Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2014 » Апрель » 25 » "Я не припомню вопросов и тем, которых казаки стеснялись бы или боялись."

25.04.2014 13:16
"Я не припомню вопросов и тем, которых казаки стеснялись бы или боялись."

На портале «Казачий Информационно-аналитический Центр» (КИАЦ) 24 апреля было опубликовано письмо русского патриота - 29 летнего Александра. Он не казак, но один из многих наших соотечественников, которым не безразлична судьба казачества. Александр смотрит на казаков «как на последний рубеж исчезнувшей и когда-то великой страны».

В адрес КИАЦ приходят ежедневно сотни писем. Вопросы и темы, поднятые Александром, волнуют не только его и, конечно, находятся в поле внимания казаков.

Мы решили публиковать ответы казаков на обращение Александра. Надеемся, что это позволит не только внести ясность в ряд вопросов, но и послужит еще большему объединению казаков с русскими патриотами и всеми, кто, как и казаки, готовы защищать свое Отечество, свой Народ и свою Веру.

Вот один из первых откликов казаков на обращение к ним.

Руководитель КИАЦ
Алексей Зборовский


Добрый день, или вечер, так как не знаю в какое время вы прочтете это письмо, да и прочтете ли... Зовут меня Александр, 29 лет, я не казак, но судьба казачества мне не безразлична, так как являюсь патриотом русского народа.

Воистину Воскресе, Александр!
Зовут меня Анатолий Евгеньевич. Мне 61 год. Я казак. Казак с рождения. Сколько помню себя – дед так и звал – казачонок. Когда я шкодил – дед сурово одёргивал меня, говоря – Ты казак, а не варнак! Судьба казачества и мне не безразлична. Казачества как инструмента государства Россия прираставшего сопредельными территориями силами, в том числе и казачьего народа ставшего на службу Отечеству в виде иррегулярного войска. И я патриот и своего Отечества России, и своего казачьего народа. Не безразлична мне судьба и русской нации, с которой связан мой казачий род одной судьбой и обоюдно пролитой кровью при защите от внешних и внутренних врагов. Именно так я понимаю свой патриотизм.

И пусть это письмо, может быть, будет отправлено в пустоту, однако я выскажу свою позицию по некоторым вопросам, которые вы почему- то на сайте стараетесь избегать. Я около двух лет уже периодически заглядываю на казачьи сайты. Заглядываю с надеждой на то, что может быть когда-нибудь казачество все-таки возродится и тем самым окрепнет Русь.

Почему я решил ответить тебе? Показался странным упрёк в том, что казаки избегают неких тем и вопросов, которые ты усмотрел за два года посещения сайта. Мне судьбой выпало участвовать в казачьем движении не 2 года, а 20 лет. И я не припомню вопросов и тем, которых казаки стеснялись бы или боялись. В том числе и вопросов возрождения. Видишь ли, возродить казачество как, подчёркиваю, - инструмент называемый иррегулярные войска – весьма возможно. Правда называть его после геноцида казачьего народа термином созвучным с наименованием этого народа не совсем уместно. Достаточно назвать национальной гвардией, резервным войском и т.п. Терминов много можно подобрать для определения инструмента, имеющего государственную задачу и утверждённое финансирование для этого. А вот использовать имя растерзанного и распылённого по миру народа, так и не получившего за прошедшие годы наравне с иными репрессированными народами возможность реализовать законодательство по репрессированным народам не совсем корректно. А в свете нового перечня народов получивших возможность реабилитации после репрессий, например в Крыму, и вовсе оскорбительно. Особенно понимая роль казаков в событиях на Украине.

Прекрасно понимая, что сейчас происходит с моей родиной, а так же понимая тот факт, что русской культуры, можно сказать не существует, смотрю на казаков, как на последний рубеж исчезнувшей и когда-то великой страны (до 1917 года).

Я согласен с тобой, что наша Родина находится сегодня в сложной ситуации. Но вот то, что русской культуры не существует – это крупная ошибка. Русская культура была, есть и дай Бог будет. Вот то, что её стараются убить и извратить – это очевидно.  Ошибкой я думаю считать великой нашу Родину только до 1917 года. Даже обсуждать этот тезис не вижу смысла. Контраргументов море. Одно то, что Россия борется с однополярностью мира ставит её в ряд Великих Держав!

Итак, перейду сразу к делу. Во-первых, та тема, которая очень меня беспокоит, да и, на мой взгляд, тормозит весь процесс возрождения казачества России. Выбор атамана. На основании чего атаманы казачьих объединений стали назначаться не самими казаками на выборном круге, а высокопоставленными правительственными чиновниками? В частности - ТКВО. Почему право выбора у казаков, по сути, отсутствует? И всякий вновь приходящий "верховодить" является защитником интересов не народа, а правящей верхушки. Почему вы не поднимаете этих вопросов, если заняли это информационное поле? Мне мало верится в то, что вы не видите этого, так почему же молчите? Все, что вы делаете, это констатируете факты, а поднимать дискуссию на эту тему боитесь?

Теперь давай обсудим смыслы терминов тобой применяемых. Ты пишешь о возрождении казачества России. Начнём с того, что сам термин ВОЗРОЖДЕНИЕ носит духовный смысл, скорее религиозно-духовный, нежели технократический смысл. А не  создания копии некой уничтоженной государством структуры применённой Самодержцами России в своих военно-политических целях, когда из казачьего народа было создано сословие и это сословие было поставлено на службу Империи. Империи нет. Нет и сословия. Остались разрозненные потомки казачьего репрессированного народа которому в 90е годы на законодательном уровне была обещана реабилитация на равне с иными репрессированными народами. Именно эти потомки казаков в 90е годы, в рамках имеющегося законодательства, создали ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАЗАЧЬИ ОРГАНИЗАЦИИ, целью которых стала реализация законодательства о реабилитации казачьего репрессированного народа через создание условий восстановления традиционного местного самоуправления в местах компактного проживания казаков.  Именно ТРАДИЦИОННОГО, из которого ожидалось восстановление казачьего, опять таки, традиционного хозяйствования, казачьего образования и т.п. В таких общественных организациях действовали традиционные формы казачьего структурного самоуправления – включая выборность аппарата атаманского управления обществом казаков со всеми вытекающими следствиями. Ну, а потом пришло банальное совковое бюджетное ротожопие, когда в очереди за халявной бюджетной подачкой незрелое, НЕВОЗРОЖДЁННОЕ ДУХОВНО, в основной своей массе постсоветское общество, выродившихся именно духовно потомков казаков, кинулось, предавая и идею и друг друга, рвать финансовые и социальные подачки от чиновничества.  Ну, а когда жрёшь чужие незаработанные деньги от чиновников – готовься и отрабатывать их этим чиновникам. Для простоты управления толпой охочего за халявой электората,  чиновники и сами стали атаманами и атаманчиками. Казаки сами продали себя. Сознательно. А сознательное рабство и безволие и есть окончательная форма самоликвидации генного кода казака-воина и трансформация его в ряженного холопа, ненавидящего и окружающих, видящих такую метаморфозу, и презирающих псевдоказачью ряженность, как заразное заболевание, и себя самого. И дискуссия на эту тему среди казаков идёт. Да, не всегда публично, в своём кругу. Потому, что это ещё и больно!

Вопрос второй. Не для кого не секрет, что Кубанское казачье войско - единственное на сегодня, которое можно назвать возрожденным. На мой взгляд, это показатель не столько общий, сколько отдельных личностей, таких как атаман Таманского отдела Иван Безуглый. В связи с этим у меня вопрос. Если какой-то человек научился строить и построил дом, так почему же другому человеку, у которого дом не достроен, не поучиться у того, кто смог это сделать. Другими словами на примере одного войска, можно восстановить и остальные. Спору нет, вы скажете, казаки так и делают. Однако дела эти не настолько очевидны. Вот и хотелось бы услышать от вашего сайта не описание концертов песен и плясок, а конкретные вопросы к руководителям казачьих объединений. А именно - что вы атаман сделали? Дайте ответ читателям нашего сайта не общими фразами, а четко - что вы сделали? А то получается, что некто Водолацкий уже давно одну воду льет, соловьиные песни... Значит, не умеете задавать конкретных вопросов или не хотите этого делать, я так понимаю.

Не берусь обсуждать Кубанское казачество. Пусть кубанцы сами скажут то, что есть. Если есть. Но думаю, что процесс неорасказачивания на Кубани мало отличим от других регионов.

Если вы действительно любите свое отечество и занялись информационной деятельностью ради возрождения казачества, то прошу услышать один голос из ваших читателей.

Я услышал твой голос. Ответил как мог.

С надеждой на понимание. Я не могу, к сожалению, чем-то помочь казакам материально, но я могу за вас братья казаки молиться. А будет война - рядом встану. Но пока войны нет (думаю рано или поздно она все-таки будет), роль средств массовой информации очень важна.

Христос воскресе!


Из истории возрождения казачества

В 1980-е годы началось возрождение казачества. 28 июня 1990 года в Москве собрался Учредительный Большой Круг Союза казаков, на котором участвовало 263 делегата. Столицей донского казачества закреплен Новочеркасск. В казачьей среде стали популярны идеи превращения Дона в особый автономный регион России на базе Ростовской области, к которой должны быть присоединены части Волгоградской области России, а также Донецкая и Луганская области Украины. Высказывалась мысль о признании донских казаков в качестве отдельного народа.


Казаки, которым есть что сказать русским патриотам, могут сделать это на Форуме КИАЦ или прислать письмо в адрес администратора портала: adm@kazak-center.ru

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Категория: Что происходит | Просмотров: 2360 | Добавил: Сталкер | Теги: казаки, русские патриоты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: