06.05.2024 21:22 Древняя история казачества в изложении А.Т. Ветрова | |
Немного о себе и вольном Казачьем движении В июле 1993 года, в результате сговора делегаций Донского и Кубанского казачьих войск, в преддверии Верховного Круга СКВР, от 1993 года, я был необоснованно отстранен от управления Союзом казачьих войск России, с клеветническими, голословными обвинениями в мой адрес, о расхищении мною несуществующей «Казны СКВР» и присвоении «30 миллионов долларов», якобы выделенных Союзу казачьих войск России зарубежным казачеством?! И вот известный донской казак, настоятель Храма Троицы на Серебряниках г. Москвы, кандидат Богословия, протоиерей Геннадий (Андрианов), заявил мне: «Все знают, что Вы были отстранены на Верховном Круге СКВР от управления Казачьим движением России с чудовищными обвинениями в Ваш адрес, и тем не менее я доподлинно знаю, что с Вашим мнением в Казачьем движении России по-прежнему все считаются. В чем же заключается данный парадокс»? - Я уточнил протоиерею Геннадию (Андрианову), что все обвинения в мой адрес на Верховном Круге СКВР были обвинениями клеветническими, голословными, а главное – бездоказательными. При этом я являлся авторитетным атаманом Казачьего движения России, и этот авторитет снять с меня никто не правомочен. «В казачестве я в авторитете» и этим сказано все. Мой сегодняшний статус в Вольном казачьем движении: С июля 2015 года я положенец Казачьей Церкви Востока. После достижения своего 70-летия (1946-2016 годы) я ушел в отставку со всех своих управленческих, организационных должностей в Казачьем движении, передав управление атаману Г.В. Беликову и другим своим соратникам. С января 2017 года я являюсь идеологом Вольного казачьего движения, экспертом и консультантом по вопросам казачества. Да мне, собственно, какие-либо полномочия в казачестве и не нужны. «Атаман Ветер» за эти годы в СКВР и Вольном казачьем движении стал как-бы моим статусом. И хотя я ушел в отставку с должности атамана, но бывших атаманов, как известно, не бывает. По Законам Природы, созданным самим Богом, каждый человек до 50 лет работает на свое имя, свой авторитет, а после 50 лет уже этот авторитет начинает работать на него. Вехи моей биографии в Казачьем движении России таковы:
Первые шесть лет своей общественно-политической деятельности (1987-1992 годы) я занимался исключительно региональной деятельностью по линии Енисейского войска на территориях: Красноярского края, Хакассии и Тувы. В октябре 1992 года, на Совете Атаманов СКВР, я был избран – председателем Совета Атаманов Союза казачьих войск России, с утверждением меня на должность начальника Штаба СКВР. И с этого времени больше войсковыми вопросами и проблемами я не занимался и не занимаюсь. Мое направление деятельности в Казачьем движении России с октября 1992 года исключительно федеральные программы Казачьего движения, а также работа с казачеством Ближнего Зарубежья и Казачьей диаспорой Дальнего Зарубежья. То есть вот уже 32 года (1992-2024 годы) я занимаюсь исключительно федеральными программами и международными связями Вольного казачьего движения:
Атаманы СКВР и Вольного казачьего движения, ответственные по регионам:
Направление проводимых мною исторических исследований, используемые источники информации Единственное направление моих исторических исследований, это «история казачества» с базовой моей темой: «Древняя и Древнейшая история казачества». По большому счету это является заказом мне от ведущих казачьих атаманов. Они так мне и заявили: «Историю казачества последних 450 лет, с 1570 года, мы знаем. Но нас интересует период истории казачества до 1570 года: кто такие были казаки, какого они рода-племени, расовое происхождение казаков, прародина казачества и откуда они пришли в Северные: Прикаспий и Причерноморье»? Вот именно эти вопросы истории казачества я и исследую как профессиональный историк: - Древняя история казачества (I – XVI века н.э.); - Древнейшая история казачества (XV – I века до н.э.). К базовым подходам в исторических исследованиях этих периодов истории казачества, я подхожу с единственным критерием – с опорой только на источники и первоисточники. Что и является важнейшим правилом моих исследований по данной тематике. В период СССР я совершенно необоснованно был включен, в так называемый «Черный список» Енисейского горкома КПСС, а позднее и в «Черный список» Красноярского крайкома КПСС, как сын политического ссыльного и мне партийными органами КПСС, без всякого суда и следствия, были заблокированы: учеба в Аспирантуре и работа по моей основной специализации «история казачества». То-есть без всяких на то юридических оснований я был лишен органами КПСС – права заниматься своей профессиональной деятельностью, с закрытием для меня доступа к академической информации исторической тематики. В Енисейском горкоме КПСС – первый секретарь Горкома КПСС Невшупа, мне так и сказал: «Вы не разделяете наши идеологические ценности и понесете свои сомнения – сослуживцам студентам, ученикам. Поэтому мы закрываем для Вас такие направления деятельности, как: преподавательская, научно-исследовательская и организационно-управленческая». Иными словами, партийные органы КПСС запретили мне заниматься моей профессиональной деятельностью и не только ей. Тем не менее мне удавалось опосредованно выходить на эту «закрытую информацию», по нескольким основным направлением:
- Историки-классики: Н.Н. Карамзин, В.О. Ключевской, М.В. Ломоносов, С.М. Соловьев, М.Н. Сперанский и В.Н. Татищев; - Печатные издания академических ученых, таких как: академик Н.И. Артамонов, академик П.И. Бартенев, академик Н.С. Державин, академик А.С. Лаппо-Данилевский, академик С.А. Рыбаков, академик А.А. Шахматов, а также: Лев Гумилев, В.С. Леднев, Р.Н. Мавродин, В.И. Матюшенко, Р.В. Овчинников, А.В. Пыжиков, И.П. Сахаров, Р.Г. Скрынников, Андрей Снесарев, И.Р. Тантлевский, Н.И. Ульянов, Г.В. Флоровский и других академических ученых; - Печатные издания историков Сибири и казачьих историков, таких как: И.Ф. Быкадоров, А.А. Гордеев, Г.В. Губарев, И.П. Кызласов, Евграф Савельев, Василий Сухоруков, В.К Хазин, В.К. Шенк, Ф.А. Щербина, Д.И. Эварницкий, Н.Н. Ядринцев и других историков;
- Б.Д. Греков – «Киевская Русь», М, 1993 год; - Н.И. Костомаров – «Казаки», М, !995 год; - А. Лызлов – «Скифская история», М, 1990 год; - А. Маслов – «Традиции и тайны китайского У-шу», г. Москва, 2000 год; - А Платов – «Руническая магия». М, 1995 год; - Б.А. Рыбаков – «Геродотова Скифия», М, 1979 год; - О.С. Стрижак – «Этнонимия Геродотовой Скифии», г. Киев, 1988 год; - Ю.А. Шилов – «Прародина ариев: история, обряды, мифы», г. Киев, 1995 год и других изданий. Использование мною некоторых других источников закрытой информации по исторической тематике:
Вот это и есть основные направления сбора мною информации по «Древней и Древнейшей истории казачества». Академические ученые имели доступ к закрытой информации, а я имел доступ к их печатным изданиям. Но многие ученые писали на «заказ» государства и отошли от истины и научности в изучении истории. И конечно другие источники закрытой информации, которые я вам не назову. Основными направлениями моей научно-исследовательской деятельности стали: анализ и синтез поступающей ко мне информации и ее систематизация в строгой логической последовательности по временным рамкам и рамкам тематийным. Кто ищет тот всегда найдет. От своих предков я был наделен такими качествами как: запредельное упорство в достижении поставленных целей, вообще характерное для сибиряков и предельная концентрация мысли на основных направлениях моей научно-исследовательской деятельности. При этом мною обрабатывалось огромное количество исторического материала, а как известно «количественные накопления» на определенном этапе обязательно преобразуются, в «накопления качественные». Данной тематикой по истории казачества я занимаюсь 50 лет (1970-2020 годы), и стал обладателем «уникальной ценнейшей информации, ценнейших знаний» по Древней и Древнейшей истории казачества. Информация по источникам и первоисточникам Китая, Монголии и Саха-Якутии, видимо будет представлять для казачьего читателя наибольший интерес: Три большие подрасы Китайской расы Древнего Китая:
Турано-арии (туранцы), предки казаков, были единственным народом Белой расы, ушедшими в конце II тысячелетия до н.э. в Азиатскую степь и лесостепь. Чжоуский правитель Великого Турана У-Ван в 1027 году до н.э. разгромил государство «Инь» и таким образом начался период завоевания Северного Китая Великим Тураном. По китайским первоисточникам в 1054 году до н.э., рыжебородые «чжоу», так китайцы называли турано-ариев (туранцев) организовали в Азиатской степи и лесостепи союз 800 племен, иными словами, создали Империю «Великий Туран». И осуществили нашествие своих войск на территорию Северного Китая, с центром в г. Пекине. Туранцы (чжоу) завоевали Северный Китай и создали там централизованное Государство «Чжоу» с династией Чжоу во главе. Нашествие туранцев на Северный Китай было осуществлено под руководством: У-Вана – кагана Великого Турана, политического руководителя Туранских войск и Чен-Вана – Гана - военного руководителя этих войск. Их имена переводятся так: У-Ван: «Ван» — это воин, «У-Ван» - воинственный. «Чен-Ван»: «Чен» это человек, «Ван» - воин. «Чен-Ван – переводится как – военноначальник. Полководец Чен-Ван и стал первым Хуаном (императором) Государства Чжоу и основателем Имперской династии «Чжоу». До прихода турано-ариев в Северный Китай, там не было единого централизованного государства, а были отдельные территории (земли), которыми управляли племенные вожди, носившие общее название «Шан» - желтые. Династия «Чжоу» и производные от нее династии Древнего Китая, управлявшие Китаем: - Династия «Чжоу» с 1154 года (XI - V века до н.э.); - Династия «Лян» с 507 года до н.э. (V – III века до н.э.); - Династия «Цинь» - (III – II века до н.э.); - Династия Хань - (II век ло н.э. - I век н.э.). Туранцы (Чжоу) привнесли в Северный Китай: - Централизованное государственное управление; - Древнее законодательство: «Чжоу-ши», что переводится как «Чжоуские ритуалы». Впервые теория «Военного и гражданского права», появляется в Китае в XI веке до н.э., то есть с периода завоевания Северного Китая рыжебородыми «чжоу»; - Боевое искусство туранцев, ставшее основой китайского стиля боевых искусств: «Северный Шаолинь»; - Руны – Руница это руническое письмо туранцев на основе которого позднее и был создан китайский иероглифический алфавит; - Система туранского хозяйствования. Классовое деление в Государстве Чжоу (Северном Китае): - Чжоу – Императорская династия; - Хуан – император Государства «Чжоу». Каган - у туранцев глава Государства, Ган – правитель Орды. Первым императором этого государства стал Ган Чен-Ван. Поэтому от туранского термина «Ган» и пошел китайский термин «Хуан» - император. Так ханьцы произносили туранский термин (ган). Возможно, именно от этого термина и пошел позднейший термин – «хан»; - Мандарины - чжоусские дворяне (туранцы); - Манчжуры - военное сословие Государства Чжоу, как правило туранцы; - Берендеи – высшее духовное сословие туранцев; - Шаманы – духовное сословие туранцев; - Мастеровые (условный термин) - торговцы и ремесленники – туранцы и представители народов желтой расы; - Землеробы (условный термин) - крестьяне - представители народов желтой расы. Народы желтой расы Древнего Китая наследовали Турано-Арийскую цивилизацию и господствующий слой народов желтой расы стал формироваться из туранцев и их метисов с народами желтой расы. Имперская военно-служилая знать была не ханьского, а турано-арийского происхождения. Государственное устройство, боевое исскуство, наука и культура были заимствованы древними ханьцами у турано-арийской цивилизации. Священными книгами турано-ариев были: «Тора» - закон Бога Тора (священная книга туранцев по Богословию и всему Божественному) и «Торион» - туранское общинное и государственное законодательство. Именно туранские священные книги: «Тора» и «Торион», синдские (индусские) «Веды» и ирано-персидская «Авеста» и послужили основой составления иудейской «Торы». Шаманы – знающие, ведающие люди — это духовное сословие Азиатской степи и лесостепи – туранского происхождения. Берендеи (Медвежий дух) — это высшая духовная каста Азиатской степи и лесостепи, также туранского происхождения. «Бер» это медведь, а «дей» — это дух. Духовные корни северных ханьцев: Даосизм и Конфуцианство - происходят от турано-арийской цивилизации. Годы жизнедеятельности Конфуция 630-560 до н.э. приходились на период правления в Древнем Китае туранской династии «Чжоу». Боевое исскуство Древнего Китая идет от династии «Чжоу» - рыжебородых туранцев с XI века до н.э. Изучением основ боевого исскуства Чжоу занимался и сам Конфуций. Последние четыре династии управлявшие Китаем, все были также не ханьского происхождения: - Туранская династия «Сун», правила Китаем с 960 года и по 1279 год; - Монгольская династия «Юань», правила Китаем с 1279 года и по1368 год; - Туранская династия «Мин» (Пресветлая) правила Китаем в 1368 - 1644 годах; - Манчжурская династия «Цин» правила Китаем с 1644 года и по 1911 год. При китайских императорах династии «Цин» (манчжурской династии) - «Отряд знамени с желтой каймой» - сформированный из казаков-албазинцев, был личной охраной китайского Богды-хана. Казаков-албазинцев ханьцы называли – народом Боклю, то есть «высокая шапка». В Китае они были причислены к Манчжурской Императорской гвардии Китая и имели статус китайских мандаринов (дворян). Из источников и первоисточников Монголии и Китая: - «Алтан-Дентер» - золотая книга о сокровенных знаниях; - «Юань-чаоби-ши» - тайная история монголов; - «Юань-ши» - летопись Китайской Империи периода монгольской династией «Юань. На эти источники опирается «Тайная история татар» - написанная в Северном Китае при монгольской династии «Юань». А также «Тайная история татар» - написанная великим визирем Государства Хулагидов – Рашид-эд-дином. Укажу и работы верховного белого шамана Республики Саха-Якутии: - Аинга - «Наследие предков», г. Якутск, 2008 год. - Аинга - «Сердце Евразии и руническая письменность», г. Якутск, 2020 год. В настоящее время я подготовил по этой тематике к выпуску два журнала по 230 страниц каждый с цветными иллюстрациями и книгу в 650 страниц, которые находятся в стадии передачи их издательским центрам для печати. Главный мой труд: «Древняя и Древнейшая история казачества» готовится, но по этому изданию необходимо еще провести большой объем завершающей работы. А вот мой разгонный блок (два журнала и книга), по истории казачества, подводящий читателей к главной моей теме уже полностью готов и ждет своего издания. С опубликованием этих исторических исследований в печати – казачьи атаманы, научная общественность и широкая казачья и русская общественность получат ценнейшую информацию, подводящую их к теме: «Древняя и Древнейшая история казачества». Все это проводится в рамках подведения мною итогов своего 50-летнего этапа изучения истории казачества. Альберт Ветер | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки РоссииВнимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи. |
|
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||