18 декабря Политическая партия «Казачья партия Российской Федерации» провела «круглый стол». Главным вопросом стало обсуждение нового Программного документа партии, работа над которым велась более года.

">

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Чем опасен генномодифицированный штамм казачества

Чем опасен генномодифицированный штамм казачества

20.12.2015 19:07
Чем опасен генномодифицированный штамм казачества

В зале заседаний Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» 18 декабря Политическая партия «Казачья партия Российской Федерации» провела «круглый стол». Главным вопросом стало обсуждение нового Программного документа партии, работа над которым велась более года.

На «круглый стол» были приглашены казачьи атаманы, представители научного сообщества, преподаватели ВУЗов и школ, использующих казачий компонент, священнослужители, члены Федерального политического совета и ЦИК Казачьей партии, редакторы журнала «Казаки» и Казачьего Информационно-Аналитического Центра.

Ведущими «круглого стола» выступили Председатель Казачьей партии Российской Федерации Николай Константинов и руководитель ЦИК Партии Александр Смирнов.

Речь шла об определении стратегической линии, рубежей жизни и развития казачества, а также идей, на которых будут строиться взаимоотношения партийных рядов казачества, казачьих обществ, сторонников и союзников казачества.

Казачий Информационно-Аналитический Центр предлагает вашему вниманию некоторые выводы, сделанные по результатам обсуждения поднятых на «круглом столе» тем.


В отличие от предыдущего «круглого стола», проведенного в том же помещении более года назад, упор был сделан не на участие казачьей партии в реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, а на том, чтобы сделать казачью партию выразителем интересов казаков и тех представителей народов России, которые их поддерживают. Просматривалось стремление превратить казачью партию в инструмент решения серьезных проблем, с которыми столкнулось казачество в результате реализации указанной Стратегии. Хоть и с оглядкой, но говорилось и о причинах этих проблем.

В этой связи стоит напомнить, что на прошедшем двумя неделями раньше Большом Круге Общероссийской общественной организации по развитию казачества «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья», собравшем представителей казачества от 76 регионов России и 18 стран дальнего и ближнего зарубежья, был сделан однозначный вывод, что «решение о создание реестровых казачьих организаций, как обособленной части всего казачества России, оказалось ошибочным. Его реализация привела к расколу внутри некогда единого казачьего сообщества, созданию множества конфликтующих между собой казачьих организаций, притоку в их ряды значительного числа людей не разделяющих традиционных ценностей и устремлений казаков, назначению их на должности атаманов и к другим негативным явлениям и процессам». Данный вывод закреплен в Резолюции Круга, опубликованной в открытом доступе.

Фактически было заявлено, что Стратегия развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года построена на ошибочной идее привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы исключительно через вхождение в государственный реестр казачьих обществ. При этом, служение Отечеству, которое всегда была главном и объединяющим для казаков, на практике было подменено идеей несения государственной службы. Первая, имеющая чисто духовную основу, замена на иную, построенную преимущественно на материальной основе. Для этнических казаков, являющихся казаками по рождению и сохранивших верность традициям и мировоззрение своих предков, невозможно любить Родину или служить Отечеству за деньги. Обычными гражданами, ставших членами казачьих обществ или «вступивших в казаки» в неоправдавшейся надежде на несение государственной службы, движет чаще всего именно стремление получить работу или особую «казачью государственную службу». Несение такой службы проходит красной нитью через все законодательные акты в отношении казачества, принятые в течение последних 25 лет. Сейчас стало очевидно, что никаких иных «государственных служб», кроме тех, что предусмотрены в Федеральном законе Российской Федерации от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» быть не может.

Одним из основных принципов несения государственной службы является равный доступ граждан к государственной службе (см. Ст.3, п.1 указанного Закона). Т.е. несение такой службы не может быть предоставлено на условиях вхождения в какую-либо некоммерческую организацию, какими являются казачьи общества. Не государственный реестр казачьих обществ, а реестры должностей государственной службы образуют утверждаемые Президентом Российской Федерации перечни должностей федеральной государственной гражданской службы, перечни типовых воинских должностей и перечни типовых должностей правоохранительной службы (там же).

Применительно к деятельности «Казачьей партии Российской Федерации», государственная политика в отношении российского казачества привела к тому, что, в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», она, как и другие партии, не имеет права вести свою деятельность в казачьих обществах, внесенных в государственный реестр. Членам этих обществ, в свою очередь, запрещено вступать в партию и участвовать в ее деятельности. Заявленная казачьей партией задача содействия развитию и консолидации российского казачества посредством усиления его роли в решении государственных, муниципальных и общественных задач, совершенствования взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами и органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, а также формирования эффективных механизмов общественно-государственного партнерства (см. здесь), без изменения государственной политики в отношении российского казачества, очевидно не может быть выполнена.

Предложенный на «круглом столе» проект новой Программы политической партии «Казачья партия Российской Федерации», во время его обсуждения, был подвергнут достаточно серьезной критике. То, что казачья партия вынесла его на обсуждение – факт, говорящий в ее пользу и демонстрирующий на деле готовность и способность учитывать мнение казачьей и не только казачьей общественности. Заслуживает уважение и то, что руководство казачьей партии, вопреки запрету, наложенному ФЗ №154, не побоялось проводить свое мероприятие на территории реестрового казачьего общества и даже пригласило на него членов этого общества.

По итогам обсуждения было принято решение о создании рабочей группы, которая займется доработкой Программы партии с учетом сегодняшних реалий и изменений во внутренней и внешней политики государства. И хотя некоторая часть казаков по-прежнему считает, что казаки должны быть вне политики, становится также очевидным, что сами того не осознавая, они уже стали объектом политики и политических манипуляций. Тех казачьих лидеров, кто пытается действовать против политики, не разбирается в ней, пренебрегает ею, как видно на примере непризнанной Луганской Народной Республики, просто уничтожают. Если кто-то думает, что в России до этого не дошло, советую послушать Обращение Атамана Анапского городского казачьего общества к Президенту России, видеозапись которого опубликована в YouTube еще 15 апреля 2014 года.

В войсковых казачьих обществах, инициатива казаков уже задавлена и все решают «показаченные» чиновники. Потомственные казаки постепенно вытесняются или сами уходят из этих обществ, за исключением получающих зарплату и не рискующих что-либо говорить против атамана-работодателя. Передавать молодежи казачьи традиции и отстаивать исконные интересы казаков скоро будет некому. Воссозданием и созданием казачьих общин, как непременного условия сохранения быта, традиций и культуры казачества государство не занимается. Большие суммы денег, выделяемых на показательные масштабные мероприятия, создают лишь видимость развития казачества и служат одним из способов создания новых коррупционных схем с использованием «казачьей компоненты». Яркий пример тому – прошедший V Всемирный Конгресс казаков, в Резолюции и Решении которого не осталось ничего из того, что вносили в него участники Конгресса и за что единодушно проголосовали при принятии этих итоговых документов. Более 6 млн. рублей потратили. В итоге – ноль.

В сложившихся условиях важно скоординировать действия всех, кто понимает опасность для судьбы казачества и в целом для России, которую казачество защищало и которой служило. В годы геноцида казачество уничтожаюсь физически. Было несложно разобраться и сделать выбор. Распознать друзей и врагов не составляло особого труда. Сегодня применяются иные, подчас бескровные технологии, на порядок эффективнее прежних. Ученые отмечают многочисленные опасности, связанные с продуктами генной инженерии. Опасность для судьбы казачества, создание его генномодифицированного штамма может быть осознана слишком поздно.

В сложившейся ситуации требуются не призывы к объединению российского казачества, но, в первую очередь, выработка мировоззренческой платформы на которой возможно объединение. Требуются конкретные действия. Причем неотложные. Нужно определиться для чего, с кем и как именно объединяться. Надо разобраться почему вместо возрождения происходит процесс перерождения казачества. Кто за этим стоит. Кто друг, а кто враг казачества России. И здесь партия, называющая себя казачьей, не должна оставаться в стороне.

Не хочу, чтобы сложилось мнение, будто не вижу положительных аспектов в деятельности реестровых казачьих организаций, их вклада в военно-патриотическое воспитание молодежи, обеспечение общественной безопасности на улицах городов, выполнение задач сопоставимых с государственным служением по охране государственной границы и т.д. Но для этого совсем необязательно одевать казачью форму и называться казаками. Желающим непременно носить красивую форму и погоны может стоит присмотрится к обсуждаемой в сети идее создания Стрелецкого войска Российской Федерации. Недавно Минобороны России направило свою позицию по данному вопросу в Управление Президента РФ.

«Российское казачество» стало использоваться как бренд для формирование новой ниши под привлечение бюджетных средств и ведение бизнеса. По этой причине уже никто не может дать определение кто такие «казаки» и что есть «российское казачество». Разве это имел ввиду Президент России В.В. Путин, говоря: «Казачество, казаки - это отдельная «песня» у нас в стране, это особая социально-этническая группа. Не знаю, правильно ли я даю определение. Во всяком случае, это особые люди, у них свои традиции вековые, своя культура своеобразная, очень колоритные, очень интересные. И, конечно, одной из особенностей этой культуры и традиции является ярко выраженное государственное начало. Наверное, не случайно во все времена, когда государству было плохо, казаки вне зависимости от идеологического содержания государства делали все для того, чтобы его сохранять».

Руководитель Казачьего Информационно-Аналитического Центра
Алексей Зборовский

Автор: Алексей Зборовский E-mail W


Источник: http://казаки, казачья партия

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество | Просмотров: 2662 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: