Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2019 » Июль » 26 » Одна казачья организация, одна Вера – один духовник

Одна казачья организация, одна Вера – один духовник

26.07.2019 15:44
Одна казачья организация, одна Вера – один духовник

В адрес Верховного атамана Межрегиональной общественной организации «Великое Братство Казачьих Войск» (ВБКВ) А.А. Даценко поступил ответ на обращение в Синодальный комитет по взаимодействию с казачеством с просьбой о назначении для ВБКВ окормляющего священника.

В письме, подписанном митрополитом Ставропольским и Невинномысским, председателем Синодального комитета по взаимодействию с казачеством Кириллом сообщается:

В ответ на Ваше обращение о назначении духовника Межрегиональной общественной организации «Великое Братство Казачьих Войск» сообщаю следующее.

В связи с тем, что Ваша организация, согласно Приказа Верховного атамана Общероссийской общественной организации по развитию казачества «Союз казаков-воинов России и Зарубежья» Дьяконова Н.Л. № 92-P от 24 мая 2019 года, вошла с состав вышеупомянутой организации, благословляю казакам «Великого Братства Казачьих Войск» получать окормление у духовников СКВРиЗ.

Таким образом, и казаки СКВРиЗ и казаки ВБКВ, смогут вместе принимать участие в церковных мероприятиях под окормлением одного духовника. Обычно, на практике, каждая казачья организация имеет отдельных духовников. Особенно это характерно, когда на территории одного прихода действуют казачьи общества, внесенные в государственный реестр и общественные казачьи организации. Наблюдаются случаи, когда священники, окормляющие реестровые казачьи организации, неохотно соглашаются окормлять представителей общественных казачьих организаций. Поэтому, данный пример подхода РПЦ с назначением единого духовника для нескольких казачьих организаций находящихся на одной территории, стоило бы распространить и для окормления «реестровых» и «общественных» казаков.

Совместная молитва и проведение других церковных мероприятий под духовным водительством одного батюшки несомненно будут способствовать преодолению возникающих порою разногласий между казаками разных обществ и организаций, «...Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:19-20).

Казачий Информационно-Аналитический Центр

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Категория: Новости КИАЦ | Просмотров: 1765 | Добавил: Сталкер | Теги: Великое Братство Казачьих Войск, казачество, окормление казаков, казаки, атаман Андрей Даценко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
Архитекторы современного кОзачества чётко понимали, что они создают. Изначально, кремлёвские чиновники возрождали именно кОзачество. Главной целью этого мероприятия, было не допустить национально-этнического возрождения. Вот почему современном кОзачестве интернациональный состав. В кОзачестве представители, практически. всех народов РФ, разных вероисповеданий. Если посмотреть форму заявления о вступлении в кОзачье общество, это обычное, стандартная форма, подходящая для любой партии, организации. Кроме индивидуальных обязательств о готовности нести государственную службу и по конкретному виду этой службы. В заявлениях других организаций граждане тоже берут обязательства, скажем исполнять уставные требования. В уставах кОзачьих обществ нет ограничений по национальным и религиозным принадлежностям граждан. Вот только не понятно, почему РПЦ "рулит" кОзачеством?
Что объединяет граждан РФ, вступающих в кОзачьи общества, в кОзачество. какие они преследуют цели? Цель одна, ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ? Просто, за то, что находится в кОзачестве. И им плевать на все телодвижения в верхах, на будущее. Они хотят сегодня получить молочную реку с кисельными берегами и печка сама должна для них печь пирожки. Им нужна касса, где они будут получать деньги.

1   [Материал]
Вопрос окормления от РПЦ, в том виде в котором это навязывается, имеет прямое отношение к выбору дальнейшего пути развития казачества, к тому, что из себя оно будет представлять в будущем. Однако, никто не обсуждает этот путь. Он принимается без всякого обсуждения или участия членов самого казачества.
Конечно и не может быть иначе, если большинство членов КО даже не понимают, что из себя представляет и к чему ведет этот новодел, называемый церковным окормлением КО. Преподносится как само собой разумеющийся неотъемлемый элемент.
Я не говорю о том, плох или хорош именно этот путь. Плохо что выбирают его для казачества посторонние, а самому казачеству как-бы далеко безразлично кто и как ими будет управлять.

Имя *:
Email *:
Код *: