Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2018 » Июль » 24 » Заявление казаков Рязанского казачьего товарищества

Заявление казаков Рязанского казачьего товарищества

24.07.2018 00:46
Заявление казаков Рязанского казачьего товарищества

21 июля 2018 года казаки Рязанского казачьего товарищества (атаман Даценко А.А.) собрались в городе Касимове, чтобы вместе встретить праздник явления иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани. По окончании Божественной литургии в Никольском храме казаки РКТ приняли активное участие в общегородском Крестном ходе с чудотворной иконой "Казанская - Моление старицы Иустинии" в восстанавливаемый Казанский монастырь.

По завершении Крестного хода казаки от дел духовных перешли к решению дел казачьих - в этот праздничный день в Георгиевском храме города Касимова были приведены к казачьей присяге 7 казаков Рязанского казачьего товарищества, в том числе и атаман Касимовской казачьей общины РКТ Марков С.А. и другие казаки Касимовской и Рязанской казачьих общин РКТ. Кроме того, было принято решение о приведении к казачьей присяге еще трех молодых людей, проходящих в настоящее время испытательный срок (искушение) перед принятием в состав казачьего товарищества.

Ключарь Георгиевского храма г. Касимова иерей Иоанн Игнатов совершил молебен перед началом доброго делания и обратился с кратким наставлением как к готовящимся принять присягу, так и к тем, кто уже её принял. После этого каждый из приведенных к присяге поочередно выходил в центр древнего храма во имя величайшего из христианских воинов - Георгия Победоносца, зачитывал священные слова казачьей клятвы о верности Вере Православной, Отечеству и казачьему братству, о чем целовал Святое Евангелие и Честной Крест, после чего получал благословение священника на честное и праведное служение.

Атаман РКТ Даценко А.А. обратился ко всем присутствующим с речью, в которой указал на важность такого шага, как принятие казачьей присяги, что с этого момента жизнь каждого казака должна быть посвящена беззаветному служению Вере Православной, Отечеству и казачьему товариществу, что отступление от данной присяги есть преступление перед лицом Господа на небесах и перед братьями-казаками на грешной земле. Кроме того, атаман напомнил казакам РКТ об огромном количестве искушений, которые ежеминутно окружают казака, и в противостоянии которым заключается духовная борьба каждого из нас. По словам атамана эти искушения независимо от их природы имеют своею целью лишь одно - разрыв духовной связи казака с Православной Церковью и уз казачьего братства, т.е. уничтожение казачества как такового с сохранением внешней видимости, формы, но при полном отсутствии духовной и казачьей составляющей.

Слова атамана поддержал и старейший казак Касимовской казачьей общины - Николай Сергеевич Чернявский-Шкуро, умудренный старостью и обширным боевым опытом, полученным во многих горячих точках нашей страны. С высоты прожитых лет и боевого опыта казачий старейшина пожелал казакам РКТ быть верными воинами Христовыми до самого смертного одра, противостоять врагам Православной Церкви и нашего государства.

По окончании торжественной части казаки РКТ провели в Свято-Сергиевской православной школе г.Касимова традиционное верстание принявших присягу в казаки. Традиционное восклицание "С новым казаком на станице!" и ответное казачье "Любо!" завершили посвящение новобранцев, после чего все присутствующие были приглашены гостеприимными казаками Касимовской общины РКТ к доброму столу.

Перейдя от торжественной части к делам насущным, казаки РКТ обсудили последние новшества, творящиеся в ВКО "Центральное казачье войско", неотъемлемой частью которого длительное время было Рязанское городское казачье общество (казаки которого составили основу Рязанского казачьего товарищества), в принудительном порядке ликвидированное судом по чисто формальному основанию в угоду нечистоплотным чиновникам от казачества и их "контролирующими покровителями" партнерам - чиновникам от власти.

Мы не будем в данной статье называть имён этих людей, но уверены, что всем неравнодушным казакам ВКО ЦКВ эти фамилии давно известны...

Эти люди ввели моду называть казачьи хуторские, станичные и городские общества - "первичками" и "оболочками".

Эти люди рассматривают казачьи общества как пакет документов, которые можно по команде расформировать, выкинув на улицу личный состав, и наполнить совершенно посторонними казачеству людьми.

Эти люди связывают принадлежность казака к войску исключительно с членством в "первичке-оболочке", при отсутствии которого казаку отказывают в участии жизни и деятельности войска.

Таким образом, ВКО ЦКВ избавляется от активной казачьей части своего личного состава. Известно множество случаев изгнания деятельных, заслуженных, старых родовых казаков из рядов войска. В каких-то случаях изгнание верных казаков становится возможным за счет разложения личного состава казачьего общества, доведения казаков до уровня бессловесного скота, когда казаки утрачивают понимание казачьих ценностей, справедливости и традиций, теряют волю к изменению ситуации к лучшему и становятся послушными игрушками в руках людей, не имеющих абсолютного никакого права отдавать казакам какие бы то ни было распоряжения, в результате чего казаки становятся равнодушными к судьбам своих же собратьев и вплоть до того, что по команде хают любого указанную им свыше казака. А в других случаях, когда сломить волю казаков не удается, казачьи общества банально расформировываются с привлечением административного ресурса - в том числе путем принудительного выведения из реестра и ликвидации. Так произошло в случае с Рязанским ГКО (Атаман Даценко), так несколько лет назад происходило и в Московском окружном КО, так совсем недавно произошло и в Западном окружном КО, так происходит сейчас и в Ярославском отделе ВКО ЦКВ, где казачья составляющая личного состава еще сильна.

Эти тенденции побуждают казаков ликвидированного Рязанского ГКО (а ныне казаки Рязанского казачьего товарищества) принять единственно возможные в предлагаемых условиях решения:

1. МЫ заявляем о своем принципиальном несогласии с превращением ВКО "Центральное казачье общество" в карманное войско отдельных личностей, с выхолащиванием личного состава, с выдавливанием казачьей составляющей из личного состава войска и с привлечением в войско исключительно показаченной "мужичьей" составляющей, принципиально незнакомой с казачьими обычаями и традициями не собирающейся жить в соответствии с ними;

2. В связи с узурпацией верховной власти в ВКО "Центральное казачье общество" лицами неказачьего происхождения, взглядов и убеждений, в связи с превращением войска в многоуровневую структуру по освоению бюджетных средств, цель существования которой состоит в формировании внешне красивой картинки не имеющей никакого внутреннего казачьего содержания, МЫ заявляем о своем принципиальном несогласии с проводимой в ВКО ЦКВ политикой. МЫ в полном составе (201казачьей семьи) по своей воле временно (до возрождения войска в духе казачьих обычаев и традиций) покидаем ряды ВКО "Центральное казачье войско" и свободны в выборе своего дальнейшего пути вне зависимости от ВКО ЦКВ.

3. МЫ призываем всех казаков, так или иначе пострадавших от сугубо негативных процессов, происходящих в ВКО ЦКВ, скоординировать свою деятельность между собой, предпринять совместные усилия по изменению текущей ситуации и совместно бороться за возрождение ВКО "Центральное казачье войско" в духе казачьих обычаев и традиций.

4. МЫ обращаем внимание казаков, которые утратили волю к изменению ситуации, и даже внимание наших недоброжелателей, что никакие выставленные нам административные барьеры, открытый прессинг и скрытое предательство никогда не смогут отвратить казаков от стремления жить по законам казачьего БРАТСТВА и поступать соответственно древним казачьим обычаям и традициям - по справедливости.

Прямое подтверждение нашей правоте - факт регулярного пополнения рядов нашего Рязанского казачьего товарищества в условиях полного отсутствия поддержки войска, а в отдельных случаях и в условиях прямого противодействия нашим инициативам и начинаниям.

А отдельным чиновникам от казачества, МЫ своим примером показываем, что НАСТОЯЩИЕ казаки между формой и содержанием всегда выбирают содержание, а именно: духовность, верность казачьим обычаям и традициям, неотъемлемое право казаков на самоуправление (право свободно выбирать атаманов из своей же казачьей среды - из числа наиболее уважаемых, авторитетных и опытных казаков, а не просто безальтернативно утверждать согласованные где-то и кем-то кандидатуры непонятного происхождения). Казаки выбирают БРАТСТВО а не документы, чины ,медальки и разные обещалки.

Слава Богу, что мы - КАЗАКИ!

Дмитрий Фаустов

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Категория: Новости КИАЦ | Просмотров: 4837 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: