Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2014 » Апрель » 25 » О ходе создания органа, координирующего работу по реализации Стратегии развития госполитики РФ в отношении росийского казачества

О ходе создания органа, координирующего работу по реализации Стратегии развития госполитики РФ в отношении росийского казачества

25.04.2014 17:23
О ходе создания органа, координирующего работу по реализации Стратегии развития госполитики РФ в отношении росийского казачества

Казачий Информационно-аналитический Центр 9 апреля этого года информировал своих читателей о подготовке проекта Постановления Правительства РФ «О Межведомственной комиссии по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года».

Напомним, что данный документ является совместной инициативой Полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе, председателя Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества Александра Беглова и министра регионального развития Игоря Слюняева.

Межведомственная комиссия, согласно разработанному проекту Положения, является коллегиальным органом, координирующим взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также организаций по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года. В своей деятельности она будет руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, а также решениями Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества и Положением о комиссии.

Сегодня мы предлагаем казакам ознакомиться с проектом «Положения о межведомственной комиссии по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года», а также с предполагаемым составом ее участников.


ПРОЕКТ  ПОЛОЖЕНИЯ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА ДО 2020 ГОДА


I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, координирующим взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы исполнительной власти), органов местного самоуправления, а также организаций по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (далее - Стратегия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также решениями Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества (далее - Совет) и настоящим Положением.

II. Задачи и функции Комиссии

3. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация работы и контроль за реализацией положений Стратегии, а также разработкой планов ее реализации;
б) анализ хода реализации Стратегии, подготовка предложений по ее совершенствованию.
4. На Комиссию возлагаются следующие функции:
а) координация (обеспечение согласованных действий) взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по реализации Стратегии;
б) рассмотрение проектов планов, необходимых для реализации Стратегии;
в) контроль за подготовкой и осуществлением мероприятий по реализации Стратегии, а также анализ результатов этой деятельности и выработка соответствующих рекомендаций;
г) подготовка ежегодных докладов о ходе реализации Стратегии;
д) оценка эффективности мероприятий по реализации Стратегии;
е) обобщение опыта работы по реализации Стратегии и утверждение рекомендаций для органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по повышению эффективности этой работы.

III. Порядок формирования и деятельности Комиссии

5. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя и членов Комиссии и ответственного секретаря.
В состав Комиссии включаются представители Министерства регионального развития Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодежи, Федерального агентства лесного хозяйства, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству, Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
В состав Комиссии могут также входить представители Администрации Президента Российской Федерации, иных органов исполнительной власти и организаций.
Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

6. Председателем Комиссии является Министр регионального развития Российской Федерации.

7. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;
б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
в) организует перспективное и текущее планирование работы Комиссии;
г) участвует в подготовке докладов Правительству Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
д) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, ведет переписку с указанными органами и организациями.

8. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

9. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
а) взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;
б) пользоваться в установленном порядке банками и базами данных федеральных органов исполнительной власти;
в) использовать государственные системы связи и коммуникации;
г) привлекать в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов;
д) создавать рабочие группы и иные рабочие органы в целях изучения вопросов, касающихся реализации Стратегии, в том числе для выездов в субъекты Российской Федерации, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии.

10. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым председателем Комиссии.

11. Ответственный секретарь Комиссии:
а) оказывает содействие председателю Комиссии и заместителю председателя Комиссии в организации работы Комиссии, в том числе в целях реализации возложенных на Комиссию задач и решений Комиссии;
б) запрашивает для подготовки материалов к очередному заседанию Комиссии необходимую информацию у членов Комиссии, органов и организаций;
в) осуществляет мероприятия по планированию деятельности Комиссии;
г) организует подготовку и проведение заседаний Комиссии;
д) организует доведение материалов Комиссии до сведения членов Комиссии, а также органов и организаций;
е) осуществляет по поручению председателя Комиссии контроль за исполнением решений Комиссии и поручений председателя Комиссии;
ж) оформляет протоколы заседаний Комиссии.

12. Заседания Комиссии, в том числе выездные, проводятся по мере необходимости, но не чаще двух раз в год. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он вправе направить на него уполномоченное им лицо или изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

13. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Уведомление о предстоящем заседании Комиссии и материалы, которые будут рассматриваться на заседании, направляются членам Комиссии не позже, чем за две недели до начала заседания.

14. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании. Копия протокола заседания Комиссии рассылается ее членам не позднее 30 рабочих дней после заседания.

15. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения представленными в ней органами исполнительной власти.

16. Организационно-техническое, методическое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство регионального развития Российской Федерации.

17. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется органами исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также другими федеральными органами исполнительной власти, участвующими в пределах своих полномочий в реализации Стратегии.


Пока Положение не утверждено постановлением Правительства РФ, в нем можно что-либо поправить. Судя по всему, казачьи организации не будут иметь к работе комиссии прямого отношения. Свое влияние на работу этого органа они смогут осуществлять через Совет при Президенте РФ по делам казачества и нескольких атаманов, которые, возможно, войдут в состав Комиссии. Таким образом, интересы при реализации государственной политики в отношении казачества, казаки смогут по-прежнему реализовывать только через войсковых атаманов. Способны ли эти атаманы отстаивать эти интересы - вопрос другой.

Предполагаемый состав Комиссии.


Ваши комментарии и предложения пишите на форуме КИАЦ в теме «Межведомственная комиссия» или присылайте на адрес: adm@kazak-center.ru

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Категория: Текущие события | Просмотров: 3033 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Кукасов_ВВ  
Вспомнилась басня Крылова... Пока не будет в данных комиссиях казаков по примеру меня, Степанова, Зборовского, Голикова, Пахно и т.д.- толку от них казакам ноль. Если не считать тех чиновников кто будет получать зарплату- это пожалуй единственная польза, хотя бы для них.

1 Гладков_ЕГ  
Мне очень жаль, что в этом списке есть Члены, которые не выносят даже дух казачества... Это прискорбно...

Имя *:
Email *:
Код *: