События и факты
|
|
Болтенко_Анатолий | Дата: Пятница, 23.12.2016, 21:07 | Сообщение # 76 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Приднестровский конфликт 1989-1992 г
|
|
| |
Болтенко_Анатолий | Дата: Суббота, 24.12.2016, 00:34 | Сообщение # 77 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Хроники казачьего движения. Ч.7 - 1994. 09. 05. Новочеркасск. Станица Средняя - Беседа с Солженициным
На эту тему в КИАЦ писал казак ст. Средняя г.Новочеркасска Писаревский Саша. http://kazak-center.ru/news....27-2854
P.S. - через пару лет после опубликования на КИАЦ
А о добровольном (!) формировании в обществе чудаковатого образа извечного служаки, то есть превращении этнического сообщества в сомнительную функцию, хорошо сказано Алексеем Цепаевым (см. КИАЦ - «Не обессудьте – накипело!»): «…почему за основу внешней идентификации казачьего народа, по крайней мере, её мужской половины, взята военная форма одежды с воинскими знаками различия? Неужели у казаков, как у народа, не было своей национальной одежды или наши предки были настолько малоимущими либо прижимистыми, что им приходилось донашивать военную форму? Может быть, все члены казачьей организации и не входящие в таковые состоят на какой-либо государственной службе, предполагающей ношение форменной одежды и знаков различия по чинам? Возможно, занятие должностей в структуре ВКО ВВД сопряжено с чинопроизводством и выплатой соответствующего содержания? На все эти вопросы ответ один – нет.»
Одним словом, сами выклянчили и высосали убогое, практически бесплатное подобие службы – стыдной, позорной, никому не нужной. Так волки становятся псами. Хозяин пса и лупит, и жрать даёт через раз, а пёс всё одно ему руки лижет. Сидит на цепи, позвякивает медалями на ошейнике и думает: «Всё вокруг – моё! Охраняю – службу несу!» Это выбор, и мы его сделали. Как говорится, всё по-чесноку. Двадцать пять лет назад один народ взял в руки автоматы и завоевал себе право обложить Москву данью на многие поколения вперёд. Другой народ научился маршировать, скучковавшись в аккуратные коробки и выпрашивать юбилейный алюминий – сейчас кучкуется на подхвате в предбаннике городского УВД. Каждый понятой – не меньше есаула, каждый шнырь у ментовского сержанта – не меньше войскового старшины! Знай наших! Ни где-нибудь шестерим – в казачьей столице земного шара!
P.S. - от 23 февраля 2016 года.
КАЗАКИ СОВМЕСТНО С ПРИСТАВАМИ ПРОВЕЛИ РЕЙД ПО ДОЛЖНИКАМ
http://r76.fssprus.ru/news/document24359381/
Сообщение отредактировал Болтенко_Анатолий - Суббота, 24.12.2016, 09:50 |
|
| |
Болтенко_Анатолий | Дата: Суббота, 24.12.2016, 13:17 | Сообщение # 78 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Казачьи памятные даты. Поминовения.
|
|
| |
Болтенко_Анатолий | Дата: Суббота, 24.12.2016, 18:30 | Сообщение # 79 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| "Казаки" фильм Аркадия Мамонтова.
|
|
| |
Болтенко_Анатолий | Дата: Суббота, 24.12.2016, 18:40 | Сообщение # 80 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Кто такие казаки.
|
|
| |
Болтенко_Анатолий | Дата: Суббота, 24.12.2016, 19:09 | Сообщение # 81 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Юрий Круглов. О происхождении казачества и его истории до революции 1917 года
|
|
| |
Болтенко_Анатолий | Дата: Суббота, 24.12.2016, 19:11 | Сообщение # 82 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Георгий Сидоров - Происхождение казачества Часть 1
|
|
| |
Болтенко_Анатолий | Дата: Суббота, 24.12.2016, 19:15 | Сообщение # 83 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Георгий Сидоров - Происхождение казачества Часть 2
|
|
| |
Болтенко_Анатолий | Дата: Суббота, 24.12.2016, 19:19 | Сообщение # 84 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Писатель Юрий Васильевич Сергеев о казачестве и геноциде русского народа.
|
|
| |
Александр_Степанов | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 02:00 | Сообщение # 85 |
Группа: Удаленные
| Анатолий! Докладываю! Вот ты свои сообщения вывешиваешь - подборка статей по казачеству. У нас тут 16 первичных казачьих обществ. Я это довожу до атаманов, они (надеюсь) своим членам КО. Итого 16 х 20-50 = от 320 до 800 человек смотрят. Только на одну область. Нам это надо.! Из Искры пламя возгорится?
Сообщение отредактировал Александр_Степанов - Воскресенье, 25.12.2016, 02:01 |
|
| |
Болтенко_Анатолий | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 03:39 | Сообщение # 86 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Цитата Александр_Степанов ( ) Из Искры пламя возгорится?
Главное привыкнуть думать. Без думы пламя быстро гаснет оставляя вонь и несчастье.
Цитата Александр_Степанов ( ) от 320 до 800 человек смотрят.
Смотрят. За четыре дня только в "Одноклассниках":
|
|
| |
Болтенко_Анатолий | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 15:32 | Сообщение # 87 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Просматриваю накопленные за крайние 25 лет материалы так или иначе касающиеся Казачьего Движения родившегося в конце 20 века. Каковы истинные истоки появления этого Движения? Что послужило катализатором процессов, которые захватили в тот период тысячи сограждан? Как развивался и трансформировался этот процесс в его хронологии? Как этот процесс повлиял на социальные настроения огромных масс сограждан и людей за пределами рамок гражданства? Как изменялась идеология Движения во времени и под чьим влиянием? Каких личностей этот процесс под названием "Возрождение казачества" "выталкивал" из гущи народной на всеобщее публичное обозрение и какова роль этих неформальных и формальных лидеров, их идеологии, решений, действий в формировании сегодняшних смысловых течений в Казачьем Движении... Вопросов больше, чем ответов. Известны десятки, если не сотни работ научных, публицистических касающихся этих проблем. Но крайне мало исходных, фактических, документальных свидетельств самих участников Казачьего Движения. Для тех, кто вдумчиво старается понять подобные вопросы, кто честно ищет для себя и для соратников ответы на эти вопросы, я рекомендую интереснейшую работу, которую пока не убрали из интернета (в связи с очередной политической целесообразностью), что уже отмечается в крайние года. Скачайте эту работу, погрузитесь в этот удивительно насыщенный фактурой материал - свидетельство, если вы на примере малой части Казачьего Движения действительно хотите узнать и понять - КАК ЭТО БЫЛО!
Геннадий Николаевич Зайцев. ДОНЕЦКИЙ ОКРУГ В ГОДЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДОНСКОГО КАЗАЧЕСТВА.
"03.08.2012
Страница 1 из 28
Редакция сайта представляет материал бывшего в начале Возрождения Окружным атаманом Донецкого округа Области Войска Донского Геннадия Николаевича Зайцева «Донецкий округ в годы Возрождения Донского казачества».
Данный труд можно назвать «историческими хрониками» из жизни казаков Донецкого Округа, так и всего Всевеликого Войска Донского за последние 20 лет.
Здесь много конкретных фамилий, совершенных ими поступков и дел. Очень интересная и важная работа для современников и потомков."
"29.03.2002 г. Михаил Михайлович Шолохов сказал:
«Пользуясь любезностью, предоставленной мне возможностью выступить на страницах этой книги, я хотел было, ограничиться парой традиционных фраз: во – первых сердечно поблагодарить всех, с кем довелось когда-то работать и благодаря кому удалось добиться кое-каких результатов. И, во-вторых, конечно же, пожелать всяческих успехов продолжателям начатого нами дела, напутствуя их известным изречением: «Мы сделали, что могли. Кто сможет, пусть сделает лучше».
Мне много хотелось бы пожелать братьям – казакам. Но, прежде всего – вырастить в себе, и хотя бы в своих детях, это, столь дефицитное в наше жестокое время, качество, требующее житейской мудрости, мужества и большой нравственной силы. Этим будет создана первооснова нормальной жизни общества. Ибо издревле известно, что любое общество, любое государство крепки лишь нравственной силой народа (и его правительства, разумеется).
Точно так же как и любые изменения к лучшему в обществе возможны только на этой же основе. …
Если мы хотим действительно возрождаться (а не вырождаться), то каждый казак должен осознать, наконец, что это – не возрождение его самого, возрождение в нём самом подлинно казачьего духа, возрождение его как казака-патриота, казака-хозяина, казака-семьянина…казака Человека. А это нынче означает не что иное, как возвращение тебя, казак, к тем нравственным корням, которыми глубоко в родную землю уходила слава твоих отцов и дедов, и которые сейчас нещадно подрывают со всех сторон целые стада ненасытных «свиней под дубом вековым»."
http://www.zimovaya.ru/statji....va.html
Сообщение отредактировал Болтенко_Анатолий - Воскресенье, 25.12.2016, 18:28 |
|
| |
Болтенко_Анатолий | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 05:03 | Сообщение # 88 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Казаки-Фильм Михалкова
|
|
| |
Сталкер | Дата: Вторник, 27.12.2016, 21:15 | Сообщение # 89 |
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2664
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Болтенко_Анатолий, текст ДОНЕЦКИЙ ОКРУГ В ГОДЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДОНСКОГО КАЗАЧЕСТВА скачал и с большим интересом сейчас читаю.
На случай удаления текста с первоисточника, перезалил его в файловый менеджер КИАЦ. Желающие могут скачать этот действительно уникальный труд в виде вордовского файла по ссылке.
Жаль, что нет фотографий, которые были в первоначальном тексте. Их можно было бы вставить, а саму работу, по частям, выложить на КИАЦ. По мере публикации можно было бы обмениваться мнениями по тем или иным вопросам, нашедшим отражение в этой работе и не потерявших актуальности сегодня. В том числе для того, чтобы не наступать снова на старые грабли и не строить иллюзий...
Мне думается, что начатые по инициативе Анатолия Болтенко публикации документальных материалов и видео, могли бы стать хорошим подспорьем для всех, кто интересуется современной историей казачества. И, особенно, пытается осмыслить и определить его место в нынешних условиях.
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|
| |
Болтенко_Анатолий | Дата: Вторник, 27.12.2016, 21:52 | Сообщение # 90 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Цитата Сталкер ( ) чтобы не наступать снова на старые грабли и не строить иллюзий...
Чтобы не наступать на старые грабли, нужно достаточно чётко зафиксировать имеющиеся пока в свободном доступе документы и описание событий самими их участниками. Если кто то думает, что рукописи не горят, уверяю - горят. За крайние 20 лет исчезла из оборота масса документов относящихся к хронологии Казачьего Движения. Случайно? Нет конечно. Старинная российская практика. И в Черкасске на Дону сгорали архивы, и Миллер не просто так катался со своими обозами по Руси собирая документы касющиеся хронологии Руси, которые потом никто уже не увидел. Тактика одна - историю пишут победители войн за власть и владение умами и телами своих жертв. Только иногда фрагменты документов открывающих реальность неожиданно появляются в доступности. Наша общая задача собирать такие свидетельства и размещать их в множестве баз хранения для затруднения их ликвидации под чьё то настроение и волю. Для сохранения, изучения, осмысления, для передачи уже нашим потомкам. Казаки - присоединяйтесь к накоплению и размножению таких баз данных. Делитесь тем, что пока доступно. Наш век не бесконечен. Нужно оставить нашим потомкам пищу для разумного понимания своих истоков.
Вот один из примеров документально отражающий соцсоревнование особо шустрых групп заинтересованных лиц использующих принцип недобросовестной конкуренции если и не в роли хозяйствующих субъектов, то желающих ими стать около бюджетного корытца. Нет? В чём принципиальная разница между "неоказачьей элитой" скучковавшейся в группы и группировки? Чем одни лучше или хуже других? Какая польза конкретным "низовым" казакам от этого "раЯ"? Возникает ощущение того, что власть изначально придумавшая игру в "реабилитацию" в лице своих сегодняшних последователей содержит своих подданных в вечном "партере"и получает периодическую разрядку социальной напряжённости путём фрикций то давая задний ход, то сдвигаясь вперёд... Такой своеобразный 25-ти летний секс для полужопий мосХа. Видимо у каждого народа своё предпочтение в удовольствиях...
|
|
| |