22.06.2024 21:36 Иван Капитун о восстановлении статуса казаков и их выживанию в современном мире | |
ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ПЛАН-ИНСТРУКЦИИ) ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАТУСА КАЗАКОВ, А ТАКЖЕ БАНАЛЬНОМУ ВЫЖИВАНИЮ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Публикация будет большая, но короткой с предложенной темой она быть не может… Я не стану повторяться о том, что казаки, мягко говоря, никогда не были дружны, практически всю историю с момента организации в народ-нацию с одноименной народностью-национальностью (после 1389 года) скублись между собой, причины ранее уже описывал, повторяться смысла нет. Эта разрозненность, амбиции, чрезмерное тщеславие явились причиной потери казаками своих территорий – стран (Орды - войска Дона) и государства Гетманщина со страной Войско Запорожское, потери своих основных прав, и конечному исключению из статуса народности-национальности с массовым истреблением и политикой коммунистов, подпадающей под все квалифицирующие признаки геноцида. При этом, к сожалению, казаков история ничему не учит (впрочем, как и великороссов, малороссов и другие народы). Сегодня также, как и 500-400-300-100 лет назад казаки продолжают быть, мягко говоря, не дружными, также скубутся, делятся как 500-300 лет назад на реестровых и не реестровых (как в Речи Посполитой), на заключивших наемнический Договор с Русским царством и голытьбу, а также массу других обществ и организаций… Одним словом, история повторяется. Если подойти объективно, то от исчезновения казаков, в своё время, спасло присоединение их территорий к Русскому царству, с этим можно спорить, можно не соглашаться, но это железобетонный факт. Казаки были бы либо истреблены, либо окончательно ассимилированы окружающими государствами и их населением ещё в 18-19 вв. Та система организации, а также постоянное их деление, меж-казачьи конфликты и войны не позволяли казакам создать единое и сильное государство. То государство, которое смогли построить Запорожцы не было никогда независимым (хоть и было признано Польшей и Русским Царством, и существовало в Российской империи до 1775 г.), но оно постоянно входило в конфедеративные союзы со своим подчинением, то в Речь Посполитую, то в Русское Царство, позднее в Российскую Империю. Троцкий, в своё время, очень перехвалил казаков за их способность к объединению. Не способны они на это, без помощи мощного государства, каковым была Российская Империя. Современная Россия не может самостоятельно, по принципу имперского правительства, объединить казаков, т.к. это будет нарушать как конституционные, так и другие права граждан, современное государство может только способствовать этому объединению, а также оказать помощь в этом объединении, что, собственно говоря, оно и делает. Однако, казаки, впрочем, как и мужики, вечно всем недовольные… Другой вопрос, что руководство реестровым казачеством, то ли не знает, то ли не понимает, как ему вернуть былую славу казачества, организовать казаков в единое, мощное казачество, то ли его устраивает то положение, которое сложилось в настоящее время? Время покажет, полагаю, скоро будут проверки их реальной деятельности. Правда, и не реестровые казаки сами хороши, только высказывают недовольства и претензии, с полным нулём предложений, а также отсутствием вменяемой законной работы, направленной на реформирование казачества и подталкивание руководства реестровых и не реестровых НКО к активным действиям. Эта «страусиная тактика» казаков и привела к тем последствиям, которые мы имеем на сегодняшний день… И, как всегда, начинается поиск виноватых. Одним словом – омужичились (можно обижаться, можно нет, но, к сожалению, это так). А государство со своим руководством не должно и не обязано заниматься возрождением казачества, оно финансирует его деятельность, способствует объединению, на том и спасибо. Но сами казаки (подавляющее большинство которых живёт не богато) хотят «золотые горы», сами орут о том, что стоит только государству прекратить финансирование реестрового казачества так оно и развалится. Да, развалится, но лучше от этого никому не станет, разве только противникам казачества и казаков и тем, кто омужичился и не желает нести никакие тяготы и лишения казачьей национальной жизни, а ждёт только незаслуженных «барышей»… Только возникает резонный вопрос, а где сегодня есть мощное, по-настоящему дееспособное, не финансируемое государством, не реестровое казачество? Ответ прост – такого нет, т.к. без экономической составляющей не может быть и организации. Прекратит сегодня государство производить выплаты на казачество – оно развалится, не будет ни реестровых, ни не реестровых казачьих обществ и организаций… А через короткое время и казаки, которые больше всех высказывают свои недовольства реестром прекратят о себе заявлять. Как итог, казаки останутся «на обочине истории». Я это прекрасно понимаю и не хочу этого. Поэтому, лично я уже абсолютно не вижу разницы между омужиченными потомками казаков, которых и казаками уже сложно назвать (которые не хотят ни работать, ни служить, ни рожать, ни воспитывать детей, а хотят жить как шейхи, и которым все обязаны от государства до остальных граждан России) и оказаченными мужиками, которые находятся сейчас в казачестве. При этом, я лично знаком с рядом оказаченных иногородних (от иного, не казачьего рода), которые для казачат, казаков и в общем казачества (я разделяю везде казачество и казаков, т.к. это не тождественные понятия, и никогда таковыми не были) делают гораздо больше самих казаков. И вот таких иногородних, по принципу наших предков, считаю, нужно не отталкивать со своими глупостями и «мерками» кто «казакее», а принимать к себе. И пусть меня разного рода болтуны и провокаторы обвинят в желании создания «нео казачества» не из казаков – это их проблемы, если они сами не хотят восстанавливать свои традиции, обычаи и национальность, всё ждут, когда за них сделает государство и дадут им все земные и неземные блага, только за то, что они потомки (многие и не являются таковыми) казаков как этнических, так и ранее «ряженных» приписных, которые в своё время бросили фронт, не захотели защищать свои государства, при этом воевали друг с другом. Тем более, подавляющее большинство выживших – это потомки именно красных казаков, многие из которых называют нашу семью «недобитками», так как мои все воевали у Деникина против красных, за что в подавляющем большинстве и были истреблены… При этом, указывая понятие «мужик» я ни в коем случае не хочу обидеть ни великороссов, ни малороссов, ни белорусов (литвинов), просто данное понятие не может относиться к казакам, оно чужеродно для нас... Мои публикации рассчитаны в основном на тех казаков, которые могут хотя бы «осилить» и прочитать больше 3 строчек, которые могут рассматривать все вопросы не с однобокой, ему одному ведомой стороны, а с разных сторон. Мои публикации, отнюдь, не рассчитаны на тех казаков, которые успели «омужичиться» (стать теми, кому обязаны, а не быть самим обязанными), «покраснеть» (с явно коммунистическими взглядами, т.к. казаки со своим менталитетом явно не вписываются в коммунистическую доктрину (я обязательно её распишу)) или «позеленеть» (анархистскими взглядами, не признающих государство и законы). Что касается «красных», то по мне, эта человеконенавистническая религия-идеология (которую я не поленился изучить и продолжаю изучать) не должна быть среди казаков, из-за неё нас и раздавили, уничтожив огромное количество казачьего населения (из 6 с лишним миллионов до революций до 140 тыс. на 2002 г.), да и справедливости ради, необходимо отметить, что она уничтожила огромное количество и другого населения бывшей Российской империи. А с правовой точки зрения, Закон «О реабилитации репрессированных народов» не будет никогда считаться исполненным в отношении всех, подвергшихся репрессиям, в том числе, коммуно-нацистским этническим чисткам 1930-40-х годов (не только казаков), пока сама идеология не будет осуждена, запрещена, не будет введена уголовная ответственность за её оправдание!!! Это самое главное условие политической реабилитации всех репрессированных народов без исключения – это необходимо понимать!!! В отличие от многих казаков, видимо, страдающих «Стокгольмским синдромом», я не знаю ни одного вайнаха, который бы возносил эту коммунистическую религию-идеологию и, возносил бы Сталина И.В., они все как один помнят 23 февраля 1944 года и операцию «Чечевица». А казаки?... Почему так? Ведь у наших предков с вайнахами был очень близкий менталитет, поэтому, до революций они и жили достаточно дружно. При этом глупо и смешно (правда, плакать хочется от этого цирка) выглядят казаки-коммунисты на фоне своих красных флагов и портретов Ленина и Сталина со своими заявлениями о предоставлении им каких-то там компенсаций за коммунистический геноцид… Сами хоть немного задумайтесь над этим! «Зелёные», с ними и так всё понятно — это экстремисты (история их знает как «голытьбу»), которые не признают ни государства, ни законов, которые тянут не образованных, не представляющих себе реальной жизни наших предков, в средневековье 15-17 веков. Что касается меня, то я государственник, изучаю историю, стараюсь думать и искать причины, по которым казаки попали в современное положение, продумывать возможные варианты выхода из тупиковой ситуации. Никогда не зацикливаюсь на одном варианте. А «зелёных» не интересует ни возрождение казачьей национальности, ни возрождение казачества, их интересуют их личные амбиции и «рейтинги» среди неграмотных казаков. Любому нормальному человеку понятно, что без государства ничего из этого исполниться не может, а они призывают не подчиняться тому самому государству от которого зависит их же судьба. Для того, чтобы понять, почему я пришёл именно к этим выводам, которые изложу в предложениях, нужно, хотя бы прочитать обязательную к прочтению «настольную книгу» каждого казака – «Тихий Дон», в которой достаточно неплохо описаны причины, по которым наступил крах и гибель казаков и казачества в 20 в., несмотря на то, что она «написана, или правленая» не казаком (рязанским великороссом) М.А.Шолоховым (который сам был коммунистом, грабил казаков при продразверстке) с определённой коммунистической цензурой, пытающейся оправдать политику большевиков по поголовному истреблению казаков и казачества (не забываем, «Тихий Дон» опубликован в сталинское время). При этом, я очень благодарен Шолохову М.А. (независимо от того является ли он единоличным автором, или действительно подправил рукописи за покойным Ф.Крюковым) за то, что мир увидел этот великий роман. В этом романе дана достаточно полная и развёрнутая картина гибели казаков, а также ответы на то, почему казакам ничего не положено из того, о чём они мечтают (земли, власть, компенсации и др.), о чём я уже неоднократно расписывал тоже. Ниже я, как и обещал, распишу и предложу основные идею, цели и задачи, которые предстоит решить нам - казакам в ближайшее время. В любом случае, других, вменяемых предложений я не увидел ни от кого, разве только от Ивана Болдырева об петиции, но которая по объективным причинам не набрала даже 1000 голосов. Зато есть масса предложений типа идти «бомжевать», «отречься от государства, не учить своих детей в школах и ВУЗах», «воевать с государством», «совершать акты государственного неповиновения» и др., правда, все вопросы признания нас национальностью и возрождения зависят исключительно от государства (это или откровенные провокаторы, или, мягко говоря «юродивые», знаю и тех и других). Единственное, мне интересно, что «в головах» у тех казаков, которые призывают к гражданскому неповиновению, или идти против государства? Часть понятно, отрабатывает Западное финансирование (при этом, среди таких «лидеров» я не знаю казаков, они либо иногородние (не казачьего рода), либо вообще инородцы (не славяне)), часть очень глупы, примеры называть не стану, они и так на виду, а часть - обычные провокаторы и приспособленцы, которые собирают крохи с наивных казаков, которым обещают и земли, и власть и неземные блага, одним словом – аферисты… За 30-ть с лишним лет, в условиях, когда уже бомбят наши города, наверное, пора уже задуматься и понять, что если мы не объединимся в единое мощное, дееспособное казачество, на базе которого не создадим систему территориальной обороны, если как наши предки «прожуём сопли», то нас раздавят, мы исчезнем из истории и из жизни, просто нас не останется физически… Я понимаю, что амбиции, в современном, достаточно спокойном и обеспеченном мире, зависть, алчность и тщеславие – очень сильно забивают здравый смысл, но если в себе не победить этот самый страшный смертный грех - Гордыню (не путать с гордостью), тогда нам наступит конец, и даже не как народу-национальности, а с огромной долей вероятности, в случае серьёзной дестабилизации обстановки, в случае ухода действующего президента (не известно как поведут в такой ситуации чиновники), либо возможной революции или межнационального или межконфессионального конфликта, которые могут вновь перерасти в новую гражданскую войну (предпосылок для этого множество, коммунистами раздуваются межклассовые и антигосударственные противоречия, другими силами межнациональные и межконфессиональные) нас могут совместно с русским населением подвергнуть физическому истреблению, и мы можем исчезнуть совсем! Вы даже не задумываетесь о том, что при указанных событиях наших детей могут начать резать на наших глазах, подкидывать на штыки, бить головами об углы домов и т.п., а потом убивать и нас самих? Некоторые даже ждут наступления таких событий, не понимая, что в случае чего, их также постигнет незавидная участь. Наши предки тоже в 1917-самом начале 1918 годов об этом не думали, а ведь в годы Гражданской войны пришлось всё это пережить, даже тем, кто сражался за эту сатанинскую красную армию… Или, может быть, мы все чем-то лучше наших предков, и такая участь нас должна обойти стороной? Наивные! Причём, наступить указанные события могут в любое время, будем надеяться, что не наступят, но готовыми нужно быть всегда … Пора уже понять, что мир стоит на пороге сильнейшего вооружённого противостояния как с внешними противниками (они не так страшны с современным вооружением), так и внутренними (революции, гражданские войны и в обязательном порядке возникающее после них «Смутное время» с массовыми репрессиями, которые всегда уносят больше жизней, чем войны внешние). При этом, межклассовые, межнациональные и межрелигиозные противоречия никуда не денутся и не рассосутся, а будут только усиливаться. Особенно если они ещё и подогреваются как извне, так и рядом наших чиновников, как например, «подкидываемые» предложения московскими властями строительства мечети в районе «Святого Озера», поднявшее сильнейший общественный резонанс, накаливший межрелигиозные противостояния. Другая, не менее вопиющая провокация – это заявление депутата Госдумы Михаила Матвеева о средневековых мусульманах, вызвала общественный резонанс. И, на мой взгляд, правильно Р.А.Кадыров предложил его выгнать из Госдумы. Политик такого уровня обязан думать перед тем, как делать такие заявления. Миграционные вопросы решаются не путём откровенного разжигания межконфессиональной и межнациональной розни, они решаются законодательным путём (по принципу Саудовской Аравии и ОАЭ, где мигрантов проживает как минимум на 90% больше коренного населения и никаких противоречий, как таковых нет). От нашего исчезновения (впрочем, это касается не только казаков и великороссов, а всех без исключения, независимо от их вероисповедания и национальности, населяющих Россию), в лучшем случае, путём насильственной ассимиляции, в худшем, и более вероятным путём, с учётом организации усиления межклассовых, межнациональных и межрелигиозных противоречий - банального нашего вырезания и полного истребления может дать шанс спастись только добровольное, с жесточайшей дисциплиной объединение под единоначалием государства, в единое и сильное казачество. А это казачество, в свою очередь, должно объединяться со всеми диаспорами, населяющими Россию. При этом, вопрос организации, в которую возможно объединение казаков пока открыт. Все возможности есть у реестра, но в нём есть масса проблем, которые необходимо разрешать, аналогичная ситуация и с СКВРиЗ. Называю эти две организации потому, что они самые крупные в России и самые структурированные. Вопросы Территориальной обороны и ДОСААФ необходимо прорабатывать. Многие ли этнические казаки готовы на такое объединение? Вопрос остаётся открытым… Поэтому, пора уже протрезветь и понять, что речь идёт не о каких-то там выдуманных туманных республиках, власти, компенсациях и других, абсолютно необоснованных, выдуманных глупостей, а о банальном нашем физическом выживании. Далее, предлагаю ИДЕЮ, ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ, всё равно никто этого не делает, а остальным советую задуматься, а не голословно критиковать… Идея: С учетом более чем 300 летнего «промывания мозгов» казакам о том, что казаки являются «русскими беглыми холопами», лишёнными с 1835 года статуса народности-национальности, а также 70 летней коммунистической политики (хоть РФ и не признаёт этого), откровенного геноцида и дальнейшего этноцида, сопряженного уничтожением нескольких поколений с коммунистическим запретом до второй половины 1980-х годов выжившим, именоваться казаками и казачками (даже, чтобы исключить в будущем упоминание о казаках 5.02.1936 г. было принято Постановление 288 о переименовании казаков-мусульман в казахов), в настоящее время назрел вопрос о восстановлении исторической справедливости в отношении казаков, казачек и их семей. А это возможно только одним путем: Из крупиц расколотого и уничтоженного коммунистами народа казаков, в соответствии с Конституцией РФ и международным правом, восстановить статус казачьей национальности, чтобы казаки смогли стать равными в большой семье народов Великой России, а не подвергаться со стороны чиновников и судей моральной дискриминации и не быть, как в настоящее время, недочеловеками! Этим мы навсегда вернем законное имя наших Великих предков, а также получим шанс на физическое выживание в современном мире! ЦЕЛИ. I. Главнейшей целью является объединение всех казаков в единое целое, дисциплинированное и подчиняющееся законам РФ сообщество (можно его назвать и казачеством). За 30-ть с лишним лет прорабатывались различные варианты объединения казаков, от «возрождения казачества», которое, из-за ряда стратегических и политических ошибок самих казаков, можно сказать, «разорвали» как спецслужбы, так и внедрённые, в основном, отставные военные офицеры – сексоты, внеся колоссальный раскол, причём, самым простейшим способом, внеся идею о том, что казаков хотят «задёшево купить», чтобы «не отдавать всё, что предусмотрено Законом о реабилитации репрессированных народов». Только этим законом, лично для казаков ничего не предназначено – это был обычный обман, чтобы внести раскол при помощи банальных зависти, алчности и тщеславия. Вспомним, каким сильным было казачество в начале 1990-х годов и во что оно превратилось сегодня? Какие были казаки тогда, и что из себя представляют сегодня? Это абсолютно разные люди и организации, не по составу, а по содержанию, обмельчали казаки, скурвились… Казаки ещё пытались объединяться в разного рода не реестровые казачьи НКО, под различными наименованиями, от несуществующих «войск» до различных союзов, которые из—за тех же человеческих пороков – зависти, алчности и тщеславия стали также разваливаться и создаваться более мелкие, каковых уже насчитывается до 5000 разрозненных и враждующих (не понятно за что) между собой организаций и движений. Все эти попытки потерпели и терпят полнейшее фиаско. Со стороны практически все они – эти организации с их «казаками» выглядят смешно и убого, раздают друг другу никогда не существовавшие у казаков генеральские и маршальские чины, обвешиваются множеством «липовых» наград. Не стыдно ли им с их явно незаслуженными погонами на плечах и иконостасами на грудях? Посмешища и клоуны, по-другому назвать их сложно. Могут обижаться, могут нет, но они позорят казаков. Единственным, не реестровым казаком, который достаточно легитимно носит генеральские погоны – это Ратиев В.Н., т.к. за присвоение ему генеральского чина, в порядке исключения, перед Кругом ходатайствовали 2 президента непризнанных республик (ПМР и Абхазии). Ещё были попытки объединения казаков в различные казачьи национальные общины и движения, которые также без каких-либо ресурсов не смогли ничего создать. Достаточно неплохих результатов добилось «Движение Восстановленных станиц», однако, из-за алчности, зависти и чрезмерного тщеславия ряда «лидеров движения» во главе с Репниковым В. и Фалалеевым А. и др. данное движение раскололось. Оно достаточно активно вело свою деятельность, путём проб и ошибок прорабатывали правовое решение казачьего национального вопроса. Однако, со смертью его Председателя – Маняшкина О.В., движение стало затухать, радует одно, что оно не развалилось и продолжает существовать. При этом, ряд его представителей принимают участие в СВО, оказывают посильную помощь казакам, находящимся в зоне СВО и тому подобное. Достаточно здравая и правильная была попытка подготовки через систему интернет петиции к Президенту и Правительству РФ, которая также была бы «общим порывом казаков по поднятию своего национального вопроса», о котором заявлял пресс-секретарь Президента - Дмитрий Песков, однако, по ряду объективных и субъективных причин не получилось собрать более 1000 голосов. Огромные усилия и затраты понесли Волгоградские казаки с проведением судебных тяжб, этнологической экспертизы и тому подобное. Да, работа проведена колоссальная, но мы не обязаны доказывать, что мы «не верблюды», закон этого не предусматривает. Однако, за заключение эксперта огромная благодарность этим казакам. Я не стану расписывать остальные все движения и войска, организации и их проблемы, у всех они похожие — это отсутствие реальных ресурсов. А без необходимых ресурсов, любое движение обречено… Отсюда вывод и предложение основной цели. За 30 с лишним лет «возрождения казачества», наверное, уже пора понять, что ничего казакам не полагается, что никто не собирался и не собирается их «за дёшево купить», никто никому просто так ничего не отдаст. Значит пора подумать об объединении вокруг государства с принятием на себя обязательств по несению государственной (кто подпадает под необходимые критерии) и иной службы в определенном государством организации - казачестве, вокруг которого создать казачьи общины, ряд юридических лиц для организации экономики, как в конце 1980-х-90-е годы, с целью банального выживания и поддержки плеча товарища, при этом, вспомнить, что мы казаки – воинственный народ. Для того, чтобы понять, почему я делаю именно эти предложения, а не другие, рекомендую рассматривать все вопросы бесстрастно, поставив себя в разные стороны, в т.ч. и государства. Так вот, государство (каганов, ханов, царей, королей и президентов) всегда в казаках интересовала и интересует только их воинственная составляющая, остальное их никогда не интересовало и не интересует. Максимум – это, чтобы казаки организовали свою экономику и как можно лучше и больше себя готовили и обеспечивали к воинской службе (начиная с Екатерины II, привязавшей казаков к земле и заставив их заниматься земледелием-создавать собственную экономику, чтобы как предыдущие цари не брать служивых казаков на полное содержание). При этом, у казаков не было никакой земли – это миф, внедрённый в 1980-90е гг.. За свою службу казак получал надел (пай), если не служил, то либо вообще ничего не получал, либо получал половину пая как вдова. Сегодня, казаки нашему государству как национальность, судя по всему, не нужны, потому что, видимо, считается, что если в России появится ещё одна национальность, выделенная из «русской национальности», то «русских» станет ещё меньше. Тот вопрос, что такое насильственное и административное удержание казаков, поморов и других в никогда не существовавшей в истории «русской национальности» только дополнительно вносит в неё раскол, который только усиливается – это, видимо, чиновников не интересует, а Президенту (как руководитель я это прекрасно понимаю) вникать в этот вопрос просто нет возможности, соответственно, либо всё закончится ассимиляцией, либо будут решаться проблемы по мере их поступления. Отсюда я и делаю предложение об отмене Циркуляра №14 от 17.12.1926 года «К переписи населения СССР» в части приравнивания великороссов к русским, малороссов к украинцам, по факту, отмену этих заведомо искусственных национальностей! Вернуть на территории России национальности «великоросс» и «малоросс», а всем насильственно записанных в «русскую национальность» предоставить возможность в соответствии со ст.26 Конституции РФ, самим определить свою национальную принадлежность. При этом, по закону гражданин РФ может записаться в актах гражданского состояния хоть инопланетянином с «Альфа-Центавры» - он всё равно будет исторически и юридически правильно называться РУССКИМ. Тогда можно будет в Конституции РФ записать: «Мы, единый, государствообразующий, многонациональный и многоконфессиональный РУССКИЙ НАРОД-НАЦИЯ!». И не будет современного деления на «русский» и «не русский», все граждане России будут исторически правильно называться русскими. И в России будет не около 100 млн. «русского» населения, а все 140 с лишним миллионов русских! Соответственно, необходимо исходить из того, что объединение всех казаков возможно только вокруг нашего государства с его лидером - Президентом, хотят ли этого или не хотят казаки, но это единственный шанс, который пока даётся нам. В жизни всегда даётся выбор и шанс, и если его не использовать, то вся жизнь и история может пойти «наперекосяк». Поэтому, сегодня крайне глупо отказываться от этого, предоставляемого нам государством шанса. Просто пора понять, у нас НЕТ ДРУГОГО ВЫБОРА!!! ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ПОДЧИНИТЬСЯ – ЛИБО ИСЧЕЗНУТЬ! ВЫБОР ПРОСТ… II. После объединения в единое мощное сообщество (казачество) принять на себя обязательства по несению, при получении соответствующего образования и подходящему под необходимые критерии, государственной службы, остальные военной или иной службы, причём, безоговорочно со всеми вытекающими… Понятно, что те казаки, которые будут задействованы в несении государственной службы заниматься предпринимательской деятельностью не имеют права. Однако, не все казаки обязаны брать на себя обязательства нести государственную службу, ведь должны же быть и продавцы, и врачи, и учителя, и другие специалисты, но все они должны быть прикреплены к конкретным казачьим обществам в качестве мобилизационного резерва. При этом, казакам необходимо использовать все законные возможности для организации базовой казачьей экономики. Что могут реально казаки в области экономики? Воевать, осуществлять охранные функции, а их жены и дети могут организовать клининговую деятельность. Соответственно, необходимо организовать настоящие казачьи ЧОПЫ, ЧВК и т.п., с получением их работниками-казаками лицензий на оружие, на охранную деятельность, с прохождением всех необходимых для этого процедур. В дальнейшем, показать преимущество казачьих охранных и клининговых организаций перед остальными (не так как сейчас только охраняют административные учреждения не способные для реальной охраны члены казачьих обществ, а профессионально подготовленные бойцы-охранники, чтобы в случае нападения на объект они могли оказать сопротивление и вызвать «вооружённые летучие бригады» своих ЧОПов и правоохранительные органы). При этом, в идеале было бы проведение регулярных совместных учений с Росгвардией, армией, полицией и другими специальными подразделениями, для отработки совместных действий на случай ЧП. Также, на базе казачьих обществ, принявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы проводить организацию территориальной обороны, заключив при помощи Государства договора с ближайшими воинскими частями на случай дестабилизации обстановки, либо прорыва ДРГ на вооружение казаков, входящих, и проходящих реальную военную подготовку в воинских частях (чтобы не были «пушечным мясом», а были профессионально подготовленным мобилизационным резервом). За каждым казаком, который входит в территориальную оборону должно быть закреплено оружие, находящееся в воинских частях. Это должны быть слаженные казачьи отряды. Вопросами создания других отрядов не казачьей территориальной обороны должны заниматься Министерство обороны и другие ответственные за разрешение данных вопросов органы. Данный фактор заодно будет превентивной мерой для предотвращения разного рода попыток разжигания межнациональных и межконфессиональных конфликтов. Если необходимо участие казаков в «разгоне митингов» – значит, в случае необходимости, нужно совместно с правоохранительными органами участвовать в «разгонах» этих митингов. Мы всё равно для всех нагаешники, так хоть будет не обидно. Да и нужно понимать, что наши предки в 20 веке «прожевали сопли» и не разгоняли эти митинги, поэтому и произошла революция с массовым уничтожением населения. А ярлык нагаешников всё равно, незаслуженно, к нам прилепили… Если кто-то думает, что революция 21 века, не дай Бог ей свершиться, будет менее кровавая чем в предыдущих веках, тот ошибается – она будет ещё более кровавая. Для удержания захваченной силовым путём власти необходим демонический, религиозный страх. История не знает ни одной бескровной революции. Самая, достаточно гуманная, Французская революция, отняла жизни свыше 10% населения (свыше 500 тыс. человек)… Кроме того, необходимо использовать возможности по обучению детей казаков, которые даются казачьим обществам, принявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы, готовить из талантливых казачат квалифицированные управленческие кадры для муниципальных, государственных органов власти, правоохранительных органов, судов, экономики, армии, казачьих подразделений и тому подобное. Только жесточайшая дисциплина и обязательства народа смогут создать сильных, умных и организованных людей, которые в будущем смогут, при любых катаклизмах, удержать спокойствие в государстве, поддержать порядок, войти в органы управления. И не нужно будет чего-то требовать, ждать чего-то. Для достижения этих целей есть в современной России все условия, только необходима дисциплина и порядок. Этим и берут все национальные диаспоры. При этом, государству не нужно бояться этого объединения казаков. Предотвращение разного рода экстремизма и революционного движения в армии, правоохранительной системе уже отработана система, она может и должна применяться и казачестве. III. Следующая, связанная с основной идеей целью, является восстановление казачьей народности-национальности и внесения её в ОКИН (Общий классификатор информации о населении) с возможностью беспрепятственно указывать казачью национальность в актах гражданского состояния. Сегодня в России имеется не малое число не признанных государством малых народностей-национальностей, в том числе и казаков, соответственно, необходимо всем идти на объединение с достижением общей цели – признания государством наших не признанных национальностей. Для того, чтобы государство признало не признанные национальности (казаков, поморов и др.) необходимо, как указал выше, добиться восстановления для всего населения России исторического статуса многонационального и многоконфессионального Русского народа-нации. IV К четвёртой цели можно отнести восстановление дореволюционных казачьих войск (только в современных пределах, без отнятия переданных коммунистами территорий), с возвратом исторических наименований населённым пунктам, улицам, паркам, скверам и т.п. Если микрорайоны, районы, улицы новые, то дать им нейтральные наименования. Это предусмотрено законодательством «О реабилитации репрессированных народов», при этом, необходимо добиться внесения в него изменений, чтобы все возвраты наименований проводились не в результате референдума всего населения, а на основании исторической справедливости и реабилитации. V. Следующая цель - возрождение национальной формы местного самоуправления. В современных реалиях – сама система управления изменению не подвергнется, Закон №131 практически не противоречит дореволюционной системе самоуправления (не считая деталей, к которым всё равно пришли бы казаки в результате эволюционного развития). Изменению должны подлежать только наименования, а не суть. Ну будет не Губернатор, а «Наказной атаман», не глава района, а «атаман», не Законодательное собрание, а «Войсковой Круг», не городская или районная дума, а «Круг» для государства это ничего не меняет, а для казаков это будет исторической справедливостью, а также исполнением ряда условий законодательства «О Реабилитации репрессированных народов». ЗАДАЧИ для достижения указанных целей. Для достижения цели по объединению всех казаков в единое целое, дисциплинированное и подчиняющееся законам РФ сообщество (можно его назвать и казачеством) необходимо побороть своё ЭГО, зависть, алчность и тщеславие и войти в единое сообщество, которое необходимо выбрать. Обязательно необходимо брать на себя обязательства по несению государственной и иной службы. Кто из казаков не захочет идти и служить в данное сообщество, обязан приписаться к своему территориальному обществу, принимать участие в его жизни, проходить военную подготовку, быть вписанным в мобилизационный резерв. Каждый волен заниматься своим родом деятельности, однако, быть готовым к любой ситуации и встать «под ружьё» казаки обязаны. На базе обществ должны создаваться казачьи общины, в жизни которых принимали бы участие не только «строевые казаки», но и старики, женщины, дети, чтобы они также участвовали в казачьей жизни. Понятно, что в казачестве и до революций служило большое количество «приписных казаков» инородцев, в основном осетин, калмыков и башкир, а также иногородних, от иного не казачьего рода, в основном великороссов и малороссов, но по окончании службы все возвращались в свои общины, а казаки в станицы и хутора, иногородних в свои общины не принимали. Для того, чтобы добиться статуса национальности «казак/казачка». Задача: - в обязательном порядке вносить изменения в акты гражданского состояния, выдаваемые ЗАГСом, и указывать в графе национальность «казак/казачка» (прохождение процедуры ЗАГС-отказ, суд-ЗАГС). Понятно, что при единичных обращениях, они будут «теряться» в бюрократии и всё будет идти на «откуп» работников ЗАГСов, муниципалитетом и судей. А среди этих «товарищей» есть масса воспитанных на коммунистическом отношении к казакам, и они по своим внутренним «националистическим или коммунистическим» убеждениям отказываются исполнять Конституцию РФ. Всё сегодня отдано на «откуп» чиновников, судей, муниципальных работников, где-то вносится казачья национальность без проблем, где-то через суд, где-то по личным убеждениям отказывают. Нет единой правоприменительной практики. Соответственно, чтобы обращения казаков о внесении изменений в акты гражданского состояния не «терялись», не было бы правового произвола и беспредела со стороны отдельных лиц, наделённых властными полномочиями, а также для поднятия «единого порыва и вопроса» о признании государством казачьей национальности, необходимо в единый день и час одновременно всем казакам и казачкам явиться в органы ЗАГС с созданием очередей с заявлениями о внесении изменений в графу национальность с внесением национальности казак/казачка. Главное без лозунгов, без провокаций, без требований и тому подобное, просто создавать очередь из-за ненадлежащей работы ЗАГС. В противном случае, могут привлечь за организацию несанкционированных массовых мероприятий. А при отсутствии такого рода провокаций, правоохранители, с таким же успехом могут идти в магазины, кассы и тому подобное разгонять собравшиеся очереди. Все эти мероприятия необходимо обязательно снимать на видео и публиковать во всех доступных ресурсах. Тогда будет поднят вопрос и шумиха вокруг национального вопроса. Также, как и указывал выше, необходимо единым порывом выступить с петицией, как это пытались уже сделать, о внесении казачьей национальности в ОКИН, только слаженно, единым порывом. Для этого, вновь-таки, нужно общее объединение. В дальнейшем, проводить работу по «пробитию» исторического, русского национального бича - бюрократии, то есть, преодолевать 59 Федеральный закон, обращаться во все федеральные органы власти, постепенно «отсеивая» все и дойти до Президента и Правительства. Тогда может встать вопрос о прямом нарушении Конституции РФ со стороны Президента и Правительства, либо исполнении Конституции РФ и внесении нашей казачьей национальности в ОКИН. И лишь после выполнения всех условий и прямого, личного отказа Президента и Правительства в «признании» казачьей национальности можно будет говорить о том, что в России ничего нельзя добиться. До выполнения всех этих условий такие заявления являются голословными. Только я уверен, что при выполнении всех указанных, предусмотренных законодательством РФ процедур, наша национальность будет признана. Да, это очень сложный, муторный и трудоёмкий процесс, нужна единая организация, которая возможно лишь в случае полного объединения вокруг государства в единое сообщество (казачество) с принятием на себя обязательств по несению государственной и иной службы. Тогда все будут оповещены вовремя, все будут знать о петициях, инициативах, будет дисциплина… Так что, казаки и казачки, всё в наших руках. - создать общую базу казаков/казачек, в которой будет учитываться количество людей, внесших изменения в графу национальность, это – создание субъекта права, соответственно правопреемника казачьего народа; - с учетом общей базы создавать территориальные национальные казачьи общины. Причем, входить в общины должны не только казаки, но и казачки, а также дети казачьих семей; - организация взаимодействия казачьих общин между собой. Вопросы иерархии в общинах должны решаться старинным демократическим путем (на Кругах и Сходах); - по возможности и желанию в общинах и диаспорах возрождать казачий говор – гутор, балачку, издавать на родном языке прессу, книги, развивать национальное радио и телевидение посредством тех же соцсетей; - создавать исторические общества, собирать материалы, источники, изучать историю; - создать Национально-культурные автономии, предусмотренные действующим законодательством; - воссоздать и создать новые традиции и культуру современных казаков, жизнь на месте не стоит, и «махание шашками (фланкировка) и джигитовка» дело хорошее, но сегодня, даже если бы не было революций и истребления казаков – это всё также осталось бы в прошлом. То же касается и песен. Что касается вопросов возрождения национальной формы муниципального управления, а также казачьих войск-субъектов федерации, то для этого необходимо выполнить задачи по восстановлению казачьей национальности и объединению в единое сообщество (казачество) вокруг государства с принятием на себя указанных обязательств. И постоянной, бессрочной задачей является воспитание казачьей молодёжи, с их обучением, подготовкой квалифицированных кадров и тому подобное. Причём делаться это должно в первую очередь в семьях казаков, а потом уже в казачьем сообществе и государстве. Если есть реальные предложения, то прошу их присылать на электронную почту: koord.centr.kazak-narod@yandex.ru.
Иван Капитун «21» июня 2024 г. На фото: Казаки на фотографии конца ХIX начала XX века. Комментарий КИАЦ | |
Автор: Иван Капитун E-mail | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки РоссииВнимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи. |
|
|
Всего комментариев: 0 | |