодательных актах касающихся российского казачества, его стали активно задействовать в совместных с полицией мероприятиях по поддержанию общественного порядка. Большая часть официальных публикации о казаках относятся именно к этой их функции. При проведении православных праздников и культурных мероприятий это возможно и оправдано, но не там, где сплетаются интересы бизнеса и политики. Обратите внимание как ряд СМИ, особенно подконтрольных КПРФ, стали усиленно проталкивать сообщения о том, что казаки вместе с полицией выступили против народа в пос. Гуково Ростовской области. «Заблокировали город», «…как сто лет назад во время Первой русской революции, выступают против собственного народа и не дают шахтерам заявить о своей позиции». И дело не в том, что участие казаков в этих событиях на самом деле явно завышено, а в том, что такое вообще могло произойти. С «членов» казачьих обществ казаки по роду спросить не могут. Те идут куда пошлют, не зная и не учитывая ни уроков истории, ни казачьих традиций… Поэтому – спрос с тех, кто их таким образом подставляет. Соответственно стрелки переводят и на президента В.В.Путина: «И при всё желании президент не сможет сделать вид, что он здесь не причём. МВД ему подчиняется, а губеров вообще президент назначает и снимает. Так, что он, вольно, или невольно свою сторону выбрал. Оно, конечно надо сплотиться для защиты отечества, только, вот, получается, что отечество у шахтёров Гуково, буржуинов и правящей камарильи разное. Для кого-то это Россия и родной городишко, а для кого-то Монте-карлы...» - выдержка из публикации в одной из популярных соцсетей. По указанным причинам, подобная политика стала проводить к росту казачьего национализма и усилению сепаратистских устремлений. Вследствие этого активизировалась пропаганда идей: казаки — это особый, превосходящих русских и представителей других народов России, народ; казаки - это воинское сословие; о создании казачьего государства, не входящего в состав России, и т.д. Конкретные примеры можно увидеть в деятельности не имеющих официальной регистрации организаций с громкими названиями: Союз Казачьих Формирований, Союз Казачьих Войск России и Зарубежья, Союз Казаков России и Зарубежья. Все они имеют один корень и тесно координирует свою деятельность. Лидеры одних, входят в состав органов управления других, присваивают друг-другу звания и награды… Некоторые, как Союз Казачьих Формирований, пытаются делать вид, что поддерживают президента Путина, принимая к нему обращения, дающие возможность предъявить претензии в случае их невыполнения и объявления его предателем казачьего народа. Другие, как например Союз Казаков России и Зарубежья, негативного отношения к главе государства не скрывают. Третьи - Союз Казачьих Войск России и Зарубежья, изображают колеблющихся. Казаки, сохранившие не только память своих предков, но и способность воспринимать и познавать глубину событий и делать выводы из уроков истории, отдают себе отчет, что поддержка подобных настроений и идей недопустима, поскольку грозит реальным социальным взрывом, последствия которого будут на порядок страшнее, чем майданный госпереворот на Украине. Это не значит, что они молча взирают на происходящее. Но сейчас речь не о них. Почитайте как развивались события в период очередного передела власти с приходом Ельцына. Посмотрите выложенные на канале КИАЦ в YouTube 13 частей документального видео. Еще больше информации на форумах: Хронология событий в Казачьем Движении и События и факты. Тогда тоже делалась ставка на казаков. Им готовы были передать ключи от арсеналов с оружием и пустить, в случае чего, на пушечное мясо. И сегодня мы снова видим прежних лидеров, теперь уже ставшей несистемной, казачьей оппозиции. Лидеры этих организаций, сплошь казачьи генералы, как никогда часто стали мелькать с интервью СМИ, в видео роликах, публикуя обращения и статьи в соцсетях и на сайтах. Сегодня опять кто-то стал финансировать и поднимать заржавевший арсенал. Вот конкретный пример Ликвидированный в 2011 г. по решению Пресненского суда г.Москвы «Союз казачьих формирований» (СКФ) в ноябре прошедшего года пригласил «всех атаманов казачьих войск РФ» и разослал желающим приглашение на съезд. Целью съезда было заявлено создание Общественного движения «Народ России и Союз казачьих формирований - Святая Русь» (сокращенно ОД «СВЯТАЯ РУСЬ»). В нем указывалось, что съезд будет проходить в Колонном зале Дома Союзов. В прилагаемой к приглашению программе сообщалось, что после богослужения и протокольной части будет праздничный обед и концертная программа с костюмированным балом. По замыслу организаторов, мероприятие проведенной в знаменитом историческом здании, рядом с ГосДумой и Красной площадью, должно было получить широкую огласку в российских и зарубежных СМИ. Оплатил это не дешёвое, обещавшее стать эпохальным событием мероприятие, бывший кандидат в депутаты в ГД ФС России А.Сидоров (судим по ч.3 ст.159 УК России /мошенничество/, возможно станет приемником судимого атамана СКФ А.Демина /ст.ст. 153 и 157 УК РСФСР, в 90-е задерживался по подозрению в контрабанде/. См. на КИАЦ). КИАЦ побывал на этом мероприятии, после чего мною было принято решение не предавать уведенное и задокументированное широкой огласке, чтобы у неискушенных читателей, не знающих «ху ист ху» в казачестве, не сложилось окончательное негативное мнение о всех казаках. Приведенный ниже материал был размещен в закрытой части форума КИАЦ. Сейчас СКФ и поддержавшие его указанные выше казачьи «Союзы» распространяют в СМИ информацию об этом событии, как действительно эпохальном в истории России и казачества. Атаман Дёмин даже выступил на телеканале ОТР. Представляя его, ведущий передачи Петр Кузнецов ничтоже сумняшеся сообщил: «Мы узнаем, что такое казачество в современной России, как и чем оно живет, какие цели перед собой ставит, вместе с нашими сегодняшними гостями». Поэтому пора снять завесу и привести документальные факты об этом мероприятии. А вы делайте выводы. На деле, место проведения мероприятия не по вине организаторов, трижды переносилось и прошло в скромном зале частного строения. Без костюмированного бала. По доносившимся отзывам ряда участников, самым досадным было отсутствие праздничного обеда, из-за которого они и приехали. Не было ни богослужения, ни священнослужителей каких-либо конфессий, ни просто молитвы или икон. Про сценарий проведения «съезда» и его результаты писать не буду. Это отдельная «песня». А вот костюмированный бал, по-моему, все-таки состоялся. Он начался прямо на сцене, где сидел президиум. В его составе были: Ряженая лже-генеральша Шолпан Гриняева (см. http://www.topnews.ru/news_id_50370.html) Она некоторое время замыкала в президиуме ряд справа. Потом ее перевели в зал. Почетные люди президиума Левее центра в форме генерал-лейтенанта сидел подполковник запаса Дёмин Валерий Михайлович. Он же Светозаръ, - лидер Русско-Славянского Национального Союза (г.Омск), автор работы «От Ариев к Русичам». Наверное, благодаря ему, прибывшим на мероприятие, вместо проекта программа и устава ОД «СВЯТАЯ РУСЬ», были розданы брошюры с названием «Родовое Право (Основной Покон (Закон) – Конституция) Духовно-Родовой Державы Русь Рода Русов и Славяно-Ариев свята расы рода небеснаго». Под заголовком впечатана пометка: «Проект для обсуждения и внесения предложений и изменений». Судя по беглому знакомству с этой «Конституцией Державы Русь», ее авторы поклоняются нескольким богам, главный из которых языческий бог Перун. Так что причина отсутствия священнослужителей несколько прояснилась. Как оказался на этом собрании Рода Русов и Славяно-Ариев сидевший крайним слева казачий полковник Центрального казачьего войска Геннадий Заболотников, выступивший с трибуны с зажигательной речью в поддержку мероприятия, было загадкой. В телефонном разговоре, уже после съезда, пояснил, что был там как представитель ЦКВ и помощник депутата ГосДумы Евгения Федорова, как заместитель последнего в НОДе и действуя в рамках договора между ЦКВ и НОД. Ну и, конечно, сам Александр Дёмин. Весь в белом. Обычно он появляется на таких мероприятиях в генеральском или фельдмаршальском мундире, но для костюмированного бала нужно было что-то особое… Единственный настоящий генерал-лейтенант в запасе Василий Иванович Гнездилов сидел в центре, рядом с А.П. Дёминым. Он является заместителем председателя партии Ветеранов России. Изюминкой бала для собравшихся стало появление на трибуне «представителя президента». Многие даже вскричали «Какого президента?». На что получили четкий ответ: «Президента России». При этом не была названа фамилия Владимира Путина, но, видимо, так полагалось по сценарию. На сцену вышел… нет не Сурков, не Кожин и не Фурсенко, а молодой человек по имени Игошкин Илья Владимирович. Он представился как «заместитель партии Единая Россия и нескольких других общественных движений», а также «общественный помощник президента». Как позже выяснилось, никаким советником президента России он не является. Проинформировал, что хотел бы в отношении президента согласовать обращение собравшихся к нему, т.е. к президенту. Предложил восстановить Главное управление казачьих войск при президенте или сделать отдельное подразделение казачества при Нацгвардии. Также предложил выдвинуть Дёмина А.П. в качестве «советника президента по взаимодействию с казачьими формированиями». Присутствующие не сомневались, что кроме Александра Павловича Дёмина никто к казачьим формированиям не справится и единогласно подняли руки «за». В зале костюмированные участники среди составляющих большинство «пиджаков», были заметны издали. Как можно было не заметить, генерала армии с двумя звездами героя Советского Союза, семью орденами Ленина и тремя орденами Октябрьской Революции. Я лично слышал, как он врал сидящему рядом со мной участнику мероприятия, что ранее занимал должность начальника 5-го Управления КГБ (структурное подразделение КГБ СССР, ответственное за контрразведывательную работу по борьбе с идеологическими диверсиями противника). Полюбуйтесь Вот, он же, с характерным отпечатком донышка бутылки под левым глазом. Красава! Подробнее: http://maksim-shemarov.livejournal.com/34498.html Другие костюмированные персонажи вроде Владимира Податева, Алексея Царицына и пяток других, фамилий которых я лично не знаю, о себе не рассказывали. Зачем. Их и так узнают. По лицам из страницы форума Гребенских казаков. Там, кроме фото, есть еще и пояснения кто на них изображен. Кстати, а вот в объективе КИАЦ и Владимир Петрович Податев, в недавней своей обширной публикации обвинивший наш портал в необъективности. По его мнению, высказанному в той же статье, сегодняшняя российская власть является антинародной и находится под контролем «иудо-сатанистов». Тем не менее, Владимир Петрович подержал предложение якобы представителя этой власти выдвинуть Дёмина А.П. в качестве «советника президента по взаимодействию с казачьими формированиями». В логово «иудо-сатанистов»? Может проще сделать как недавно сделал «Канцлер Российской Империи – Святой Руси» Анатолий Горшков. Он почти ежедневно рассылает «Указы». Последний такой указ от 10 января 2017 года «О временном правительстве». В нем, «в связи с подменой президента России», заявляется о роспуске Правительства РФ и Федеральной Службы Безопасности и оглашается состав временного правительства. Дёмин, Ратиев и Податев в него не вошли. Целью этой публикации является привлечение внимания представителей государственной власти, болеющих и сердцем и душою за судьбу народов России, неотъемлемой частью которого являются казаки, к проблемным вопросам казачьего движения. Тогда не будет казачьей оппозиции. Ни несистемной, ни системной. И решать эти проблемы нужно вместе с настоящими казаками, а не с членами казачьих обществ или кружков по реконструкции казачества. С такими, например, как кубанский экс-атаман Владимир Громов. Руководитель КИАЦ | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки России |
Всего комментариев: 6 | |||||||
| |||||||