Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Уж лучше помолчать: кто и зачем клевещет на Кубанское казачье войско

Уж лучше помолчать: кто и зачем клевещет на Кубанское казачье войско

10.11.2018 16:44
Уж лучше помолчать: кто и зачем клевещет на Кубанское казачье войско

В одной из краевых газет опубликовано письмо казака Сергея Попова из Успенского района — «Не могу молчать!». В нем содержатся нападки как в адрес атамана Кубанского казачьего войска Николая Долуды, так и губернатора края Вениамина Кондратьева. Это очередная порция лжи, которую наши недруги пытаются выдать за компромат. На этот раз они пошли дальше, публично обратившись в Следственный комитет и прокуратуру с настойчивой просьбой провести проверку, как используется земля, выделенная реестровому казачеству.

Дирижирует клеветнической кампанией один и тот же человек. Вероятно, он считает себя не только единственным, кто знает, что нужно кубанскому казачеству, но и опытным конспиратором. Однако все попытки скрыться за чужими спинами ему не удаются. Его легко вычислить по аргументам, используемым раз за разом в качестве критики.

Несколько слов о казаке Сергее Попове. Как рассказал атаман Лабинского отдела Виктор Верзунов, летом этого года он исключен из хуторского общества за поведение, несовместимое с казачьей честью. Впрочем, это не мешает ему по мере сил вредить казачьему делу.

Сергей Попов начинает свой пасквиль, цитируя войскового атамана: «Нужно, чтобы у нас был миллион казаков или два с половиной миллиона, как это было на кубанской земле до 1917 года. Вот тогда вернется казачий уклад жизни».

Да, эти слова я слышал из уст нашего батьки. Правда, говорил об этом Николай Долуда как о перспективной, далекой цели. Может быть — как о мечте. Никто не собирается насильно «оказачивать» каждого второго жителя края.

Кстати, слова атамана ККВ вызвали нездоровую реакцию у некоторых журналистов. Они завопили о попытке создания на Кубани суррогатной идентичности. Мешая все в кучу, сетевое издание «Красная весна» заявило:

«Опыт двадцати пяти лет „возрождения кубанского казачества“ дает веские основания для утверждения, что конструирование „казачьей идентичности“ в крае (теперь уже через систему среднего образования) будет иметь ярко выраженную „белогвардейскую направленность“ с оправданием части казаков-коллаборационистов и уклоном в этносепаратизм. И это является серьезной угрозой для межнационального мира на юге России и территориальной целостности страны».

Нечего себе заявочка! Как можно казаков, верой и правдой служивших (и ныне служащих!) Отечеству, обвинить в расшатывании основ государства?

По логике изгнанного из наших рядов Попова, войсковой атаман стремится увеличить ряды войска исключительно для того, чтобы получить доступ к бюджетным средствам. Бред! В крае действует целевая программа «Казачество Кубани», принятая депутатами ЗСК.

Средства, выделяемые из краевой казны — 1,2 миллиарда рублей, — расходуются по назначению и абсолютно прозрачно. Львиная доля их идет на финансирование казаков-дружинников, работающих на постоянной основе, и на содержание казачьих кадетских корпусов. Да, атаманы получают чисто символическое жалованье: первичных обществ — восемь тысяч рублей, отделов — около 20 тысяч. Что в этом плохого? При том, как правило, почти всю заплату они тратят на поддержку казачьих классов, организацию соревнований и прочие цели. Использование бюджетных средств не раз проверялось. Нарушений — не было!

Что касается «мертвых душ» — так Попов называет тех, кто годами не принимает участия в жизни казачьих обществ, да, есть такие, но практически во всех станичных и хуторских обществах от них избавляются, чистят списки.

Могу сказать о ХКО «Красный Кут», где состою. Эту работу мы провели. Кого-то исключили, кого-то вывели за списки. И так везде. Сейчас в рядах ККВ 53,5 тысячи человек. И это не «мертвые души», а реальные люди.

Не по душе Попову и политика губернатора края Вениамина Кондратьева в сфере образования. Глава региона, сознавая роль казачества, распорядился создать в каждой школе минимум по одному казачьему классу. Растет и число казачьих школ. Вновь процитируем в этой связи лжеписаку.

«Хочется спросить: а что это такое, ежели не разделение по национальным или еще каким признакам? И как это соответствует действующему законодательству РФ? И почему такие привилегии именно казакам, а не русским или черкесам?», – вопрошает Попов.

Во-первых, казачье образование полностью соответствует законодательству. Иначе вряд ли это направление получило бы поддержку федерального центра. Более того, в «Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года» прямо говорится об обеспечении развития сети образовательных учреждений всех типов и видов, реализующих образовательные программы с использованием исторических и традиционных ценностей российского казачества, и о поддержке деятельности данных образовательных учреждений.

Во-вторых, ни о каких привилегиях не может и быть речи.

Казачье образование не дает каких-либо льгот или иных преференций. Это всего лишь одно из направлений в сфере образования, характерного для Кубани, которая была и остается исконно казачьим краем. Никто ведь не препятствует в национальных республиках Северного Кавказа изучать «свой» язык, «свою» культуру, «свои» традиции…

«В казачьих классах иногда так называемых „инородцев“ по численности больше, нежели русских, не говоря уже о казачатах. Для кого и для чего все это создается? А ответ весьма прост: это опять же пиар и, конечно, деньги!», – продолжает гнуть свою линию Попов. И снова деньги, деньги, деньги. Похоже — это главное что его волнует.

Неужели г-н Попов не понимает элементарных вещей? Атаман Долуда не раз говорил, что в казачьих классах и учат уважать старших, труд, любить Родину. Это основополагающие ценности для всех вероисповеданий!

Вспомнил разговор с директором 25-й казачьей школы поселка Марьина Роща Татьяной Водяновой. На родительское собрание пришел дедушка — езид по национальности (это небольшой народ, живущий в основном в Армении). Выслушав аргументы родителей, споривших о создании казачьих классов, умудренный жизнью человек сказал: мы живем на казачьей земле, поэтому должны знать и чтить обычаи, традиции и культуру этого народа.

Неужели непонятно, если дети других национальностей и конфессий будут изучать казачью культуру, обычаи традиции, у них сформируется терпимость и уважение ко всем живущим на Кубани народам и казачеству? Это ли не залог прочности межнациональных отношений в крае? Правду говорят, не к вашему рылу крылечко. Так и с г-ном Поповым, не понимающим прописных истин.

Еще один камень в огород Кубанского казачьего войска — о якобы культивирующемся в войске милитаризме. Это о военно-патриотическом воспитании подрастающего поколения. Опять же откроем «Стратегию развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года». В целях и задачах документа, утвержденного главой государства, сказано о повышении роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и о его готовности к служению Отечеству, в том числе с использованием потенциала казачьих кадетских корпусов.

Мы должны растить настоящих мужчин, будущих воинов, готовых встать на защиту Родины! Или бесполых импотентов, которые спрячутся куда угодно, хоть под мамину юбку, и готовых дернуть за бугор в случае войны? Пример Старого Света, где царит педерастия и прочие извращения, возведенные в культ, превратили многих жителей в марионеток. Немцы всегда были одним из сильных народов-воинов. И что теперь с ними стало? Неужели и мы должны пойти по этому пути, отказавшись от православных ценностей? Не дождетесь!

На военно-полевых сборах с каждым годом все больше становится казачат. Посмотрели бы вы, г-н Попов, с каким усердием они изучают военное дело. У них глаза горят при виде оружия. Это в них говорит казачья генная память. С кем бы из казачат ни разговаривал на сборах отделов — все как один говорят, что им там нравится. А вы к чему призываете? Растить хлюпиков, мальчишей-плохишей? Нет, нам с вами явно не по пути!

А теперь самое важное, что волнует Попова: доходы от экономической деятельности казачьих обществ.

Он как бы открывает Америку, утверждая, что в свое время предлагал создать некое подобие агрокомплексов, выделять землю, создавать МТС (машинно-тракторных станции) с необходимой техникой, обеспечив казаков работой. Вы бы лучше задали вопрос вашему идеологу: куда делись без малого 40 тысяч гектаров земли, которые были ранее у Кубанского казачьего войска, и другое имущество?

Начнем с того, что до 2016 года казаки могли получать землю на общих основаниях, участвуя в торгах. Это им было явно не под силу. Благодаря поправкам в Земельный кодекс РФ и принятию соответствующего краевого закона, сейчас казаки получают землю без торгов. Наделение землей РКО идет с большим трудом, так как чиновники всячески ставят палки в колеса. МТС — дело хорошее, но где взять деньги на покупку сельхозтехники? Об этом не задумывались? Как найти на это сотни миллионов? Бюджет края, обремененный миллиардами государственного долга, на эти цели денег выделить не в состоянии, а с неба деньги не падают.

Вопреки всем сложностям объективного и субъективного характера в этом году казачьи общества выручили от продажи урожая, выращенного на 18 тысячах гектаров, около ста миллионов рублей.

Вы, г-н Попов, призываете Следственный комитет и прокуратуру проверить, как используется земля, выделенная реестровому казачеству, и как распределяются прибыли, полученные от урожая?

Во-первых, проверки уже были. По моим данным, особых нарушений выявлено не было.

Во-вторых, прибылью распоряжаются те, кто арендует и обрабатывает землю. Часть казачьих кооперативов приобретает технику. Пройдет год-два — и казачьи хозяйства станут на ноги. Если, конечно, вы и подобные вам не будут вредить.

В-третьих, Николай Александрович Долуда всегда открыто говорил о ворюгах, затесавшихся в казачьи ряды, призывая гнать их в шею. Что и было сделано.

И вновь, словно навязшую в зубах мантру, Попов твердит о родовых казаках, которые якобы покидают ряды войска. Допустим, они есть, но это единицы. Не нравится дисциплина, порядок, хотите анархии — флаг вам в руки.

Раскол в ККВ, о котором твердят тот же Попов и иже с ним, — не более чем миф. Создание единого Всероссийского реестрового казачьего войска, вне сомнения, укрепит наши ряды. Говоря о неком расколе, вы на кого работаете? На госдеп США, взявших курс на развал Кубанского казачьего войска?

В заключение Попов пишет о неких угрозах в его адрес:
«Я отдаю отчет себе в том, против какой силы я выступаю. Я знаю, на что способны люди, подобные Н. А. Долуде», — пишет он.

К месту вспомнил анекдот о неуловимом Джо, которого никто не ловит, потому что он на фиг никому не нужен.

А вашему идеологу, который собирает вокруг себя людей, подобных вам, отставных генералов с претензиями на атаманскую булаву, передайте — НАПРАСНО СТАРАЕТЕСЬ! Вашему неформальному объединению подошло бы название «Мартышкин труд».

Кубанское казачье войска вам с пути не сбить!

Автор: Сергей Капрелов


Источник: http://www.vkpress.ru/projects/kazachiy-blog/uzh-luchshe-pomolchat-kto-i-zachem-kleveshchet-na-kubanskoe-kazache-voysko/

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Наиболее важные новости казачества | Просмотров: 1225 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Сергею Капрелову должно быть известно, какой конфликт разгорелся между казаком, судьей общества Сергеем Поповым и Атаманом Н. Долудой на одном из совещаний. Казак задал ряд неудобных вопросов Атаману, но тот ничего лучше не придумал, как изгнать «невоспитанного», «недисциплинированного», а попросту неудобного участника сбора, на котором шла очередная "прочистка мозгов". Ведь это стало достоянием всей Кубани. Казак решил добиться правды, да не тут- то было... Возник конфликт. Зная изнутри, что происходит в обществах Попов и попытался достучаться, обнажить проблемы. Не тут -то было. Достучался. Вынужден был выйти из общества (кстати добровольно, по собственному желанию), из- за нападок со стороны руководителей. Не желая мириться, проявляя казачий характер, пошел дальше и написал статью в "Новую газету Кубани", задев за живое "новое казачество". Тут и стал еретиком. Как посмел!? Ату его. Сразу навешали на него ярлыков, мол изгнан, чуть ли не бомж, а туда же. Атамана критиковать, усомнился в чистоте помыслов "батьки", который радеет за каждого казака, кует Всероссийское казачье общество, глядишь и Атаманом его станет. А тут какой-то замухрышка судья вопросы задает. С кем Попов воюешь!? Там, в реестре, казаками и не пахнет. Ты, казак Попов, по недоразумению к ним попал, вернувшись с северов, где вкалывал и мечтал домой возвратиться и влиться в казачье братство. Грамотный, справедливый, судьей выбрали. А где оно, там это братство? Кто руководит казаками с низовых до верхних обществ. В глазах у наемных «казачков» , да и атаманчиков, что светится? Правильно. Платите грошей побольше. Убери финансирование и кончилось это казачество. Не за совесть, а за "бабки" теребят на базарах бабок. Так, что прими с честью, как награду, Капреловские нападки, ему положено так писать, кто еще защитит реестровое «братство» и отцов атаманов. Бог им судья.

Имя *:
Email *:
Код *: