Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Валерий Попов направляется на поиски золота Атамана Семенова и барона Унгерна фон Штернберга

Валерий Попов направляется на поиски золота Атамана Семенова и барона Унгерна фон Штернберга

13.06.2016 13:11
Валерий Попов направляется на поиски золота Атамана Семенова и барона Унгерна фон Штернберга

Корреспондент известной газеты встретился со знаменитым в России казачьим генералом, атаманом «Курганского казачьего землячества» Сибирское казачье войско Валерием Поповым.

Атаман Попов известен не только тем, что принимал участие во всех военных конфликтов, которые происходили на территории России, а так же в Сербии, о чем говоря кресты, медали и ордена на  груди атамана,

«За  Оборону Приднестровья», «За отвагу и храбрость», «За Возрождения казачество России», «За оборону Севастополя», «Миротворец Славянского Мира», кавалер Ордена Петра Великого первой степени со стразами на золотой ленте, и еще много других, но так же тем, что в 2008 году он в одиночку на двух своих лошадях по кличке «Комбат» и Непоседа», орловской и русской рысистой породы совершил уникальный поход « Посвященный казакам Атамана Платова» 1912г из своего зауральского города Кургана в Париж, пройдя на своих конях 8000 тыс км и вернулся назад в свой город. Об этом хорошо написано в журнале «Русский пионер»  под названием «Атаманная бомба», кто хочет почитать может прочитать ее в интернете. Поводом для встречи послужило то, что редакции стало известно о том, что атаман Попов, затевает  новую грандиозную конную экспедицию в Монголию, за спрятанным золотом казачьего атамана Семенова и барона Унгерна, которое якобы ему известно, где лежит и которое он хочет пустить на воплощение своего проекта возрождение казачества России и в первую очередь Сибири и Дальнего Востока, а так же используя статус своей организации «Русской Национально—культурной автономии», председателем которой он является и которая юридически представляет Русский народ, потребовать от тех государств которые участвовали и присвоили себе, во время смуты 1917 г, Золотой запас России и вернуть ее хозяевам русскому народу, российской нации которая является правопреемником Российской империи.  Вот какой диалог состоялся на территории казачества на въезде, которого огромное полотнище возвещало, что вы въезжаете в «Русское княжество» «Царево городище».

Вот как описывает эту встречу Е.Котов. «Первое, что я увидел войдя в ворота «Царева городища» это был великолепный конь, которого под уздцы на водопой вел берейтор, это был знаменитый жеребец Комбат, чемпион 8000тыс км. пробега. Да конь был великолепен, не зря его крали в Германии, как нам  рассказал об этом потом атаман. Весь разговор у нас происходил на манеже, где в это время две молоденькие ассистентки (волонтеры), занимались иппотерапией, с мальчиком инвалидом, больным ДЦП. Все это было очень интересно,  и я когда-нибудь напишу об этом, но сейчас меня интересовало одно, конный поход в Монголию и насколько реально существуют золотые сокровища атамана Семенова и барона Унгерна, и как их намерен искать атаман 21-века В.Г.Попов.

Е.К-- Атаман скажите, как Вам пришла и от куда, идея искать сокровища казачьего атамана Семенова и барона Унгерна? Ведь эти сокровища искали до вас не только многочисленные искатели одиночки, но и государственные структура СССР, Монголии, Китая и не чего не нашли, а ведь в их распоряжении находились не только исторические архивы, но и показания допросов, как атамана Семенова, так и барона Унгерна.

В.П—О золоте Российской Империи, часть которого во время гражданской войны попала к атаману Семенову, я впервые услышал в 1993г во время казачьего праздника в г. Петропавловске куда мы приехали делегацией от казачества. Петропавловский атаман Виктор Ачкасов, познакомил меня с довольно старой женщиной, сказав что это внучка атамана Семенова, которая после войны была выслана из Манчжурии в Россию предварительно отсидев за деда около 10 лет. В советских концлагерях,  ее тоже часто спрашивали, что она знает о золоте атамана Семенова, но она онем ни чего не знала. Знаете в то время конца 20-века, очень интенсивно шло возрождение казачества не только в России, но в странах так называемого СНГ, где раньше жило и расцветало казачество, на своих исторических территориях. Мы все были в эйфории все что раньше было под запретом стало просачиваться наружу, мы стали узнавать очень много из нашего не так далекого прошлого. Поэтому пройти мимо такой личности, как Атаман Семенов мы не могли. Те источники которые в то время были нам доступны, ясно показывали, что золото существует, и до сих пор не найдено. Еще тогда кто то из казаков высказал мысль, а не попробовать ли нам его поискать используя наши связи с зарубежным казачеством и оставшимися в живых родственников атамана Семенова и барона Унгерна. Я несколько раз встречался с внучкой атамана Семенова, она много рассказывала о белой эмиграции в Харбине, но о золоте не знала не чего. Однажды она сказала, что после смерти барона Унгерна, дед якобы в сердцах сказал, что барона погубила измена православию и принятие ламизма, что то золото из золотого эшелона Колчака досталось ламам, а где те его прячут неизвестно. Порылись в архивах ознакомились с кучей разных гипотез, у меня возникла одна идея, но как ее реализовать в то время я не знал. Не было определенной информации и средств для ее реализации. Видимо всему свой черед. К тому-же помните какая политическая ситуация была в России, которая была на грани распада, и казачество попало в гущу политических и военных событий. Поэтому об атамане Семенове, бароне Унгерне и золоте Российской империи пришлось забыть. Но старое напомнило о себе совсем неожиданно и совершенно с другой стороны, от куда я даже не ожидал. В укроповском плену, в  спец-тюрьме для пожизнено-заключенных, в камере одиночке где меня содержали, что бы не сойти с ума от одиночества, я вспомнил свои встречии беседы с эзотериками и их уроки аутотренинга, которые я посещал ради любопытства, а также усиленно молился, благо маленькие иконки и молитвенник надзиратели мне оставили.  Я был уверен, что рано или поздно, но я выйду из этого склепа куда меня заточила фашистская  укроповская хунта. Сидя в одиночке о чем только не передумаешь, в том числе приходили на память и мои изыскания о золоте атамана Семенова и барона Унгерна, я давал клятву, что если найду это золото то израсходую его на возрождение казачества и построю у себя часовенку. И вот однажды после очередного аутотренинга и молитвы я уснул (я вообще старался, как можно больше спать)где то за месяц до того, как меня освободили, мне во сне приснилось, как ко мне пришел буддийский лама вывел меня из темницы, где я находился и сказал, «что атаман давно ждет тебя», в далеке я увидел человека окруженного всадниками, за ними расстилалась водяная гладь все они были одеты, как и пришедший ко мне старец, «Найдешь их у озера, они покажут тебе то что ты ищешь» добавил старец. Здесь я проснулся. Я понял, что скоро буду на свободе, хотя еще не знал как. Ну как меня освобождали, это совершенно другая история, хотя и здесь как бы не обошлось без мистики, но это совершенно другая история. По прибытию домой, я не забыл свой сон и данные мною обещания. Я стал изучать все что связано с атаманом Семеновым и бароном Унгерном,за эти годы  появилось много новых изысканий и свидетельств, архивных документов. То что у меня сложилось в голове после всего прочитанного, вдруг оказалось тем, что я когда то бессознательно высказал внучке атамана Семенова, не сколько не подозревая на сколько близко я подошел к этому же результату через 20 лет.

Е.К.—А что Вы имеете ввиду, к чему пришли? Что Вы знаете место, где искать? Вам что старец это место указал?

В.П.—Нет давайте эти выводы я оставлю при себе. Да место где искать я знаю, в голове у меня прочно засело то место которое я видел во сне, знаю район, но это не главное, там уже искали но не чего не нашли. Главное нужен метод поиска, так сказать инструмент, а вот этот метод мне и подсказал во сне старец, так что надо его испытать, может как это говориться «сон в руку». А за одно хочу поближе познакомится с культурой Монголии ее религией, встретиться с ламами, поговорить о жизни, как то надо упорядочить свои знания и познать, что то новое. И при этом не важно, найду я это золото или нет, не это главное, хотя конечно было бы хорошо найти. Правда тогда при этом возникнут вопросы—как получена эта информация, что это такое? Что это божья подсказка или пришедшая информация из космоса, от барона Унгерна, он ведь завещал использовать это золото на возрождение России и казачества. Может быть и настало это время? Я думаю, что настало.

Е.К.---Ну предположим Вы найдете это золото, у Вас есть план, как Вы его используете, ведь очень много желающих захочет его прибрать к своим рукам, начиная от властей Монголии и вороватых чиновников России, кончая разными претендентами и жуликами.

В.П. В рамках международных договоров о возврате украденных и вывезенных ценностей я думаю мы с Монгольскими властями договоримся. Так как это золото принадлежало Российской империи, а империя конкретно собирала их для развития Сибири и Дальнего Востока и даже под это золото была разработана специальная программа, так что деньги полагается вернуть. Да это будет хороший прецедент для правительства России, потребовать возврата золота Российской империи и выполнение по ним международных обязательств стран присвоивших себе золото Российской империи, таких как Япония, Англия США, Чехословакия.  А вот с российскими вороватыми чиновниками договориться будет сложнее, ведь откаты гады потребуют. Правда у нас есть идея, как с ними договориться. Но пока я об этом сильно распространяться не хочу.

Е.К.—Ну а все таки, как вы с ними справитесь? Скажите хотя бы тезисно.

В.П. Ну если тезисно, то  необходимо принять несколько законодательных актов, это разработанный мной проект и программа о развитии «О казачестве России» прямо противоположный тому что мы сегодня имеем, и закон направляющий все это золото на реализацию данной программы и проекта, с жесточайшим контролем со стороны общественных формирований казачества.У нас в правительстве есть государственники, которые хотят возрождения казачества и будут против разбазаривания на пустые проекты и скупки за это золото, иностранной бумаги под названием векселя, и вывоза якобы лишних денег в зарубежные банки, да этих государственников мало, но они есть и мы постараемся опереться на них. Конечно есть и другой более циничный, но зато верный вариант, основанный на современной действительности России. За золотишко  определенным чиновникам из правительства и администрации президента, пролоббировать данный закон. Скажите, а как же Ваши этические нормы, да противно, а Вы подскажите,  как видите решение данной проблемы, когда во власти окопалась пятая колонна разворовывающая Россию и ведущая ее к катастрофе, что эти деньги отдавать им чтоб они и их сперли?  Нет пусть уж лучше  развяжут руки казачеству, а там глядишь и государственников побольше появиться и национальная идея возродится.

Е.К.—Да, Валерий Георгиевич, интересно Вы мыслите, дай бог чтобы у Вас все получилась, и последний вопрос. Кто вас финансирует? А кого Вы берете с собой, есть ли у Вас единомышленники разделяющие ваши идеи и устремления? Пойдет ли Ваш красавиц «Комбат» в это очень на мой взгляд опасное путешествие?  Как ни как, а все таки это попахивает немного авантюризмом?

В.П. Не спорю есть немного, ну а что сидеть дома на печи и ковыряться в носу, ругая власть и самому не чего не делать, что бы ее исправить. Да, есть много способов, как бороться с теми негативными явлениями, которые происходят сегодня у нас в России, я пока выбрал этот, а там время покажет, главное не стоять на месте и по мере своих сил реализовывать свои идеи. Как поется в той песенке «я беру с собой в дорогу лишь всего……..верных единомышленников», ну а если кто то захочет присоединиться и пройти с нами эту дорогу, что же милости просим, для этого нужно иметь хорошего коня и как Вы говорите, быть немного авантюристом, с хорошей точки зрения. На счет финансов, это наверно самое тонкое место в нашем проекте. Надо же где то найти такого же «сумасшедшего» как и мы, а где его искать этого спонсора, может Вы подскажите? Кто захочет и рискнет встать с нами в долю» Наши предприниматели с мышлением лавочников? Да они скорее спустят деньги на водку и баб, чем дадут рубль на какой ни будь проект. Их мышление находится в далеке от таких вещей, которыми мы занимаемся, им бы что то попроще и попонятнее. А так надеюсь на свой предыдущий опыт,  на казачество и тех людей которым еще не безразлична судьба России.

Автор: Евгений Котов


Источник: http://kurganpolit.ru/

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество | Просмотров: 2186 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: