Главная » 2010»Ноябрь»25 » По мнению М.Суходольского привлечение казаков к государственной, муниципальной и иной службе – двусторонний процесс
25.11.2010 11:12
По мнению М.Суходольского привлечение казаков к государственной, муниципальной и иной службе – двусторонний процесс
Предложение Министерства внутренних дел о создании государственных и
муниципальных предприятий, предназначенных для исполнения обязанностей
государственной и иной службы и комплектуемых членами казачьих обществ
на профессиональной основе поддержано казаками ЦКВ.
На заседании комиссии по организации государственной и иной службы
Российского казачества Совета при Президенте Российской Федерации по
делам казачества, состоявшемся 24 ноября с.г. в режиме видеоконференции,
председатель комиссии – первый заместитель Министра внутренних дел
Российской Федерации генерал-полковник милиции Суходольский Михаил
Игоревич впервые озвучил, что привлечение казаков к
государственной, муниципальной и иной службе – двусторонний процесс,
требующий активного участия не только казачьих обществ всех уровней, но и
органов государственной и местной власти.
На сегодня отсутствует четкий механизм привлечения казаков к государственной и муниципальной службе,
нет конкретной регламентации обязанностей и прав казаков по несению
службы, отсутствуют организационно-правовые формы казачьих формирований
на государственной и муниципальной службе.
Договорной порядок привлечения к службе, предлагаемый приказом № 555 от
02.12.2009 г. Министерства регионального развития Российской Федерации и
другими актами, не определяет статус казаков на государственной службе,
что, соответственно, создает правовой вакуум в определении должностных
полномочий и социальных гарантий.
По нашему мнению особо заслуживает внимание и, соответственно, нами
поддерживается предложение Министерства внутренних дел о создании
государственных и муниципальных предприятий, предназначенных для
исполнения обязанностей государственной и иной службы и комплектуемых
членами казачьих обществ на профессиональной основе.
При этом решается вопрос источников финансирования, определения
должностных обязанностей, использования оружия и специальных средств,
социальных и правовых гарантий при несении службы казаками.
Со своей стороны мы готовы обеспечить комплектование таких предприятий
профессионально подготовленным личным составом, организацию процесса
несения службы и воспитательной работы с казаками.
Численность казаков Центрального казачьего войска, принявших на себя
обязательства по несению государственной и иной службы, позволяет
обеспечить комплектованием по призыву одной-двух бригад вооруженных сил,
создание пяти-семи сотен казачьей стражи (для охраны объектов
государственной и муниципальной собственности), создание
двадцати-тридцати спасательных отрядов и команд пожаротушения по линии
МЧС.
Источник: ЦКВ На форуме по этому вопросу можно высказать свои предложения ЗДЕСЬ.
Ну да он в статье и заявляет:-" буде Со своей стороны мы готовы обеспечить комплектование таких предприятий профессионально подготовленным личным составом, организацию процесса несения службы и воспитательной работы с казаками". Как я понимаю из милиционеров отставных или не прошедших квалификационный отбор в полицию. Будут формировать и они потом станут учить пришедших казаков как надо работать. Я правильно понял?
ЭХ ВЫ РЕЕСТРОВЫЕ ВЫ ВСЕ КУСОК ПИРОГА ДЕЛИТЕ БОИТЕСЬ КАК БЫ ЕГО ВАМ НЕ ДОСТАЛОСЬ.....СТЫДНО ЗА ВАС.......НЕУЖЕЛИ ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ВЕРИТЕ В ЭТУ ЧУШЬ О ГОССЛУЖБЕ..............ВАМ ВСЕ ДЕНЕГ МАЛО....СТЫДНО
Дэн! А какое либо конструктивное предложение дай! Позиция критически мыслящей личности беспроигрышная. Но в тему! При чём тут делёж денег? Ну да ты всё понимаешь!
Есть в 154-фз и других .... еще одна проблема.И федералы и муниципалы могут(но не обязаны)заключать договора и соглашения по привлечению членов казачьих обществ к ...... . Чаще звучит-" НЕ ОБЯЗАНЫ"
Закон о государственной службе казачества. Нормальный Закон. Он даёт возможность казачьим обществам заключать договора и нести полноценную государственную службу. В соответствии с законодательством РФ о государственной службе. А злопыхательства нереестровых общественников? Ну чтож, эти ребята пролетели.
Закон о государственной службе казачества предусматривает включение казаков в штаты государственных организаций: МО, МВД, ..... Так сложилось исторически. Казак на передовой подчинялся командиру полка. А станичный атаман (старый заслуженный вояка) дома с бабами сидел. Чиновники очень даже этого не хотят. Не пущать!
Иван! Совсем холодно! Закон ФЗ-154 "О государственной службе российского казачества" вообще ничего не предусматривает, т.к. согласно его, ВСЕ граждане РФ, включая казаков, имеют РАВНЫЕ права на несение госслужбы, прохождение казаками госслужбы регулируется действующим законодательством, в которое с 1995г. не внесено ничего о казаках, финансирование госслужбы казаков должно быть определено правительством...с 1995г (!). Всё остальное - это перепев прав Государственных и Муниципальных органов власти о взаимодействии с любыми общественными организациями. Разве, что ты в форме явился. Строго говоря, это не закон, а Протокол о намерениях. Спасибо, конечно... Почитай внимательно
механизм привлечения казаков к государственной и муниципальной службе предлагаемый приказом № 555 от 02.12.2009 г. Министерства регионального развития Российской Федерации и другими актами (Законом) поставлен под сомнение чиновником МВД с целью разводки статус? полномочия? гарантии? поищите лопухов
Прочитайте оччень внимательно... Потом подумайте... "...о создании государственных и муниципальных предприятий, предназначенных для исполнения обязанностей государственной и иной службы и комплектуемых членами казачьих обществ на профессиональной основе..." Что такое муниципальное или государственное предприятие? Кем и на какой законодательной базе оно формируется, кто нанимает на работу и платит денежное содержание? Какое отношение оно будет иметь к Войску - округу(отделу)-станице(хутору). Главное - к КАЗАКУ.