Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Предисловие к статье «Кому служишь, брат-казак?»

Предисловие к статье «Кому служишь, брат-казак?»

11.05.2018 11:35
Предисловие к статье «Кому служишь, брат-казак?»

Дорогие друзья! Статья эта датирована пятым маем сего года, но, конечно, была написана гораздо раньше, отправлена на один из севастопольских сайтов и ждала своей публикации. Однако не дождалась. 5-го я её лишь пересмотрел и подкорректировал некоторые детали.

А сегодня, 7 мая, первое, что я увидел из новостей – это участие казаков в стычках с последышами Навального в Москве. При этом надо учесть, что казаки, которых было совсем немного, вместе с другими москвичами заняли место предполагаемого навальнятами митинга гораздо раньше последних.

Поэтому бросаться на оппонентов первыми начали они же, чтобы расчистить себе место для своей акции. Такими «смелыми» были, потому что их было раз в десять больше. Конечно, автор там не присутствовал, и полной картины происходящего видеть не мог. Но логично предположить, что дальнейшие события – это пресечение нарушения правопорядка полицией при помощи наших граждан, в том числе НОД-овцев и казаков.

А чего, собственно, можно было ещё ожидать? НОД изначально позиционировался, как уличная компонента противостояния Майдану. Иначе, возможно, автору этих строк, атаману казачьей общины, он и не был бы интересен. Повторюсь – возможно.

Ну, привыкли мы как-то с братами за шесть домайданных лет к постоянным стычкам – и с псевдоисламскими экстремистами (меджлисами, хизбами), и с укронациками во всех их обличьях, начиная со студобратьев и заканчивая «свободовцами» Тягнибока. И с «укроморами», и с укроспецназом («Тиграми», «Соколами» и прочими пернатыми и зубатыми). Тут не могу не вспомнить, что крымские казаки даже ездили препятствовать параду гомосеков в Киев в 2012-м. Которых, к сожалению, защищал всё тот же «пернатый» спецназ. Слов из песни не выбросишь…

И даже со злыми волшебниками крымским казакам в своё время схватиться пришлось. В 2010-м. Когда колдун Кашпировский припёрся в Крым колдовать: сначала в Керчь, но получил отпор от феодосийских казаков во главе с атаманом Юрием Минихом. А потом «в ступе» прилетел в Севастополь, и хитростью, не без помощи нечистой силы, таки пробился в Дом культуры рыбаков для проведения своего шабаша. Хотя этому пытались препятствовать и казаки, и ночные байкеры, и монархисты…

К слову, тогда все действия прошли без последствий для их участников, а вот через год, когда противостояние крымских казаков, патриотов и просто верующих людей с бандитскими властями полуострова дошли до крайней точки накала, то эти власти всё припомнили организатору установки и защиты поклонных крестов в Феодосии Миниху. И возбудили против него уголовное дело. И «закрыли» его.

… Вернёмся на площадь Пушкина. В соцсетях, в комментариях к информации об этом не состоявшемся митинге проамерикански настроенных молодых людей вдруг появилось столько сочувствующих последним! И, что обидно и непонятно, среди тех, кого не просто хорошо знал, а с которыми плечом к плечу боролся за правду и справедливость!

Вы клянёте казаков, помахавших немного своими нагайками?! Вы жалеете несчастных ОНИЖЕДЕТЕЙ, бросавшихся в своих «врагов» чем попало, в том числе и наполненными пластиковыми бутылками? А вспомните, кто так делал на митинге в Симферополе возле Верховного Совета Крыма 26 февраля 2014 года! Когда несколько человек погибло! Учителя у них одни и те же. Точнее – инструктора.

Или задайтесь себе вопросом – сколько навальнят воюет на Донбассе за наших? Или сколько их там погибло? А сколько казаков?! Или кому-то и в России тоже Майдану захотелось?! Если кто хочет экстрима, то поселитесь у себя в подвале без воды, поголодайте месячишко. И без обстрелов войны перехочется.

А что это за достоверные сведения, что казаки за этот «разгон» какие-то миллионы получили?! Друзья! Не всё в мире измеряется деньгами. Вот нам, к примеру, в 14-м большие деньги предлагали, чтобы в Киев поехать, типа на антимайдан. Никто не захотел. Слишком Януковича с его бандой презирали, не хотели мы его защищать. Да и тем, кто организовывал эти поездки, доверия не было. Что потом и подтвердилось.

Но теперь, мы, казаки, находимся в боевой готовности для участия в любых действиях против попыток государственного переворота в России. Мы – за Путина! Но мы против предателей, против тех, кто давным-давно слил нашу Родину и до сих пор находится и при власти, и при деньгах. Как в Центре, так и на местах.

И мы надеемся, что наш Национальный Лидер, Владимир Владимирович Путин, после сегодняшнего вступления на должность Главы Государства начнёт «Последний и решительный». А мы пойдём за ним, как за Сталиным шли наши отцы и деды, и победили. И мы победим. Враги России, её предатели, живите и бойтесь!

Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!

Атаман Казачьей Черноморской Сотни Анатолий Марета

07.05.2018 г.

Автор: Анатолий Марета


Источник: http://казачествомосквы.рф/news/predislovie_k_state_komu_sluzhish_brat_kazak/2018-05-08-1852

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Наиболее важные | Просмотров: 1248 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3   [Материал]
Двойное чувство по статье! Есть полиция пусть следит за порядком. Все. Казаки хотят высказать позицию? Пожалуйста... Мало ли полей да площадей. Но руками и именем казаков разгонять кого бы то не было в условиях мирного времени недопустимо.

2   [Материал]
Прочёл и нигде не увидел, что женам дана власть поучать мужей, тем более чужих.
"в связи с вашим недопониманием" - спросите у мужа,чему учит тому Апостол Павел, возможно для него свт Иоанн Златоуст не "непонятно кто".
П.С.Скверные басни,это когда церковные коблы берутся поучать смирению казачьих атаманов

1   [Материал]
Хотите о христианском смирении? См. "Жены́ ва́шя въ це́рквахъ да молча́тъ: не повелѣ́ся бо и́мъ глаго́лати, но повинова́тися, я́коже и зако́нъ глаго́летъ".
Вот комментарий к нему свт.Иоанна Златоуста: "Видишь ли мудрость Павла, как он привел такое свидетельство, которое повелевает им не только молчать, но и молчать со страхом, и притом с таким страхом, с каким надлежит безмолвствовать рабе? Потому и сам, после слов: «не позволено им говорить», не сказал: молчать, но употребил, вместо – молчать, более значащее выражение – «а быть в подчинении». Если же они должны быть таковы в отношении к мужьям, то тем более в отношении к учителям и отцам и общему собранию церкви. Но, скажешь, если они не могут ни говорить, ни спрашивать, то для чего им и присутствовать? Для того чтобы слушать, что следует, а о сомнительном узнавать дома у мужей. Потому он и продолжает: «если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих» (1Кор.14:35). Им, говорит, не позволительно в церкви не только самим говорить открыто, но и спрашивать о чем-нибудь. Если же не должно спрашивать, то тем более не позволительно говорить напрасно. Почему же он поставляет их в таком подчинении? Потому, что жена есть существо слабейшее, непостоянное и легкомысленное. Потому он и поставляет им в учители мужей и доставляет пользу тем и другим: жен делает скромными, а мужей внимательными, так как они должны с совершенной точностью передавать женам то, что услышат. Далее, так как у них считалось честью говорить в собрании, он опять доказывает противное и говорит: «ибо неприлично жене говорить в церкви»;"
- обращаю внимание, в толковании святитель под церковью имеет ввиду не храм, но собрание верующих.

А если говорить о сути ваших рассуждений, то опять же лучше Апостола не скажешь: "Скве́рныхъ же и ба́бiихъ ба́сней отрица́йся" 1Тим.4:7

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]