Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Закон или вакцинация?!

Закон или вакцинация?!

28.07.2021 13:45
Закон или вакцинация?!

Уважаемые соотечественники, дорогие братья и сестры!

К казакам Совета Атаманов Казачьего Народа ежедневно обращаются граждане, с просьбами защитить их от принуждения работодателями к обязательной вакцинации. Следуя заповедям предков, что главное предназначение казака защита Веры Православной, защита чести и достоинства своего народа, казаки подготовили заявление на имя Президента РФ и регионального прокурора, о защите прав и свобод граждан. Предлагаем всем желающим ознакомиться с данным документом, поделиться со своими родными и близкими, и на основе данного заявления, информировать работодателей о возможных последствиях нарушения законодательства РФ.

Сообщаем номер почтового отправления, чтоб любой желающий мог отследить данное письмо по трек - номеру: 64409961002364


Президенту РФ
Путину В.В.
Копия прокурору
Омской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании ст. ст. 3, 4 чч. 1-2, 15 чч. 1-2, 21 ч. 2 Конституции РФ, заявляем: осуществляя своё законное право, отказаться от участия в испытании экспериментального препарата, считаем принуждение к участию в эксперименте, нарушающим конституционные права граждан, подвергающие нас не только опасности заражения, но и смертельному исходу.

В отношении многих граждан города Омска и Омской области применяются следующие меры воздействия: угрозы, психологическое воздействие, выговор, отстранение от работы, не допуск к рабочему месту.

Считаем важным отметить, в постановлении главного государственного санитарного врача Омской области Криги А.С. (от 04.07.2021 г. № 65), были незаконно расширены виды работ, более чем 12 пунктов, которые не входят в перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, установленных Постановлением Правительства РФ от 15 июля 1999 г. N 825.

Нормативные акты такого характера никакому расширительному толкованию не подлежат!

В настоящее время все вакцины против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) находятся на разных стадиях исследований, вакцина «Спутник-V» на стадии прохождения пострегистрационного исследования. При регистрации данной вакцины и исследовании других был нарушен обычный порядок и сроки, пропущены важные этапы проведения клинических исследований – они не исследованы надлежащим образом. Вакцинация такими вакцинами – рискованный и небезопасный медицинский эксперимент. Долгосрочная эффективность данных препаратов также не подтверждена.

В пп. 4.1.7. Санитарных правил СП 3.3.2.561-96 «Медицинское иммунобиологические препараты. Государственные испытания и регистрация новых медицинских иммунобиологических препаратов» сказано, что государственная регистрация МИБП (включая вакцины) осуществляется на основании результатов всех этапов испытаний препарата, подтверждающих его эффективность, специфическую активность и безопасность, а также при наличии утверждённой нормативно-технической документации. То есть регистрация этих вакцин прошла с нарушением указанных правил.

Принуждение к вакцинации противоречит Нюрнбергскому Кодексу и законодательству Российской Федерации.

Основной принцип, сформулированный Нюрнбергским кодексом по итогам Нюрнбергского трибунала, и лёгший в основу многих национальных и международных законодательных актов в области проведения медицинских исследований на человеке, провозглашает недопустимость принуждения людей к участию в медицинских экспериментах. Необходимым условием для привлечения человека к участию в эксперименте является его добровольное осознанное согласие, полученное после предоставления ему полной информации о характере, продолжительности и цели проводимого эксперимента; о методах и способах его проведения; обо всех предполагаемых неудобствах и опасностях, связанных с проведением эксперимента, и, наконец, возможных последствиях для физического или психического здоровья испытуемого, могущих возникнуть в результате его участия в эксперименте.

Часть 2 статьи 21 Конституции РФ провозглашает: «Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.». При этом из этой нормы мы видим, что медицинские опыты без добровольного согласия человека относятся к таким категориям как пытка, насилие, жестокое и унижающее человеческое достоинство обращение.

Отмечаем, что любые медицинские вмешательства, в частности вакцинация, в Российской Федерации добровольны, п. 1 ст. 20 ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российский Федерации»: «Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи».

Подпункт 8 п. 3 ст. 19 ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»: «Пациент имеет право на отказ от медицинского вмешательства».

При этом в соответствии с п. 5 ст. 2 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ под медицинским вмешательством понимают «…выполняемые медицинским работником по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную и реабилитационную направленность виды медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций».

Согласно Федеральному закону "Об обращении лекарственных средств", участие пациентов в клинических исследованиях лекарственного препарата для медицинского применения является добровольным.

Пункт 2 ст. 11 ФЗ № 157 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»: «Профилактические прививки проводятся при наличии информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство гражданина, одного из родителей либо иного законного представителя несовершеннолетнего в возрасте до 15 лет или больного наркоманией несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет, законного представителя лица, признанного недееспособным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации».

Абзац 7 п. 1 ст. 5 ФЗ № 157 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»: «граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на отказ от профилактических прививок».

Согласно определению, данному в законе, иммунопрофилактика – это система мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней путём проведения профилактических прививок (абзац 3 ст. 1 ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»).

Раздел “Основные понятия” ФЗ № 157 содержит и определение понятия “поствакцинальные осложнения” – вызванные профилактическими прививками, включёнными в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям – тяжёлые и (или) стойкие нарушения состояния здоровья вследствие профилактических прививок.

Согласно ст. 19, 20 ФЗ № 157 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», при возникновении поствакцинального осложнения гражданин имеет право на получение государственного единовременного пособия в размере 10 000 рублей. В случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, право на получение государственного единовременного пособия в размере 30 000 рублей имеют члены его семьи. Гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, имеет право на получение ежемесячной денежной компенсации в размере 1 000 рублей. Хочу отметить, что размер социальных выплат, назначаемых в случае наступления поствакцинальных соразмерен тяжести последствий.

Важно подчеркнуть, что любая вакцина имеет противопоказания и побочные действия, и может вызывать поствакцинальные осложнения и даже летальный исход, при вакцинации соблюдется принцип добровольного информированного согласия или отказа от проведения медицинского вмешательства. Перечень поствакцинальных осложнений, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий утверждён Постановлением Правительства РФ от 02.08.1999 N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включёнными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий" и включает:

1. Анафилактический шок.

2. Тяжёлые генерализованные аллергические реакции (рецидивирующий ангионевротиче-ский отёк – отёк Квинке, синдром Стивена-Джонсона, синдром Лайела, синдром сывороточной болезни и т. п.).

3. Энцефалит.

4. Вакцино-ассоциированный полиомиелит.

5. Поражения центральной нервной системы с генерализованными или фокальными остаточными проявлениями, приведшими к инвалидности: энцефалопатия, серозный менингит, неврит, полиневрит, а также с клиническими проявлениями судорожного синдрома.

6. Генерализованная инфекция, остеит, остит, остеомиелит, вызванные вакциной БЦЖ.

7. Артрит хронический, вызванный вакциной против краснухи.

Учитывая вышеперечисленное, считаем, что принуждение к вакцинации и медицинским экспериментам недопустимо.

Отказ от участия в медицинских экспериментах не может являться основанием для отстранения от работы (увольнения, лишения премии и т. д.), согласно ч. 3 ст. 37 Конституции РФ: Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Согласно ст. 3 Трудового кодекса РФ дискриминация в сфере труда запрещена: Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

Трудовым кодексом РФ установлен исчерпывающий перечень оснований для прекращения (расторжения) трудового договора между работодателем и работником. В тех случаях, когда работодатель при увольнении сотрудника нарушает его права, расторжение трудового соглашения считается незаконным и может быть оспорено.

В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» в целях предупреждения нарушений в сфере труда прокурор при наличии сведений о возможных противоправных действиях работодателя вправе объявить должностному лицу предостережение о недопустимости нарушения сроков выплаты заработной платы, поскольку это может повлечь за собой нарушение прав работников на своевременную и полную выплату заработной платы гарантированных ч. 1 ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации.

По факту совершённого нарушения норм Трудового кодекса Российской Федерации прокурор в соответствии со ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре РФ» вносит представление в адрес полномочного должностного лица с требованием о принятии мер по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц.

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Кроме того, при выявлении нарушений закона прокурором может быть возбуждено дело об административном правонарушении путём вынесения постановления, предусмотренного ст. 25 Федерального закона «О прокуратуре РФ». По результатам рассмотрения постановления прокурора в качестве наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде) работодателю Гострудинспекцией назначается по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ штраф, повторное аналогичное нарушение работодателем положений законодательства о труде влечёт наказание по ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ в виде дисквалификации (запрет осуществлять управление предприятием).

Также считаем важным отметить, что Роспотребнадзор, действуя через работодателя, оказывая на него давление, преследует своей целью принудительно вакцинировать экспериментальной вакциной всех работников. Таким образом, в действиях Роспотребнадзора, и работодателя по принуждению к вакцинации, явно усматривается признаки состава преступлений, предусмотренных ст. ст. 286, 330 Уголовного кодекса РФ: самоуправство и превышение должностных полномочий. В случаях отстранения работника от работы без выплаты зарплаты, работодатель совершает преступные действия, предусмотренные ч. 2 ст. 282 УК РФ.

Субъективные доказательства состава преступных действий должностных лиц вполне очевидны, их осознанными целенаправленными действиями, о которых все они знают, но умалчивают и продолжают преступные действия – это то, что в период эпидемии какая-либо вакцинация строго запрещена!

В № 26 от 9.07.2021 г. газеты «Тюкалинский вестник», на с. 4 также распечатано постановление главного государственного санитарного врача по Омской области Криги А.С., во вступительной части которой выделено, что он проанализировал ситуацию и в связи с продолжающейся угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, далее ссылается на положения законов, от 4 июля 2021 года издал своё незаконное постановление № 65, размещённое в СМИ, допустил нарушения прав человека, указанные также в международном праве, перечисляем:

  • ч. 1 ст. 20 № ФЗ-323 от 21.11.2011. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • пп. 8 ст. 19 № ФЗ-323 от 21.11.2011. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • ст. 5 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;
  • Ст. 1, ст. 8, ст. 9 Нюрнбергский кодекс 1947 год п. 16. Хельсинская декларация всемирной медицинской ассоциации.
  • Ст. 6, раздел 1, раздел 3 Заявление ЮНЕСКО 2005 года о биоэтике и правах человека.
  • Ст. 5 Конвенции о защите прав и достоинств человека от 04.04.1997 г. (только добровольное письменное согласие, и исключительно в интересах этого лица).

Резолюция № 2361 от 27.01.2021 г. ПАСЕ, о вакцинации против COVID-19, п. 7.3 «О недопустимости дискриминации людей по признаку «вакцинирован, не вакцинирован», никто не должен подвергаться дискриминации за то, что он не прошёл вакцинацию из-за возможного риска для здоровья».

Резолюция призывает государства информировать своих граждан, что вакцинация не являйется обязательной.

Вакцинация прививками от коронавируса должна проводиться строго на добровольных началах, никакие политические, социальные и другие обстоятельства не должны принуждать граждан пройти вакцинацию и отказ от вакцинации – это право гражданина, ст. 8, 9 Европейской Комиссии по правам человека.

Крига А.С. тем самым совершил ряд преступных действий, нарушив конституционные права граждан России, гарантированные ч. 2 ст. 21 Конституции РФ, которая выше, его постановления № 65; права человека, установленные Международными актами; Федеральные законы; он также вышел за пределы 12 пунктов Постановления Правительства РФ № 825 от 15.07.1999 г.

В ряде регионов главные санитарные врачи вынесли постановления об обязательной, то есть по факту принудительной вакцинации от коронавируса целых групп граждан. Они сослались, в частности, на ст. 10 Федерального Закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", п. 6 ч. 1 ст. 51 Федерального Закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Но самое главное, о чём молчат власти, состоит в том, что у главсанврачей действительно есть полномочия принимать решение о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям, но у их нет полномочий определять группы граждан, на которые это распространяется. Читаем ст. 10 ФЗ № 157:

"Решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации. Сроки и порядок проведения профилактических прививок по эпидемическим показаниям устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области здравоохранения".

Подчеркнём, что в ст. 5 ФЗ №157 чётко говорится: "Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на... отказ от профилактических прививок". Иными словами, это право человека – вводить себе препарат или нет.

Но даже это ещё не самое главное. Все вакцины находятся в третьей стадии клинических испытаний, то есть, строго говоря, людей принуждают к участию в медицинском эксперименте, что прямо на нарушает ст. 21 Конституции РФ. Из этого следует и то, что отстранение от работы без сохранения зарплаты антиконституционно – ни один препарат ещё не прошёл всех положенных испытаний.

Кроме того, эти экспериментальные препараты называются так: вакцина такая-то для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой SARS-CoV-2. Но вирус SARS-CoV-2 до сих пор никем в мире так и не был выделен. Так от чего профилактика?

В свою очередь в таких Постановлениях главсанврачей нет прямого указания, на возможность отстранения работодателем сотрудников, отказавшихся от обязательной вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), более того работодателям предписано именно обеспечить проведение профилактических прививок.

Причём все документы медицинского содержания не должны храниться у работодателя.

Постановление Криги А.С. никого ни к чему не обязывает ни работодателя, ни работника!!!

Работодатель не может осуществлять мед. услуги по вакцинации! У него нет лицензии на мед. деятельность. За незаконные отстранения от работы сотрудников работодатель подлежит ответственности по закону.

Как мы видели, законных оснований для отстранения и, тем более, увольнения в связи с отказом от прививки работника, не занятого в работах, включённых в перечень, утверждённый Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.1999 № 825, http://base.garant.ru/12116330/ не существует. Такое отстранение или увольнение будет произволом работодателя.

Работодатель не может законным образом принудить работников предоставить ему информацию о том, привиты ли они. А если они ему такую информацию предоставят сами, он не вправе её передавать кому-либо без их письменного согласия. Если он попытается это сделать, он нарушит целый ряд Федеральных законов и даже Конституцию России (глава Конституции про права граждан является непосредственно действующей и обязательной для всех, в том числе для работодателей).

Необходимо подчеркнуть, что указанные в национальном календаре профилактических прививок, прививки являются обязательными, только для лиц, выполняющих работы, связанные с высоким риском заболевания инфекционными болезнями, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.1999 № 825.

Вакцинация является одним из видов медицинских вмешательств (п. 5 ст. 2 Закона N 323-ФЗ, ст. 1 Закона N 157-ФЗ). Поэтому вакцинацию можно провести только с согласия работников (п. 2 ст. 11 Закона N 157-ФЗ).

Поскольку было издано это постановление № 65, и Крига А.С. в этом не единственный соучастник преступных действий, т. к. всё это не могло быть не согласовано со штабом по борьбе с распространением COVID-19 в Омской области.

В настоящее время очевидно, что никакой гарантии соблюдения Конституции и прав граждан в России нет, никого из этих «издателей постановлений и распоряжений» не привлекли и не привлекают к уголовной ответственности – поэтому повсеместная безнаказанность порождает повсеместное беззаконие.

Заражение и уничтожение народа через массовое внедрение испытаний не проверенными препаратами – является умышленным геноцидом.

Если раньше увеличения заражения («волну») объясняли увеличением ПЦР и других тестов, якобы выявивших число заражённых коронавирусом, то в самый жаркий период лета 2021 года, инициаторам не чем объяснять распространение заражения, поскольку увеличение заражений и смертности находится в прямой зависимости от увеличения обязательных и необязательных прививок для граждан, которых под давлением соучастников преступных действий заставляют поставить – если ты работаешь на предприятии, если ты приехал на работу на Север на вахту и в других случаях. Примером являются Белгородская и Новосибирская области, Великобритания.

Таким образом, действия руководящих чиновников, включая главного государственного санитарного врача по Омской области Криги А.С., работодателей, издавших и подписавших приказы о принудительной вакцинации работников, а в случае отказов, отстранение их от работы без сохранения зарплаты, являются заранее спланированными и организованными уголовными преступными действиями, всех соучастников и подпадают, в частности, под ч. 2 ст. 282 УК РФ – дискриминация с незаконными отстранениями от работы, лишения граждан зарплаты для семьи, покупки продуктов питания, товаров первой необходимости, доведения до голода – это более тяжкие преступления, чем экстремистские действия; ст. 286 УК РФ – превышение должностных полномочий главным государственным санитарным врачом по Омской области Кригой А.С., работодателями, которые не имеют никакого отношения к медицине, не имеют права заставлять граждан участвовать в этих опытах; ст. 330 УК РФ – самоуправство...

За преступные действия против законных и конституционных прав граждан России, Крига А.С. и другие соучастники, должны понести уголовную ответственность, предусмотренную ст. ст. 282, 286, 330 УК РФ.

Кроме того, в случае отстранения от работы сотрудников без выплаты зарплаты, создаётся «искусственная экономия» бюджетных средств, заложенных на текущий период, соответственно появляется заинтересованность «в освоении высвобожденных» таким способом денег у граждан, т. е. финансовые махинации, связанные с хищением целевых бюджетных денежных средств, предназначенных по статьям расходов на выплаты зарплаты работникам, под прикрытием, в частности, незаконного постановления № 65 Криги А.С. и незаконных приказов работодателей…

В городе Омске и Омской области также повсеместно нарушаются Указы Президента РФ № 239 от 02.04.2020 г., № 316 от 11.05.2020 г., в частности, п. 4 пп. в), е).

В следствие нарушения данных Указов сотрудниками полиции, прокуратуры, специалистами Роспотребнадзора, судьями – также нарушаются ст. ст. 90 ч. 2, 120 ч. 1 Конституции РФ. В то же время, в универсамах «Магнит», «Низкоцен», «Пятёрочка» и др. нарушаются законные права граждан, которым не предоставляют бесплатных медицинских масок, в нарушение По-становления Правительства РФ от 02.04.2020 г. № 417 п. 6 пп. б); постоянно нарушаются права потребителей (граждан), не имеющих возможности покупать себе маски.

Работники торговли подвергают людей дискриминации, лишая права и возможности приобрести продукты питания, товары первой необходимости, в нарушение ст. 14.8 КоАП РФ и Федерального закона от 18.03.2020 г. № 56-ФЗ. При этом руководитель Роспотребнадзора по-кровительствует всему этому беззаконию и дискриминации, не привлекает работников магазинов и собственников, как юр. лиц, к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ. Прокурор бездействует по этим многочисленным фактам правонарушений.

Уже более года, с марта 2020 г. население нашей страны продолжает находиться в режиме повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции. Однако невозможно продолжать находиться в одном и том же административно-правовом режиме столь длительное время. У каждого режима должен быть предел, за который выходить ни в коем случае нельзя.

На основании изложенных очевидных фактах, руководствуясь ст. ст. 3, 4, 33 Конституции РФ

ПРОСИМ ВАС:

1. Провести проверку фактов, указанных в Заявлении, отменить незаконное Постановление главного государственного санитарного врача Омской области Криги А.С. от 04.07.2021 г. № 65.

2. Провести прокурорскую проверку деятельности штаба по борьбе с распространением COVID-19 в Омской

области, принимающего решение по беспрерывным бессрочным ограничениям, введения принудительной вакцинации, при наличии состава преступления возбудить уголовное дело в отношении всех виновных лиц за нарушения конституционных прав граждан, дискриминацию, превышение должностных полномочий, самоуправство в отношении граждан города Омска и Омской области.

3. Провести проверку в отношении главного государственного санитарного врача Омской области Криги А.С., издавшего незаконное постановление № 65 от 04.07.2021 г., привлечь его к уголовной ответственности за преступные действия по ст. ст. 286, 330 УК РФ.

4. Провести проверку в городе Омске и Омской области по наличию изданных работодателями приказов, с указаниями в них принудительной вакцинации работников, а в случае отказа отстранения от работы без сохранения заработной платы, по указанным в п. 1.1 сферам Постановления главного государственного санитарного врача Омской области Криги А.С. от 04.07.2021 г. № 65; отменить незаконные приказы работодателей, виновных привлечь к ответ-ственности за нарушение трудовых и конституционных прав граждан: ч. 2 ст. 21, 37 Конституции РФ; ст. 3, ч. 1 ст. 21 Трудового кодекса РФ; ст. 5, 11 № 157-ФЗ; пп. 8 ст. 19 № ФЗ-323, ч. 1 ст. 20 № ФЗ-323 от 21.11.2011 г.; Постановлением Правительства РФ от 15 июля 1999 г. N 825.

5. Провести также проверку в отношении должностных лиц по фактам нарушения – ст. 1, ст. 8, ст. 9 Нюрнбергского кодекса 1947 год п. 16; ст. 6, раздел 1, раздел 3 Заявления ЮНЕСКО 2005 года о биоэтике и правах человека; ст. 5 Конвенции о защите прав и достоинств человека от 04.04.1997 г.; Резолюции № 2361 от 27.01.2021 г. ПАСЕ, о вакцинации против COVID-19, п. 7.3; ст. 8, 9 Европейской Комиссии по правам человека.

6. Принять меры для проведения проверки по фактам массового нарушения сотрудниками полиции, районной прокуратуры, специалистами Роспотребнадзора, судьями в городе Омске и Омской области – Указов Президента РФ № 239 от 02.04.2020 г., № 316 от 11.05.2020 г., в частности, п. 4 пп. в), е); Конституции РФ ст. ст. 90 ч. 2, 120 ч. 1; ст. 14.8 КоАП РФ и Федерального закона от 18.03.2020 г. № 56-ФЗ.

Текстовые материалы с интернета – 03 июля 2021 - В Самарской области заболели коронавирусом 900 человек из 550 тысяч привившихся граждан; 5 ИЮЛЯ 2021 - В Омской области ввели обязательную вакцинацию для нескольких категорий населения; В Новосибирской области на фоне новой волны коронавируса резко увеличилась смертность; В Свете Истины - Вакцина “Спутник V” – сродни каннибализму; Вакцинаторы нацелились на подростков; Великобритания отменит ковидные ограничения; Москалькова - нельзя уволить за отказ от вакцинации; Москалькова попала в больницу с COVID-19 через два месяца после прививки; Новосибирский инфекционист Герасенко выступила против массовой вакцинации от COVID; О том, что происходит на самом деле; Постановление № 65 от 04.07.2021 г.; Принудительная вакцинация под видом профилактики; Травников отказался от обязательной вакцинации в Новосибирской области; Юрист Новакова - При регистрации вакцин от COVID-19 были допущены грубые нарушения.

С уважением:

ОООО 2-Й Военный (Омский) Отдел СКВ атаман А.Д. Николаев

ОРОО Казаков "Станица Омь-Иртышская" атаман В.Б. Лесовский

ОРОО" Объединённое Казачество Прииртышья" атаман В.Л. Буланкин


Источник: https://vk.com/club179510809?w=wall-179510809_1296%2Fall

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество | Просмотров: 884 | Добавил: Владимир_Н | Теги: клинические испытания, закон и вакцинация, участие в медицинских исследованиях | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]