ОБРАЩЕНИЕ

Прикамского отдельного казачьего округа (Пермь)

к жителям Пермского края, Кировской области, Удмуртии, Коми Республики, Оренбургской области, к казачьим формированиям РФ, органам власти, органам местного самоуправления, общественным организациям, конфессиям, землячествам, учреждениям, организациям, специалистам, ко всем и каждому, кто заинтересован внести свой вклад в возрождение и развитие казачества, в устойчивое развитие  Российской Федерации и ее территорий (округов, регионов, муниципальных образований, поселений и др.)
">

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Обращение Прикамского отдельного казачьего округа (Пермь)

Обращение Прикамского отдельного казачьего округа (Пермь)

17.01.2011 22:13
Обращение Прикамского отдельного казачьего округа (Пермь)

ОБРАЩЕНИЕ

Прикамского отдельного казачьего округа (Пермь)

к жителям Пермского края, Кировской области, Удмуртии, Коми Республики, Оренбургской области, к казачьим формированиям РФ, органам власти, органам местного самоуправления, общественным организациям, конфессиям, землячествам, учреждениям, организациям, специалистам, ко всем и каждому, кто заинтересован внести свой вклад в возрождение и развитие казачества, в устойчивое развитие  Российской Федерации и ее территорий (округов, регионов, муниципальных образований, поселений и др.)

 

Господа атаманы, братья казаки, служащие государственных органов власти, органов местного самоуправления, работники систем образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты, работники учреждений, предприятий и организаций, служители культа, граждане РФ, коллеги, друзья!

Приглашаем к сотрудничеству всех и каждого, кто заинтересован внести свой вклад в устойчивое развитие  Российской Федерации и ее территорий (округов, регионов, муниципальных образований, поселений и др.) совместно с казачеством Прикамским отдельным казачьим округом (ПОКО) и казачеством РФ.

Казачество имеет давние корни, для нашего края это уже более чем 400-летняя история. Во все века значимость казачества, как уклада и носителя традиций, служения Отечеству трудно переоценить. В настоящий период, когда на смену забвения и невнимания пришла пора роста интереса и повышения активности управленческих решений и действий на всех уровнях, в том числе и по отношению к казачеству, казачество начинает деятельность, направленную как на окончательную самоидентификацию, самоопределение в новых условиях, так и на адаптацию миссии, функций, деятельности, целей и задач казачества.

По этой причине Прикамский отдельный казачий округ приступил к важной для нас всех деятельности – разработке и реализации Стратегии, Стратегического плана и Программы развития Прикамского отдельного казачьего округа как общественного формирования в направлении решения проблем устойчивого развития Пермского края и Кировской области, других территорий, желающих участвовать в совместной деятельности с ПОКО, в контексте реализации основных положений по казачеству,  в контексте реализации основных законов: государственной административной реформы, внедрения Градостроительного, Водного, Лесного и Земельного кодексов, реализации ФЗ №131 по развитию органов местного самоуправления, а также, в направлении сохранения и развития исторических и культурных традиций, развития межведомственной, внутримуниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации, реализации проектов, в том числе и  поверх существующих административных границ.

Приглашаем всех желающих (без ограничения принадлежности к казачеству или вероисповеданию, территории проживания) принять самое активное участие в разработке этих документов.

Хотим отметить, что одновременно мы совмещаем процесс разработки и реализации программных документов. Уже в процессе самой проектной деятельности формируются коллективы разработчиков-реализаторов проектов и программ, заключаться необходимые договора, соглашения, осуществляется поиск источников финансирования и самофинансирования. Разрабатываются планы мероприятий на кратковременную и долгосрочную перспективу, пакет нормативно-правовых документов, обеспечивающих условия успешной реализации концептуальных и программных документов. Например, закон Пермского края о казачестве, предложения в закон о казачестве на уровень РФ.

Стратегия разрабатывается на 25-30 лет в контексте и в согласии с имеющимися региональными и федеральными документами. В Стратегии определены основные направления и конкретные шаги по развитию казачества в контексте устойчивого (социально-экономического) развития территорий на близкую и дальнюю перспективу с позиции миссии, функций, деятельности, целей и задач, основное содержание и технологии работы, включая как самостоятельную работу и традиционную деятельность казачества, так и совместную работу с органами власти, другими общественными организациями, как в направлении ведения конкретной самостоятельной хозяйственной деятельности (в том числе и той, которая уже ведется), так и в направлении работ по аутсорсингу функций исполнительных органов власти, органов местного самоуправления, предприятий, силовых структур, в области образования, культуры, здравоохранения, межконфессионального сотрудничества и многого другого.

Стратегический план развития разрабатывается на 10-15 лет, предусматривает разработку основного плана решения задач стратегии в приоритетных направлениях достижения главной цели (направления, как золотые звенья цепи, за которые можно «вытянуть» решение всех проблем) – повышения качества жизни и связанного с ним роста жизненного, человеческого и социального потенциала жителей и территорий, благополучия развития территорий. Это и усилия, направленные на развитие и самоопределение человека, его безопасность и сохранность ресурсов территорий, на совершенствование управления и экономики, развитие инфраструктуры и логистики территорий, сохранение, развитие и укрепление исторических и культурных традиций проживающих на территории людей и многое другое. Выбранные, намеченные приоритетные направления содержат реестр комплексных целевых программ и проектов, подпроектов и подпрограмм, а также прогнозируемые качественные показатели-индикаторы для отработки технологии мониторинга условий, процесса и результата работ, их связи с индикаторами развития территорий и качества жизни проживающих на этих территориях людей.

Программа развития разрабатывается на 5-8 лет, с планом конкретных мероприятий и сметами расходов на 3 года, прогнозируемыми планами и экспресс оценками расходов на 5 и 8 лет. Программа содержит анализ ситуации, положительных и отрицательных тенденций, предложений на усиление положительных и ослабление отрицательных тенденций, формулировку целей и задач первоочередных и второго рода, определение концептуальных подходов, принципов, а также реестр основных проектов по достижению целей, концепцию развития, варианты планов развития и выбор стратегии развитию как наиболее оптимального варианта из предлагаемых, собственно сама программа с блоками функционирования, развития и обеспечения. Блок функционирования предполагает качественное и количественное изменение функционирования с позиции развития, блок развития предполагает реализацию инновационных проектов в инновационном режиме с целью изменения качества, как функционирования, так и развития. Блок обеспечения содержит разделы: структурное обеспечение реализации программы, совершенствование системы управления, информационно-аналитическое обеспечение, научно-методическое, кадровое, медико-психолого-педагогическое, материально-техническое, финансовое, финансовый менеджмент. В проекте программы предусматривается деятельность с планами мероприятий по нейтрализации возможных негативных результатов по ходу и по результатам реализации программы, условия успешной реализации с предложениями на местный, региональный, окружной и федеральный уровень. Формируется блок идеологической и политической работы.

 

Все эти документы и особенно программа предполагает увязку проектов в рамках схем территориального развития территорий, генеральных планов. Эта работа также начата с момента разработки перечисленных выше программных документов.

В проекте многие из перечисленных документов уже обсуждались в ПОКО, имеется уже целый реестр проектов и программ, которые с их реализацией делают казачество СИЛЬНОЙ И ДОСТОЙНОЙ организацией, положительно влияющей на становление РОССИИ СИЛЬНОЙ И ДОСТОЙНОЙ, на устойчивое развития территорий, регионов, округа, страны. Многие из предлагаемых проектов должны стать пилотными и могут быть распространены на уровень РФ.

Мы обращаемся к Правительствам Пермского края, Администрациям Кировской области, других территорий РФ с просьбой поддержать предлагаемые нами инициативы, рекомендовать их на уровень Минрегионразвития РФ и других Министерств, Правительства РФ для включения в реестр проектов с целевым финансированием на ближайшие 5 лет. Поступают предложения со стороны Республики Коми, Удмуртии, территорий бывшего Коми-Пермяцкого округа по развитию исторических и культурных традиций близких по языку народов (коми-пермяков, коми-зырян, удмуртов), на основе которых могут быть выстроены в пилотном режиме и некоторые экономические проекты, связанные с торговлей, производством, хранением, переработкой и сбытом с/х продукции, совместным ведением работ, например, по борьбе с незаконными рубками и хищением леса, браконьерством на этих традиционных для проживания коренных народов территориях, по борьбе с контрафактным товаром, включая и ликеро-водочную продукцию, развитию торговли, направленной на защиту местных товаропроизводителей и многое другое. Прикамский отдельный казачий округ выступил с инициативой формирования Прикамского войскового казачьего общества, объединяющего казачество перечисленных выше территорий, объединяющих жителей территорий поверх административных границ.

Повторимся, что приглашаются все желающие, наша работа не ограничивается только казачеством, а наоборот, рассчитывается исключительно на широкое участие жителей, граждан РФ. Казачество берет на себя важную функцию – соорганизации всех желающих в процессе разработки и реализации разрабатываемых документов.

Для иллюстрации начатых работ и разрабатываемых проектов, в качестве примера, приведем только один из проектов, связанных с развитием территории и ведения хозяйственной деятельности с активным участием казачества и жителей территории.

В рамках реализации поручения Президента Российской Федерации от 17 июля 2010 г. № Пр-2089 Министерством сельского хозяйства Правительства Пермского края, Региональным отделением Партии Единая Россия поддержан Проект ПОКО для получения Пермским краем статуса пилотной для РФ территории по отработке модели работы казачества в контексте разработки и реализации Стратегии, Стратегического плана и Программы развития казачества РФ в новых условиях в направлении устойчивого развития территорий, регионов РФ.

Проект «Стратегического плана развития СПК ВЕЛЕС на 2010-2015 годы» разработан в контексте развития Сергинского сельского поселения Кунгурского района Пермского края Институтом экономики Уральского отделения Российской академии наук (ИЭ УрО РАН) совместно с Прикамским отдельным казачьим округом (ПОКО). По его реализации, научному, научно-методическому, учебно-методическому, информационному и инновационному сопровождению проекта заключены необходимые соглашения с Пермским филиалом ИЭ УрО РАН и с администрацией Сергинского сельского поселения Кунгурского муниципального района Пермского края, произведены необходимые согласования с Администрацией Кунгурского района, с Министерством сельского хозяйства Правительства Пермского края.

Проект был представлен на «Комиссии по социальному развитию сельских территорий и решению вопросов АПК» регионального политсовета партии «Единая Россия», включен в список приоритетных социальных инновационных проектов от Пермского края как региональный пилотный проект в области сельского хозяйства реализуемого в контексте социально-экономического развития сельских территорий и совместной работе с казачеством.

Гарантирует получение стабильной прибыли за счет организации высокорентабельного многонаправленного хозяйства, которое включает в себя шесть крупных направлений: 1. Растениеводство и овощеводство; 2. Животноводство; 3. Переработка продукции; 4. Лесовоспроизводство и лесопереработка; 5. Сельский туризмом; 6. Рыбоводство. Каждое из этих направлений включает в себя ряд отдельных подпроектов, необходимых для реализации проекта в рамках общего стратегического плана развития СПК «ВЕЛЕС» – всего их 23 подпроекта. Проект и подпроекты разработаны до уровня проектов-заявок для инвестора (банка) для получения проектного кредитования. В территории сформированы мини-коллективы, готовые приступить к реализации подпроектов.

Ведутся переговоры о включении проекта в пакет предложений Правительства Пермского края в составе предложений от Пермского научного центра УрО РАН (в контексте проекта вносятся дополнительные проекты от ИЭ УрО РАН по разработке и реализации схем территориального развития, совместно с Институтом неорганической химии и ПГТУ – проекта по производству биомассы в Пермском крае и др.), по рассмотрению проекта в качестве пилотного по развитию сельских территорий, развитию казачества, по созданию на базе проекта Бизнес инкубатора Пермского края с финансовой поддержкой отдельных бизнес проектов общего стратегического план и т.п.

 

Состояние казачества в настоящее время напоминает поведение полного сил, красивого коня в стойле, на привязи. Стоит и рвется, бьет копытом, роет землю… Казачество имеет достаточное количество зрелых, опытных компетентных специалистов практически во всех отраслях экономики Пермского края, Кировской области, уже разрабатывает и реализует множество конкретных проектов…, причем, прежде всего в контексте «Честь превыше прибыли». Уже многие убедились, что казачество несет здоровую культуру мышления и поведения, выполняя функции и социальной политики по формированию благополучия развития, полноценного здоровья общества – соматического, психического, социально-экономического, нравственно-эстетического (духовного) благополучия, строит свою работу в режиме толерантности, открытости. Именно поэтому мы постоянно ощущаем отклик в сердцах людей, огромный мултипликативный, синергетический эффект от нашей деятельности.

Просим поддержать наши проекты. Приглашаем к сотрудничеству коллег, казачество, в том числе и из других территорий, не входящих в ПОКО, органы представительной и исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные организации, ученых, педагогов, специалистов, всех и каждого, кто заинтересован в разработке и реализации Стратегии, Стратегического плана и Программы развития казачества. Создан координационный совет по разработке и реализации перечисленных выше документов с экспертными группами по направлениям. План работы групп размещен на нашем с Вами сайте (www.kamakazak.ru). Свои предложения направляйте по электронной почте и участвуйте лично как в организации этой работы, так и в работе групп. В разработке и реализации предложенного вами же проекта. Под Ваше предложение может быть сформирована и отдельная группа, выстроена система финансирования проекта. Телефон для справок – (342)2903514, он же и факс.

 

Еще раз приглашаем всех заинтересованных в проектную деятельность и проектную культуру совместно с казачеством!

 

Да пусть всегда с нами будет ВЕРА (без нее жить человек не может, прежде всего, вера в людей, а через образование и компетентность преходящая в уверенность - в благополучие развития общества, России). Да пусть всегда с нами будет НАДЕЖДА (в благополучие семьи, близких, людей, Отечества). Да пусть всегда с нами будет ЛЮБОВЬ(к людям, семье, старикам, детям, к труду, любовь к малой и большой Родине) !

 

Атаман Прикамского отдельного казачьего округа (ПОКО) – Трухин М.П.

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Казачьи организации России | Просмотров: 4312 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: