Закон о Казачестве
|
|
Сталкер | Дата: Пятница, 06.11.2015, 03:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2664
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Эту тему выносить на обсуждение немного преждевременно, т.к. мы еще не определись с тем, кого считать казаком, в Законе о Казачестве и других нормативных документах, которые еще предстоит обсудить.
Поэтому, нижеприведенный текст пусть будет лишь небольшой ремаркой к большому разговору.
Во время последнего интервью, взятого у В.П. Водолацкого (готовится к публикации), ему были заданы несколько острых вопросов о его личной роли в формировании ситуации, которая на сегодня сложилась в российском казачестве. В том числе и вопрос о том, был ли он против принятия закона о казачестве, о котором идет речь в статье С.Г. Боброва.
Он ответил, что в тот период времени в ГД и СФ готовилось и обсуждалось много вариантов готовящихся проектов закона о казачестве, о реабилитации казаков и т.д. Их готовили различные группы. Как атаман ВВД, он обращался к Президенту России в связи с проектом закона о казачестве, подготовленным группой депутатов Комитета по федеральному обустройству и региональной политике, возглавляемой в то время 1-м секретарем Ростовского обкома КПРФ Иванченко Леонидом Андреевичем. Этим проектом казакам отводилась роль, как выразился Водолацкий, - «трех «П»: пить, плясать и петь». Он был против принятия этого варианта закона, как не отвечавшего интересам донских казаков.
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|
| |
Голиков_ВН | Дата: Пятница, 06.11.2015, 06:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Я "наскоро состряпал" небольшое начало "закона". Здесь и "кого считать казаком", и прочие определения. Это, чисто для критики и обсуждения. Хочу увидеть реакцию на такой компромисс:
Федеральный закон "О казачестве".
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
1.Настоящим Федеральным законом определяется статус казачества, устанавливается правовая и организационная основы традиционного казачьего самоуправления, землепользования, определяются права, обязанности, социальные гарантии для представителей данной категории населения Российской Федерации.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.
В отношении настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1.Российское казачество - граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ;
2. Казаки - исторически сложившаяся общность граждан, имеющих самобытные традиции, культуру, хозяйственный уклад, особенности воинской службы и взаимоотношения с государством;
3. Казак - гражданин Российской Федерации или другого государства, являющийся прямым потомком казаков или принятый в казачью общину в установленном порядке;
4. Казачья община - территориальное объединение казаков, образуемое в местах их проживания с целью организации казачьего самоуправления, сохранения и развития традиционных для казачества быта, хозяйствования, культуры, землевладения и землепользования, защиты прав и законных интересов казаков;
5. Казачье общество - форма самоорганизации граждан Российской Федерации, казаков объединившихся на основе общности интересов, в целях развития российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества, в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация). Казачье общество создается в виде хуторского, станичного, городского, районного (юртового), окружного (отдельского) или войскового казачьего общества, члены которого в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Управление казачьим обществом осуществляется высшим органом управления казачьего общества, атаманом казачьего общества, а также другими органами управления казачьего общества, образуемыми в соответствии с уставом казачьего общества. Казачье общество подлежит внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
6. Целевой земельный фонд - земельный фонд, формируемый органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, для предоставления земельных участков казачьим обществам.
|
|
| |
Иван_Демидов | Дата: Пятница, 06.11.2015, 08:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Закон должен быть не о казачестве, а о Казачьем Народе
Казак - представитель Казачьего Народа
Казаки - Народ
И тогда всё становится на свои места
Сообщение отредактировал Иван_Демидов - Пятница, 06.11.2015, 08:45 |
|
| |
Голиков_ВН | Дата: Пятница, 06.11.2015, 09:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата Иван_Демидов ( ) Закон должен быть не о казачестве, а о Казачьем Народе "О народе" законов не бывает. Это противоречит Конституции РФ, которая дает равную полноту прав всем народам (казакам остается только добиваться их реализации).
|
|
| |
Стрельцов_АВ | Дата: Пятница, 06.11.2015, 10:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 300
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Иван_Демидов ( ) И тогда всё становится на свои места
Что бы всё стало на свои места для начала нужно отменить закон «О государственной службе российского казачества» и Указ Президента РФ от 09.02.2010 N 169 "О чинах членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации". Государственную службу для казаков, т.е. военную, нужно сделать в рамках действующего законодательства об обороне и армии. Соответственно внеся изменения в Федеральные законы "О воинской обязанности и военной службе", «О статусе военнослужащих» и др. акты связанные с военной службой в армии, охраной государственной границы. Всё остальное (функции) можно смело сегодня убрать из так называемой государственной службы «Российского казачества», так как ни черта это не работает, да и честно сказать никому (федералам) это не нужно.
Далее нужно внести в Перечень народов Российской Федерации – казаков.
Не люблю начальников над собой
Сообщение отредактировал Стрельцов_АВ - Пятница, 06.11.2015, 10:11 |
|
| |
Иван_Демидов | Дата: Пятница, 06.11.2015, 13:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Ничего не нужно отменять. Термин казачество режет слух. Закон о Казачьем Народе нужен для того, чтобы этот народ был юридически внесён в список народов России и Мира.
|
|
| |
Андрей_Покрепа | Дата: Пятница, 06.11.2015, 14:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| В целом Голиков написал неплохо - за базу можно было бы использовать.
Однако:
1. Слово "Казачество" из Закона надо убрать, так как это "явление", собирательный образ всего, что связано с казаками.
2. Также не нужно давать определение слову "Казаки", так как это множественное число от "Казак". Если дано определение Казаку, то "Казаки" - это много таких же.
Наш Присуд - Россiя!
|
|
| |
Лях_АП | Дата: Пятница, 06.11.2015, 19:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1744
Награды: 36
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| 2. Казаки - исторически сложившаяся общность граждан, имеющих самобытные традиции, культуру, хозяйственный уклад, особенности воинской службы и взаимоотношения с государством;
Владимир Николаич.... про язык забыли... тоже немаловажная деталь при идентификации человека с казачьими корнями... Знает ли он язык предков.... Это кстати камень предкновения и довольно таки крупный... рассматривая через лупу новодельных казаков -кубанцев пришел к выводу что они ни влвдеют в должной мере этим непоследним аргументом в их пользу.
Абыб и мы б щей побулыб, бо писля нас нэ будэ и вас!
Сообщение отредактировал Лях_АП - Пятница, 06.11.2015, 19:48 |
|
| |
Сталкер | Дата: Суббота, 07.11.2015, 19:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2664
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| По теме.
При публикации данной статьи я связался с ее автором Евгением Васильевичем Косовым с просьбой пояснить относительно его фразы в тексте: «Самое знаменательное в законе о казачьей государственной службе: если член реестрового казачьего общества уходит с госслужбы, то сразу же перестает быть казаком!» Разве родивший казаком не остается им на всю жизнь, независимо от того несет он госслужбу или нет? - спросил я у него. Конечно остается, ответил Е.Косов и пояснил, что имел ввиду граждан не казачьего рода, вступивших в реестровое казачье общество и взявших на себя обязательства по несению госслужбы.
Смысл его слов отчасти стал понятен, но не совсем, т.к. в действительности с законом о госслужбе российского казачества все намного запутаннее. К примеру, будем считать, что участие в охране общественного порядка совместно с полицией это и есть госслужба, как об этом в частности заявляет атаман ККВ Н.Долуда. Прекратив нести эту службу, например, в результате выхода из состава казачьего общества (утратив свое членство в нем), такой гражданин, не имеющий казачьих корней, не имеет права именоваться казаком.
С другой стороны, любой член того же «реестрового» казачьего общества, если он действительно поступает на государственную службу, вынужден прекращать свою деятельность в казачьем обществе. Свежий тому пример – проведенный в ЦКВ с нарушением Уставов и казачьих традиций круг по переизбранию атамана Московского окружного казачьего общества Леонида Макурова. Атаман ЦКВ И.К. Миронов, проводивший этот круг сообщил собравшимся, что переизбрание Макурова связано с его переходом на госслужбу.
Такой вот парадокс с государственной службой казаков.
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|
| |
Сталкер | Дата: Суббота, 07.11.2015, 19:55 | Сообщение # 10 |
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2664
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Проекты Закона о казачестве.
Даю ссылку на три варианта:
Министерства регионального развития (проект) Зак. Собрания Забайкальского края (действующий) О казачестве в Алтайском крае (проект)
Из предложенных документов видно, что сделаны они по образцу предложенному Минренгионом.
Любопытно, что принятый Постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 5 июля 2011 г. N 369 Закон Алтайского края от 11 июля 2011 г. N 89-ЗС "О развитии казачества в Алтайском крае" отличается от приведенного образца тем, что в нем отсутствуют "Понятия, используемые в настоящем Законе". Т.е. они так и не смогли решить кто такие казаки.
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|
| |
Сталкер | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 14:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2664
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Еще рабочий вариант Закона: О казачестве в Приднестровской Молдавской Республике.
СКАЧАТЬ.
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|
| |
Кукасов_ВВ | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 17:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2466
Награды: 22
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Сталкер, Могу наш вариант Закона дать, подготовленный Мин.юстом Республики Алтай.
Выслал тебе на электронку наш проект региональный и уже принятый Томской областью, и ряд изменений в другие Законодательные акты Томской области (уже принятые) на сегодняшний момент.
Сообщение отредактировал Кукасов_ВВ - Воскресенье, 08.11.2015, 17:40 |
|
| |
Голиков_ВН | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 22:32 | Сообщение # 13 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата Сталкер ( ) Еще рабочий вариант Закона: О казачестве в Приднестровской Молдавской Республике.
Вы конечно заметили (кто читал), что термины которые я написал в своем сообщении # 2, очень похожи на приднестровские. Это не потому что я там скопировал. Дело в том что, наоборот, они позаимствовали у россиян проект закона, то что мы придумывали еще в начале- середине 90-х. Проект с подобными определениями был предложен в Гос. Думу в 1996 году, и в 1997 году с поправками, депутатами Государственной Думы: Л.А. Иванченко, А.Г. Мартыновым, С.В. Сычевым, В.П. Зволинским, В.А. Лисичкиным. Эти термины тогда были известны хорошо, и поэтому я их просто помню. Но то что я выше предложил, коренным образом отличается от упоминаемых законопроектов. Если это не понятно, то и обсуждать не чего.
|
|
| |
Голиков_ВН | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 19:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата Иван_Демидов ( ) Мартынов (при поддержке Черномырдина) в 97 продвигал тот закон под себя любимого. Ему очень хотелось стать верховным. Мартынов не сам придумывал этот проект, а использовал то, что разрабатывалось в общем то не под него. Я кстати, как раз в то время служил в "безопасности" казака Черномырдина.
|
|
| |
Иван_Демидов | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Вот видишь, пока мы с тобой "сражались с ветряными мельницами" по разные стороны "этой барикады", Ратиев в то время со своими братанами получил государственную рыбоохранную службу на цимлрыбводе и они там тогда комфортно разместились: все права, полный соц.пакет, оружие. Неплохо заработали. За 6 лет сократили количество рыбы в 4 раза и сей час там ещё зона экологического бедствия .... У Ратиева в команде всегда были только этнические. Никакие новые законы им не потребовались .... А сам он - настоящий атаман, как Стенька Разин ...
А остальные ..... всё хлопали ушами и так всё и прохлопали ... в том числе Землю Присуда (Цимлянское водохранилище) по причине своей гордыни, которая помутила разум ихних этнических мазгов...
Сообщение отредактировал Иван_Демидов - Вторник, 10.11.2015, 11:10 |
|
| |