Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / «Госфинансирование казачьих обществ надо отменить»

«Госфинансирование казачьих обществ надо отменить»

02.03.2017 02:56
«Госфинансирование казачьих обществ надо отменить»

Обычно казаки просят из бюджета денег. Иногда ещё землю, заводы и даже рыбные промыслы. Иван Панченко, родовой казак из Ставрополя, наоборот, предлагает убрать государственное финансирование казачества в нынешнем виде, отменить «Закон о госслужбе казачества» и не принимать разрабатываемый в данный момент федеральный «Закон о казачестве».

Почему реестровый путь развития казачества зашёл в тупик, он рассказал в интервью корреспонденту КАВПОЛИТа.

— Два года назад вы как начальник юридической службы «Станица Казанской» были активным участником рабочей группы по объединению казаков города Ставрополя, разделённых на несколько организаций. Объединения не произошло, но тогда некоторые ваши оппоненты намекали мне, что станица просто рвётся к государственному финансированию, и без того скудному.

— Вот самая большая беда сегодня в том, что у казаков в голове не казачество, а деньги. Вся казачья деятельность у нас начинается с того, сколько это будет стоить, сколько я буду получать, какие субсидии выделяют.

Иван Панченко

По факту из казачества сделали место работы, и только. Круги походят больше на партсобрания, либо на собрания акционерного общества, чем на то, чем они должны быть. Из казаков делают холуев, которые должны молчать и «играть в армию».

Старики толком и не понимали, что возрождают. Они добивались финансирования и преференций, чтобы стать самодостаточными

Результат на сегодняшний день плачевный. Большинству это не надо. Я ушёл в 2013 году и не вхожу больше ни в какое общество. Я независим и беспристрастен, но помогаю всем – и казакам СГКО, и «Станице Казанской».

И я вижу, что у казаков нет базиса, к которому они шли.

— Какого именно базиса?

— Старики говорят, что у них была цель объединиться, чтобы возрождать казачество. На тот момент они толком и не понимали, что возрождают. Они добивались финансирования и преференций, чтобы стать самодостаточными.

В результате в казачество пришли люди, подчас не имеющие отношения к казачьему народу, провозгласили себя атаманами и собрали таких же единомышленников.

— Это же случилось не в 2013 году. К концу 90-х казаки уже были при рынках, при земле.

— В 90-х годах возрождали визуальные картинки. Традиционного уклада не было нигде, тем более в казачьих обществах. Старинный уклад ведения круга был нарушен. Не стало равенства.

Беда нынешних казаков в том, что они не знают, кто они. По этому поводу извечно много споров. Я лично считаю, что Илья Качанов более удачно это описал.

К сожалению, эксперимент с казачьим сословием сгубил и идею, и народ

В своё время российское государство сделало всё, чтобы, как сейчас говорят, «интегрировать» казачий народ. Но, к сожалению, эксперимент с казачьим сословием сгубил и идею, и народ.

Самосознание современных казаков в большинстве либо не сформировано, либо формируются только на стереотипах из художественных произведений. Нет даже представления о том, кто такой казак. В казачьи общества идут в большинстве случаев, чтобы найти единомышленников, духовных братьев. У людей есть потребность в общении и самопознании.

До 2013 года мы ходили дежурить бесплатно, просто потому, что Ставрополь – это наш город

Но если раньше в Ставропольском городском казачьем обществе было несколько тысяч человек, то сейчас активных членов 200-300 человек по всем городским обществам. Казаки не видят перспективы в казачестве-работе, в тех порядках, которые насаждаются для работы, а не развития казачьей общественности.

Максимум что нас ждет на этом пути – казачья милиция.

— Уже несколько лет в крае работает оплачиваемая окружная казачья дружина, и это считается прогрессом в развитии казачества.

— А до 2013 года мы ходили дежурить бесплатно, просто потому что Ставрополь – это наш город.

Финансирование дружин идёт за счёт бюджета. Казачьи общества в большинстве своем несамодостаточны. Поэтому сегодня есть дружины, а завтра, если не будет финансирования, не будет и дружин. Из-за этого казачьи общества оказались на коротком поводке у государства.

Те, кто выступал за создание дружин, имели в виду нечто другое. По факту дружинники выполняют функции полицейских патрулей

Кроме того, те, кто изначально выступал за создание дружин, имели в виду нечто другое. По факту дружинники выполняют функции полицейских патрулей, зачастую выступая понятыми, что недопустимо. Но в отличии от полицейских у них нет тех же соцгарантий.

— Дружинники рады, что у них хоть какая-то работа есть.

— Да, это так. Есть среди них и казаки, которые еще живут романтическим героизмом. Но если казачество — это работа, то казаки никогда не будут считаться народом. Для чего создаем все эти нелепости? Есть желание – иди служи в полицию, армию, МЧС и т.д. А создавать дешёвые заменители под вывеской казачества — обман.

— Видимо, казаком быть «модно»?

— Я бы сказал, это опасная мода. Помните в конце-90-х начале 2000-ных моду на скинхедов? Молодёжь бессознательно тянется к визуально сильным. Так происходит и с казачеством.

Я видел в его рядах бывших «скинов». Я это не одобряю, потому что их жизненная озлобленность толкает их на нехорошие вещи. Ими движет жажда ненависти. Это категорически не соответствует мировоззрению казака.

Сложно найти родового казака, который хотя бы немного не был верующим. Я отчётливо понимаю, что такое прощение и чего нельзя простить. У многих казаков с возрастом появляется особое понимание веры, Бога, не как чего-то недостижимого, далёкого, а того, что всегда рядом.

Закон о госслужбе российского казачества надо просто отменить. Он не работает во благо казаков

Казаки признаются, что они не находят в казачестве духовного братства. Поэтому они числятся в обществе год-два и уходят. И что самое неприятное: полностью и категорически порывают с казачеством.

Обет трезвости

Целью казачьих обществ могло бы быть создание казачьих резервных полков. Они существовали испокон веков. Несколько раз в год проводить полевые сборы для казаков, контролировать численный состав – вот функции атамана войска и его администрации.

— Я как-то задавала вопрос о создании мобилизационного резерва атаману реестрового Терского войска. Он сказал, что пока команды на формирование таких полков не поступало. Поступит – создадим.

— Я никогда не возражал против того, чтобы войсковой атаман был наказным. Но если он далёк от казачества, как он будет отстаивать интересы казаков? Если атаману это не надо, он ждёт приказа сверху. А он не должен ждать, он должен сам организовать всё так, чтобы в нужный момент это чётко сработало.

— Ну вот окружная дружина и считается тем активом, который можно в любой момент мобилизовать. Было бы больше финансирование, была бы больше дружина.

— Опять мы приходим к деньгам. Но есть же ещё любовь в родной земле, любовь к семье. Она должна быть от сердца. Люди, из которых будут формироваться резервные полки, понимают, что от них ждут защиты Отечества.

Хорошо, если казаки самоорганизуются в этих полках, поскольку сейчас казачьей и иной службы не существует. А потому закон о госслужбе российского казачества надо просто отменить. Он не работает во благо казаков.

А федеральный закон о казачестве, который планируют принять, забьёт кол в казаков и… откроет дверцу для казачества. В законопроекте записано, что казак – это гражданин Российской Федерации.

— В новый закон будут перенесены формулировки из закона о госслужбе?

— Да. И к этой формулировке у меня первый вопрос: а что, казаки не уезжали в своё время из России? Или, пересекая границу, они лишились национальности? Это абсурд.

Первое, что должно будет сделать государство, отменив закон о госслужбе казачества, создать для «отставников» достойную альтернативу

Уже и инициатор возрождения казачества на Ставрополье Пётр Федосов заявляет, что государство задушило казаков в своих объятьях. Оно должно отказаться от участия в жизни казаков, и тогда казаки начнут самоорганизовываться, при условии наличия самосознания. Казачество либо станет самобытным, либо перестанет существовать. В нём не останется места для солдафонства и шутовства.

— Но ведь те, кто сейчас получает зарплату за казачьи обязанности, первые скажут, что государство бросило казаков.

— Первое, что должно будет сделать государство, отменив закон о госслужбе казачества, создать для «отставников» достойную альтернативу. Дать им красивую форму. Дать им ту работу, к которой они привыкли и могут эффективно выполнять. А казаки будут жить и без погон, и без медалей.

Казакам надо создавать национально-культурные автономии. У нас ведь права казачьего народа в России нарушены тем, что у нас есть казачьи общества.

— Чем нарушены? Тем, что присвоено ваше имя?

— В дореволюционной России казачье войско было по сути ведомством воинской службы. Так и создавайте ведомство. Не надо создавать казачьи общества, в которые могут войти люди любой национальности, и они будут называться казаками. Это унижение родовых казаков.

Дальнейшее развитие казачества возможно только в виде национально-культурных автономий с правами народа

Они хотят службы, а казаки хотят жизни. Тем более, мы потомки тех, кто освоил эту землю, путем больших тягостей и лишений. Наше право быть хозяевами своей земли.

Государство влезло в жизнь казаков, лишило их возможности самоидентифицироваться. У нас казак, имея конституционное право на национальную самоидентификацию, должен ещё это подтверждать. Это унизительно.

Сейчас казаками становятся те, кто идёт работать в казачье общество. К сожалению, их эти вопросы не волнуют. Но именно их мнение важно для государства.

Хотите объединить казаков? Отмените все сопутствующие законы и уберите причину разобщённости – государственное финансирование

Хотите объединить казаков? Отмените все сопутствующие законы и уберите причину разобщённости – государственное финансирование. Поддерживайте развитие казачьих этнических объединений. Ведь дальнейшее развитие казачества возможно только в виде национально-культурных автономий с правами народа.

Мы, родовые казаки, будем в правовом поле добиваться реализации своих прав. Придёт момент, когда государство поймёт, что тех, на кого оно рассчитывало, у него за спиной нет, так за работу надо платить, а те, кого оно игнорировало, всегда придут на помощь. 

Автор: Светлана Болотникова


Источник: http://kavpolit.com/articles/gosfinansirovanie_kazachih_obschestv_nado_otmenit-32188/

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество | Просмотров: 5482 | Добавил: Ст-администратор1 | Теги: Иван Панченко, Закон о казачестве, казаки, Ставрополье, казачество | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 351 2 »
30   [Материал]
Поддерживаю Ивана_Панченко, не будет финансирования - шелуха сома отпадёт........ И прощай - " казачье такси", казачьи парикмахерские, "казачьи туалеты " и т.д ..........

Алексей Альбертович! Предлагаю для начала подобные статьи, объединенные общим лозунгом "Мы родовые..." принимать к публикации на родовом казачьем языке. Казачьи традиции, известно, передают в казачьей семье на родительском говоре. Не на "мужицком" же! А остальные корреспонденты, глядишь, и научатся. Далее комментарии также. Ведь казачий народ без казачьего языка - это вроде бы как человек без голоса. Прошу не воспринимать как шутку.

0
29   [Материал]
Я часто прошу не писать обращений ко мне в комментариях. Не всегда имею возможность все читать или читаю гораздо позже чем они опубликованы. А это может выглядеть как неуважение к тем, кто ко мне обращается.

Поэтому, прошу простить меня, кто не получает ответа на обращения лично ко мне. Пишите их лучше по ЛС. Там я всегда читаю, т.к. получаю о них уведомление по почте.

Теперь по существу. О чем спор? Если по основной теме обозначенной в названии публикации, то речь может вестись о том, нужно ли финансирование казачьих обществ или нет. Свою позицию по этому вопросу я высказал. Критиковать тех, кто с ней не согласен, считаю неправильным и признаком дурного тона. Тем более, переходя на личности.

Для обсуждения публикаций на КИАЦ тема уже имеется: http://kazak-center.ru/forum/440

По вопросам финансирования КО: http://kazak-center.ru/forum/440-1698-1

По традициям казаков, а также о традиционной одежде и казачьем языке можно поговорить в разделе Форума "Казачьи традиции и культура". В нем есть одна невидимая тема, которую сегодня активирую и сделаю общедоступной. Только кто ее будет модерировать? Есть желающие?

ЦИТАТА: Вообще без проблем! Вместе с Иваном и всеми теми кто с вами не одинок, берёте каждый по Дальневосточному гектару, и воплощаете свою идею. Тут тебе и рыбалка-охота (традиционные промыслы), и охрана границы ( тоже исконное) и прочие "устои заложенные нашими предками". В чем проблема? Кто вам мешает? Если у вас такие убеждения, то докажите это делом а не писаниной в нете. А по результату и погутарим.
Начнём с простого.
Какую цель, граждане РФ преследуют при вступлении в казачьи общества? Один из вариантов ответа ВОЗРОЖДАТЬ КАЗАЧЕСТВО.
Какое КАЗАЧЕСТВО хотят возрождать граждане РФ, вступившие в казачье общество? До вступление в КО, эти граждане были ПРОСТО русские мужики. И о казачестве знали ровно столько. сколько написано в книгах и в фильмах. До этого эти граждане РФ жили в городах и сёлах, где не одного штриха нет о казачестве. Они жили и живут и по ныне там, где города и сёла МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫ. Они, мужики, жили и живут там где органы местного самоуправления строят МЕЖНАЦИОНАЛЬНУЮ политику с учётом многонационального населения на данной местности. Не отдавая предпочтения какой то этнической группе граждан с РАВНЫМИ ПРАВАМИ относительно друг друга.
А ответа на вопрос так и нет! Почему, на не исторической территории, в сёлах и городах центральных областей России ВДРУГ стали создаваться КАЗАЧЬИ ОБЩЕСТВА? Замечу. не КАЗАЧЬИ ОБЩИНЫ, КАЗАЧЬИ ОРГАНИЗАЦИИ и ИНЫЕ объединения граждан РФ, относящие себя к потомкам казаков. Кстати Кстати, государством не финансируются! Я совершенно не могу себе представить, как это мужик будет ВОЗРОЖДАТЬ то что не знает. Я представляю как он будет возрождать казачий семейный уклад, быт. Понимают ли члены казачьих обществ, что казака воином делала семья и весь уклад жизни станицы? Сомневаюсь, что понимают.
И... Если вы ничего не возрождаете, не несёте государственной службы, то почему государство должно оплачивать вашу принадлежность к казачеству?

Полностью поддерживаю Ивана Панченко. Для реализации задач возрождения казачества в соответствии с этапами Стратегии из федерального, регионального и муниципального уровней было выделено: -в 2012 г.- 1 060 074,11 тыс. руб.; в 2013 г.- 1 448 475,20 тыс. руб.( из Материалов VI Международной научно-практической конференции 2016 г.). На что они потрачены? На мониторинг (изучение) феномена казачества, особенно реестрового, куда их применить, как будто они не граждане РФ, а пришельцы с Марса. И не делать из них каких- то супер-героев, которые и полицию , и пограничников заменят А прикинули бы чиновники, что большинство из этих казаков - болдыри, какими стали за почти за100 летнее становление советского народа. Вывод собраться и решить каким путем нам надо идти. А чтобы возродить казачество, т.е. из ничего сделать настоящего казака- надо заняться воспитанием подрастающего населения в казачьих традициях, женить на казачках и занимать казачьим делом. Возродить заочные юнкерские казачьи училища, где готовить казаков для служения государству, умению выживать в этой непростой для настоящей молодежи жизни с прожиточным уровнем основной массы населения в 16 тысяч рублей, при жирующей части, использующей общенародные, по Конституции РФ, недра в своих целях.

Конечно надо собираться. А что делать тем, кто давно уже в реестре и не только в ррестре собрался? И юнкерские училища надо открывать.А что делать с давно уже открытыми? И болдырям нужно из реестра выходить. А что делать, если они уже из реестра давно ушли?

Пресловутые реестровые казаки могли бы поучаствовать в дискуссии и много чего сказать. Да вот беда, некогда им в "диванные войска". Только вернулся из лесного массива. Под проливным дождем искали без вести пропавшего мужчину. Основу поисковых групп СГКО СОКО ТВКО составили так ругаемые иными дружинники (которые типа "на госфинансировании"). Одна из казачьих цепочек и нашла труп. Скажу как офицер, экипированы и организованы наши казаки были лучше других приданных сил. И удачно использовали доведенную оперативную информацию. И это в свободное время, бесплатно, вечером им на смену.
Можно продолжить тему. Да некогда языком чесать. Райотдел уже планирует следующую поисковую операцию в Мамайском лесу...

Так у нас есть поисковые группы, от чего же не там, при МЧС, делать это дело? Обязательно нужна вывеска "казачья"? Я вам подскажу очень нужное направление - медицина. Откройте пожалуйста "казачью" больницу, может там лечить лучше будут.
Статья не о том, что все казачье плохо, а то, что "ентузиасты", из казачества кружок по интересам сделало!

Уважаемый Иван Панченко! Ваше мнение понятно. Но зачем же другим мешать? Удивительно слышать от юриста, что КО созданные по Закону являются "кружками по интересам". Это ЗС РФ и Президент России "ентузиасты"? Откуда у Вас такой правовой нигилизм? Наши российские законы господину Панченко не нравятся? За которые мы свои пот и кровь проливали? Нонешний терский реестровый казак он и в МЧС и в медицине себя показывает и еще покажет! И кашу варить и по мишеням стрелять и лезгинку! И по два высших и максимум выслуги и награды за горячие точки имеем. Наши предки терские казаки (которые с Терека, а не с Днепра и не с Кубани) не тольтко воевали да пахали, и почту возили и даже во дворец царям зверушек разных отлавливали. Не были довольны, но делали. И ни Разина, ни Булавина, ни Пугачева, ни Некрасова в массе своей не поддержали. "Героям слава" сроду не кричали. И гостей принимали на Тереке в деревянных бревенчатых "избах", а не в мазаных "хатах". И говорили на чистом русском или татарском, а не на балачке и не на гуторе. И считали, что предки прибыли на Терку на кораблях из Господина великого Новгорода и с Рязани. О чем остались гербы на первых флагах войска и обряды на Троицу. Потому менталитет другой. И мы не довольны, но делаем. Дело государево делается там, где казак пригоден, а настоящий терский казак пригоден на многое...

Матвеев, неужели вы получаете удовольствие когда передергиваете слова? Или это закалка бывшего силовика покоя не дает? Неужели я своим видением вопроса могу кому то помешать? Ентузиасты это те кто под личиной казака себе поближе к государственным аппаратам подбирается.Только от того что он оделся казаком, казаком его не делает. По поступкам сужу, не по словам. Слов очень много за четверть века наговорили. Мне и без вывески "КАЗАЧЬЕ" получается вести общественную жизнь, и другим хлопцам также!
Законы не нравиться должны, а применяться и работать. При этом цель должна быть достигнута. А в случае с законами в отношении казаков - ситуация только усугубляется.
Но ваш опус - мы терцы - не такие как вы все остальные мне очень понравился! Нас как говориться бьют, а мы только крепче.
Мне понравился комментарий в КИАЦ "Наши КИАЦевцы умудряются читать НЕ читая" вот наверное как оглавление для всех комментирующих можно писать.
По вашей логике казак он только тогда казак когда служит? И законами вы преференции выбиваете от того? Тогда предвижу заявление армян и евреев на создание - "торговых обществ", а что - жить стереотипами интереснее.
Нонешний терский реестровый казак он и в МЧС и в медицине себя показывает и еще покажет! - еще как покажет когда не помогать бесплатно, а работать устроится. А то вы везде и пригодиться хотите, а по факту через год - два за "помощь" денежку просить начинаете... Еще раз повторю - казаки народ, а не служивое сословие, которое без службы крестьянами становится.

Уважаемый Иван Панченко! Заповедь всех казаков - уважение к старшим. Например, можно было бы обратиться ко мне и по имени-отчеству. Как вы уже отметили, я старше Вас по ряду параметров. Иначе о каких других традициях продолжать дискуссию?
А остальные обвинения просто несостоятельны по фактам. Реестровые казаки Ставрополья действительно работают. Эту работу можно видеть не только в бухгалтерских отчетах. Вот сайты для примера. Войсковой: http://terkv.ru. Региональный: http://kazak-edinstvo.ru Окружной: http://soko.terkv.ru Межрайонный: http://crko26.ru Ставропольский городской: https://vk.com/club20649985 Станичное: https://vk.com/club57171548 Правда, на КИАЦ оттуда статьи не берут. Все больше из "Кавполитики". Такова редакционная политика. Есть и нереестровые: http://kasak26.ru Посмотрите и сравните и нам покажите свой сайт. А то как-то неубедительна ваша задорная статья, как-то это все несерьезно...

Все бы и так - но не так! Из за чего и мое возмущение постоянное. Вы и подобные вам все казачье под себя "перешиваете". Казачья заповедь гласит. Чти старших, уважай старость. Вы не являетесь стариком, а по сему разговор на равных у нас. И все же нелепо козырять старшинством на интернет форуме! Можно было бы обратиться к вам по имени отчеству, только вот не знаю отчества то, наверное знал если бы при наших встречах, а не на интернет пространствах вы бы вступали со мною в обсуждение. Жаль что вы свое мнение отстаиваете не живым обсуждением, а пустыми упреками. В любом случае я всегда готов обсудить все при встрече!

В моем профиле есть имя и отчество. Я так себя представил участникам и каждый в своем профиле сделал то же. Обращение по имени отчеству является исторически традиционным к человеку старше как я на 20 лет как в России, так и в Украине, исторически традиционно в казачьих регионах. Также широко употребляется в среде интеллигенции, офицеров и вообще культурных людей. Именно поэтому обращение по фамилии расцениваю как оскорбление. Хотя возможно я не прав и это такая неуважительная манера общения, к которой я не желаю привыкать. Могу пригласить Вас на ближайшую научную конференцию. Типа такой: http://kazak-edinstvo.ru/2016....let-hop Сейчас готовимся встретить 440 лет государевой службы терского казачества, будут выставки и т.п. Там увидите меня и "подобных" мне (как подобное обращение расценивать?). И сможете выступить вживую.

"Подобных" вам это та группа людей которые из казаков неосословие возрождают. А "подобные" мне кто с этим смириться не могут. Про отчество - я таких тонкостей не знал, Сергей Юрьевич. Сергей Юрьевич не ищите в моих словах упреков и пустых обвинений. Поверьте все обоснованно и взвешенно. К огромному моему разочарованию кроме личных упреков в мой адрес и козырянием общественной работой, вы Сергей Юрьевич так и не превели достаточных аргументов о необходимости существования казачьего реестра, обществ и тем более их финансирований. Проводить мероприятия можно проводя их по конкурсной основе и не придавая помпезности тем кто за это деньги дополнительно получает. Вы Сергей Юрьевич, мне показываете то, что я три года в Ставропольском городском казачьем обществе видел, но вас там в тот момент и не видел. Появились дружины и вы вновь вернулись туда!? Случайность? Поправьте меня если я не прав.

Хороший ты парень, Иван. Жаль что это не профессия. Шучу. Я никакой платы в СГКО не получаю, ни в денежной, ни в какой иной форме, и не получал. Только призы. Финансовой цели не преследую, и "подобных мне" множество. До 2014 года в Ставрополе мало кто меня и видел. Но в "Казачьем Тереке" предыдущих лет много моих статей (газета войсковая). Или вот http://terskiykazak.livejournal.com/234734.html Почитай почему написана статья. Реестр, не реестр, не вижу пользы от деления. Какие нужны аргументы? Они очевидны и просты. Есть закон, по которому пусть каждый делает свое дело во Славу Божию. Хоть в реестре, хоть за реестром. Вышел из реестра, или вошел, так делай, а не смотри, что там, откуда вышел. Иначе когда они придут в Ставрополь, как пришли в Грозный, кучковаться будет уже поздно...

Есть некоторые умники, которые сами ещё ничего не создали и ничего не могут показать. А уже предлагають ломать Реестр. Иван! Ты сначала покажи ..... что нибудь. Чтобы люди посмотрели: что на что менять ...

Ваня Панченко не одинок в своих мыслях, и написанное им, имеет глубокий смысл в понимании и, предложенные решения казачьих проблем, лежат на поверхности. Безусловно те, кто сидит на зарплате от государства или стремиться её получать, останутся недовольными такими предложениями. Эти люди так и не поняли, что деньги развращают их и не только их. Там где денежная зависимость, там и человеческие пороки: алчность, жадность, Там и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Предательство своих товарищей, предательство интересов.
Материал написан просто и понятно для тех, кто понимает. Хотя не всё в нём бесспорно.
Что такое казачье войско в до революционной России? Это территория компактного проживания КАЗАКОВ. Исторически сложившаяся общность людей с казачьей компонентой, так сейчас принято говорить. Основой войска была СТАНИЦА. Станица жила общиной. Надо вернуться к тем устоям, которые были заложены нашими предками.

"Надо вернуться к тем устоям, которые были заложены нашими предками." Вообще без проблем! Вместе с Иваном и всеми теми кто с вами не одинок, берёте каждый по Дальневосточному гектару, и воплощаете свою идею. Тут тебе и рыбалка-охота (традиционные промыслы), и охрана границы ( тоже исконное) и прочие "устои заложенные нашими предками". В чем проблема? Кто вам мешает? Если у вас такие убеждения, то докажите это делом а не писаниной в нете. А по результату и погутарим.

А с чего ль это я землю своих предков бросать буду? Тут мой дом, тот могилы дедов, тут и даст Бог и мне лежать.
По поводу писанины в инете - очень правильно очень правильно. Вполне согласен!!!

Здрав будь,Иван! То что юридическое образование с казачьими корнями - гремучая смесь, это я еще при первом знакомстве с тобой понял... Просто нужно отделить котлеты от мух есть народ и есть общественные организации в которые он объединяется. Государство финансирует организации которые создают народы населяющие его территорию в том числе на ровне со всеми и казачьи.

Владимир Михайлович, Слава Богу! Вы "возрождаете" казачество уже давно. Развития нет. Пришло время менять концепцию, а не усугублять и без того безсмысленное "казакование"...

Иван я тебя ни в чем не поучаю и не стараюсь переубедить. Но ты и в интервью своём и в комментариях противоречишь сам себе. На конкретно заданные вопросы даёшь расплывчатые ответы. "Конституция основной закон, там и права и законодательная база!" пишешь ты. Согласен! Тогда реализации какого права "Мы, родовые казаки, будем ... добиваться... " в правовом поле? Какими такими правами наделены калмыки, карачаевцы и т.д и не наделены казаки? Ответь просто, без демагогии, мы будем добиваться: 1. Того-то... 2. .... 3. и.тд. Честно , мне это интересно, я понять хочу о какой конечной цели ты говоришь.
Далее ты пишешь: " У нас казак, имея конституционное право на национальную самоидентификацию ...", где ты в Конституции видел, что у нас только казак имеет такое право? У нас все граждане РФ имеют такое право, и начав классифицировать их на родовых, полукровных, казаков-крестьян и пр. ты их этого права хочешь лишить?
Тебя конечно задевает, то что твоему интервью здесь не рукоплещут, ты скорее всего ждал другой реакции. Я указал лишь некоторые нестыковки и "непонятки", коих в твоем выступлении гораздо больше. Т.ч. решил опубликовать сей материал, спокойнее реагируй на комментарии, поменьше демагогии, побольше осмысленных , обоснованных ответов.

Мой наставник есаул ККВ родовой казак, воин-афганец в детстве учил "Собака лает - караван идет". Андрей я ничего я объяснять не буду. Кому надо тот понял. 1.2.3. - это медвежья услуга недругам казаков. Я на одни и те же грабли наступать не собираюсь. А по поводу как реагировать и как излагать мысли, тебе ли судить!?

"Собака лает - караван идет". Это с какой стороны посмотреть. С точки зрения собаки, если бы она не лаяла, то не было бы никакого движения. Не написал бы я комментария может и прошла б твоя статейка не заметно. Заслуга? Ну, еще бы! С точки зрения каравана.. . Да, клал он на собак и их тявканье: захочет - идет, захочет - стоит. В этой пословице две правды, прям как в жизни. Хреновый видать из тебя ученик то был, раз так однобоко всё усвоил. За сим расшаркиваюсь, дальнейшую полемику считаю пустым занятием.

https://otvet.mail.ru/question/19730946
а если своей головой думать? Хреновый видать из тебя собеседник, если ты чужие мысли за свои выдаешь!
А у этой поговорки только одно значение. Жаль, очень жаль. Неужели на КИАЦе нет тех, кто боле грамотно, не переходя на личности и возраст готов со мной по дискутировать?! Эта статься для того и писалась, чтобы вас всех расшевелить и разбудить от "сладких снов" в реестре...

0
3   [Материал]
Провокационные комментарии удалены мною. Не любо здесь так себя вести.

Алексей Альбертович, провокационность заложена уже в заголовке данного материала. Лишить финансирования казачьи общества, это прежде всего лишить финансирования казачьи образовательные учреждения, конно-спортивные и иные спортивные секций для казачат, казачьи творческие коллективы. Ну, и нравится кому-то или нет, казачьи дружины. Нет никаких "преференций" у КО о которых пишет автор. И Вам это известно как никому другому.

0
9   [Материал]
Следует различать финансирование казачьих обществ и финансирование мероприятий, проводимых казачьими обществами или с их участием. Госфинансирования КО нет и врядли это возможно вообще для некоммерческих организаций коими являются КО.

Государство выделяет деньги на проведение разного рода мероприятий, включая праздники, фестивали, соревнования и т.п. Зачем же отказываться от готовности государства, к примеру, оплатить проезд казачьих детских творческих коллективов для участия в фестивале культуры или для приобретения ими костюмов и необходимого реквизита.

А вот к содержанию за государственный счет атаманов-чиновников, коих мы наблюдаем все больше, я лично отношусь отрицательно. Слишком большой риск, что они станут больше думать о собственном кармане и личных выгодах, а не о казаках.

Вести в комментариях переписку в виде дискуссии с другими участниками и критикой их позиции - это не совсем корректно. Часто приводит к некрасивым сценам. Лучше такой дискуссионный спор вести на форуме в подходящей теме. Например в той, где идет обсуждение публикаций в Интернете. Там есть модераторы, которые могут остановить назревающий конфликт и "разрулить" неприятную ситуацию. Здесь таких модераторов нет.

Спасибо за ответ. По существу, со всем согласен. Писать в форумах не имею полномочий.

0
11   [Материал]
Полномочия предоставляются по желанию.
Речь идет об аккредитации на КИАЦ. Если вы готовы регулярно участвовать в обсуждении интересующих вас тем и готовы СТРОГО придерживаться установленных правил общения, то - добро пожаловать. Сообщите об этом мне по ЛС.

Алексей Альбертович, в НКА государство также финансируют мероприятия. Но, что есть казачество сейчас - фактическая попытка создать никому ненужную структуру, аля сословие. По фактам если разбирать так оно и есть. А на всем этом фоне, казачий этнос мылили, мылили и смылили. Тут вопрос откровенности и честности. Ну да и конечно же разума. У нас ведь Аналитический центр, вот и анализирую. Вам ли не знать ту работу которую я проводил по правовому анализу Устава ТКВО, проблематику и решения объединения реестра и общественников. Эти мысли на пустом месте не родились. Это вывод за 5 лет.
У нас государство не только атаманчиков-чиновников содержит за свой счет, но еще много много "казачьков"-чиновничков! Я бы так отметил, что целые Центры. И все как один через неделю две - казаками становятся, о культуре и праве рассуждать начинают.

1-10 11-11
Имя *:
Email *:
Код *: