КИАЦ Казачий Информационно-Аналитический Центр

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Сталкер  
Восстановление казачьих станиц
Иван_ДемидовДата: Пятница, 23.02.2018, 10:43 | Сообщение # 76
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Слава Богу, Всероссийский Реестровый Съезд прошёл. А Жизнь продолжается. Горячие точки не остывают.
Вот что творится на Хопре:
http://forumkazakov.ru/viewtopic.php?f=120&t=5666
Нерешённые дела минувших лет:
БОРИСОГЛЕБСКОЕ ГОРОДСКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО ХОПЁРСКОЕ

Исх. № 9 от «26» января 2015 г.

Войсковому Атаману
Центрального войскового казачьего общества
казачьему генералу И.К. Миронову

Копия: в Синоидальный Комитет по взаимодействию с казачеством
Митрополиту Кириллу

от правления ГКО "Хоперское" г. Борисоглебск

Господин Войсковой Атаман! Уважаемый Иван Кузьмич!

Просим Вас ходатайствовать перед Комиссией по обеспечению экологической безопасности Совета при Президенте РФ по делам казачества о проведении независимой общественной экологической экспертизы, а также об участии наших представителей в государственной экспертизе проекта офшорной компании УГМК по доразведке и разработке законсервированных месторождений сульфидных медно-никелевых руд в Новохоперском районе Воронежской области.
Результаты «Экспертизы экологически безопасной технологии добычи и обогащения цветных металлов на территории Воронежской области с учетом сохранения плодородия почв», проведенной «Агентством по инновациям и развитию» Воронежской области за счет средств из областного бюджета за два года до принятия решения о добыче никеля на Хопре, вызывают обоснованные сомнения по поводу своей объективности: данный заказ был выполнен за две недели, без выезда на месторождения Владимиром Дементьевым – директором ОАО «Иргиредмет», которое уже долгое время успешно сотрудничает с предприятиями ООО «УГМК-Холдинг». Заказная экспертиза, разумеется, подтвердила возможность безопасной добычи никеля на Хопре, но даже текста этой «экспертизы» общественности до сих пор никто не предоставил.
В течении тысячелетий река Хопёр является местом проживания Казачьего Народа. Это Земля казачьего Присуда.
Учёные РАН предупреждают о недопустимости реализации этого проекта добычи никеля, ведущего к экологической катастрофе региона. Основываясь на их заключениях, мы, казаки Воронежского отдела Центрального войскового казачьего общества, считаем, что проект никелевых разработок является губительным для здоровья населения и будущих поколений, экосистем Хопра и Дона и славящихся во всем мире воронежских черноземов, равно как является прямым преступлением против экономической и продовольственной безопасности России.
На протяжении вот уже двух лет казаки Дона и жители шести областей центральной России живут в надежде, что власти РФ начнут трезво оценивать масштаб грядущих экологических бед страны и исправят собственную ошибку, допущенную в результате выдачи компании олигарха Искандера Махмудова лицензии на доразведку и разработку медно-никелевых рудопроявлений в Прихоперье.
По результатам социальных опросов, 95%-98% населения Прихоперья выступают категорически против никелевых разработок в Новохоперском районе Воронежской области, а 96% добываемого в России никеля, исходя из официальных отчетов, идет на экспорт – на укрепление обороноспособности возможных стратегических противников нашей Родины.
Намеренное уничтожение плодородных почв, сопряженное с нарушением порядка землепользования, сокрытие данных о ресурсах, нарушение условий лицензии, запугивание и случаи избиения местных жителей наемниками УГМК – далеко не полный список бесчинств оффшорной компании уральского копателя в Прихоперье.
В погоне за сверх-прибылями, «под прикрытием» специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей среды, «воротилы бизнеса» отнимают у наших детей и внуков право на жизнь, на здоровье, на благоприятную природную среду.
В нарушение Закона РФ «Об охране окружающей среды», «такие природопользователи» реализуют проекты, связанные с хищническим уничтожением природных комплексов и наступлением необратимых экологических последствий.
Волнения на Хопре не утихают. Местное население проводит многотысячные демонстрации и акции протеста. Воронежская область становится горячей точкой. Собрано больше 100 тысяч подписей на имя Президента РФ против проекта добычи медно-никелевых руд в Новохопёрском районе Воронежской области.
Социальные и экологические риски растут с каждой минутой пребывания компании-рейдера на Земле казачьего Присуда.
Уважаемый Иван Кузьмич! Это обращение мы размещаем в СМИ для всенародного обсуждения. Просим Вашего разрешения, Ваш ответ на наше обращение также разместить в СМИ.
Надеемся на Вашу поддержку. Храни Вас Господь!

С уважением,

Правление ГКО "Хоперское"
Есаул Косьянов М.П.
Подъесаул Шатилов А.А.
Хорунжий Мещеряков О.Б.

Исполнительный директор Самарского областного отделения
Всероссийского общества охраны природы
Демидов И.И.

С тех пор ..... казачий генерал Иван Кузьмич Миронов ...... молчит .....
Это письмо для исполнения он отписал своему первому заместителю Сидорину Геннадию Николаевичу.

Комиссия по обеспечению экологической безопасности Совета при Президенте РФ по делам казачества ничего не видит и ничего не слышит .....


Сообщение отредактировал Иван_Демидов - Пятница, 23.02.2018, 10:49
 
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖДата: Суббота, 03.03.2018, 19:36 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





Восстановление забайкальских станиц.
]
3-го марта 2018 года в Чите состоялся Круг восстановленных станиц Забайкалья.
Основой образованной структуры стали поселковые, районные и региональные отделения Межрегиональной общественной организации «Казачество Забайкалья».<br />Станица Титовская, посёлки Чикичейский и Куланский станицы Сретенской образовали Нерчинский отдел (Забайкальский край) – атаман С.В. Былков.<br />Посёлок Туркинский станицы Прибайкальской и станица Верхнеудинская образовали Верхнеудинский отдел (Республика Бурятия) – атаман А.П. Кочетов.<br />Восстановленные административные казачьи образования сведены в Забайкальскую казачью общину (ЗКО).<br />Круг избрал Атаманское правление Забайкальской казачьей общины в составе:<br />Былков Сергей Владимирович - атаман;<br />Кирпичников Александр Иванович - товарищ атамана;<br />Самодуров Александр Владимирович – казначей.<br />Минаков Юрий Васильевич избран судьёй, Темников Алексей Петрович ревизором, протоиерей Елисеев Елисей Елисеевич священником ЗКО.<br />Круг Забайкальской казачьей общины основой своей деятельности избрал восстановление прав казачьего народа на базе действующего законодательства Российской Федерации.
<br />Атаманское правление Забайкальской казачьей общины<br /><br />[c]


Сообщение отредактировал Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖ - Суббота, 03.03.2018, 19:41
 
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖДата: Среда, 07.03.2018, 21:07 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные





Мой отец Тюкавкин Валентин Иванович родился в с. Журавлёвка Амурской области. По рассказам моего отца до революции его семья проживала в Забайкалье, но вынуждена была переселится на Амур на границе с Китаем.
На сайте http://www.predistoria.org/forums/index.php?topic=2144.45 размещены сведения о Забайкальском казачьем роде Тюкавкиных
Тюкавкин Алексей, р. 1881. В эмиграции в Китае. Убит красными 1 окт. 1929 в пос. Тынхэ у ст. Якши. /40
Тюкавкин Андриан. Вахмистр. В белых войсках Восточного фронта до эвакуации Приморья. Летом 1923 в составе 1-й сотни Атамана Семенова казачьего полка в Гензане (Корея). /653–3/
Тюкавкин Георгий Михайлович. Казак. В белых войсках Восточного фронта до эвакуации Приморья. Летом 1923 в составе 2-й сотни Атамана Семенова казачьего полка в Гензане (Корея). /653–3/
Тюкавкин Даниил Тимофеевич, р. 1888. Беженец. В белых войсках Восточного фронта до эвакуации Приморья в Дальневосточной казачьей группе. Весной 1923 в составе Борзинской станицы в Лазарево (Корея). Отец Тимофей, р. 1852, сестра Мария, р. 1905. /653–49/
Тюкавкин Даниил. Казак. В белых войсках Восточного фронта до эвакуации Приморья. Летом 1923 в составе 1-й сотни Атамана Семенова казачьего полка в Гензане (Корея). /653–3/
Тюкавкин Диомид. Приказный. В белых войсках Восточного фронта до эвакуации Приморья. Летом 1923 в составе 1-й сотни Атамана Семенова казачьего полка в Гензане (Корея). /653–3/
Тюкавкин Ефим, р. 1884. В белых войсках Восточного фронта до эвакуации Приморья в составе Дальневосточной казачьей группы. В конце 1922 — весной 1923 в составе Борзинской станицы в Гензане (Корея). Жена Екатерина, р. 1881. /653–49/
Тюкавкин Иван Николаевич, р. 1862. Беженец. В белых войсках Восточного фронта до эвакуации Приморья в Дальневосточной казачьей группе. Весной 1923 в составе Даурской станицы в Лазарево (Корея). Дочь Степанида, р. 1902. /653–49/
Тюкавкин Иосиф Федорович, р. 1881. Беженец. В белых войсках Восточного фронта до эвакуации Приморья в составе Дальневосточной казачьей группы. В конце 1922 — весной 1923 в составе Даурской станицы в Гензане (Корея). Жена Александра, р. 1891, дочь Анна, р. 1914. /653–49/
Тюкавкин Кирилл, р. 1895. В белых войсках Восточного фронта до эвакуации Приморья в Дальневосточной казачьей группе. Весной 1923 в составе Куранжинской станицы в Лазарево (Корея). Летом 1923 в составе 1-й сотни Атамана Семенова казачьего полка в Гензане. /653–3,49/
Тюкавкин Михаил. Казак. В белых войсках Восточного фронта до эвакуации Приморья. Летом 1923 в составе 1-й сотни Атамана Семенова казачьего полка в Гензане (Корея). /653–3/
Тюкавкин Николай, р. 1889. В белых войсках Восточного фронта до эвакуации Приморья. На 1 янв. 1923 в Гензане (Корея). /653–114/
Тюкавкин Павел, р. 1900. Бомбардир. В белых войсках Восточного фронта до эвакуации Приморья. В конце 1922 — начале 1923 в составе Смешанной береговой группы в Гензане (Корея). /653–114/
Тюкавкин Петр Михайлович. В белых войсках Восточного фронта. Взят в плен. На 1928 в частях ОДВА. /699–390/
Тюкавкин Семен Семенович, р. 1871. В эмиграции в Китае. Убит красными 1 окт. 1929 в пос. Тынхэ у ст. Якши. /400/
Тюкавкин Спиридон. Старший урядник. В белых войсках Восточного фронта до эвакуации Приморья в составе Отдельной Забайкальской пластунской казачьей дружины. В конце 1922 — весной 1923 в Гензане (Корея). В эмиграции в Китае; на 2 июля 1926 член Забайкальской станицы. /621–12; 653–86/
Тюкавкин Тимофей, р. 1851. В белых войсках Восточного фронта до эвакуации Приморья. В конце 1922 — весной 1923 в госпитале (барак №1) в Гензане (Корея). /653–49/
Тюкавкин Тимофей. Казак. В белых войсках Восточного фронта до эвакуации Приморья. Летом 1923 в составе 1-й сотни Атамана Семенова казачьего полка в Гензане (Корея). /653–3/
Тюкавкин Яков. Юнкер Иркутского военного училища. Участник декабрьских боев с большевиками. Убит 8–18 дек. 1917 в Иркутске. /20–34/
https://youtu.be/UJ9-O_T0qng Тюкавкин Тимофей Зиновьевич - атаман станицы в Брисбене Австралия.

На сайте "Кубанская генеалогия" http://kubangenealogy.ucoz.ru/index/0-23 есть "База данных нижних чинов Кубанского казачьего войска (ККВ) - участников Первой мировой войны (ПМВ)". В этой Базе данных представлены казаки Виноградовы по моему родному деду Виноградову Ивану Дорофеевичу - отцу моей матери, казаки Брескины по моей родной бабушке Брескиной Ксении Михайловны - матери моей матери, а также казаки Погожевы - по имени моего пра-пра-деда ПОГОЖА (т.е. ПОГОЖ - это родной дед моего родного деда) по материнской линии, переселённых из хутора Погожев, станицы Романовской Первого Донского округа на Кубань на строительство Кавказской казачьей Линии - станица Темнолесская, Убеженская, Николаевская. Я вырос в станице Николаевской Лабинского отдела.

ПОДРОБНЕЕ:


Сообщение отредактировал Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖ - Среда, 07.03.2018, 22:41
 
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖДата: Пятница, 09.03.2018, 20:36 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





 
Голиков_ВНДата: Воскресенье, 11.03.2018, 21:23 | Сообщение # 80
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Иван_Демидов, так ведь и восстановления никакого нет. Есть только фальшивка., обман.

 
Кукасов_ВВДата: Среда, 14.03.2018, 21:39 | Сообщение # 81
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2466
Награды: 22
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Бред языческий, вот он у них культивируется.
 
Иван_ДемидовДата: Четверг, 15.03.2018, 15:18 | Сообщение # 82
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Кукасов_ВВ, "у них ..... культивируется"

а у вас что ..... культивируется?
 
Голиков_ВНДата: Четверг, 15.03.2018, 22:01 | Сообщение # 83
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Кукасов_ВВ ()
Бред языческий, вот он у них культивируется.

Цитата Иван_Демидов ()
а у вас что ..... культивируется?


Иван, существует всего два религиозных мировоззрения - монотеизм и язычество. Даже атеизм - это язычество в чистом виде.
Что может культивироваться если не "бред языческий"? biggrin
Всё очень просто.


 
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖДата: Пятница, 16.03.2018, 22:47 | Сообщение # 84
Группа: Удаленные





Последние 3 минуты - это самые интересные минуты во всей беседе. Здесь Владимир Петрович говорит о необходимости казакам в текущих условиях сосредоточить внимание на объединении с близкими и организации с ними совместной деятельности За то, что я 6 лет назад на его еланском форуме заявлял о необходимости объединяться близким казакам в традиционные семьи, рода и общины или походные 10, 10 и 1000 для восстановления своего казачьего образа жизни и образца государственности, он удалил меня со своих ресурсов. http://elan-kazak.org/forum/viewtopic.php?f=24&t=42

Народно-государственные образования - это не государство, а народные объединения, образующие государство. Казаки традиционно объединялись в казачьи семьи, главы казачьих семей объединялись в рода, главы родов объединялись к казачьи общины, которые были по сути куренными и хуторскими объединениями и основой для всех других объединений. Когда казаки были в походе, то они создавали походные объединения, т.е. объединялись в десятки, десятники объединялись в сотни, а сотники объединялись в тысячи. По окончанию похода походные объединения вновь преобразовывались в традиционные объединения. Казачьи общины объединялись в станичные, окружные и областные общества. Общества учреждали местные или региональные организации совместной деятельности в правлении, хозяйстве и защите и в результате становились государство образующими народными структурами, которые в современных законах РФ называют народно-государственными образованиями. Только народно-государственные образования делают народ конституционным источником для административно-государственных органов.

В Конституции РФ статья третья говорит о "непосредственной власти народа", которая осуществляется в семейных, родовых и общинных объединениях. Если эти объединения разрушены, то народ не может: 1) создавать общества, так все традиционные общества состоят из общин, а если нет общин, то не может быть станичных, окружных и областных обществ; 2) осуществлять непосредственную власть, а без непосредственной власти народ не может осуществлять власть через местные (муниципальные, станичные) органы власти и государственные органы власти регионального и федерального уровня.

Враги и служащие им дураки уже давно упраздняют казачьи народно-государственные образования, а их современные потомки делают всё, чтобы воспрепятствовать их восстановлению. Станица у казаков всегда была основным народно-государственным образованием, строящим и образующим государственность казаков.
 
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖДата: Пятница, 16.03.2018, 23:24 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





Конституция РФ, Статья 14, 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
В любой стране, в том числе в РФ, всегда есть две стороны, составляющие вместе одно светское государство - это: 1) коренной государство образующий народ, управляющий государством с помощью своих народно-государственных образований и 2) законная государство организующая администрация, руководящая государством с помощью своих административно-государственных органов.
Восстанавливаемые казаками станицы в конечной цели должны стать народно-государственными образованиями, строящими и образующими казачью государственность в составе РФ на основе равноправия с другими коренными народа России. Поэтому казаки восстанавливаемых станиц соблюдают Конституцию, а враги и придурки пытаются разжигать религиозную рознь между казаками.
Когда переводили на наш язык церковные и религиозные книги, то забыли перевести слова «религия» и «церковь».
Латинское слово «ре-лиго» означает связывать, спутывать сзади, от «ре» - назад, «лиго» - верёвка, с этим корнем связано казачье слово налы(и)гачь - верёвка для скота. На сегодня переводят слово «религия» как «связь с Богом». Но смотрим, что по поводу связи гутарил Христос, Мф. 18:19,20: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Это свидетельствует о том, что когда люди объединяются (устанавливают связь брат с братом, друг с другом) в семьи, рода, общины и общества во имя своего Отца Небесного, Господа Бога и Святого Духа, то Бог Отец посреди них и помогает им во всяком деле. А нам лгут, что "религия" устанавливает связь с Богом.
Слово «церковь» происходит из латинского слова «циркулус, циркус», означающего «круг». Для казака самым святым является именно круг – семейный круг, родовой круг, общинный (куренной хуторской) круг, общественный (станичный, окружной, войсковой) круг. Система казачьих кругов и составляет настоящую казачью церковь. Общинные и общественные круги казаков избирали своих казачьих священников и не признавали чужих попов. У казаков целенаправленно со времен Никона разрушают «казачью церковь» и насаждают «ложную церковь» с ложными попами, которые на казачьих круга творят безобразия.

Христос за три дня до распятия говорил, что его отдадут на биение и распятие в руки язычников. Понтий Пилат через три дня сказал, что он "умывает руки" и передаёт решение судьбы в "руки язычников", собравшихся на свой праздник. Эти язычники приняли решение распять Христа и били Христа. Эти же язычники позже распяли и Россию своей ложной религией. Но казаки, восстановив свои объединения (религию) и свои круги (церковь) снимут распятую Россию и воскресят. Это правда.
 
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖДата: Пятница, 16.03.2018, 23:48 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные





Цитата Иван_Демидов ()
Восстановление ..... а где экономика? ..... где деньги?

Восстановление, за которым последует развитие экономики. Такая тема актуальна!
Этнические потомки на своих исторических территориях начинают ...... напрягать мозги. Но! К сожалению ...... Тюкавкинцы не могут доходчиво изложить: что это?

Ихние апаненты не могут представить аргументы. А только одна лирика ..... "фальшивка, обман". Критика неконструктивная и неправильная, потому, что .... Великий Пост.

Не сомневаюсь, что вопросы казачьего самоуправления - перспективны. И практика нужна и критика нужна. Людям это нужно. Казачьему Народу.


Доходчиво уже объяснил проблему "денег" и "экономики" Арий-сто-тель еще почти 2,5 тысячи лет назад. "Деньги" тогда назывались "хрема", а "хозяйство" - "экономика". В хозяйстве основная цель и задача - это производство количества и качества продуктов, необходимых для жизни и деятельности народа, а деньги в хозяйстве служат только мерой труда и потребления. В ложной экономике основной целью и задачей является зарабатывание денег - "хремы" и этот процесс называется "хрематистикой", а товары служат только средством зарабатывания денег. В развитии хозяйства кровно заинтересованы только народно-государственные образования. В развитии хрематистики заинтересованы прежде всего административно-государственные органы, а точнее паразиты, пробравшиеся в эти органы. В 1962 году в г. Новочеркасске казаки восстали против реформирования и превращения Хрущевым хозяйства в хрематистику, за это казаков административно-государственные органы расстреляли. Сегодня паразиты и их прислужники делают всё, чтобы воспрепятствовать восстановлению казачьих национально-государственных образований, так как они отлично понимают, что за восстановлением станиц последует восстановление хозяйства и крах хрематистики, а это значит, что уровень и качество жизни казаков повысится до уровня не ниже высокоразвитых стран мира, а паразитирование с помощью капитала и его вывоза за рубеж прекратится.
Не знаю насколько это доходчиво для Вас, а для паразитов - это дошло давно и они давно осознано упраздняют народно-государственные образования и пролазиют в административно-государственные органы.
 
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖДата: Суббота, 17.03.2018, 00:16 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





Конституция РФ, Статья 13, Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Казаки восстанавливаемых станиц стоят на позициях Конституции РФ. У казаков есть свой веками и тысячелетиями созданный и накопленный предками образ жизни народа, на основе которого каждое поколение казаков имеет право, должно и обязано с помощью традиционных и законных казачьих народно-государственных образований строить свой образец государства. Поэтому никакие идеологии казакам не нужны, но такие идеологии нужны паразитам, для того, чтобы пробираться в административно-государственные органы и упразднять народный образ жизни вместе в народно-государственными образованиями.

Карл Маркс разрабатывал идеологии капитализма и коммунизма. Он писал русским коммунистам в своём значимом письме, что его, марксистская теория предназначена только для стран Западной Европы, а точкой опоры для общественного возрождения России является её российская община (коммуна), и будущий справедливый строй будет возрождением общинного (коммунистического) строя жизни в новых исторических условиях на новом уровне развития.
К началу 20 века единственным народом, сохранившим в России общинный строй жизни на народно-государственном уровне, было казачество. Земля принадлежала казачьему обществу в лице юртовой станицы - по современным понятиям казачьему районному муниципалитету, а урожай принадлежал труженику - по принципу «от каждого по способности - каждому по труду». Кроме того казачество несло большую нагрузку по защите Российского государства от внешних и внутренних врагов.
Но ложные коммунисты уничтожили казачий общинный строй жизни, упразднили казачьи станицы, как основу объединения и самоорганизации казачьего народа в народно-государственные образования. За всё время своей власти в СССР и заседаний в Госдуме РФ эти ложные коммунисты не создали ни одной общины и ни разу не заикнулись о необходимости восстановления общинного строя жизни и народно-государственных образований.
В современных исторических условиях есть Российские законы и общепризнанные международные нормы, которые позволяют коренным народам на своей земле восстанавливать общинный строй жизни на новом уровне объединения и самоорганизации. Против такого восстановления народами своего народного, общественного и государственного строя сегодня, как и раньше, выступают политики, владеющие технологией: «разрушай общины и властвуй в государственных организациях» и выстраивающие локальные и глобальные административно-государственные системы, паразитирующие на многих коренных народах.
Для восстановления на государственном уровне общинного строя жизни надо знать, что в любой стране всегда есть две основные стороны, составляющие вместе одно государство, это: 1) коренной государство образующий народ, управляющий государством с помощью своих национально-государственных образований и 2) выбранная государство организующая администрация, руководящая государством с помощью административно-государственных органов.
Национально-государственные образования строятся на трёх уровнях: 1) первый уровень - это объединения людей в семьи, глав семей - в рода, глав родов - в общины, а в походных условиях - это объединение людей в десятки, десятников - в сотни, сонников - в тысячи; 2) второй уровень, когда главы общин или тысячники создают из общин местные и региональные общества; 3) третий уровень, когда главы местных и региональных общин строят местные и региональные народно-государственные образования, которые учреждают местные (муниципальные, станичные) и региональные административно-государственные органы, организующие с помощью законодательной, судебной и исполнительной власти совместную деятельность граждан в правлении, хозяйстве и защите.
Враги справедливого коммунизма в мире и в России разрушают общины и общества, чтобы самим властвовать в административно-государственных органах. Так строятся локальные в стране и глобальные в мире административно-государственные системы. Бороться с административно-государственными системами и подчинять их могут только народно-государственные системы. Других способов путём законных выборов или противозаконных революций победить возглавляемую политиками административно-государственную систему не возможно.
 
Дмитрий_РазумовДата: Суббота, 17.03.2018, 11:21 | Сообщение # 88
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1308
Награды: 22
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Сначала идея ДВС заинтересовала казаков. Со стороны стали присматриваться Одним сама идея понятна, другим и третьим не понятна, но сделали умное выражение лица. Это то, что касается казаков.
Власть тоже заинтересовалась. В Суровикино пригласили организаторов вновь созданной станицы на беседу, выяснить дальнейшие шаги. А оказывается казаки продемонстрировали намерения. Собрались и постановили и ... на этом закончилось всё. Но чиновники напряглись. А потом поняли, что это лёгкий ветер и никаких потрясений ждать не придётся. Да и организаторы не могли ничего представить, не показали чиновникам своих серьёзных намерений. На том и порешили. Игра в тёмную. Но козыри все оказались у администрации.
И что же наши организаторы? Они накрутили пружину у патефона. поставили старую заезженную, затёртую пластинку и начались литься лилейные мелодии. И слушателям это стало надоедать и слушатели стали раздражаться этой мелодией. Тем более слова у песен не понятные.
Вот и Сергей Тюкавкин, один из идеологов движения по Восстановлению станиц, подсовывает одну и ту же пластинку. Согласен, казаки жили станицами. НО! СТАНИЦА раньше была, ТЕРРИТОРИЯ КОМПАКТНОГО ПРОЖИВАНИЯ КАЗАКОВ!!! Станица имела административные границы. Сначала казаки сами определяли эти границы, потом Монархи определили войску территорию А войско передало землю в станицы по количеству казаков, по реестру. При разрастании станиц и земель, на окраинах административной территории стали создаваться хутора, чтобы не ездить на обработку земель туда-сюда, неотъемлемая част станицы.
А что же в ДВС? Ни земли, ни территории. Только кукареку. Всё очень просто. Организаторы ДВС проигнорировали ЗАКОНЫ РФ. Чем и воспользовался административный ресурс. Сидят дядьки в кабинетах администраций разного уровня и ХОХОЧАТ! на ВТОРОМ съезде казаков ДКР было принято решение, одним пунктом из которого было воссоздание станиц, юртов. округов. И цифра численности в этих казачьих образованиях была обозначена - 70% должно быть из общего числа населения конкретной станицы. юрта. И конкретное лицо было назначено этим заниматься. И деньги на это были выделены. И.... . Ни денег ни станиц. А через ВОСЕМЬ лет вы начали процедуру ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
ДВС упёрлось в препятствие, ЗАКОНЫ РФ. Нахрапом не получиться. Может организаторам поставлена задача дискредитации казаков как народа, чтобы не возникло желание реабилитации и с последующей ликвидацией как таковой?
Идея ДВС явно провалилась Это видно не вооружённым глазом. Остаётся только назначить виновных и ответственных за провал. И они уже есть. Это чиновники разного уровня. Это они завалили ДВС! ВВД Казицина прикрыли, а ДВС и прикрывать не будут, его просто нет!
 
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖДата: Суббота, 31.03.2018, 00:58 | Сообщение # 89
Группа: Удаленные





Для чего и как нужно восстанавливать станицы в Забайкалье.
3 марта 2018 г. г. Чита.

В течение почти тридцати лет со времени принятия Закона «О реабилитации репрессированных народов», казаки пытаются вернуть себе положение четвёртого славянского народа Российской Федерации. Для достижения этой цели в стране и за рубежом создано немало общественных казачьих организаций. Но результата нет до сих пор. Известны причины мешающие воплощению мечты казачества, к ним относится, в том числе и неверно избранная организационно-правовая форма казачьих сообществ. Оказалось, что правовой статус современных казачьих организаций равнозначен статусу общества филателистов или охотников-рыболовов. Посему полномочия этих организаций искусственно ограничено правом выспрашивания подачек у чиновников. Реестровые общества вообще отказались служить казачьему народу и пошли в прислужники бюрократии.

Между тем не всё так плохо, есть способ позволяющий восстановить права казачьего народа. И этот способ предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации.

Сегодня по инициативе потомственных казаков в современной России ширится «Движение восстановленных станиц», целью деятельности которого является восстановление исторических казачьих станиц как формы самоорганизации казаков для того, чтобы добиваться реализации Закона РСФСР № 1107-1 от 26.04.1991г. «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества, которое в указанном законе именуется исторически сложившейся культурно-этнической общностью людей.

Инициативным казакам готовым принять участие в движении по восстановлению забайкальских станиц мы предлагаем в границах своих населённых пунктов, собрать казачьи сходы (собрания, круги) на которых провести следующие мероприятия:
1. Объявить о своём самоопределении как казаков (то есть заявить о том, что они являются казаками по происхождению);
2. Провозгласить о восстановлении посёлка (станицы), исторически существовавших в данном населённом пункте (районе) до 1917 года, до начала в отношении казаков репрессий;
3. Утвердить Временное положение о станице расположенной на территории современного муниципального района;
4. Заявить о своём волеизъявлении, как представителей репрессированного казачества (народа), о реализации в отношении их норм Закона РСФСР «О реабилитации репрессированных народов» (в виде принятия казаками Декларации прав репрессированного казачества);
5. Создать органы местного казачьего самоуправления, избрав Атаманское правление в виде: Атамана, Писаря, Казначея и т.д., а также Судью и Ревизора;
6. Предложить органам местного самоуправления (главе муниципального образования, Совету депутатов) совместно с органами местного казачьего самоуправления (Атаманским правлением станицы) выработать и реализовать План мероприятий по политической, территориальной, культурной реабилитации и возмещению ущерба в отношении местного казачьего населения.

Забайкальские казаки, в лице Межрегиональной общественной организации «Казачество Забайкалья» и ряда потомственных казаков, заявляя о своей поддержке Движения восстановленных станиц и желании участвовать в этом Движении, предлагают обратить внимание на ряд важных положений:
1). Реализация Закона РСФСР «О реабилитации репрессированных народов» в отношении российского казачества должно способствовать подлинному и эффективному возрождению российского казачества как этнической общности и в этом состоит главная цель этого Закона.
2). Всякие попытки представлять казачество как служилое сословие идут вразрез с истинной сущностью казачества как этнической общности и являются, поэтому попытками уничтожения казачества.
3). Подлинное возрождение казачества невозможно без наличия:
- казачьего самоуправления, то есть возможности казаков самим решать вопросы своей жизни;
- территориальной обособленности, то есть возможности казаков жить и работать на находящейся у них в общественной собственности земле;
- экономической самостоятельности, то есть возможности казаков совместно создавать и развивать свою экономику;
- самобытной культуры, то есть возможности казаков иметь свою своеобразную культуру (правила поведения, особенности воспитания подрастающего поколения, религиозные верования, семейные традиции, одежду, атрибуты и т.п.).

4). Подлинное возрождение казачества возможно только при условии проведения реальных совместных согласованных действий органов государственной власти, органов местного самоуправления и органов казачьего управления, направленных на установление казачьего самоуправления, территориальную обособленность и экономическую самостоятельность казачества, сохранение его самобытной культуры.

5). В числе первоочередных мер, предпринимаемых казаками для своего возрождения, должны быть:
- образование в каждой восстановленной станице казачьей общины – сообщества казаков, объединившихся на основе общности интересов и в целях организации казачьего самоуправления, сохранения и развития образа жизни, быта, самобытных традиций казачьей культуры, воспитания молодых казаков, хозяйственного уклада, форм землевладения и землепользования, защиты прав и законных интересов казачества;
- воссоздание традиционной структуры казачьего управления, состоящего из таких звеньев, как: станицы (районы) – отделы (субъекты федерации) –Забайкальский Казачий автономный округ (войско «ЗКВ»);
- экономическая консолидация – организация из казаков предприятий для совместного производства и реализации товаров и услуг;
- культурное развитие – изучение истории, культуры и традиций казачества, внедрение в повседневную жизнь казаков элементов казачьей культуры и традиций.

6). Казаки никогда не ставили и не ставят перед собой цели, которые так или иначе могут способствовать развалу России, нарушению в ней гражданского мира и согласия.

7). В целях своего возрождения казаки действуют на основе норм права Российской Федерации и Международного права.

Атаман Забайкальской казачьей общины Былков С.В.
http://kazachestvozab.ru/news....-30-258
 
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖДата: Суббота, 31.03.2018, 01:04 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





Встреча с прокурором Ростовской области.

23 марта 2018 атаман восстановленной казачьей станицы г. Каменска-Шахтинска Алексей Викторович Сыроежкин получил возможность рассказать о наболевшем. В город приехали представители областной прокуратуры и Законодательного собрания.
Среди проводивших прием граждан, были прокурор Ростовской области Баранов Юрий Алексеевич и заместитель председателя Законодательного собрания Ростовской области-председатель комитета по законодательству Ирина Рукавишникова.
В ходе встречи областному прокурору было передано письмо с указанием фактов нарушения федерального закона «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казаков.
Как говорит атаман: «Я говорил с ними как атаман Ростовского отделения Правления Совета Атаманов Движения Восстановленных Станиц – от лица граждан РФ, которые являются казаками по происхождению, то есть, представителями репрессированной исторически сложившейся культурно-этнической общности.
В отношении нас на территории Ростовской области попирается историческая справедливость, происходит противодействие процессу реабилитации казаков. Это означает продолжение их дискриминации в местах исторического и традиционного проживания. Это происходит на фоне того, что в отношении других репрессированных народов России нормы реабилитационного законодательства реализованы.
Тем самым, один из основных конституционных принципов правового государства - равенство граждан перед законом независимо от их этнической принадлежности, в отношении казаков не действует, а значит - конституционные права репрессированной исторически сложившейся этнокультурной общности казаков, по-прежнему остаются нарушенными, в том числе в публичной сфере.
Совершенно ясно, что в случае продолжения совершения указанных противоправных деяний лицами местной администрации и субъекта федерации, последствием станет массовое нарушение гарантированных прав репрессированной исторически сложившейся культурно-этнической общности казачества на реабилитацию и восстановление исторической справедливости в Российской Федерации. Очевидно, что это усиливает дискриминацию казаков по этническим признакам, то есть по национальному происхождению, а значит, в результате этого провоцируется социальная напряженность у значительной массы граждан, что может привести к разжиганию межнациональной розни».
По итогам встречи прокурор Ростовской области области Ю.А. Баранов предложил атаману А.В. Сыроежкину записаться к нему на личный прием, для того чтобы подробнее разобраться с сутью требований по исполнению федерального закона «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казаков, изложенных в обращении на его имя (прилагается).
https://pp.userapi.com/c846216/v846216683/dfbc/Abv3Ev8uEjo.jpg
https://pp.userapi.com/c846216/v846216683/dfa5/nf5iEOh6r0g.jpg
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: