Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2016 » Август » 3 » Стратегия развития российского казачества. Мнение атамана Виктора Криулина

Стратегия развития российского казачества. Мнение атамана Виктора Криулина

03.08.2016 11:23
Стратегия развития российского казачества. Мнение атамана Виктора Криулина

10 июля КИАЦ опубликовал сообщение о том, что ФАДН направило в войсковые казачьи общества проект плана мероприятий по реализации в 2017 – 2020 годах Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года с предложением обсудить данный проект и дать по нему свои предложения.

Ни на сайте ФАДН (см. раздел «Обсуждение проектов документов»), ни сайте Совета при Президенте РФ по делам казачества о столь важном для всех казаков, а не только входящих в реестровые войсковые казачьи общества, мероприятии, как разработка плана реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, не сообщалось. При этом, заметим, что «создание системы информационного обеспечения реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества» прямо прописано в утвержденной Президентом РФ (Пр-1355 от 2 июля 2008 г.) «Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества», как один из приоритетов этой самой политики. Очевидно, что система информационного обеспечения не работает даже на уровне тех органов, которые отвечают за ее создание в приоритетном порядке, рассматривая ее как «необходимое условие для участия российского казачества в реализации государственных и муниципальных программ» (из Концепции).

В связи в вышесказанным, на КИАЦ казакам было предложено принять участие в обсуждении проекта плана мероприятий по реализации Стратегии и присылать свои предложения для направления их в адрес ФАДН.

Нельзя сказать, что казаки с энтузиазмом взялись помогать ФАДН и войсковым казачьим обществам в разработке плана. Причины отсутствия этого энтузиазма понятны: доверие к государственным органам, принимающим и реализующим государственную политику в отношении казачества без опоры на казаков и учета их мнения в значительной степени утрачено, а войсковые казачьи общества (реестровые), узурпировавшие право представлять российское казачество, многими казаками, незаслуженно лишенными такого права, воспринимаются как наглядная демонстрация провала тех надежд, которые связывались ими с политикой государства в отношении казачества.

Но, подмеченный Аристотелем закон – «Природа не терпит пустоты», работает и здесь. В недавно опубликованной на КИАЦ статье Путину без казаков не выжить ее автор - Директор Международного центра стратегического проектирования Виктор Мальцев, отмечает:

-… пока маргинальные атаманы в маршальских погонах, обвешанные побрякушками орденов и медалей неведомого происхождения изображают из себя «лидеров» казачества, а им в противовес какие-то идиоты, от имени государства лепят «государственный реестр», в России сформировалось другое казачество. Без лишнего шума эти казаки создают казачьи предприятия и музеи, восстанавливают станицы, убирают с могил своих предков памятники со звездами и ставят кресты, ходят в церковь, стесняясь надеть казачью форму.

Именно от таких казаков и стала все чаще поступать в Казачий Информационно-Аналитический Центр разного рода информация и предложения, касающиеся, кроме прочего, поиска путей преодоления расширяющейся пропасти между чиновниками от казачества и самим казачеством. Информации уже набралось на большую аналитическую статью. Однако, для подготовки такой статьи хотелось бы получить от наших читателей развернутые отзывы на некоторые поступившие предложения.

Ниже привожу отклик атамана Московского областного казачьего округа Союза казаков России, члена Атаманского правления Виктора Александровича Криулина на публикацию КИАЦ о проекте плана мероприятий по реализации в 2017 – 2020 годах Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года.

Руководитель КИАЦ
Алексей Зборовский


Вопросы к статье, опубликованной в КИАЦ «Снова о планах по реализации Стратегии развития российского казачества».

2012 г. Принимается Стратегия развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (утв. Президентом РФ от 15 сентября 2012 г. N Пр-2789) (далее по тексту Стратегия). Российское казачество объявляется составной частью гражданского общества Российской Федерации, сохраняющей духовно-историческую связь с Русской Православной Церковью. Целью Стратегии обозначается содействие развитию и консолидации российского казачества посредством усиления его роли в решении государственных и муниципальных задач. Для решения задач Стратегии определено 12 направлений.

В Стратегии намечаются три этапа. Первый этап: 2012-2014 гг.

Итак, 2012 г. – начало первого этапа. На данном этапе планируется:

- разработка плана мероприятий реализации первого этапа Стратегии;

- обновление региональной и муниципальной нормативной правовой базы в отношении российского казачества, приведение ее в соответствие с федеральным уровнем;

- проведение первого Всероссийского казачьего круга и выборы Верховного атамана всероссийского казачьего общества (понятие о всероссийском казачьем обществе было введено еще в 2011г.);

- осуществляется передача из земельного фонда субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления войсковым казачьим обществам сельскохозяйственных угодий и т.д.

Осуществление плана мероприятий по реализации Стратегии утверждается поручением Президента Российской Федерации от 15 сентября 2012 г. N Пр-2789.

Фактически ничего из вышеуказанного в 2012 г. не выполняется и Минрегион России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и войсковыми казачьими обществами готовит сводный «План мероприятий на 2013 год по реализации Стратегии (в основном это мониторинг, разработка модельных актов и т.д., одна теория).

В этом году мы узнаем из вышеуказанной статьи, что План мероприятий на 2013 год по реализации Стратегии (чисто теоретические мероприятия) чиновниками Минрегионразвития большей частью был не выполнен?!? Но помилуйте, при чем чиновники Минрегионразвития, ведь субъектами реализации Стратегии являются – Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества, Русская Православная Церковь, российское казачество (всероссийское казачье общество, общественные объединения казаков и некоммерческие организации казаков)…

При том, что для реализации этих задач из федерального, регионального и муниципального уровней было выделено:

- в 2012 г.- 1 060 074,11 тыс. руб.; в 2013 г. - 1 448 475,20 тыс. руб. (из Материалов VI Международной научно-практической конференции 2016 г.).

В 2013 г., пояснял уважаемый Александр Дмитриевич Беглов, - Стратегия будет реализовываться будет в два этапа: в 2014-2015 годах и в 2016-2020 годах. При этом План на 2014-2015 годы, по словам господина Беглова, «будет выполнен на 100%», потому что не требует вложений федеральных денег.

Итак, несмотря ни на что и План 2013 г. не выполнен. В чем причины? Оказывается, господа из Федерального агентства по делам национальностей, назначенные приемником Минрегионразвития по работе с казачеством, усмотрели смысл невыполнения Планов текущих лет в плохом сборе предложений с мест и предлагают проанализировать результат сбора и учета предложений по нему при составлении нового плана, с тем, чтобы подобная ситуация не повторилась???

Принимается План мероприятий по реализации в 2014 - 2016 годах Стратегии (утв. распоряжением Правительства РФ от 29 июля 2014 г. N 1417-р) (в редакции распоряжения Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 2681-р). Это уже начало второго этапа Стратегии (2015-2018 гг.). На данном этапе разрабатывается план мероприятий реализации второго этапа Стратегии, совершенствуется федеральная, региональная и муниципальная нормативная правовая база в отношении российского казачества в части конкретизации и увеличения видов государственной и иной службы российского казачества. Завершается формирование организационной структуры всероссийского казачьего общества. Проводятся второй Всероссийский казачий круг. Единый информационный портал российского казачества в сети Интернет начинает предоставление бесплатных информационных услуг населению. Укомплектованность воинских частей, подлежащих комплектованию членами казачьих обществ, составляет не менее 30 %. Принимаются новые региональные и муниципальные целевые программы поддержки становления и развития российского казачества. Помните на первом этапе про выдачу земли. И т.д.

В начале июля 2016 г. Федеральное агентство по делам национальностей направляет в войсковые казачьи общества (игнорируя то, что субъектами реализации Стратегии являются и общественные объединения казаков) проект плана мероприятий по реализации в 2017 – 2020 годах Стратегии. ФАДН предложило обсудить проект плана мероприятий и дать по нему свои предложения. При этом приводится в качестве примера наиболее полного списка дельных и очень конкретных предложений Атамана Забайкальского войскового казачьего общества С.Г.Боброва. Который предлагал, в частности, включить в План мероприятий реализации Стратегии создание регулярных формирований казачества, согласование организации общественных мероприятий с командирами реестра (хочется, правда, спросить: читал ли сей казачий генерал Конституцию РФ и Стратегию, а также Планы к ней в частности? Спрашивал ли мнения специалистов ГОМУ и ГОУ о необходимости таких формирований в Вооруженных Силах РФ??? Способны ли реестровые войска своим мобилизационным ресурсом, количественным и качественным составом своих приписников наполнить хотя бы одну воинскую часть??? Или мы мыслим еще по принципу: «Мне бы шашку, да коня…».

Времена ныне другие. Даже по второму этапу Стратегии реестровые войска только на 30% смогут реализовать наполнение существующих так называемых казачьих подразделений. А кем изволит сей атаман и хвалящие его предложения господа заполнить оставшиеся 70%???).

Вернувшись к цели Стратегии хочется напомнить, что сочетание «консолидации» российского казачества, в переводе с позднелатинского означает объединение, сплочение отдельных лиц, групп, организаций для усиления борьбы за общие цели, в данном случае для реализации Стратегии, а не разъединения казачества на реестровых и общественных. Хотя тогдашний ответственный секретарь Совета по делам казачества Николай Константинов разъяснял, что взаимодействие с государственной властью по решению тех или иных проблем относится только к так называемым «реестровым» казакам. Разделением казаков на отдельные кланы («реестровые» и «общественные») ведет к межнациональной розни. Подкармливание одних и нарушение конституционных прав других чиновничьим аппаратом может привести к негативным результатам. А нам как никогда, в условиях нынешнего момента, нужно объединение всех здравомыслящих сил вокруг президента Российской Федерации и проводимой им внешней и внутренней политикой.

При верстании Плана мероприятий по реализации в 2017-2020 годах Стратегии хотелось бы пожелать:

  • вернуться к Цели Стратегии, т.е. к КОНСОЛИДАЦИИ российского казачества и реально посчитать его количество на сегодняшний момент;
  • и уж коли вопрос в Проекте Плана опять идет только вокруг реестра, то прежде всего определиться с количественным и качественным его составом, в т.ч. ПРИПИСНЫМ;
  • убрать из Проекта Плана лишние теоретические вопросы, касающиеся мониторинга, планов–графиков, проведение социологических исследований (далее п.п. 8-12. Это касаемо всех граждан РФ, годных к воинской службе);
  • п.15 (до принятия Закона об охране Общественного порядка, при этом учесть мнение большинства казаков, что они не жандармы);
  • п.17 (в качестве понятых?);
  • включить, невыполненные в период первого, второго этапов Стратегии, практические мероприятия.

Создать рабочую группу из числа профессионалов казаков-офицеров ГОМУ, ГОУ, МЧС, знающих казачьи нужды и умеющих решать вопросы военного и государственного строительства.

Виктор Криулин

Фото: Рамиль Ситдиков. РИА «Новости»

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Категория: Новости КИАЦ | Просмотров: 3020 | Добавил: Сталкер | Теги: казаки, казачество ФАДН, стратегия развития казачества | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 211 2 »
21 Виктор_Криулин  
Алексей Альбертович! Такое ощущение, что господам от казачества, Совету по делам казачества, до казачества никакого дел нет. Предложения на КИАЦ они не читают, к нашему мнению не прислушиваются, хотя сами признают , что в делах о казачестве ничего не смыслят. А поскольку казаки не обязаны плясать под фальшивую дудку этих чиновников от казачества, то пора объявить о создании независимой рабочей группы из тех казаков, кома неравнодушна наших внуков и правнуков. Задача этой группы, на основе утвержденной Президентом РФ Стратегии развития казачества и Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, основными целями которой являются:становление и развитие государственной и иной службы российского казачества: возрождение и развитие духовно-культурных основ российского казачества, семейных традиций, осуществление патриотического воспитания казачьей молодежи., разработать реальные предложения по выполнению вышеуказанных целей и с анализом ошибок , допущенных при реализации этапов Стратегии, доложить об этом Президенту РФ.

20 Виктор_Криулин  
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕНННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ ОБЪЕДИНЕНИЮ КАЗАКОВ И ВОЗРОЖДЕНИЮ КАЗАЧЬИХ ТРАДИЦИЙ «МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗАЧЕСТВО»ОГРН 1165000052568 41600, Московская область-н Клинский, г. Клин пр. Танеева д.15 стр.8
E’mail VAKRIULIN@YANDEX.RU тел. 8(929)939-05-04

Исх.№ 1/1/17
от 14.01.2017

РУКОВОДИТЕЛЮ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

И.В. БАРИНОВУ

К вопросу об обнародовании
Третьего этапа Стратегии развития российского казачества

Уважаемый Игорь Вячеславович!

В 2012 г. была принята Стратегия развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (утв. Президентом РФ от 15 сентября 2012 г. N Пр-2789) (далее по тексту Стратегия). Целью Стратегии была заявлена «консолидация казачества, усиление его роли в решении государственных и муниципальных задач», а не на разъединение его, как получилось в действительности.
Для реализации Стратегии был издан ряд дополнительных государственных актов:
- План мероприятий на 2013 год по реализации Стратегии;
-План мероприятий по реализации в 2014–2016 гг. Стратегии, утвержденный Распоряжением Правительства РФ № 1417-р от 29 июля 2014 г. При этом было сообщено, что План соответствует приоритетным задачам развития Российской Федерации, которые определены Стратегией государственной национальной политики на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента РФ от 19 декабря 2012 г. № 1666, федеральными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы становления и развития государственной службы российского казачества.
На поддержку российского казачества было выделено 249137,52 рублей в 2009 году и 1448475,20 рублей в 2013 году (взято из Материалов к VI Международной научно-практической конференции).
Но мероприятия ни Первого (2012-2014 гг.), ни части Второго этапов Стратегии не выполнены. Не выполнен План мероприятий по реализации Стратегии и в 2014–2016 гг.
Поэтому ФАДН активно включилось в работу по реализации Стратегии. Далее доложили , что План мероприятий на 2013 год по реализации Стратегии чиновниками Минрегионразвия большей частью был не выполнен. И есть смысл проанализировать результат сбора и учета предложений по нему при составлении нового плана, с тем, чтобы подобная ситуация не повторилась? Хотя мы полагали, что анализировать необходимо не «результат сбора и учета предложений», а причины срыва выполнения архиважного государственного дела по реализации Стратегии, утвержденной Президентом Российской Федерации.
Вами говорилось о наиболее полном списке «дельных и очень конкретных предложений: создании регулярных формирований казачества РФ» (свои командиры, свои части в штате Российской Армии), вставал вопрос о необходимости таких организаций в современной армии? о регистрации общественных организаций через разрешение командиров реестровых войск (этим занимается Минюст) и т.д.
И вот в начале июля 2016 г. ФАДН направило в войсковые (реестровые) казачьи общества, игнорируя общественные объединения казаков, проект плана мероприятий по реализации Стратегии в 2017 – 2020 годах и предложило обсудить этот проект и подать в него свои предложения. Мы были готовы подключиться к этому процессу и даже подавали свои предложения через КИАЦ.
Сейчас уже середина января 2017 г., т.е. начался отчет реализации Третьего этапа Стратегии, т.е. плана наших действий до 2020 г. Но о плане ничего не известно. Посмотрев План Ваших действий в 2016 г.(прилагается), мы не нашли ни слова о работе с казачеством.
Посему, мы казаки «Московского областного казачества», МОКО Союза казаков убедительно просим Вас разъяснить как обстоят дела со Стратегией и обнародовать третий этап Стратегии развития российского казачества до 2020 года и на последующий период, так как нам не безразлична судьба наших детей и внуков.
Атаман, полковник Генерального штаба Вооружённых Сил СССР
(в отставке) В.А. Криулин

ОТВЕТА ОТ г-на БАРИНОВА И.В. НЕТ вот уже второй месяц. Это такое отношение г-д чиновников к нам простым гражданам РФ.А как же деловая этика или хотя бы элементарная вежливость?

19 Виктор_Криулин  
Вот такие были наши предложения, опубликованные на КИАЦ в 2016 г. в План мероприятий на 2017-2020 г.г.
1 Упразднить Совет по делам казачества при Президенте РФ 2016-2017 г. За срыв Плана по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (утв. Президентом РФ от 15 сентября 2012 г. N Пр-2789)
2 Создать Управление казачьими (иррегулярными) войсками РФ 2016-2017 г. При ФАДН или Генштабе РФ
3 Создать Совет стариков казачьих войск 2016-2017 г. При Управлении казачьими войсками РФ
4 Все казачьи формирования, находящиеся в одном субъекте РФ направить в оперативное подчинение губернатору этого субъекта РФ 2016-2017 г.
5 Провести первый Всероссийский казачий круг 2017г. Невыполненное мероприятие Первого этапа Стратегии
6 Назначить Единого Верховного Атамана казачьих (иррегулярных) войск РФ 2017г.
7 Осуществить передачу из земельного фонда субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления казачьим обществам казачьих (иррегулярных) войск РФ сельскохозяйственных угодий и т.д. 2018г. Невыполненное мероприятие Первого этапа Стратегии.
Без права продажи и сдачи в длительную аренду нерезидентам РФ.
8 Завершить формирование организационной структуры казачьих (иррегулярных) войск РФ. 2019 г.
9 Провести второй Всероссийский казачий круг, на котором определить задачи дальнейшего развития казачества 2020 г.
И что мы видим в утверждённом 3-м этапе: опять мониторинги, определение перечней, разработка предложений, актов и т.д. , при этом ни одного мероприятия, позволяющего выполнить практические мероприятия Первого этапа Стратегии. При этом часть мероприятий принятого этапа , касающихся воинской службе, предпринимательской деятельности позволяет сделать вывод, что реестровые казаки не составная и неотъемлемая часть граждан РФ, а пришельцы с Марса или Луны.

17 Виктор_Криулин  
Утвержден очередной бутафорский план мероприятий возрождения казачества до 2020 г. Очередное изучение чиновниками от казачества как все таки применить казака, исполненное аж на 47 стр. Ощущение , что существующие этапы Стратегии чиновники от казачества придумали для себя, подменив и извратив некоторые практические мероприятия Стратегии, принятой в первоначальном виде, в сплошной мониторинг.. Чиновники от казачества не понимают, что одев советского человека или его потомка в казачью форму не означает в одночасье превратить его в казака. И изучением, мониторингом казака, как какой-то букашки, куда его применить , ничего не сделаешь для возрождения казака. Надо наконец-то понять, что мы, невзирая на реестровых или общественных прежде всего ГРАЖДАНЕ РФ и Конституция РФ, в. т.ч. ст. 59 и все законы одинаковы для всех граждан. Похоже, что и третий этап Стратегии делали потомки тех, кто в свое время отказался от казачьего сословия. Интересно бы посмотреть доклад ФАДН ( сейчас как раз февраль) время доклада о ходе выполнения реализации плана в Правительство Российской Федерации.
Господа казаки пора очнуться, вспомнить , что мы вольное сословие, а не какое- то быдло, которое схавает все, что ему подсунут чиновники от казачества. И хотелось бы спросить куда смотрит Совет по делам казачества?

16 Виктор_Криулин  
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 17 февраля 2017 г. № 285-р
МОСКВА
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации в 2017 - 2020 годах Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (далее - план).
2. Возложить на ФАДН России осуществление контроля за реализацией плана с представлением докладов о ходе его выполнения в Правительство Российской Федерации ежегодно, в феврале и августе.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять участие в реализации плана.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев

15 Виктор_Криулин  
Закон о казачестве? Прежде чем его принять, надо изучить причины невыполнения Президентского указа по Стратегии возрождения казачества и наказать виновных в растрате средств, выделенных на это возрождение.
Разобраться с самим понятием «Казак» 90 –х годов прошлого столетия. На советского человека, потомка тех красных казаков, революционных рабочих и крестьян, занявших опустевшие станицы и которые на Первом Съезде трудового казачества, отреклись от казачьего сословия, на людей, которые за годы советской власти не только не соблюдали казачьи обычаи и традиции, не жили казачьей жизнью, а работали на производстве и т.д., в одночасье одели казачью форму и представили, что начали возрождать казачество. Возрождение казачества по указке чиновников от казачества с самого начала пошло по тупиковому пути развития. Члены общественных организаций вдруг стали членами казачьих войск. Представьте себе: призвали молодого человека на службу, одели на него солдатскую форму, и он стал солдатом? Да с ним не менее 3-х месяцев нужно проводить интенсивные тренировки и занятия, чтобы он стал солдатом.
11 бутафорских реестровых войск, еще столько же общественных. Многие из членов этих войск даже не проходили службу в армии или спецслужбах. Какие они казаки? Что они сами по себе или по Божьему велению ими стали. Стали вести казачий образ жизни? Да нет! 6 дней в неделю на работе. И дай Бог, если в воскресенье или субботу соизволят прийти в церковь или поучаствовать в каком-либо общественно значимом мероприятии, по указке от кураторов сверху. И все нацепили погоны. За какие заслуги. Я так понимаю, что погоны казачьи могут носить только те, кто воевал, кто прошел профессиональную подготовку при ДОСААФ, военкоматах, или специальных курсах, которые мы с 2012 года предлагаем создать. Кадетские классы- скажете вы? Но они отличаются от обычных классов только формой одежды. Обучение идет по единой программе.
Сейчас дают привилегии казачьим Чопам, а что охранники этих казачьих Чопов прошли более лучшую или какую-то специальную подготовку? Да нет. Из-за нехватки квалифицированных казаков – охранников берут всех желающих, лишь бы с лицензией охранника. Таким образом охранник данных Чопов становится казаком на период вахты. На днях был случай, когда охранники специализированного Чопа, как говорили, что они почти спецназовцы своего дела, еле отразили налет самоучек бандитов. Смех и грех.
Теперь муниципальная казачья милиция. Это очередная попытка еще раз дискредитировать само казачество. Есть квалифицированная полиция, специально обученная для выполнения полицейских функций, и как их смогут заменить необученные казаки? И чем они будут лучше этих полицейских профессионалов? Или в них проснется кровь красных, прости Господи, дьяволят, которые вырезали беззащитных стариков и детей, насиловали казачек?
Наверное, чиновничьему аппарату от казачества выгоднее мониторить, т.е. заниматься изучением и получать за это зарплату, а куда этого гражданина РФ, который и так по Конституции РФ может и служить, и охранять границу, и быть государственным служащим, вдруг названного казаком пристроить. Это надо же целых пять лет только этим и заниматься. Сейчас идет уже второй месяц третий этап возрождения казачества. Но мы его не видим и не знаем, чем руководствоваться в эти годы:2017-2020. Руководитель ФАДН, на наш запрос, что с третьим этапом вот уже второй месяц молчит.
Что делать? Какие господа казаки будут предложения? Если мы будем молчать и не предлагать те конкретные предложения, которые были уже опубликованы нами на КИАЦ, если мы не потребуем ответа от нерадивых чиновников, которые даже на письма граждан не могут ответить в течении 2-х месяцев, то какие мы казаки- граждане РФ?

14 Качанов_ИВ  
Опечатка. Болотников не Булавин. Болотников был боевым холопом,а не казаком.

13 Качанов_ИВ  
Разин, Булавин, Пугачев - это герои казачьего народа. Если бы не их героическая борьба, то никакой внутренней автономии казачьи областя не имели бы в Российской империи. Своими жизнями они показали, что казаки готовы биться за волю до смерти и даже при отнятии ВОЛИ готовы уйти на туречину(некрасовцы). Государству не выгодно было терять таких войнов. КАЗАЧЬЯ ВОЛЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ КАЗАЧЬЕГО НАРОДА!!!

А Давыдов, Винцо в огороде, Булавин вообще ни казаки.

12 Виктор_Криулин  
ОТВЕТИВ НА ЭТО СКАЖИ
5.Кому из этих людей ты хотел подражать(добавь своих героев)
а)Булавин(++);
б)Пугачев(+);
в)Болотников(+++);
г)Мамонтов(++);
д)Ионов(+);
е)Анненков(+);
ж)Краснов И.К.(++);
з)Винценгероде Ф.Ф.(+);
е)ДавыдовД.(+++);

11 Виктор_Криулин  
б) либо Президента РФ, как Главнокомандующего(+); (-). Или ого другого?(вписать)
5.Что ты планируешь сделать с выделенной, в соответствии с 3-им этапом Стратегии развития казачества России до 2020 года, в твою собственность землей:
а)сдать в аренду( +);
б)начать возделывать сельхозпродукты(++);
в) заняться иной деятельностью?(+++).

10 Виктор_Криулин  
ОТВЕТИВ НА ПРЕДЫДУЩЕЕ СКАЖИ, ЧТО ТЕБЕ БОЛЕЕ ЛЮБО:
2.Нравится :
-форма одежды: реестровая (+++++); родовая(дедовская(-);
-традиции казаков(++);
-обычаи казаков(+++);
-ощущение власти: разгонять бабушек на рынках(++++); защищать своих родных, свой дом, свою улицу(+++).
-чувство сплоченности(+++++).
3.По неудовлетворенности традициями русских, их разобщенности, не желания помогать ближним(+);(-).
4.Кем ты себя ощущаешь Воином-Христовым(готовым встать на защиту Родины и своего Президента В.В. Путина Православным Христианином, как Герои СССР Чепик, Мироненко, Е.А. Родионова и др.),(+++), или «полицейским», вставшим на защиту зажравшейся старшине и олигархам с ними вкупе, или «танцором» для их услады(++++++).
5. Готов ли ты как Казак (+)(-)пойти на обще казачий Объединительный Круг под руководство Единого Верховного Атамана, не из числа самопровозглашенных ),
а) либо избранного тайным голосованием (черными шарами, как в Питере представителями всех казачьих организаций России под четком контролем независимых СМИ и общественных объединений;

9 Виктор_Криулин  
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА АТАМАНЫ, ЛЮБЕЗНЫЕ МОЕМУ СЕРДЦУ КАЗАКИ, ЕСЛИ НЕ ЗАТРУДНИТ, ОТВЕТЬТЕ.
Кем ты себя осознаешь в большей(+) (меньшей(-) степени»(в данном случае – казаком (+)или русским(+):
1.По знанию своего казачьего рода до пятого-четвертого поколения, т. е прапрадед должен родиться как минимум в 1 875 г;
2.Или предав своих русских предков, их обычаи, нравы, и, прельстившись на какую-то выдуманную «псевдоказачью» форму одежды,(т.е. если казак, то одев чуждую форму, предав дедовскую, завоеванную кровью, еще раз и предать свою казачью честь) взамен эфемерных благ от чиновничьего аппарата, действующего вразрез Конституции РФ, Указаниям Президента РФ, и, которых надо судить по ст. 282 (Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства:
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

1-12 13-20
Имя *:
Email *:
Код *: