06.02.2022 01:02 Быстрее, лучше, умнее: как в казачьем образовании внедряют новую методику | |
Аспирант кафедры педагогики и психологии профессионального образования Московского государственного университета технологий и управления имени К. Г. Разумовского (Первый казачий университет) Александр Мясоедов активно внедряет новаторскую методику казачьего образования. С помощью нее он повышает эмоциональный интеллект кадетов, а также развивает их психологическую устойчивость и физическую выносливость. Александр Мясоедов свою семью называет классической: мама учитель, папа офицер. Именно синтез занятий родителей и стал для него делом жизни – аспирант занимается с ребятами из московских казачьих классов. Для учеников Александр разработал специальную методику, позволяющую побороть психологическое сопротивление. Этот метод помогает школьникам добиваться высоких результатов в учебе и спорте. Внедрение методики началось недавно – всего год назад. Однако она уже дает ощутимые результаты. Все подопечные Мясоедова за это время смогли улучшить свои показатели в знаниях по истории, ориентированию, основам первой помощи, а еще в беге, стрельбе и других спортивных дисциплинах. Марш-бросок к новым знаниямСуть системы заключается в том, что участники готовятся к стрессовой ситуации. Они получают разрозненную информацию, однако о полной картине событий и предстоящей ситуации даже не подозревают.
Свою методику он объясняет на конкретном примере. Кадеты на протяжении года готовятся к марш-броску. Они пошагово отрабатывают все элементы, но в каком порядке их ждут испытания на марш-броске, они не знают.
Александр поясняет, что в процессе подготовки к тому или иному испытанию постепенно наращивается интенсивность и сложность задач.
Впервые на федеральном уровнеБлагодаря методике удается разглядеть слабые места в подготовке ребят и в дальнейшем их проработать. Занятия повышают не только индивидуальные показатели, но и командные результаты. Так, впервые в истории Москвы команда подшефных казачьих классов вышла в лидеры на всероссийском слете казачьей молодежи "Готов к труду и обороне – 2021".
Методика Александра родилась из идеи заниматься с кадетами чем-то полезным. К тому же сейчас он пишет кандидатскую о методике и теории профессионального образования. Да и тематика казачества не чужда Мясоедову – его предки были донскими казаками. При этом аспирант признается, что его методику нельзя считать каким-то ноу-хау.
Версия 2.0Метод является частью проекта "Квалификационные испытания на право ношения особого кадетского шеврона". Его суть в том, что на протяжении всего учебного года кадеты школы №2089 готовятся к экзамену, на котором должны показать знания истории и традиций казачества, владение оружием, навыки выживания в экстремальных условиях. Сам шеврон представляет собой перекрещенные шашки в обрамлении лавровой ветви. На данный момент Александр работает над усовершенствованием своей методики. В новой версии упор будет сделан на развитии интеллектуальных способностей.
При этом Александр уточняет, что новая методика будет не только помощником в развитии школьников, но и просто интересным и увлекательным времяпрепровождением. Планируется, что в грядущей версии кадеты смогут улучшать свои навыки с помощью интеллектуальных игр. https://ria.ru/ | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки РоссииВнимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи. |
|
|
Всего комментариев: 0 | |