Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Тройственный союз атаманов Дона, Кубани и Терека собрался в Кисловодске

Тройственный союз атаманов Дона, Кубани и Терека собрался в Кисловодске

18.03.2021 08:58
Тройственный союз атаманов Дона, Кубани и Терека собрался в Кисловодске

В субботу 13 марта в г. Кисловодске состоялся совет атаманов Юга России, казачьего объединительного движения Дон, Кубань, Терек.

Несмотря на тяжёлые погодные условия (из-за сильного снегопада перекрывали федеральные трассы), собрались атаманы из таких регионов как Ростовская область, Краснодарский край, Астраханская область, Ставрополье, Кабардино-Балкарская Республика, Северная и Южная Осетия. С докладом о своём видении перспектив развития казачьих общин на местах, выступил атаман Всекубанского Казачьего Войска Камлацкий В.И.

Атаман Терского Войска Маковкин А.А. озвучил предстоящие войсковые мероприятия. Кисловодской общине им была подарена икона Святых Царских Мучеников в строящуюся часовню. Затем священник о. Сергий Кокойты был назначен наказным атаманом по Южной Осетии. Ярко выступил атаман с Дона и лидер казачьего национального движения Евгений Калита. Следующий расширенный совет атаманов тройственного союза Дон, Кубань, Терек он предложил провести на Дону в станице Кутейниковской в июне месяце. Что было одобрено всеми присутствующими там атаманами. Там планируется поставить двухдневный казачий стан с показательными выступлениями по джигитовке и традиционному Казачьему Спасу.

В целом совет атаманов Юга России, по моему мнению, прошёл удовлетворительно. Плодотворно и в спокойной обстановке. С благодарностью ко всем, кто поддержал идею проведения столь важного дела по единению казачьего братства!

Атаман Кисловодской казачьей общины Святого Цесаревича Алексия есаул Нещерет Сергей.

Слава Богу, что мы Казаки!
Храни всех Господь!


Источник: https://vk.com/vladikavkszskiikazachiimuzei?w=wall-112193943_32785

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Наиболее важные новости казачества | Просмотров: 900 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
Что-то я не пойму, а что казаков не нашлось на должность Походного атамана, что назначили священника? Кроме того, не слишком ли РПЦ вникает в мирские дела? Не должны ли они служить Богу? Кто такой походный атаман? То есть, по факту, священник, для которого первая заповедь не убей, в случае необходимости будет отдавать приказ на нарушение данной заповеди? Что-то я не понимаю.
Плюс, почему нарушаются казачьи традиции? Учитывая, что казачество, как народная милиция (термин сословие не подходит) Войсковых земель появилось после 1835 года, то оно являлось много-конфессиональным, в котором служили как казаки, так и представители других народностей, придерживающиеся как Никонианского Православия, так и староверы, и старообрядцы, калмыки-буддисты, осетины, причем как Православные, так и мусульмане. Ярким примером казака осетина-мусульманина является Эльмурза Мистулов. И, как проводились тогда при таком многообразии конфессий круги, совещания и т.п.? Ответ прост - без священников.
Что касается традиционных казачьих народных кругов и сходов, то священнослужители как сановники на них не допускались, могли были быть допущены только казаки-священники, и, то только с правом своего казачьего голоса, а не как священника. Назначение и навязывание священнослужителей одной конфессии нарушает как конституционные права, так и традиции казаков, что приводит к очередным расколам. Примеров таких межрелигиозных расколов, особенно в реестровом Донском Войске, где большое количество старообрядцев, хватает... Вопрос, почему тогда не допускаются на круги священники старообрядцы? Уж не началась ли вновь вторая Никоновская реформа?
Сам я являюсь Православным Христианином Никоновского образца, но, считаю, что нельзя допускать такого рода дискриминации казаков, не должно быть сановников на кругах, если казак священник, то допускаться он должен как казак, а не священник.

Имя *:
Email *:
Код *: